Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 29.04.2019 в 16:11, Павел Уральск сказал:

Цилиндр не снимешь на месте, сам снимал головку и хотел снять цилиндр глянуть кольца, передумал нафиг)))

Т.е. там его никак не вытащить? на неделе буду пробовать, не хотелось бы движку скидывать)

Опубликовано

Привет всем, подскажите почему шоркает переднее колесо когда едишь как будто об пластик, может балансировка нужна, когда катишь так не шоркает

Опубликовано
В 07.05.2019 в 07:15, Znakomyy сказал:

Парни, всем день добрый! ?Флексоводы, подскажите, как на сегодняшний день данный аппарат в плане запчастей, точнее их наличия и доступности?

Как я понял, Стелс обновляют модельный ряд, и с 2014 года Флекс 250 не производят

Предстоит первый сезон, так что мало ли какое то ДТП или падение, какова вероятность остаться у разбитого корыта, к которому запчастей не найти?

Говорят, что движок там стандартный, от других китайцев должно все подходить, а вот как насчет звезд, вилки, дисков, пластика, приборки и т.д.?

Посмотрел у себя в городе (Архангельск) данный мото в идеале с пробегом 4500, просят за него конечно много, 70к

При том, что у официалов в Феврале он стоил 53к в ящике ?

Если бы я только знал...

Как думаете, стоит вообще его брать за такие деньги, или модель уже устарела и лучше обойти стороной?

Заранее спасибо! ?

 

Посмотри нового флейма! С пересылкой будет стоить этих денег. На 1 лошадку слабже, на 5 км максималка меньше. Но есть другие плюсы, которых нет у флекса.  Не думаю что у старого флекса будет всё по максимуму. Зато обкатаешь сам!  И новый мотоцикл, есть новый мотоцикл!

Опубликовано (изменено)

Ребята хелп! Кто разбирал по воротники? Какие методы вскрытия? Как разабрать и не сломать?

Мои ржавеют внутри(

Изменено пользователем Павел Уральск
Опубликовано
3 часа назад, Александр22rus сказал:

Поначалу не было такого, как будто вилка проседает

Причём тут проседает вилка? Крыло куда прикрепил? 

Опубликовано
7 часов назад, Александр22rus сказал:

Крепил на крепления как мануалу

Раз как по мануалу, то ничего тереть не должно!

Опубликовано
В 28.04.2019 в 11:33, Свенельд сказал:

Мопеду 5000км пробегу от роду, но вероятно обкатку правильную не видал. Компрессия после зимы была низкая (6), сейчас еще не мерил. Предполагаю износ поршневой. При открытии маслозаливной горловины оттуда неплохо фигачит масляный туман) (на работающем дрыгателе)

1 - Кольца залегли скорей всего (если пробег честный то слишком маленький)

2 - Возможно не правильно кольца установлены

Опубликовано
В 06.02.2019 в 13:14, fox87 сказал:

Приветствую коллеги! В продолжение хистори:

1)пробег на данный момент 42420 км.;

2) в дальнейшей эксплуатации меняны расходники: воздушный фильтр на 30000км, цепи - несколько раз, с их пробегами 10000~16000км, лампа фары где-то на 30000 км, сальник передней звёзды где-то на 20000 км, трос сцепления где-то 20000+ км, сальники клапанов где-то на 20000 км, свеча зажигания где-то на 30000 км, тормоза колодки перед 30000 км, - задние 20000, покрышки на 42420 км, звёзды и передняя и задняя+цепь на 42420км.

3) ремонт: замена заднего тормозного цилиндра и шланга, резинок направляющих колодок - 30000км, замена сальника передней звезды, поршня, поршневого пальца, поршневых колец (Мот немного дымил и кушал масло, хотя компрессия в норме), клапанов (с притиркой седел), сальников клапанов, подшипника ступицы задней звёзды - на 42420км, чистка масляного фильтра (центрифуги); стачивание ступенек между впускным коллектором и головкой цилиндра (для более четкой реакции на ручку газа) - на 42420км.

? Продал я своего флексика.... Мой первый мот, был......

Опубликовано
9 часов назад, fox87 сказал:

1 - Кольца залегли скорей всего (если пробег честный то слишком маленький)

2 - Возможно не правильно кольца установлены

На днях вскрою, погляжу. Снег валит, не хочется в холодном гараже ковыряться (отопление уже отключили). Спасибо! 

Опубликовано

А у вас как приборная панель расположенна относительно площадки под ключ,несколько ниже её?или наравне?Сегодня обратил внимание,что приборная панель расположена несколько ниже чем площадка под ключ,вот и думаю,у меня такой трабл или у многих..

Опубликовано
15 часов назад, Юрчелло сказал:

А у вас как приборная панель расположенна относительно площадки под ключ,несколько ниже её?или наравне?Сегодня обратил внимание,что приборная панель расположена несколько ниже чем площадка под ключ,вот и думаю,у меня такой трабл или у многих..

Тоже ниже.

Опубликовано (изменено)

Выяснил причину маслоплюя и низкой компрессии. Выработка цилиндра- овал, хона нет соответственно. Верхнее кольцо сломано пополам и сточено в виде серпа.  Вероятно, залегло. Под замену поршень и цилиндр с кольцами.

 

Шатун имеет сизоватый цвет начиная с пары сантиметров от нижнего подшипника. Это нормально? Четкая граница цветов с золотистого до синеватого.

Колено.jpeg

Изменено пользователем Свенельд
Нашел картинку. Кажись такой "градиент"- норма
Опубликовано

Коллеги, привет.

 

Подскажите, в чем разница между "хорошей" резиной и резиной в стоке? Потрогал - вроде не пластиковая. Что в ней не так? Зачем ее все меняют сразу?

Опубликовано
2 часа назад, Levch сказал:

Коллеги, привет.

 

Подскажите, в чем разница между "хорошей" резиной и резиной в стоке? Потрогал - вроде не пластиковая. Что в ней не так? Зачем ее все меняют сразу?

Резине уже минимум 5 лет. Жёсткая она. Если ездить по асфальту и не лихачить, то нормально, но в дождь и на песке нужно аккуратней. Я в дождь ещё не ездил.  В поворотах не боюсь наклонять, но и не залетаю в них. Да смотря с какой сравнивал. Вдруг там тоже старушка. 

Опубликовано
В 14.05.2019 в 14:50, Свенельд сказал:

 

Шатун имеет сизоватый цвет начиная с пары сантиметров от нижнего подшипника. Это нормально? Четкая граница цветов с золотистого до синеватого.

Колено.jpeg

После 52 тыс. пробега на YBR125 менял КВ. Шатун старого КВ по всей длине равномерного коричнево-золотистого цвета был.

Опубликовано

Пробег в районе 2000 км,обкатка успешно пройдена.Крейсерская скорость в районе 82 км/ч при 6000 об/мин на пятой передаче при полном стоке(замерял по gps).За городом конечно тяжело ездить,приходится крутить мотор минимум 6500 об/мин,на обгонах до 7000 об/мин.В трафике крупного города приходится работать коробкой по полной программе,со светофора уходит лихо,но по скорости едва хватает держаться со всем потоком.

 В связи с этим вопрос,а сколько вы крутите оборотов на своём флексе?

 Мопедка хорошая,но больше подойдёт для любителей неспешных прогулок.

Опубликовано
1 минуту назад, Юрчелло сказал:

Пробег в районе 2000 км,обкатка успешно пройдена.Крейсерская скорость в районе 82 км/ч при 6000 об/мин на пятой передаче при полном стоке(замерял по gps).За городом конечно тяжело ездить,приходится крутить мотор минимум 6500 об/мин,на обгонах до 7000 об/мин.В трафике крупного города приходится работать коробкой по полной программе,со светофора уходит лихо,но по скорости едва хватает держаться со всем потоком.

 В связи с этим вопрос,а сколько вы крутите оборотов на своём флексе?

 Мопедка хорошая,но больше подойдёт для любителей неспешных прогулок.

На пятой 6500 оборотов при скорости 100 по спедометру. Еду 95-100, на обгонах 110-115. Больших проблем с обгонами фур не испытывал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...