Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 часов назад, Сергийко сказал:

 

 

Поздравляю с оформлением! Сам еще только собираюсь учиться на права чтобы к лету на учет поставить. На техосмотр попадали своим ходом? А если гаишник тормознет что будет? В местную ГИБДД звонил, говорят только про первые 10 суток с покупки без штрафа. В сети попадался такой финт ушами чтобы избежать штрафа: продаем надежному товарищу за символическую плату, через неделю покупаем обратно. Формально 10 суток считаются с даты последнего договора, а договор с магазином уже не имеет значения. Что думаете по этому поводу?

Я гоняю пока без прав. Один раз заловили, по глупости, сам виноват. В итоге сторговались на 5 тыс. деревянных. Но у меня на учете уже и свидетельство об окончании автошколы есть. Если бы не было, забрали бы на стоянку. По поводу постановки на учёт, штраф 1500-2500. 

Опубликовано
8 часов назад, shorsik сказал:

Я не моторист, однако други мотористы говорят эти мысли именно на сегодняшний момент и о сегодняшних двигателях.

У меня лишь опыт эксплуатации, многих двуколесных на протяжении пары десятков лет. И согласно наблюдений, те, кто крутит двиг, они чаще сидят в гараже и занимаются ремонтом.

Современные моторы реальньная кака с ресурсом 40 тыс км. Не зависимо от режима эксплуатации. 

А по поводу... Еще в советской литературе есть такое высказывание: езда по шоссе на высокой скорости с полными оборотам способствует очищению камеры сгорания и клапанов от отложений нагара... О как.) 

По опыту: часто люди привозили машины с не закрывающимися от нагара клапанами... "А я мотор не крутили никогда"...?!... 

А вот без нагрузки высокие обороты вредны... Тем более на 2т... 

Как говорил мой терапевт, все хорошо, что в меру. 

И да,  мой мотостаж с 93 года. Стаж моториста с 98...  Это официальный соответственно... 

Опубликовано
1 час назад, Norton555 сказал:

А вот без нагрузки высокие обороты вредны... Тем более на 2т... 

Хрена они вредны то на 2Т движках?? ну понятное дело если раньше автол с бензом 76 смешал, тогда да, там и трение там и детонация и все остальное, хотя я свой ПС и тогда не хило крутил, правда МС-20 добавлял и 92 финский лил, сейчас это положение не актуально ни разу! 2Т движки вопреоре более оборотистые и скоростные нежели 4Т, обороты они любят и оборотов они не то что бояться, им обороты нужны для правильной работы. Некоторые 2Т моторы даже рассчитаны на обороты от 5к иначе не будут правильно работать, да и вообще не поедут, к примеру Хонда НС50.

Опубликовано
1 час назад, Константин33 сказал:

Я гоняю пока без прав. Один раз заловили, по глупости, сам виноват. В итоге сторговались на 5 тыс. деревянных. Но у меня на учете уже и свидетельство об окончании автошколы есть. Если бы не было, забрали бы на стоянку. По поводу постановки на учёт, штраф 1500-2500. 

Гоняй и забей на права! Правда для этого мот нужен ни разу не китайский... а так езди и будь уверен в себе, менты видят кто без прав выехал или еще что.

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Mishany сказал:

Гоняй и забей на права! Правда для этого мот нужен ни разу не китайский... а так езди и будь уверен в себе, менты видят кто без прав выехал или еще что.

Я и гоняю. Но недолго осталось. Скоро мотобат выедет. Им в начале сезона пофиг как ты едешь. Останавливают всех. 

Изменено пользователем Константин33
Опубликовано
1 минуту назад, Константин33 сказал:

Я и гоняю. Но недолго осталось. Скоро мотобат выедет. Им в начале сезона пофиг как ты едешь. Останавливают всех. 

Меня в том году тоже останавливали))) да по началу сезона они на всех кидаются)) ну подождать немного можно...

Опубликовано
10 минут назад, Mishany сказал:

Хрена они вредны то на 2Т движках?? ну понятное дело если раньше автол с бензом 76 смешал, тогда да, там и трение там и детонация и все остальное, хотя я свой ПС и тогда не хило крутил, правда МС-20 добавлял и 92 финский лил, сейчас это положение не актуально ни разу! 2Т движки вопреоре более оборотистые и скоростные нежели 4Т, обороты они любят и оборотов они не то что бояться, им обороты нужны для правильной работы. Некоторые 2Т моторы даже рассчитаны на обороты от 5к иначе не будут правильно работать, да и вообще не поедут, к примеру Хонда НС50.

При таком подходе у тебя холостые были в районе 5000? На 2т

Опубликовано
3 минуты назад, Mishany сказал:

Меня в том году тоже останавливали))) да по началу сезона они на всех кидаются)) ну подождать немного можно...

У меня уже сдача в пятницу, теория. Надеюсь успею с правами до выезда мотобата. 

Опубликовано
1 час назад, Norton555 сказал:

езда по шоссе на высокой скорости с полными оборотам способствует очищению камеры сгорания и клапанов от отложений нагара

В принципе это и не удивительно. Повышающаяся тепловая нагрузка просто прожигает весь кокс. Но помимо этого полезного эффекта, данный процесс сопровождается и отрицательными явлениями и побочными действиями. Ни для кого не секрет, что при повышении температуры, текучесть масла повышается. При этом увеличение скоростей трущихся деталей и увеличение нагруженности их ведет к разрывам масляной пленки, ускоренному износу, усталости материалов и т.д.

 

1 час назад, Norton555 сказал:

мой мотостаж с 93 года

У меня такой-же)))

Опубликовано
59 минут назад, Mishany сказал:

Хрена они вредны то на 2Т движках?? ну понятное дело если раньше автол с бензом 76 смешал, тогда да, там и трение там и детонация и все остальное, хотя я свой ПС и тогда не хило крутил, правда МС-20 добавлял и 92 финский лил, сейчас это положение не актуально ни разу! 2Т движки вопреоре более оборотистые и скоростные нежели 4Т, обороты они любят и оборотов они не то что бояться, им обороты нужны для правильной работы. Некоторые 2Т моторы даже рассчитаны на обороты от 5к иначе не будут правильно работать, да и вообще не поедут, к примеру Хонда НС50.

Я про обороты без нагрузки... Когда ручку газа не откручиваешь до упора. Недостаток смеси (а там смазка для колена и цпг)  либо дозатор не в полной подаче... Под нагрузкой, когда открытие гашетки полное, крути до срыва масляной пленки!))  Нифига не будет. А то что рабочий диапазон ширее, так и обороты перекрута выше... Тут спор про рабочий диапазон. Народ считает что выше пика мощности мотор начинает сыпать, а я задал вопрос, почему моторостроители отсечку или красную зону рисуют на несколько более высоких оборотах чем приходится пик мощи... 

Вот и мнение такое, что не дай боже крутануть мотор быстрее пика максимума мощи, он тут же погнет клапана, заберет цилиндр, покажет кулак дружбы и порявкивая свалит пешком из мотоцикла))) 

Опубликовано
22 минуты назад, Norton555 сказал:

Я про обороты без нагрузки... Когда ручку газа не откручиваешь до упора. Недостаток смеси (а там смазка для колена и цпг)  либо дозатор не в полной подаче... Под нагрузкой, когда открытие гашетки полное, крути до срыва масляной пленки!))  Нифига не будет. А то что рабочий диапазон ширее, так и обороты перекрута выше... Тут спор про рабочий диапазон. Народ считает что выше пика мощности мотор начинает сыпать, а я задал вопрос, почему моторостроители отсечку или красную зону рисуют на несколько более высоких оборотах чем приходится пик мощи... 

Вот и мнение такое, что не дай боже крутануть мотор быстрее пика максимума мощи, он тут же погнет клапана, заберет цилиндр, покажет кулак дружбы и порявкивая свалит пешком из мотоцикла))) 

Даже при нанесенной красной шкале допускается кратковременная работа двигателя на границе нанесения. Так как эта граница не является критической при кратковременной нагрузке. Любой производитель наносит границу с учетом максимально допустимые обороты, минус 10-20%. 

Опубликовано
1 час назад, Norton555 сказал:

красную зону рисуют на несколько более высоких оборотах чем приходится пик мощи

Китайцы молодцы. На некоторых мотах красную зону нарисовали на таких оборотах, которые двиг не развивает)))

1 час назад, Norton555 сказал:

не дай боже крутануть мотор быстрее пика максимума мощи, он тут же погнет клапана, заберет цилиндр, покажет кулак дружбы и порявкивая свалит пешком из мотоцикла

Зачем же так в крайность впадать. Речь про уменьшение ресурса. Просто признаки неисправности у таких байкеров выскакивают быстрее и чаще. Начиная с ижей, которые звенеть и греметь начинают у таких гонщиков, заканчивая автомобилями, которые также печально выглядят у любителей отжигать.

Опубликовано
32 минуты назад, shorsik сказал:

. Речь про уменьшение ресурса. Просто признаки неисправности у таких байкеров выскакивают быстрее и чаще. Начиная с ижей, которые звенеть и греметь начинают

Да хламоциклы я не имею в виду. Совкомотопром и Шинай в кучу... 

Дукатти расчитаны на работу в красной зоне, многие японцы тоже... Все от типа мотора зависит и таких нюансов как организации системы смазки и используемых материалов. 

Для примера: Урал крутит легко и безопасно для грм 6800 оборотов, но, падла греется как термоядерный реактор. Мы применили подшипниковую сталь вместо цементации на колене и внедрили масляные форсунки с радиатором. Сдвоенный маслонасос и увеличеннный объем масла соответственно. И все!  Он поехал на максималках без проблем длительное время... 

Понятно, что с Китаем по оборотам мрак полный, но толпа народу гоняет на них на работу по шоссе и все нормально... А скорость потока 110км/ч на секундочку!... 

Опубликовано
1 минуту назад, Norton555 сказал:

Да хламоциклы я не имею в виду. Совкомотопром и Шинай в кучу... 

Дукатти расчитаны на работу в красной зоне, многие японцы тоже... Все от типа мотора зависит и таких нюансов как организации системы смазки и используемых материалов. 

Для примера: Урал крутит легко и безопасно для грм 6800 оборотов, но, падла греется как термоядерный реактор. Мы применили подшипниковую сталь вместо цементации на колене и внедрили масляные форсунки с радиатором. Сдвоенный маслонасос и увеличеннный объем масла соответственно. И все!  Он поехал на максималках без проблем длительное время... 

Понятно, что с Китаем по оборотам мрак полный, но толпа народу гоняет на них на работу по шоссе и все нормально... А скорость потока 110км/ч на секундочку!... 

А если брать в учет что на моте надо ехать на 20% быстрее потока, то на китае делать нефиг на трассе))))))))) Особенно на платке, где ограничение 130+20 бесплатных. Там несутся у кого насколько очко играет)))))))))))).

Опубликовано
53 минуты назад, Norton555 сказал:

толпа народу гоняет на них на работу по шоссе и все нормально

По шоссе не обязательно ехать газ в пол. Я катал на альфе по федералкам на рыбалку. И скорость моя всегда на таких дорогах 45-50 км/ч.

Удаляюсь из полемики, потому как смысла спорить нет. Как уже неоднократно было сказано, у каждого своя правда. Да и мнение у каждого из нас не изменится.

Да и нагадили мы порядочно в теме.:(

Опубликовано

Прошел сегодня тех ос отмотр на флексе. Дорого у нас пипец 320 рублей?

Опубликовано
1 минуту назад, Акимыч сказал:

Прошел сегодня тех ос отмотр на флексе. Дорого у нас пипец 320 рублей?

Да ладно не жмоться)))))))))))))))

Опубликовано
11 часов назад, Norton555 сказал:
9 часов назад, shorsik сказал:

 

 

У меня такой-же)))

И да,  мой мотостаж с 93 года.

Прекратите мериться.:D

(если что у меня с 79 г):rolleyes:

Опубликовано

Народ, кто как поднимает свой мот, чтобы вывесить заднее колесо? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...