Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Больше 99/98 км.в час (спидометр/GPS) не разгонялся, что поделать - обкатка. Да и эта скорость была под гору, ручка газа в самом начале. Хотел ощутить уровень шума, вибраций. По сравнению с исходной 43 зубовой - "почти японец". Разгон может быть чуть менее интенсивный, но не такой рваный и дерганный как на стоке, шум/вибрации уходят на второй план. Для условий эксплуатации близких к моим: водитель 80кг+, без поссажира и багажа, городской и загородный променад - однозначно рекомендую. Мне на двигатель даже звезду на 18 хочется попробовать.

Опубликовано
2 минуты назад, Дед Валера сказал:

Мне на двигатель даже звезду на 18 хочется попробовать.

У меня моторная звезда 16, ведомая сток. Резина 150/70. Максималка 115 по гпс... 

Опубликовано
В 12.08.2019 в 15:44, Norton555 сказал:

687,27 руб.  15%СКИДКА | Мотоцикл распределительного вала в сборе коромысла для Honda CG125 CG150 CG175 CG200 CG250 Мотоцикл Байк картинг багги ATV
https://s.click.aliexpress.com/e/bUhVyRFE

Коромысла) 

Шобы их поставить, надо лишь поднять цилиндр. У меня на это 4 часа ушло. Единственное, прокладки надо новые будет... 

Спасибо за ссылку! Идея коромысел с роликами меня очень вдохновляет. Заказал их. Заказал и прокладки: под цилиндр и под головку. Зимой поставлю.

Опубликовано
4 минуты назад, Norton555 сказал:

У меня моторная звезда 16, ведомая сток. Резина 150/70. Максималка 115 по гпс... 

Колеса у меня пока стандартные. Я прикинул соотношение оборотов по тахометру и скорости по GPS. У меня получается на каждую 1000 об/мин приходится 15,5 км/час. Если ориентироваться на паспортные 7000 об/мин то скорость будет около 110, что конечно не фонтан, но кое-что. Если будет крутится до 8000 то вообще красота. Такое в былые времена и Юпитер не каждый мог.

Опубликовано
44 минуты назад, Дед Валера сказал:

Колеса у меня пока стандартные. Я прикинул соотношение оборотов по тахометру и скорости по GPS. У меня получается на каждую 1000 об/мин приходится 15,5 км/час. Если ориентироваться на паспортные 7000 об/мин то скорость будет около 110, что конечно не фонтан, но кое-что. Если будет крутится до 8000 то вообще красота. Такое в былые времена и Юпитер не каждый мог.

Он и больше 8000 крутится. На этих оборотах как раз у меня 115 по спутнику и 125 по показометру. С ветром в спину до 130 разгонял, но это не точно))) Получается честная сотка на 7000 об. приходится. У меня колесо диаметр больше, передатка в минус, звезда ведущая меньше, передатка в плюс... Короч разница нивелируется... Сравнивал со стоком Константина33 все так и есть. Только у него спидометр на 5 км врет, у меня на 10км... О как... 

Опубликовано
59 минут назад, Дед Валера сказал:

Спасибо за ссылку! Идея коромысел с роликами меня очень вдохновляет. Заказал их. Заказал и прокладки: под цилиндр и под головку. Зимой поставлю.

Вчера кстати на 8500 об/мин крутанул... Не зазвенел грм... Так что стоковые обороты ролики держат вполне. 

Опубликовано (изменено)

Всем привет, подскажите высоковольтный провод от катушки зажигания отсоединяется? Реально заменить только провод или он единое целое с катушкой?

562410ea642eb.jpg

Изменено пользователем pumbas
Опубликовано
2 часа назад, pumbas сказал:

Всем привет, подскажите высоковольтный провод от катушки зажигания отсоединяется? Реально заменить только провод или он единое целое с катушкой?

562410ea642eb.jpg

Отсоединяется, но прикипает так, что отломишь) 

Опубликовано
В 15.08.2019 в 19:26, Jhonkin сказал:

У нас на сайте есть человек, который потерял пальцы из-за работ с цепью (когда движок был включен на 1-й)... Да и во многих инструкциях четко прописано - работы с цепью при выключенном двигле. Лучше не экспериментировать.

Знакомый чистил цепь моего Баджажа щеткой. За пару минут ТРИЖДЫ щетку "засосало" в звездочку. Первый раз еще понятно, но потом ведь старался быть предельно аккуратным! И все равно...

Опубликовано

С замком разобрался, аккум заменил - теперь появился какой-то циклический хруст. Зависит от скорости, а не от оборотов, под подозрением коробка... Туда сам не очень хочу лезть. 

Посоветуйте сервис в Москве, очень желательно САО/СВАО - дальше могу не доехать( На Полярной 39 был кто-нибудь? Там аж два числится, овермото и мотодок, ни о тех, ни о других толком отзывов нет.

Опубликовано

Добрый день!

1. Появилась проблемка - в положении ключа зажигания "OF" стал выпадать язычок замка руля и запирать руль. То есть он свободно ходит вверх-вниз.

Утапливаю обратно отверткой и поворачиваю ключ в "ON". В положении "ON" пока не выпадает.

 Понятно, что нужно чинить, но хочу спросить - насколько это опасно - не может ли так случиться, что руль запрется  на ходу, в положении ключа "ON"?

2.Еще до кучи.  Слева от замка зажигания шторка с шестигранным углублением. На ключе зажигания под это углубление есть шестигранник. Но открыть у меня не получилось. Для чего эта конструкция?

В инструкции на картинке есть, но информации  нет. Извиняюсь за дилетантство.

 

Опубликовано
8 минут назад, Wladimir.RU сказал:

Добрый день!

1. Появилась проблемка - в положении ключа зажигания "OF" стал выпадать язычок замка руля и запирать руль. То есть он свободно ходит вверх-вниз.

Утапливаю обратно отверткой и поворачиваю ключ в "ON". В положении "ON" пока не выпадает.

 Понятно, что нужно чинить, но хочу спросить - насколько это опасно - не может ли так случиться, что руль запрется  на ходу, в положении ключа "ON"?

2.Еще до кучи.  Слева от замка зажигания шторка с шестигранным углублением. На ключе зажигания под это углубление есть шестигранник. Но открыть у меня не получилось. Для чего эта конструкция?

В инструкции на картинке есть, но информации  нет. Извиняюсь за дилетантство.

 

Эта шторка закрывает доступ к личинке замка. 

Опубликовано (изменено)

Искал про замок, но нашел по поводу включения нейтрали.

Может кому-то полезным будет

 https://www.china-moto.ru/forum/topic/3117-stels-flex-250/?do=findComment&comment=255924 

 

Kordhar Опубликовано 26 апреля, 2016 

По поводу нейтралки, парни. Это конструктиная особенность данного мотора. Лично я выработал 100% эффективный способ. Достаточно свободного пространства перед мотоциклом хотя бы полметра. На первой передаче чуточку даёте газку и чуточку приотпускаете сцепление, чтобы мот только-только тронулся. И тут же снова выжимаете сцепу и нейтраль. Нужно просто стронуть коробку на первой передаче, чтобы хоть немножко диски крутились. Стоп-линия? Да пофигу тут же отпингвините ногами назад на эти несчастные полметра. Я так приловчился, что мне уже 25см хватает стронуть.

 

Проверил - вроде работает.

В том обсуждении еще написали, что на Харлей Дэвидсон  с двигателями 1700сс  -ТО ЖЕ САМОЕ!  ?

 

 

Изменено пользователем Wladimir.RU
Опубликовано
3 часа назад, Wladimir.RU сказал:

Искал про замок, но нашел по поводу включения нейтрали.

Может кому-то полезным будет

 https://www.china-moto.ru/forum/topic/3117-stels-flex-250/?do=findComment&comment=255924 

 

Kordhar Опубликовано 26 апреля, 2016 

По поводу нейтралки, парни. Это конструктиная особенность данного мотора. Лично я выработал 100% эффективный способ. Достаточно свободного пространства перед мотоциклом хотя бы полметра. На первой передаче чуточку даёте газку и чуточку приотпускаете сцепление, чтобы мот только-только тронулся. И тут же снова выжимаете сцепу и нейтраль. Нужно просто стронуть коробку на первой передаче, чтобы хоть немножко диски крутились. Стоп-линия? Да пофигу тут же отпингвините ногами назад на эти несчастные полметра. Я так приловчился, что мне уже 25см хватает стронуть.

 

Проверил - вроде работает.

В том обсуждении еще написали, что на Харлей Дэвидсон  с двигателями 1700сс  -ТО ЖЕ САМОЕ!  ?

 

 

Тоже сегодня попробую:-) Спасибо!

Хотя я со второй передачи нормально переключаюсь на нейтраль. 

Опубликовано
10 часов назад, Wladimir.RU сказал:

поводу нейтралки, парни. Это конструктиная особенность данного мотора. Лично я выработал 100% эффективный способ. Достаточно свободного пространства перед мотоциклом хотя бы полметра. На первой

У меня 8 из 10 включается нормально)))  

Опубликовано
12 часов назад, Norton555 сказал:
22 часа назад, Wladimir.RU сказал:

 

У меня 8 из 10 включается нормально)))  

А у меня наоборот. И замена масла не особенно помогает. Буду пользоваться этим методом, поскольку реальной причины мы похоже никогда уже не узнаем.

Опубликовано
37 минут назад, Wladimir.RU сказал:

А у меня наоборот. И замена масла не особенно помогает. Буду пользоваться этим методом, поскольку реальной причины мы похоже никогда уже не узнаем.

Попробуй на манноле покататься... 

Опубликовано
6 минут назад, Norton555 сказал:

Попробуй на манноле покататься

На альфе проехал 28 тысяч на манноле (классик) и на моте катаю. Нареканий нет. Не реклама, но на мопеде после такого пробега двиг внутри как новый и на обкатке стружку в фильтр не давал. Есть фотки.

Опубликовано
9 часов назад, shorsik сказал:

На альфе проехал 28 тысяч на манноле (классик) и на моте катаю. Нареканий нет. Не реклама, но на мопеде после такого пробега двиг внутри как новый и на обкатке стружку в фильтр не давал. Есть фотки.

У меня масложору пропал и нейтраль ловится. Мотор без отложений.  Говорил же, мотюль переплата за бренд. Да и подделка в 80%... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...