Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Потестил по gps скорость на полном стоке,что имеем на пятой передаче:

6000 об/мин-82 км/ч

6500 об/мин 90 км/ч

7000 об/мин 97 км/ч

Пробег мотоцикла 1928 км

На данный момент по ощущению требуется проверить зазоры клапанов,проверял  на 1000км,было выставленно по 0.05 на оба клапана,как проверю,отпишу

Опубликовано
7 часов назад, Levch сказал:

Дык он даже не схватывает, тут об оборотах речи не идет (

 

Я условно выразился про обороты, чуть увеличивается скорость прокрутки стартера. + искру проверить.

Опубликовано
13 часов назад, Levch сказал:

А можешь сфоткать - куда его прихомутать?

Я сейчас не могу т к в санатории до субботы, посмотри фотки в инете, я там тоже смотрел

Опубликовано

Может ещё у кого такое? Вчера ехал, закончился бензин, начал глохнуть. перешёл на резерв, проехал 3-4км опять начал глохнуть. То схватывает, то глохнет. Остановиллся, наклонил мот, немного затекло, опять чуть проехал. еле 10 км до заправки дотянул. И на светофоре на горячую  передачи вниз иногда не щёлкаются. Пошевелишь рычаг ногой, начинают щёлкать. 

 Опять залил вчера 95. Звук двигателя мне больше нравится! На холостых работает ровнее и нет хлопков когда скидываешь скорость и тормозишь двигателем. Ещё, кажется, звук изменился, более приятный. Но это может только казаться. ПО расходу и мощности ничего сказать не могу. Расход только начинаю замерять, вчера заправил и скинул суточный пробег. Но буду ездить на 95, мне больше понравился.

Опубликовано
В 19.05.2019 в 19:52, Jhonkin сказал:

Трубка из карба должна торчать вниз, толстая трубка возможно должна идти в воздухан, точнее ответят владельцы.

Толстую трубку мало кто подключает к воздухану, я не подключал. Воздух с парами масла будет попадать в воздушный фильтр, от этого он будет быстрее загрязняться. 

Опубликовано

Закупил ЦПГ в сборе, похоже, понял, почему старый цилиндр закончился досрочно.

 

1. Кольца стояли неправильно. В верхней прорези стояло 2 тонких кольца, одно под другим (и одно из них сломалось)

2. Обнаружилась огромная дыра в воздушке (50х100мм), заклееная резиной (вероятно, протерло колесом)

Опубликовано

Ну теперь всё стало на свои места,протёрло аэрбокс,двигатель получил порцую пыльного воздуха и соответственно сточило поршневые кольца,от чего двигатель начал сапунить скорее всего,а рукожопы залезли в цпг и натворили делов)

Получается в одном пазу было запихано два компрессионных кольца?Но как они тогда туда влезли в прорезь на поршне?Или они натолкали туда два тонких от маслосъёмного?

 

Опубликовано

Завтра сфотаю) Кажись два тонких МС кольца стояло на месте одного компрессионного

Опубликовано

Кто ставил масляный радиатор на флекса? Заказал радиатор с али, а комплект дорого, хочется врезатся  в каналы крышки клапанов, только не пойму как там резьбу м10 нарезать где болтом  заглушено, хватит ли тела?

Опубликовано

Всем привет.

Подскажите по датчику уровня топлива, показывает одно положение, вчера слил бензин с бака, а он все равно показывает почти целый без одного деления.

Есть смысл снимать его?

Опубликовано
2 часа назад, shorsik сказал:

Конечно есть, он же неисправен.

Ну просто куда копать я даже не представляю ?

Может у кого была похожая проблема?

Опубликовано
24 минуты назад, Evg70RUS сказал:

Ну просто куда копать я даже не представляю ?

Снимешь, увидишь, может что-нибудь мешает датчику, мусор какой, подключи попереварачивай его, постучи, посмотри реакцию.

Опубликовано

Датчик устроен по принципу переменного реостата, он меняет значение сопротивления в Омах. Если в школе учил, то это из курса физики. Там ползун перемещается по дорожке определенного сопротивления. Элементарно. Сними и замеряй значение сопротивления на проводах датчика при движении поплавка. Это значение должно плавно меняться при плавном движении поплавка. Как правило, на мотах используют датчики 100 Ом и 500 Ом.

Если работает не корректно, то визуально смотри, может грязь, что-то подогнуть или что-то деформировалось/отломилось. Если всё нормально, то проверяй контакты и цепь до индикатора тестером.

Опубликовано

Решил поменять масло в передней вилке, т.к. вилка была колом. Залил по 250 мл в каждое перо масло для акпп. Вот такое

26642954_m.jpg

Вилка заработала !!!

Опубликовано

До сих пор наблюдается неравномерное торможение передним тормозом. Нажимаю на рычаг и торможение, то сильней, то слабей. Кривой диск ??

Опубликовано
2 часа назад, shorsik сказал:

Датчик устроен по принципу переменного реостата, он меняет значение сопротивления в Омах. Если в школе учил, то это из курса физики. Там ползун перемещается по дорожке определенного сопротивления. Элементарно. Сними и замеряй значение сопротивления на проводах датчика при движении поплавка. Это значение должно плавно меняться при плавном движении поплавка. Как правило, на мотах используют датчики 100 Ом и 500 Ом.

Если работает не корректно, то визуально смотри, может грязь, что-то подогнуть или что-то деформировалось/отломилось. Если всё нормально, то проверяй контакты и цепь до индикатора тестером.

Спасибо.

Сниму посмотрю.

Опубликовано
23 минуты назад, Акимыч сказал:

До сих пор наблюдается неравномерное торможение передним тормозом. Нажимаю на рычаг и торможение, то сильней, то слабей. Кривой диск ??

Если диск тормозной кривой то на рычаге тормоза должны быть "пульсации" и да, торможение должно быть переменным: то норм, то слабо. Но кривой диск просто увидеть. Суппорт стоит неподвижно, если покрутить колесо то видно будет "гуляние" диска относительно суппорта.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...