Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 минут назад, Свенельд сказал:

Народ, кто как поднимает свой мот, чтобы вывесить заднее колесо? 

Я на кирпичи и доски, на старой работе на кране подвешивал вообще удобно)

Опубликовано
8 минут назад, Павел Уральск сказал:

У меня вопрос! Кто как выставляет соосность колёс??? При установке заднего колеса

Я по отметкам на маятнике

Опубликовано

Вчера ставил на учет свой мотик и друган флекса. Покупал он его 1 февраля. Штраф не выписали. Сначала права забрали, хотели но потом посчитав дни по календарю сказали мол 60 дней прошло и вам повезло. Ну а меня заставили провода на допсвет обрезать при них.... Козлы, придется паять )))

Опубликовано (изменено)

Со времен владения эндуро осталась у меня подставка-подъемник. Квадратный табурет с домкратом. Приноровился сегодня брать за маятник, поднимать и ставить мот. Заменил болты в амортизаторе- проскочила информация, что лопались по резьбе. Воткнул каленые, чуть длинней родных.

 

П.С. Крепеж фары и лигулировка света -это что-то с чем-то... 

Изменено пользователем Свенельд
Опубликовано
51 минуту назад, Свенельд сказал:

.С. Крепеж фары и лигулировка света -это что-то с чем-то

Нормально, пока бикини целый!)))  У меня крепеж самопальный получился))) 

Опубликовано

Меняю второй раз масло в моторе и снова продукты выработки присутствуют в масле в виде металлической пыли,есть немного и покрупнее частицы?,видать обкатка(притирка деталей) идёт как по маслу?.В самой сетке присутствие металлической пыли(крупиц) не обнаруженно,зато на крышечке которая закрывает её было небольшое скопление.

Пробег на данный момент 300км,первое ТО,отрегулировал клапана по 0.05,немного крутанул карбюратор,заменил масло в моторе.Нужно будет дополнительно заменить болты моноамортизатора на калённые,почистить и смазать цепь,проверить ещё раз давление в колёсах,попробывать отрегулировать подножки для ног,особенно задние,чтобы были потуже,и поослабить траверсы,для того чтобы поправить положение переднего колеса отностительно мотоцикла,так как кривовато как то)

А что это за отверстие на левой крышке,чуть правее надписи стелс,и чуть ниже онной?Только сегодня заметил?,вроде ничего криминального,но всё же,вдруг что потерял)

Опубликовано

Обкатываю двигатель в диапазоне до 4000 об/мин.Планирую так минимум до второй замены масла,т.е. 1000км пробега,потом может буду крутить до 5000 об/мин?

Опубликовано
28 минут назад, Юрчелло сказал:

Меняю второй раз масло в моторе и снова продукты выработки присутствуют в масле в виде металлической пыли,есть немного и покрупнее частицы?,видать обкатка(притирка деталей) идёт как по маслу?.В самой сетке присутствие металлической пыли(крупиц) не обнаруженно,зато на крышечке которая закрывает её было небольшое скопление.

Пробег на данный момент 300км,первое ТО,отрегулировал клапана по 0.05,немного крутанул карбюратор,заменил масло в моторе.Нужно будет дополнительно заменить болты моноамортизатора на калённые,почистить и смазать цепь,проверить ещё раз давление в колёсах,попробывать отрегулировать подножки для ног,особенно задние,чтобы были потуже,и поослабить траверсы,для того чтобы поправить положение переднего колеса отностительно мотоцикла,так как кривовато как то)

А что это за отверстие на левой крышке,чуть правее надписи стелс,и чуть ниже онной?Только сегодня заметил?,вроде ничего криминального,но всё же,вдруг что потерял)

Замок сиденья видимо.

Опубликовано
12 минут назад, Юрчелло сказал:

Пардон,не уточнил,на двигателе

Если не забуду гляну завтра, а так не обращал внимания.

Опубликовано
11 часов назад, Юрчелло сказал:

Обкатываю двигатель в диапазоне до 4000 об/мин.Планирую так минимум до второй замены масла,т.е. 1000км пробега,потом может буду крутить до 5000 об/мин?

Вот жеж у вас терпения хватает.... Приятель обкатывает до 6000 об/мин. На таких обортах хоть передвигаться можно никому не мешаясь.

Опубликовано
31 минуту назад, KeKC сказал:

Вот жеж у вас терпения хватает.... Приятель обкатывает до 6000 об/мин. На таких обортах хоть передвигаться можно никому не мешаясь.

Точно также все свои моты обкатываю. До 6000 первые 300 км, а дальше погнали

Опубликовано
11 минут назад, Акимыч сказал:

Точно также все свои моты обкатываю. До 6000 первые 300 км, а дальше погнали

Акимыч так ты и меняешь их (моты) каждый сезон :D

Опубликовано
40 минут назад, KeKC сказал:

Вот жеж у вас терпения хватает.... Приятель обкатывает до 6000 об/мин. На таких обортах хоть передвигаться можно никому не мешаясь.

Да куда тут больше крутить,одни ямы...Ну по прямой с хорошим асфальтом конечно тошно,ну а что делать)

Главная цель сейчас обкатать аппарат,т.е. где то 1500 км пройти в щадящем режиме,да и наверное до 3000км больше 6000 об/мин давать не буду.Погодка сейчас самое то для обкатки,особенно вечерами,мотор не греется...Не то что летом 2010 года,когда жара стояла нереальная,а я обкатывал нового китайчика,это было что-то?

Опубликовано
2 часа назад, капер1966 сказал:

Акимыч так ты и меняешь их (моты) каждый сезон :D

Ищу свой идеал ?

Опубликовано

Много в этой теме говорили про своевременную постановку на учет, поэтому спрошу здесь.

Допустим, я напишу ДКП от февраля (как купил мот по факту), оформлю ТО и страховку. В мае поеду на мотоцикле ставить его на учет. Штрафа за непостановку на учет в течение 10 дней уже не будет, пройдет срок давности административного правонарушения (два месяца). Но можно ли ездить на таком незарегистрированном мотоцикле, с учетом оформленной страховки? Или при встрече с ДПС мот сразу же отправляется на штрафстоянку, или же штраф какой за нарушение правил регистрации?

Опубликовано
22 минуты назад, Alex_Frolov сказал:

Много в этой теме говорили про своевременную постановку на учет, поэтому спрошу здесь.

Допустим, я напишу ДКП от февраля (как купил мот по факту), оформлю ТО и страховку. В мае поеду на мотоцикле ставить его на учет. Штрафа за непостановку на учет в течение 10 дней уже не будет, пройдет срок давности административного правонарушения (два месяца). Но можно ли ездить на таком незарегистрированном мотоцикле, с учетом оформленной страховки? Или при встрече с ДПС мот сразу же отправляется на штрафстоянку, или же штраф какой за нарушение правил регистрации

Размер штрафа за само отсутствие регистрационного свидетельства составляет от 1500 до 2000 рублей, а за вождение авто, не стоящее на учете, полагается дополнительный штраф суммой от 500 до 800 рублей. Как то так

Опубликовано
27 минут назад, Alex_Frolov сказал:

Много в этой теме говорили про своевременную постановку на учет, поэтому спрошу здесь.

Допустим, я напишу ДКП от февраля (как купил мот по факту), оформлю ТО и страховку. В мае поеду на мотоцикле ставить его на учет. Штрафа за непостановку на учет в течение 10 дней уже не будет, пройдет срок давности административного правонарушения (два месяца). Но можно ли ездить на таком незарегистрированном мотоцикле, с учетом оформленной страховки? Или при встрече с ДПС мот сразу же отправляется на штрафстоянку, или же штраф какой за нарушение правил регистрации?

На стоянку помоему не ставят. В течении суток можно ездить с протоколом, на типа устранение нарушения. Но это уже дороговато будет))))) на следующий день опять выпишут если поймают. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...