Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 29.07.2019 в 17:43, Александр22rus сказал:

Привет ребят подскажите куда лезть, аккум заряжен, а не заводиться трещит, а панель скидывается

Он у тебя походу емкость потерял.  На мото гены на постоянных магнитах. Там проблем редкость,. 

Опубликовано
1 час назад, Александр22rus сказал:

Для бестолковый Марка и модель аккумуляторной батареи

Ну вот, ещё один с борзометром.

Опубликовано
В 31.07.2019 в 08:34, Александр22rus сказал:

Как отвечают так и получают, че трудно ответить что ли

Любой аккум на 12вольт 7-9А/ч, из производителей могу посоветовать Дельту, Ред энерджи, это из дешевых, из дорогих Юсу (все 3 аккума проверенно хорошо работают больше 3х сезонов, их главное различие в цене, Дельта и Рэд от 1800р, Юса от 4,5к).  

Опубликовано
В 29.07.2019 в 17:43, Александр22rus сказал:

Привет ребят подскажите куда лезть, аккум заряжен, а не заводиться трещит, а панель скидывается

Как писали до меня - зачистить клеммы аккума, прозвонить и проверить реле стартера (может просто шайба окислилась если мот во влажном помещении стоит), проверить всю проводку на утечку (мультиком), так же проверить утечку тока с аккума амперметром при выключенном зажигании.

Опубликовано
В 21.07.2019 в 14:07, Minion сказал:

Карбюр перебирал чистил. Жиклеры  все затянуты. По ощущениям, как будто переливает.  

Замерять компрессию, на холодную, на горячую, при заливке масла. Если будет отличаться с маслом, то кольца (мне кажется это именно ваш случай) может еще колпачки пропускают, а так лучше бы еще пробег написали бы.

Опубликовано
В 25.07.2019 в 11:05, Юрчелло сказал:

Никто не колхозил пружинки на подножки пассажира?Может подкинете идейку где их урвать?)А то они болтаются,побрякивают,на кочках

Рассверлить родные кронштейны и можно любые подножки вставить. Проблем с выбором таковых нет вообще, с Алика за 350р до мотомагазинов от 500р

Опубликовано
В 31.07.2019 в 08:34, Александр22rus сказал:

Как отвечают так и получают, че трудно ответить что ли

Ну серьезно, любой ставь на два года полюбому хватит... Ты же варту не будешь ставить?  А я буду... 

Опубликовано
22 минуты назад, Александр22rus сказал:

Да все ничего просто взял Дельту 1210 а он не влазит толком, короче втрамбовал его пока, надо рамку переделывать

Ну тут уж извини!  Линейку надо... 

Опубликовано

Давненько не писал,потихоньку катаю,установил прямоток + проклеил пластик stp 2 мм в один слой,всяко лучше,чем вообще ничего.

IMG_20190804_114600_compress22.jpg

Опубликовано
3 часа назад, Юрчелло сказал:

Давненько не писал,потихоньку катаю,установил прямоток + проклеил пластик stp 2 мм в один слой,всяко лучше,чем вообще ничего.

IMG_20190804_114600_compress22.jpg

Как банка бухтит?)))  Норм?) 

Опубликовано
1 час назад, Norton555 сказал:

Как банка бухтит?)))  Норм?) 

Да,бухтит норм.По звуку как на питосе при 6-7 тыс об/мин.

По началу казалось что очень громко,но привык может или оглох немного,даже не знаю.

При поездке на расстояние в 250 километров,а конкретно уже по приезду,ощущалась лёгкая контузия правого уха в течении часа,а так,да,норм.

Опубликовано
5 часов назад, Юрчелло сказал:

Да,бухтит норм.По звуку как на питосе при 6-7 тыс об/мин.

По началу казалось что очень громко,но привык может или оглох немного,даже не знаю.

При поездке на расстояние в 250 километров,а конкретно уже по приезду,ощущалась лёгкая контузия правого уха в течении часа,а так,да,норм.

Скинь мне почту я тебе рецепт саундмодератора скину))) 

Опубликовано

Перебрал карбюратор, был чистый. Поплавок отрегулировал на 14 мм или параллельно крышке. Вроде ничего не изменилось. Только запах бензина появился. Так что стоит регулировать поплавок или нет, вам решать!

Опубликовано

У меня умерла контактная группа замка зажигания. Вдруг кому пригодится: поворачиваешь ключ, приборка включается, потом гаснет и стрелка тахометра зависает в промежуточном положении (у меня решила 5 тыс. показывать). Проверил напряжение на аккуме, проверил предохранитель (рядом, в белом корпусе на проводе) - все ок. Ткнулся в разъем к замку зажигания - все ок. А вот с поворотом ключа на выходе пусто. Чтобы снять контактную группу, пришлось снять фару, а для этого раскидать пластик на морде. Три винта под крестовую отвертку - и контактная группа разваливается у вас в руках).
Собственно, вопрос: где в Москве купить новую, и от кого еще подходит? Флейм 200?

 

Опубликовано
18 минут назад, Neposeda сказал:

У меня умерла контактная группа замка зажигания. Вдруг кому пригодится: поворачиваешь ключ, приборка включается, потом гаснет и стрелка тахометра зависает в промежуточном положении (у меня решила 5 тыс. показывать). Проверил напряжение на аккуме, проверил предохранитель (рядом, в белом корпусе на проводе) - все ок. Ткнулся в разъем к замку зажигания - все ок. А вот с поворотом ключа на выходе пусто. Чтобы снять контактную группу, пришлось снять фару, а для этого раскидать пластик на морде. Три винта под крестовую отвертку - и контактная группа разваливается у вас в руках).
Собственно, вопрос: где в Москве купить новую, и от кого еще подходит? Флейм 200?

 

Позвони официалам stelsmoto.ru

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...