Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет! Подскажите пожалуйста как Flex по качеству? Я тут параллельно задавал вопрос по выбору мотоцикла, там я решил остановится на флейме. Зашел в магазин, посидел. Ногами попадаю на боковые выступы на баке, не очень комфортно. Флекс внешне понравился да и посадка удобнее, но есть одно но :) В интернете и в магазине говорят что флекс хуже по качеству и т.д. Неужели такая серьезная разница. Просто на флейме только сейчас будут ставить карбюратор pz30, а на флексе он уже стоит и цена на него приятнее 58 000 против 69 000 флейма. Нужен мотоцикл на пару сезонов чтобы понять и въехать в мото тему. В общем хочется услышать отзывы реальных владельцев. 

Опубликовано

Где тебе в интернете сказали, что флекс хуже? Уж не Вконтакте ли в группе по Флексу? (я там троллю периодически и сам, поскольку админа  нет). В магазине чем аргументировали? Тем что Флекс - модель 2013 года и эти дебилы официалы на ТО льют масло по инструкции (1,1 л) а по факту до середины окошка около 1,4 литра, со всеми вытекающими последствиями? Или тем что к ним не везут мотоциклы на ТО - потому что они денег дофига берут? )))

 

В общем, дружище, не поленись, почитай ветку Флейма и Флекса на этом форуме. Мы с Кречетом тут помоему знатно написали обо всем ))) Если есть более конкретные вопросы - спрашивай, с удовольствием расскажу как и что, а так же почему между Флеймом и Флексом (а я то же из них выбирал, только тогда они стоили одинаково) я в итоге катаю на Флексе.

 

Короче, Велкам к нам в ветку (если я правильно помню, то ты выбирал из GS 200 и VR-1)

Опубликовано

не подскажете? , я покупал недавно флекс , не заметил что был криво на нем приварен ограничитель руля и фара не светила на дорогу , в стелс сказали нечего сделать не могут , после 300км после ТО появился странный звук при разгоне не очень приятный дрибизщание , они говорят нормальный звук , хотя у друга флекс тихий и при разгоне очень приятный , так вот не подскажете на что идет их гарантия на технику? могу ли я как то добиться смены аппарата или устранения всех проблем по их гарантии 

Опубликовано

Ограничитель поворота - да, есть такое дело. Фара регулируется, плюс проверь - на всех ли 4-х распорках она у тебя стоит, у меня вообще фара на 2-х распорках была - одевал сам. 

По поводу звука - что делали на ТО? Сколько масло залито? Регулировали клапана или нет? Какого рода звук (дребезжание металлическое, пластиковое и т.д.) ТО у официалов делалось? (после них много кто жалуется)

Опубликовано

Где тебе в интернете сказали, что флекс хуже? Уж не Вконтакте ли в группе по Флексу? (я там троллю периодически и сам, поскольку админа  нет). В магазине чем аргументировали? Тем что Флекс - модель 2013 года и эти дебилы официалы на ТО льют масло по инструкции (1,1 л) а по факту до середины окошка около 1,4 литра, со всеми вытекающими последствиями? Или тем что к ним не везут мотоциклы на ТО - потому что они денег дофига берут? )))

 

В общем, дружище, не поленись, почитай ветку Флейма и Флекса на этом форуме. Мы с Кречетом тут помоему знатно написали обо всем ))) Если есть более конкретные вопросы - спрашивай, с удовольствием расскажу как и что, а так же почему между Флеймом и Флексом (а я то же из них выбирал, только тогда они стоили одинаково) я в итоге катаю на Флексе.

 

Короче, Велкам к нам в ветку (если я правильно помню, то ты выбирал из GS 200 и VR-1)

Все, верно :) Те варианты отмел, остановился на флейме. Но почитав про обе модели, решил остановится на флексе, он внешне больше нравится и стоит на 11 000 дешевле. А многие мнения о том что он хуже, как мне кажется, основываются на информации из интернета, а не от реальных владельцев :) 

Опубликовано

Ты на флейме сидел? Судя по твоим сообщениям - у тебя рост более 180 - у меня 184-186 рост (точно не помню) - мне флейм маловат оказался ) Еще минус флейма, судя по отзывам моего знакомого - как раз в его радиаторе - крепления патрубков пластиковые, на трассе сломались )))

 

А по поводу ненадежности Флекса - вон в группе ВК терки идут, да и сюда доходят - все от "ума" официалов, и неверной инструкции. Из болезни модели - только вилка, которую приходится подтягивать. Ну и клапана - но их надо регулировать на любом мотоцикле, у которого клапана есть )

Опубликовано

Ты на флейме сидел? Судя по твоим сообщениям - у тебя рост более 180 - у меня 184-186 рост (точно не помню) - мне флейм маловат оказался ) Еще минус флейма, судя по отзывам моего знакомого - как раз в его радиаторе - крепления патрубков пластиковые, на трассе сломались )))

А по поводу ненадежности Флекса - вон в группе ВК терки идут, да и сюда доходят - все от "ума" официалов, и неверной инструкции. Из болезни модели - только вилка, которую приходится подтягивать. Ну и клапана - но их надо регулировать на любом мотоцикле, у которого клапана есть )

На флейме сидел, вроде писал выше, как раз попадаю ногами на "крылья" бака. Да и пониже флекса он, потому и сделал выбор в пользу последнего. Про клапана в курсе, по отзывам все их регулируют :) В общем для себя выбор сделал, надеюсь скоро пополню ваши ряды :)
Опубликовано

Ограничитель поворота - да, есть такое дело. Фара регулируется, плюс проверь - на всех ли 4-х распорках она у тебя стоит, у меня вообще фара на 2-х распорках была - одевал сам. 

По поводу звука - что делали на ТО? Сколько масло залито? Регулировали клапана или нет? Какого рода звук (дребезжание металлическое, пластиковое и т.д.) ТО у официалов делалось? (после них много кто жалуется)

масло лили до пол смотрового окна , я давал баклаху синтетики ликви моли 3литра / клапана делали , подтягивали рулевую колонку , . после завожу на разгон иду и появился странный звук противный , приехал в сервис нормальный поставили впуск 0.5 выпуск 0.7 клапана . проклеили шумкой под баком и пластик боковой около бака . звук остался (((

Опубликовано

масло лили до пол смотрового окна , я давал баклаху синтетики ликви моли 3литра / .......

А масло точно для мото 4-х тактников ?    Обычной синтетики автомобильной не бухнули случайно?

Опубликовано

А масло точно для мото 4-х тактников ?    Обычной синтетики автомобильно не бухнули случайно?

Да у многих после ТО у  официалов заморочки. Я писал об этом. Могли и забарыжить масло, и ливануть китайской херни.

Опубликовано

Приветствую всех. На выходных купил себе этот аппарат.

Вопрос всем присутствующим. Когда выпускной коллектор в месте крепления к двигателю выглядит вот так, это нормально?

Пробовал ключом от руки подтянуть имеющиеся болты - без фанатизма не двигаются.

IMG_5479.jpg

Опубликовано

не обращал внимания на своем, но когда протягивал болты - я бы такое заметил. Если хочешь - завтра мотанусь в гараж и гляну наверняка

Опубликовано

не обращал внимания на своем, но когда протягивал болты - я бы такое заметил. Если хочешь - завтра мотанусь в гараж и гляну наверняка

Буду весьма благодарен.

А то видео и фото материалы в инете смотрю, где явно такой косяк, где просто не видно.

Потому и вызвало подозрение.

Опубликовано

СОЙДЁТ и ТАК...если газы не пропускает и не трещит. У вас там падтрубок намертво состыкован с выхлопной..? Значит выровнять можно только подогнув падтрубок или сделать крепёж на глушителе по другому. Но зачем..?  Не трещит и ладно. Прокладка держит и нормально. А зачем верхнюю траверсу снимали для подтяжки..? Даже для смазки подшипников её снимать не надо. Всё ослабить и верхнюю гайку открутить. Ключ для подтяжки велосипедный подходит. А нет под рукой...молоток и тупой преднет...чтоб гайку не уродовать. Для смазки ставлю на центральную и подкладываю кирпичи под движок. Ослабляю гайку...промазываю низ. Подкладываю кирпич под переднее колесо...промазываю верх. Потом всё затягиваю. Не надо полмота разбирать. Каждые 12 тыщ полное ТО и полная промазка рулевой. подвески и смена масла в перьях. И цепь на выброс. Калёные дольше не ходят. Всегда меняю цепи на полувытяжке. Ижевских с клеймом хватает на 8-10 тыщ пробега до полувытяжки. Звёзды целее будут и картер заодно. И в дороге проблем не будет из-за цепи. Замок запасной всегда вожу с собой. Защёлка и слететь может. хотя на холодной сваркой намазана. Один раз замок расклепался в дороге. Брак. Защёлка на месте... а отвалилась пластина с другой стороны на Иж-цепи.

Опубликовано

Цепь мажу белым Мотюлем. Лучше нет. Балончика на 10 тыщ пробега хватает. И обязательно минут 20 надо дать смазке затвердеть. Смазка Ликви дрянь. Плохо твердеет и вся разлетается. Не берите.

Опубликовано

Буду весьма благодарен.

А то видео и фото материалы в инете смотрю, где явно такой косяк, где просто не видно.

Потому и вызвало подозрение.

Посмотрел. Все нормально прикручено, без перекосов и щелей

Опубликовано

Если кому то будет интересно. Сегодня в целях эксперимента (предвкушая возгласы об обкатке, это было разово и кратковременно) выжал 110 на 5 передачи, выше 6 тыс оборотов при этом не поднимал ни на одной скорости. Напряга движка не чувствовал. Сдается мне что при грамотных настройках карба, клапанов и прочее - 120 это его реальная максималка, при этом без напряга двигла (не уходя в красную зону). Про спидометр врет то же можно не писать, засекал по навигатору (кто не знает, у меня крепление для мобилы на руле, этому спидометру и верю). 

60 км/ч (городской цикл) идет на 4-й передаче в районе 4 тыс оборотов

Опубликовано

Да,у меня примерно так же. С текущими регулировками - 110-115. Не сказать, конечно, что двиг в перенапряге, но скорость эта для моего центнера живого веса походу потолок

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...