Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 минут назад, ved сказал:

Что решил с карбом? Первый раз вижу такую конструкцию, хотя понимаю что ничего принципиального нет. Не проще ли поставить такой как стоит, но с ускорителем. Не нужно мудрить с креплением.

У меня уже все замудрено. Стоит сейчас PD 30 от снегохода с электропусковым. И я близко к пэзэту не вернусь... Для 4 тактов приемлю только CV... Такая у меня придурь... 

Опубликовано
5 минут назад, Norton555 сказал:

У меня уже все замудрено. Стоит сейчас PD 30 от снегохода с электропусковым. И я близко к пэзэту не вернусь... Для 4 тактов приемлю только CV... Такая у меня придурь... 

Не, не буду возиться. Закажу ПЗ 30 с ускорителем. Никогда не возился с карбами, вся техника дизель или инжектор. Не считая косилок и культиватора. Но они сами работают, не нужно лезть.

Опубликовано
17 часов назад, ved сказал:

Не, не буду возиться. Закажу ПЗ 30 с ускорителем. Никогда не возился с карбами, вся техника дизель или инжектор. Не считая косилок и культиватора. Но они сами работают, не нужно лезть.

А что там возиться. На том же алике приемные патрубки под любой мотор и любой карб есть... 

Опубликовано
2 часа назад, Norton555 сказал:

А что там возиться. На том же алике приемные патрубки под любой мотор и любой карб есть... 

 

Можно ссылку где вы покупали рокеры распредвала с роликами?

Опубликовано

Что-то я подумал, зачем мудрить с другими карбами. Закажу такой только с ускорителем. Чтоб подошёл по соплу. По цене вписываюсь в лимит. Переходники не нужны, тросик в комплекте. Работать будет стабильнее чем родной. На расход сильно не повлияет, он итак маленький, мощности тоже не сильно добавит. Тем более мотоцикл больше как игрушка. Уже его мало.

Опубликовано
1 час назад, ved сказал:

Что-то я подумал, зачем мудрить с другими карбами. Закажу такой только с ускорителем. Чтоб подошёл по соплу. По цене вписываюсь в лимит. Переходники не нужны, тросик в комплекте. Работать будет стабильнее чем родной. На расход сильно не повлияет, он итак маленький, мощности тоже не сильно добавит. Тем более мотоцикл больше как игрушка. Уже его мало.

Это все на вкус и цвет... Я таким путем пошел, ты другим... А вот сравнить результаты было бы интересно) 

Опубликовано
2 минуты назад, Norton555 сказал:

Это все на вкус и цвет... Я таким путем пошел, ты другим... А вот сравнить результаты было бы интересно) 

Согласен, но я далеко) Не люблю лазить туда где всё работает без проблем. Вот только достали то что не хаочет работать на холостых холодним. Додсос никак не влияет. Пока не прогазуешь.

Опубликовано
4 минуты назад, ved сказал:

Согласен, но я далеко) Не люблю лазить туда где всё работает без проблем. Вот только достали то что не хаочет работать на холостых холодним. Додсос никак не влияет. Пока не прогазуешь.

У меня электро обогатитель)  кнопку нажал, пуск без проблем))) 

Опубликовано

На днях поменял масло. 6000 пробег. Это уже 4 или 5 замена. Масло сливал чёрное. Сеточка фильра чистая. Пробег на этом масле 2000. Было залито ELF 10w-60 мотоциклетное, синтетика. Сейчас заливал такое же. Доливал лукоил дженезиз армотеч 5w-40 синтетика. Эльф 1 литр, лукоил 100-150гр. Не хочется держать отдельно, а лукоил лью в машины. Так мотоциклетное заметно гуще. Хотя сливалось жидким, горячее. 

Опять залез в зазоры клапанов были больше 0,1, хотя двигатель работал ровно, цокота не было, заводился и заводится хорошо. Поставил 0,05-0,06. Как заметил, разницу не особо чувствует.

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Norton555 сказал:

У меня электро обогатитель)  кнопку нажал, пуск без проблем))) 

У меня фары дополнительного света с весны лежат, поставить не могу, времени нет) Не говоря про другую возню с мотоциклом. Хорошо что масло легко и быстро меняется. Занимаюсь всё лето утеплением дома. Всё на него. И машины нужно подготовить к зиме, чтоб в снегу не возиться. гаража ещё нет.

Поэтому и брал новый мотоцикл, возни меньше. Надёжности должно хватить на пару лет, что бы глубоко не лезть. Ну и дешёвый был!

Изменено пользователем ved
Опубликовано
2 часа назад, ved сказал:

Было залито ELF 10w-60 мотоциклетное, синтетика. Сейчас заливал такое же.

Как короб на нем себя чувствует?  Нейтраль четко ловится? 

А черное оно и будет. Не забываем, что помимо движка в этом масле еще и фрикционы сцепления работают... 

Опубликовано
19 часов назад, Norton555 сказал:

Как короб на нем себя чувствует?  Нейтраль четко ловится? 

А черное оно и будет. Не забываем, что помимо движка в этом масле еще и фрикционы сцепления работают... 

Вроде нормально. Со сцеплением загадка. То нормально ловится, то не хочет. На холодную лучше, на горячую и по городу хуже. Чем ближе к замене, тем легче. 

Утром не мог поймать, проехав 30 км, постоял час, проехал 5 км, легко ловилась, как со второй, так и с первой.

Опубликовано
22 часа назад, ved сказал:

Вроде нормально. Со сцеплением загадка. То нормально ловится, то не хочет. На холодную лучше, на горячую и по городу хуже. Чем ближе к замене, тем легче. 

Утром не мог поймать, проехав 30 км, постоял час, проехал 5 км, легко ловилась, как со второй, так и с первой.

Соответственно пожиже масло нннада... 

Опубликовано
В 09.09.2019 в 06:43, Norton555 сказал:

Этого не понял... При чем тут спидометр?... 

Мне кажется что у меня в спидометре ограничитель стоит, это не на самом Флексе, но движка от Флекса.

Опубликовано
5 часов назад, Mishany сказал:

Мне кажется что у меня в спидометре ограничитель стоит, это не на самом Флексе, но движка от Флекса.

Бред... Нет там никаких ограничителей... 

Опубликовано
В 14.09.2019 в 13:58, ved сказал:

Вроде нормально. Со сцеплением загадка. То нормально ловится, то не хочет. На холодную лучше, на горячую и по городу хуже. Чем ближе к замене, тем легче. 

Утром не мог поймать, проехав 30 км, постоял час, проехал 5 км, легко ловилась, как со второй, так и с первой.

А с перегазовкой после остановки получается? 

Опубликовано
В 15.09.2019 в 12:06, Norton555 сказал:

Соответственно пожиже масло нннада... 

В том то и дело, что на холодную, пока масло густое, всё отлично ловится. Когда прогреется не очень. Тут сложно угадать, нужно гуще или жиже. Это может показать только эксплуатация и пробег до капиталки. У густого толще масляная плёнка, но и хуже текучесть, жидкое стекает. Но лучше разбрызгивается. Тем более вторая цифра показывает верхнюю температуру, соответственно, при большей температуре, масло сохраняет свои свойства. Что более актуально для мотоцикла с воздушным охлаждением. В водянку, смело лил бы автомобильное. 

И по автомобильному всё не так однозначно. В одну машину производитель рекомендует 5w-30, Во вторую 5w-40. допускает 5w-30 только зимой. Первая дизель и японка, вторая бензин и француз. Хотя лил и то и другое в разные, разницы не заметил. Теперь стараюсь делить. разницы в цене особой нет. Это я про свои машины.

Опубликовано
2 минуты назад, Wladimir.RU сказал:

А с перегазовкой после остановки получается? 

НЕ пробовал, потеплеет попробую)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...