Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Во мне 86 кг.

 

 

Кстати перелил таки масла...начало сопливить из под вала КПП. Завтра буду малсо "отливать"

Опубликовано

Ребят может кто поможет на холостых когда стою скорости не переключаются и когда с нитралки первую включаю мат немного дергается может у кого было?

Опубликовано

Если при включении первой с нейтрали мот немного дергается, значит сцепление полностью не выжимается. Откалибруй.

Что бы скорости переключались желательно вращение как минимум одного вала в коробке(первичного или вторичного). Если стоишь на месте - ногами покатай мот. Либо сцепление приспусти в "серую" зону.

Опубликовано

Ребят может кто поможет на холостых когда стою скорости не переключаются и когда с нитралки первую включаю мат немного дергается может у кого было?

Если при этом ты только прогрел мотоцикл (т.е. трогаешься после того как он ночь стоял например) - то это нормально, там сцепление многодисковое в масляной ванне, это диски разлипаются. Если же это повторяется уже после того как скорости на ходу повключал (на перекрестке с нейтралки например) - то это сцепление полностью не выжато, как тебе правильно подсказали выше.

 

Что касается не включения передач - то либо мот покатать на полметра вперед-назад, либо чуть прибавить газа и попытаться включить скорость.

 

Ну и собственно - сколько пробега у мотоцикла? Масло уже поменял? Была у меня такая фигня на обкаточном масле.

 

P.S> В группе ВК видимо ты уже спрашивал? ))) Я там тебе то же ответил ))) 

Опубликовано

Сегодня вечером тоже вольюсь в Ваши ряды .. синий металлик ..

 

Друзья, а масло какое льем? .. в смысле какое-то мото специальное? .. не авто же .. хочу поменять сразу после покупки начитавшись Вас :) ..

 

И кто сколько обкатки ездит? .. км 300 хватит? ..

 

И много кто владеет категорией А и номерами на агрегате? :) .. категория есть, а вот регистрировать или нет думаю еще :) ..

 

Спасибо!

Опубликовано

Сегодня вечером тоже вольюсь в Ваши ряды .. синий металлик ..

 

Друзья, а масло какое льем? .. в смысле какое-то мото специальное? .. не авто же .. хочу поменять сразу после покупки начитавшись Вас :) ..

 

И кто сколько обкатки ездит? .. км 300 хватит? ..

 

И много кто владеет категорией А и номерами на агрегате? :) .. категория есть, а вот регистрировать или нет думаю еще :) ..

 

Спасибо!

Ну Велком )

 

Я лью Motul 5100. Лей, главное, не по инструкции (1,1 литра) а до середины смотрового окошка, когда мотоцикл стоит ровно (подложи что нибудь под боковую подножку)

 

Обкатка хотя бы 1000 км. Опять таки, как обкатывать - дело твое. Обкатка или раскатка - выбирать тебе самому.

Категория А у меня открыта. Номера, страховка, все как положено. По этому наличие мотобата меня не парит

Опубликовано

Зачем такое дорогущее масло лить в флекса, 300v для высокооборотиских, форсированных двигателей, оно у тебя не будет должным образом даже выполнять всех своих функций на что способно, для обкатки вполне подходит тот же мотюль 5100 если других производителей нет, после обкатки можно остаться на таком же масле, но некоторые переходят на синтетику 7100

Опубликовано

Охтыж кто денег не жалеет ))) Чую, мотоцикл попал в заботливые руки. 

 

Павел, ты бы сначала проверил сцепление, может и не из за масла у тебя скорости тупят )))

Опубликовано

Родное мало там - подкрашенный гуашью и разбавленный водой китайский чай. Сливаешь и льешь Мотул 5100 - проверено, не вспенивается.

Опубликовано

Поменял масло работать стал безусловно лучше, звук стал помягче но проблему с переключением не решил хотя вроде через раз включается но все равно мне не нравится . Сцепление настраивал и так и сяк ни хрена не помогает может это судьба ?

К стати еще глушак перекрутил получше смотрится если интересно фото скину

Опубликовано (изменено)

Залил 300v все таки да и не так уж дорого к стати вошло 1.2 может 1.3


фото завтра


Мото-братья приятно со всеми познакомится работаю руководителем отдела реставрации мебели обращайтесь если что надо

Изменено пользователем Vancouver
Не нужно создавать новое сообщение, что бы каждый раз модераторы их соединяли, можно воспользоваться кнопкой "изменить" дописав в старое сообщение что пожелаешь.
Опубликовано

проблему с переключением не решил хотя вроде через раз включается но все равно мне не нравится . Сцепление настраивал и так и сяк ни хрена не помогает может это судьба ?

 

Попробуй при переключении на выжатом сцеплении немного подгазовывать. По идее будет полегче. Сколько пробега то - так и не ответил, судя по фоткам - новый. Прикатается

Опубликовано

Приобрелся вчера вечером! Фоту прилагаю! Что-то у нас совсем не травка как у Павел12345 :) ..

 

post-13680-0-02321300-1397186615_thumb.jpg

 

Сразу вскочили первые проблемки.

 

1. При повороте руля направо резко повышались обороты - вплоть до 5000. Когда приехал в гараж стал смотреть - оказалось был незаконтрен тросик акселератора - видимо при повороте он натягивался и открывал гашетку. Законтрил - повышаться перестали.

 

2. Основную часть времени обороты хх держатся около 3000. Хотя при продаже сервис-мен настроил 1500. Грешу на тот же тросик. Законтрить то я его законтрил, но, возможно, он сейчас находится в натянутом состоянии и приоткрывает гашетку.

 

Больше вроде пока всё. А, ну да, глохнет периодически. Но я так понимаю, это пока нормально? Пробег - 0 км.

 

P.S.: масло в окошке желтоватое но абсолютно прозрачное. Думаете, стоит менять до 300 км?

 

P.P.S.: сравнил с фото Павел12345 и понял что мне неправильно поставили зеркала :) ..

Опубликовано

1 - Холостые отрегулировать однозначно. 3 тыс много слишком. Вообще можно настроить что обороты холостые будут в пределах 800-1000 - и при этом он не глохнет. Карбюратор у нас конечно не айс, но регулировке поддается. (кстати когда будешь прутить винт ХХ - обязательно подгазовывай, там металл мягкий, если крутить не открывая газ - то будет в итоге здоровенная канавка от болта на воздушной заслонке)

 

2 - глохнет - это не нормально. Отрегулируй карбюратор, выстави нормально обороты - дальше будем думать

 

По поводу масла: вода то же прозрачная, однако смазывающие свойства у нее никакие ). Замена масла не сложная процедура, занимает минут 15 (это я считаю вместе с прогревом двигателя). Посмотри, как будет вести себя мотоцикл, там уже сам решишь - нужно ли менять масло или нет. У меня замена вызвала только положительные моменты.

 

P.S. С покупкой тебя) Ровных дорог и не становись ветром.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...