Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Дед Валера сказал:

 

Тоже думал о таких переделках.

Про замену коромысел читал на ветке "улучшения". Дело стоящее. Только вот разбирать новый движок не хочется. Разве что "долгими зимними вечерами". Если можно, скиньте ссылку (если покупали через интернет).

За карбюратор я еще всерьез и не принимался. У меня к нему кроме этого дребезга и претензий пока нет. Вроде бы тянет плоховато. Но обкатка еще не закончилась (600км), да и эталона для сравнения нет. Потом замерю максималку и будет видно.

По поводу масла. Заливал Мотюль 5100 на 0км и на 300км. Передачи переключаются нормально, да и включение нейтрали особых проблем не вызывает. Бывает, стоя на месте с заведенным горячем двигателем, перепрыгну с 1-й на 2-ю, но уж со 2-й, как правило, попадаю на нейтраль. Вой коробки я назвал подвыванием потому как он конечно слышен, но не так чтобы очень.

687,27 руб.  15%СКИДКА | Мотоцикл распределительного вала в сборе коромысла для Honda CG125 CG150 CG175 CG200 CG250 Мотоцикл Байк картинг багги ATV
https://s.click.aliexpress.com/e/bUhVyRFE

Коромысла) 

Шобы их поставить, надо лишь поднять цилиндр. У меня на это 4 часа ушло. Единственное, прокладки надо новые будет... 

Опубликовано
1 час назад, Дед Валера сказал:

За карбюратор я еще всерьез и не принимался. У меня к нему кроме этого дребезга и претензий пока нет. Вроде бы тянет плоховато. Но обкатка еще не закончилась (600км), да и эталона для сравнения нет. Потом замерю максималку и будет видно.

Карб любой хороший с диффом 30-32 мм. Я поставил не очень подходящий от снегохода с водянкой, и то он на два порядка лучше. А так нужен либо с ускорительным насосом, либо констант, либо констант с ускорительным)  Родной глушак та еще душилка. 

После моих изменений сравнивали с Константином33. Мой бодрее намного валит... 

Опубликовано

Norton555, спасибо!

Коромысла буду заказывать, сейчас это сделать почему-то не удалось. С карбюратором пока подумаю.

Опубликовано
5 часов назад, Norton555 сказал:

Карб любой хороший с диффом 30-32 мм. Я поставил не очень подходящий от снегохода с водянкой, и то он на два порядка лучше. А так нужен либо с ускорительным насосом, либо констант, либо констант с ускорительным)  Родной глушак та еще душилка. 

После моих изменений сравнивали с Константином33. Мой бодрее намного валит... 

Надо ещё катнуть в этом сезоне)))) 

Опубликовано
В 09.08.2019 в 12:46, Дед Валера сказал:

Цепь проверял. У меня нет 100% уверенности, что причина в люфте звездочки. Просто это основная версия. Если причина действительно в ней, то натяжением цепи этот звук можно убрать только если натянуть ее в звон. Сегодня постараюсь проверить.

Вывесить колесо заднее включить 1 передачу и на работающем двигателе сперва промыть цепь (можно использовать спец машинку, можно использовать приспособу сделанную из 3-х зубных щеток), потом высушить, а потом промазать ее спец смазкой с балончика (если МОТЮЛь покупать для цепи дорого, то можно использовать смазку для велоцепей, продается за копейки (по сравнению с мотюлем) в любом веломагазине), цепь натягивать сильно нельзя! так как может выдернуть вал на котором звезда крепится вместе с куском картера и подшипником, такое уже было! Звезда на валу должна немного перемещаться в лево-право но не прокручиваться (думаю это понятно), можно так же брызнуть на шлицы для ее нормального перемещения. Вообще никаких посторонних звуков не на одной передаче быть не должно, что то мне подсказывает что это у вас цепь уже растянулась и сухая.

Опубликовано
3 минуты назад, Mishany сказал:

включить 1 передачу и на работающем двигателе

А вот этого делать не стоит. Безопаснее проворачивать колесо рукой.

Опубликовано
1 минуту назад, Робинзон сказал:

А вот этого делать не стоит. Безопаснее проворачивать колесо рукой.

В чем опасность? Всегда так смазывали цепи! Если страшно ставить на подножку, то существуют подкаты, когда колесо крутиться с постоянной скоростью и не от руки, то очень хорошо на вымытой цепи видно место смазки. Само собой не беру в расчет совкомото у которых цепи проваривали в литоле с графитом)))

Опубликовано

И все таки... не кто не мастерил центральную подножку на флекс??

Опубликовано
В 12.08.2019 в 14:44, Norton555 сказал:

687,27 руб.  15%СКИДКА | Мотоцикл распределительного вала в сборе коромысла для Honda CG125 CG150 CG175 CG200 CG250 Мотоцикл Байк картинг багги ATV
https://s.click.aliexpress.com/e/bUhVyRFE

 

Спасибо за ссылку! Давно искал, думал от чего то другого поставить, но из того что есть в наличии ничего не подошло))

Опубликовано
2 минуты назад, Mishany сказал:

Спасибо за ссылку! Давно искал, думал от чего то другого поставить, но из того что есть в наличии ничего не подошло))

Меня ща стабильные обороты радуют... Конструкция работает чОтко)  Раньше то 1800 то 2100...  Да и звук приятный.) 

Опубликовано
16 минут назад, Акимыч сказал:

И все таки... не кто не мастерил центральную подножку на флекс??

Я домкрачу)  под боковую железный кирпич, под перекладину маятника домкрат... Не соберусь подкат под маятник зафигачить... 

Опубликовано
27 минут назад, Mishany сказал:

В чем опасность?

В том, что можно остаться без пальцев

Опубликовано

Я в ручную чистю...  Сначала из пшикалки нефрасом со щеткой, потом карбоклинером, потом смазкой... Это то, что керхер не берет... Десять минут делов. 

Опубликовано
46 минут назад, Norton555 сказал:

Я домкрачу)  под боковую железный кирпич, под перекладину маятника домкрат... Не соберусь подкат под маятник зафигачить... 

Я приноровился вывешивать колеса, подставляя с правой стороны под маятник-топор. Предварительно зажав передний тормоз пластиковой стяжкой. Но после Дельты, отсутствие центральной подножки, доставляет мне большие неудобства. Уже пол года лопачу инет, пытаюсь найти кто уже делал сам. Сделал бы сам уже давно, но совсем не дружу со сваркой.

Опубликовано

У нас на сайте есть человек, который потерял пальцы из-за работ с цепью (когда движок был включен на 1-й)... Да и во многих инструкциях четко прописано - работы с цепью при выключенном двигле. Лучше не экспериментировать.

Опубликовано
11 часов назад, Jhonkin сказал:

У нас на сайте есть человек, который потерял пальцы из-за работ с цепью (когда движок был включен на 1-й)... Да и во многих инструкциях четко прописано - работы с цепью при выключенном двигле. Лучше не экспериментировать.

Глупо что то на работающем моторе делать кроме регулировка карбюратора... 

Опубликовано
13 часов назад, Акимыч сказал:

Сделал бы сам уже давно, но совсем не дружу со сваркой.

Сварка это пол дела, а вот то что на флексе никаких дырок подходящих на раме нету, эт косяк... Мало просто подставку сварить, надо еще и к раме крепления маклачить... С по следующей покраской и все такое... А как китайская рама после сварки себя поведет... Хз... 

Опубликовано
17 часов назад, Mishany сказал:

Звезда на валу должна немного перемещаться в лево-право но не прокручиваться (думаю это понятно), можно так же брызнуть на шлицы для ее нормального перемещения. Вообще никаких посторонних звуков не на одной передаче быть не должно, что то мне подсказывает что это у вас цепь уже растянулась и сухая.

Абсолютно согласен, звуков не должно быть никаких. Однако они были и сошли на нет, когда я внедрил резиновую прокладку между ведущей звездой и фиксирующей шайбой. Писал об этом ранее. 

По поводу цепи. Я конечно ее смазываю с предварительной сухой протиркой. Чем смазывать я особого значения не придаю, использую И-40 (индустриальное). Смазываю обильно, подстилаю ветошь, на которую стекают излишки (капает потом еще какое-то время). Езжу по сухому асфальту, так что в моей ситуации особо беспокоиться за сохранность цепи не стоит. Смазываю километров через 300 и думаю это оптимально. С той же периодичностью я делал и натяжку цепи. Но не по причине ее износа, а выполняя действия, которыми она сопровождается: менял ведомую звезду на 39-зубовую по совету Акимыча (спасибо за совет и ссылку) и после возни с ведущей звездочкой.   

Опубликовано
37 минут назад, Дед Валера сказал:

Абсолютно согласен, звуков не должно быть никаких. Однако они были и сошли на нет, когда я внедрил резиновую прокладку между ведущей звездой и фиксирующей шайбой. Писал об этом ранее. 

По поводу цепи. Я конечно ее смазываю с предварительной сухой протиркой. Чем смазывать я особого значения не придаю, использую И-40 (индустриальное). Смазываю обильно, подстилаю ветошь, на которую стекают излишки (капает потом еще какое-то время). Езжу по сухому асфальту, так что в моей ситуации особо беспокоиться за сохранность цепи не стоит. Смазываю километров через 300 и думаю это оптимально. С той же периодичностью я делал и натяжку цепи. Но не по причине ее износа, а выполняя действия, которыми она сопровождается: менял ведомую звезду на 39-зубовую по совету Акимыча (спасибо за совет и ссылку) и после возни с ведущей звездочкой.   

Сколько валит с такой звездой?  И как динамика? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...