Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

езжай и не парься. ничего с ним не будет. Рекомендации такие: держи скорость в районе 50-55 км/ч (можно кратковременно до 80 км/ч его раскачать, но не резко открываясь, а оооочень постепенно). Пару раз (где то с промежутками в час) остановись что бы удостовериться, что ничего не открутилось, масло не подъело и т.д.

Опубликовано

Bastard - опередил)))

Дружище, kostikovsi, протяни все что здесь в ветке советовали - естессно вилку не будешь распрягаться перед салоном протягивать, а все что можно быстро. Отрегулируй сцепу, карб, проверь электрику и тормоза и

КАТИ НЕ ПАРЬСЯ! Тем более, что тачка рядом поедет - вообще шоколад. Режим разнообразной обкатки - хрень все это - езжай и не загоняйся. На гравии тока аккуратнее - падения обычно происходят быстрее, чем ожидаешь, но за пару км попривыкнешь

Опубликовано

Обнуляется на моделях 2013 года. На новых все нормально, и этот баг исправлен.

 

Вопрос знатокам, что это было:

В выходные решил сделать то. Сменил масло, врезал бензофильтр, ослабил клапана. В итоге, когда до гаража поехал глох где то через каждые полтора км. То есть начинал двиг пердеть, пропускать такты и в итоге глох. Останавливался, на стартер не реагировал, либо немного прихватывал и сразу затыкался. Через минут 5-6, заводился и ехал дальше, следующие полтора километра)

Так до гаража и доехал. Подумал, с чего он будет глохнуть на горячую???

Спустя пару дней добрался до гаража, с мыслей, что проблема с бензофильтре. Поскольку логически все укладывалось, из карба бензин уходит, а через фильтр идет плохо. Ну и пока я ждал\остывал, бензина снова набиралось.

Но проверка показала, что фильтр в норме, и бензин пропускает как надо. Поджал слегка клапана и решил проехаться, думал увижу симптомы и тогда уже на месте подумаю. Может вакуум в баке образовывается.

В итоге все нормально, симптомы не появились.

 

Вот и мысля ходит - что это было)

Опубликовано

У кого нибудь часы и суточный пробег не обнуляются?

 

У меня уже нет .. мот свежий ..

Опубликовано

На контактах фишек приборки может кто нибудь помереть напряжение при выключенном зажигании? На каком то из контактов должно быть напряжение. Один провод тестера на корпус мотоцикла а другим каждый контакт фишки приборки проверить. Сможет кто помочь? 

Опубликовано

Подскажите, не подаётся ток на аккумулятор с генератора, куда сразу стоит смотреть, может у кого была такая проблема мот 13 года?

Опубликовано

Подскажите, не подаётся ток на аккумулятор с генератора, куда сразу стоит смотреть, может у кого была такая проблема мот 13 года?

До реле зарядки ток доходит? Если да - то реле смотри

Опубликовано

Подскажите, не подаётся ток на аккумулятор с генератора, куда сразу стоит смотреть, может у кого была такая проблема мот 13 года?

под левым пластиком жгут проводов(он как будто в плаще), смотри в нем штекера, у меня не был вставлен один контакт!

Опубликовано

кто-нибудь задумывался над установкой в раму более мощного мотора? думаю пока учится ездить и штатного хватит, а потом целый мот покупать дорого, а вот двигатель сменить... в идеале от хонды, с которой флекс слизан

Опубликовано

кто-нибудь задумывался над установкой в раму более мощного мотора? думаю пока учится ездить и штатного хватит, а потом целый мот покупать дорого, а вот двигатель сменить... в идеале от хонды, с которой флекс слизан

бред, дешевле будет купить стелс 300

Опубликовано

смысла нет. поставишь двиг, вырастет нагрузка на остальные узлы и агрегаты. так и придется все от нужной модели хонды переставлять)

проще сразу то что хочешь прикупить.

Опубликовано

Парни, подскажите как карб пз30 регулировать? У меня на авм такой же как на стэлсе стоит, а мануала нет. На мопеде на даче по ощущениям регулировал, но хочется понимать как производитель рекомендует.

Опубликовано

Парни, подскажите как карб пз30 регулировать? У меня на авм такой же как на стэлсе стоит, а мануала нет. На мопеде на даче по ощущениям регулировал, но хочется понимать как производитель рекомендует.

Регулируется так же как и обычный карбюратор на мотоцикле. Или тебе интересны сами винтики - какой за что отвечает?

Опубликовано

Парни, подскажите как карб пз30 регулировать? У меня на авм такой же как на стэлсе стоит, а мануала нет. На мопеде на даче по ощущениям регулировал, но хочется понимать как производитель рекомендует.

 

Закрути полностью винт качества (смотрит вниз - небольшой секс с подлазом - нужна маленькая отверточка). Открути ровно 1.5 оборота и пробуй. Если не понравится - откручивай по чуть-чуть. У меня стояло где-то 1.75 оборота - смесь была чересчур богатая - мот держал 3000, периодически глох и свеча была вся черная. В итоге поставил около 1.9 - норм! Делать надо на прогретом карбе! P.S.: закручиванием винта качества уменьшаем подачу воздуха и обогащаем смесь, выкручиванием - увеличиваем подачу воздуха и обедняем смесь! P.P.S.: после настройки качества смеси настраивай обороты холостого хода - должны быть в пределах 1500 + - 100 - винтом регулировки оборотов хх - смотрит вправо - на пружинке  - его можно посмелее крутить - чувствительность гораздо ниже, чем на винте качества.

Опубликовано

Главное при настройке  винта холостого хода, чутка подгазовывайте. Иначе будет бороздка расти на "цилиндре".

Смотрел карб на ТО300, хоть и крутил холостой всего пару раз, но уже был виден след от него.

Опубликовано

Доброго времени форумчане! Сегодня тоже купил Flexa , но вот неприятность в магазине все проверил все хорошо завели обороты двигателя маловаты были стоял грелся думал заглохнет вот вот , пару раз глох при прогреве но заводился от одного прикосновения, после прогрева убрал обогатитель и поехал домой довольный как удав своей покупкой, но проехав несколько километров выжав сцепление мот заглох, остановился начал заводит а фиг там не заводится , крутил гонял нифига, подождал немного начал заводить опять не заводится потом сделал обогатитель на половину и вроде завелся убираю обогатитель глохнет, оставил обогатитель открытым на половину завелся и поехал проехал немного и мот начал опять глохнуть если подгазовывать то как то работал а если обороты падали менее 3000 то стабильно глох и так я вот мучился я пока конкретно не встал и мот перестал заводится вообще с обогатителем в любом положении и ручкой газа подгазовка ничего не давала короче стартер крутит а он ноль так иногда вроде схватит но не заводится. На удивление вроде стартером много не гонял и подолгу не держал но акум сел чего я вообще не ожидал, с большой обидой пришлось мне катить только что купленный мот домой, по дороге когда акум немного набрал силы опять сделал обогатитель на середину завелся проехал немного и остановившись на светофоре заглох и все больше силы у акума не хватило завести двиг. Вот такая вот неприятность в первый же день! что посоветуйте ? карбюратор надо регулировать как писали выше? может у кого было похожее! кстати кто как думает если пока в гараже снять мото акум и проводами прикрутить автомобильный  что бы заводить мот  и регулировать карб? или так можно спалить электронику? 

P/S  Ключи в комплекте полное Г как пластилин пытался на дороге ими свечу выкрутить так отвертка погнулась как проволока а свечной ключ провернулся на свече, так что их  навыкед однозначно!!! Вообщем жду советов. Заранее спасибо! 

Опубликовано

Доброго времени форумчане! Сегодня тоже купил Flexa , но вот неприятность в магазине все проверил все хорошо завели обороты двигателя маловаты были стоял грелся думал заглохнет вот вот , пару раз глох при прогреве но заводился от одного прикосновения, после прогрева убрал обогатитель и поехал домой довольный как удав своей покупкой, но проехав несколько километров выжав сцепление мот заглох, остановился начал заводит а фиг там не заводится , крутил гонял нифига, подождал немного начал заводить опять не заводится потом сделал обогатитель на половину и вроде завелся убираю обогатитель глохнет, оставил обогатитель открытым на половину завелся и поехал проехал немного и мот начал опять глохнуть если подгазовывать то как то работал а если обороты падали менее 3000 то стабильно глох и так я вот мучился я пока конкретно не встал и мот перестал заводится вообще с обогатителем в любом положении и ручкой газа подгазовка ничего не давала короче стартер крутит а он ноль так иногда вроде схватит но не заводится. На удивление вроде стартером много не гонял и подолгу не держал но акум сел чего я вообще не ожидал, с большой обидой пришлось мне катить только что купленный мот домой, по дороге когда акум немного набрал силы опять сделал обогатитель на середину завелся проехал немного и остановившись на светофоре заглох и все больше силы у акума не хватило завести двиг. Вот такая вот неприятность в первый же день! что посоветуйте ? карбюратор надо регулировать как писали выше? может у кого было похожее! кстати кто как думает если пока в гараже снять мото акум и проводами прикрутить автомобильный  что бы заводить мот  и регулировать карб? или так можно спалить электронику? 

P/S  Ключи в комплекте полное Г как пластилин пытался на дороге ими свечу выкрутить так отвертка погнулась как проволока а свечной ключ провернулся на свече, так что их  навыкед однозначно!!! Вообщем жду советов. Заранее спасибо! 

БЛин, по идеи, ты мог спокойно вернуть этот мотоцикл и забрать деньги. А так, где купил пусть смотрят и сами разбираются, по гарантийному талону! Это я, пожмотил плотить за тех. осмотр и сам всё делал... гарантия слетела :) 

 

Ребят у меня другая проблема, которую тут не нашел. Высунул ключ зажигания как обычно, после вставил и не поварачивается теперь уже, и вдшкой мазал и руль крутил и ключ дергал, уже 3 день не могу завести. Может что еще подскажите? И как подобраться к месту зажигания? И еще, сколько будет стоить новое и сколько стоит замена в мото сервисе?

Опубликовано

ZAV_88, у меня тоже были похожие проблемы .. в меньшей степени, но похожие .. вылечил настройкой карба .. смотри свечу и настраивай карб (выше написано как) .. скорее всего у тебя идет богатая смесь, мот захлебывается .. свеча у тебя скорее всего черная как ж*опа черта .. и сильно не расстраивайся - у дилеров просто руки кривые для грамотной настройки мота .. или желания нет .. они ж коммерсы бездушные ..

 

Насчет прикуривания от аккумулятора авто - ничего ему быть не должно .. вольтаж тот же, просто авто аккум может выдать больший ток .. но сколько взять тока уже решает потребитель .. поставь мото аккум на зарядку и пользуй автомобильный ..

 

Отверткой особо не пользовался, а свечник у меня нормально свечу откручивал .. но все жалуются на них ..

 

MrMalikS24, на самом деле мот ни в чем не виноват и дело не в моте, а в его настройке .. и не факт что их полупьяные сервис-мены не сделают ему еще хуже ..

 

А насчет ключа - у меня тоже чуток подзаедает - при переключении с OFF на ON .. для того, чтобы повернуть ключ его надо чуток вытащить (на доли миллиметра) .. даже можно сказать не вытащить, а просто слегка потянуть вверх .. попробуй .. может это у них болячка и у тебя тоже самое? ..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...