Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Ребят у меня другая проблема, которую тут не нашел. Высунул ключ зажигания как обычно, после вставил и не поварачивается теперь уже, и вдшкой мазал и руль крутил и ключ дергал, уже 3 день не могу завести. Может что еще подскажите? И как подобраться к месту зажигания? И еще, сколько будет стоить новое и сколько стоит замена в мото сервисе?

Мог бы конечно вернуть но забирал вечером уже и они уже закрыты были когда у меня начались проблемы, да и до дома было ближе и проще докатить!

Вчера когда гнал тоже заметил что ключ невсегда с первого раза поворачивается на включение я просто его немного высовывал и вставлял обратно и немного шевеля потом поворачивался такое пару раз было когда пытался заводить . так что пробуй думаю это одна из болезней китайца. на счет WD если она проводит электричество не советовал бы много лить, я конечно не знаю как устроен замок но можно предположить что она может при большом обьеме закоратить что то в приборке.

 

ZAV_88, у меня тоже были похожие проблемы .. в меньшей степени, но похожие .. вылечил настройкой карба .. смотри свечу и настраивай карб (выше написано как) .. скорее всего у тебя идет богатая смесь, мот захлебывается .. свеча у тебя скорее всего черная как ж*опа черта .. и сильно не расстраивайся - у дилеров просто руки кривые для грамотной настройки мота .. или желания нет .. они ж коммерсы бездушные ..

 

Спасибо за совет! в принципе сам так и думал что дело в карбе вот как раз на праздниках буду заниматься, заодно масло сменю и сделаю протяжку . На счет сервисменов думаю прав они даже и толком ничего не делали завелся да Х бы с ним главное что уехал от нас, может и есть там толковые ребята но кому охото возится с каждым мотом вроде работает да и ладно, а покупатель мучается потом! На счет акума просто есть сомнение не повердится ли реле зарядки, все же акум намного больше по емкости!

Опубликовано

Кстати Все ездят с категорией А или кто то немнго нарушает :) ? У меня просто пока В.С всего но ждать пока открою А как то несмогу наверное!

Опубликовано

ZAV_88, сколько брать тока решает потребитель, а не источник .. перед покатушками полностью разрядил (лампочкой) и зарядил (низким током в 0.5 А) свой мото-аккум .. думал если не успеет зарядиться, а надо будет куда-нить скататься, прикурю от автомобильного .. не успел - зарядился .. ИМХО плохого ничего не случится .. я бы попробовал .. ты смотри сам .. а лучше разряди мото-аккум полностью (ну ты это уже сделал), потом заряди его низким током, потом побалуйся с карбом (опять разрядишь) и опять заряди низким током .. ему такие циклы очень полезны ..

 

Категория есть (открыл в детстве еще перед В) .. щас вот ставлю мот на учет ..

Опубликовано

У меня около полутора суток заряжался .. но я никуда не торопился .. дождался пока ток упадет на ноль (зарядное устройство автоматическое) ..

Опубликовано

БЛин, по идеи, ты мог спокойно вернуть этот мотоцикл и забрать деньги. А так, где купил пусть смотрят и сами разбираются, по гарантийному талону! Это я, пожмотил плотить за тех. осмотр и сам всё делал... гарантия слетела :)

 

Ребят у меня другая проблема, которую тут не нашел. Высунул ключ зажигания как обычно, после вставил и не поварачивается теперь уже, и вдшкой мазал и руль крутил и ключ дергал, уже 3 день не могу завести. Может что еще подскажите? И как подобраться к месту зажигания? И еще, сколько будет стоить новое и сколько стоит замена в мото сервисе?

Я бы прям посмотрел бы как ты его возвращал ))) т.к. имею отношение к ЗПП и прочее. на 99,9% фик бы ты его вернул ))))

Опубликовано

Мог бы конечно вернуть но забирал вечером уже и они уже закрыты были когда у меня начались проблемы, да и до дома было ближе и проще докатить!

Вчера когда гнал тоже заметил что ключ невсегда с первого раза поворачивается на включение я просто его немного высовывал и вставлял обратно и немного шевеля потом поворачивался такое пару раз было когда пытался заводить . так что пробуй думаю это одна из болезней китайца. на счет WD если она проводит электричество не советовал бы много лить, я конечно не знаю как устроен замок но можно предположить что она может при большом обьеме закоратить что то в приборке.

 

Спасибо за совет! в принципе сам так и думал что дело в карбе вот как раз на праздниках буду заниматься, заодно масло сменю и сделаю протяжку . На счет сервисменов думаю прав они даже и толком ничего не делали завелся да Х бы с ним главное что уехал от нас, может и есть там толковые ребята но кому охото возится с каждым мотом вроде работает да и ладно, а покупатель мучается потом! На счет акума просто есть сомнение не повердится ли реле зарядки, все же акум намного больше по емкости!

1) WD ток не проводит. Но даже если бы проводила, в замок можно было бы лить смело. Как-никак дождь ток проводит, а сам знаешь, в инструкции про езду под зонтом ничего не написано ))

2) Регулировать нужно не только карб, но и клапана. Они у тебя походу явно не в норме.

3) Подключать автомобильный аккум можно, проблем с этим не возникнет.

Опубликовано

Подскажите, отрегулировал клапана выставлял 0,05 но на 4-4.5 тыс оборотов всё равно появляется какое то "металлическое цокотание" что это может быть или мб так и нужно?) (Общий пробег 450 км)

 

PS обозначение мёртвой точки это буква Т в смотровом окошке?

Опубликовано

А как же Закон О защите прав потребителей

 

Первая неудачная покупка это Шторм (китай)

 клинило задние тормоза, и был прокрут кусок железа на диске... Я тупо настаивал чтобы вернули, конечно, пришлось попросить знакомых чтобы помогли разобраться. Вернули вопщем то!

Я бы прям посмотрел бы как ты его возвращал ))) т.к. имею отношение к ЗПП и прочее. на 99,9% фик бы ты его вернул ))))

 

 

С зажиганием разобрался, всё таки смазать надо было, и подождать сутки))) Другая проблемка, у меня уже второй сезон образуется вакуум в задних тормозах, у всех так?

Опубликовано

Пробег 3000 км, кажется, все болячки данного мота знаю :) У другана Ирбис ттр 250. Советую всё же этот) Цена-качество. На стелсе, удобно на бак в движении садиться :)

Опубликовано

А как же Закон О защите прав потребителей

 

Первая неудачная покупка это Шторм (китай)

 клинило задние тормоза, и был прокрут кусок железа на диске... Я тупо настаивал чтобы вернули, конечно, пришлось попросить знакомых чтобы помогли разобраться. Вернули вопщем то!

 

Я о ЗоЗПП и говорил. Через знакомых, возможно, если продавец в данном случае добровольно соглашается. Могли бы отказать, и были бы правы.

 

Воздух в задних тормозах из за голимой тормозухи. Менять и прокачивать как следует - и пропадет. Если конечно где то трещинки нет в системе

Опубликовано

Поделитесь опытом  кто как регулировал клапана, я замучался уже, как не выставишь всё равно звенят.

 

Актуально! Тоже в ближайшее время предстоят сии мероприятия :) .. если можно, то поподробнее :) .. спасибо! ..

Опубликовано

Актуально! Тоже в ближайшее время предстоят сии мероприятия :) .. если можно, то поподробнее :) .. спасибо! ..

Так как у вас такой же двигатель как и у нас, могу допустить, что 0,05 впуск, 0,08 выпуск.
Опубликовано

Привет парни! Разобрался почему мот глох после покупки, банально не хватало бензина, как то странно в магазине по их словам было залито 2.5 литра но когда я проехал 5 км и мот заглох , на тот момент бензин плескался в баке. Только в гараже когда начал сливать его заметил что он не течет совсем, и с этим вопрос в обычном режиме краник открывается в верх а вниз резерв так? я пробовал краник крутить и в верх и вниз по ощущениям бензина в баке больше литра но он не сливается! Вообщем залил бензин поменял масло, зарядил акум , и мот заработал снова, кстати карб был с магазина отрегулирован так что винт качества смеси был откручен на 3.2 оборота, вывернув свечу и увидев белый стержень и черные края свечи решил чутка закрутить вин оставил пока 2 оборота вроде проблем нет только на холодную заводится и глохнет приходится несколько раз пробовать заводить или немного ручкой газа газануть . Теперь пара вопросов, у всех так на рабочем двигателе нейтраль поймать не реально не включается и все, заглушишь сразу включается, это так и должно быть или потом приработается и станет все ОК? И еще когда катаешь мот руками просто слышно какой то резиновый несильный скрип от колес у кого нить было такое? может смазывать надо что?

Опубликовано

Теперь пара вопросов, у всех так на рабочем двигателе нейтраль поймать не реально не включается и все, заглушишь сразу включается, это так и должно быть или потом приработается и станет все ОК? И еще когда катаешь мот руками просто слышно какой то резиновый несильный скрип от колес у кого нить было такое? может смазывать надо что?

1) Нейтраль приработается, будет лучше.

2) Скорее всего это колодки по диску шоркают. Тоже притрется.

Опубликовано

Так как у вас такой же двигатель как и у нас, могу допустить, что 0,05 впуск, 0,08 выпуск.

 

Зазоры то я знаю, другое дело - как всё это делается :) ..

 

вопрос в обычном режиме краник открывается в верх а вниз резерв так?

 

Наоборот - вниз обычный режим, вверх - резерв ..

 

карб был с магазина отрегулирован так что винт качества смеси был откручен на 3.2 оборота ..

 

Смесь была очень бедная, отсуда белый центральный электрод и нестабильная работа двига ..

Опубликовано

только на холодную заводится и глохнет приходится несколько раз пробовать заводить или немного ручкой газа газануть ..

 

Подгазовывать на холодную придется в любом случае, пока чуток не прогреется .. это делают все на этом моте и это нормально .. так что не ленись :) ..

 

у всех так на рабочем двигателе нейтраль поймать не реально не включается и все, заглушишь сразу включается, это так и должно быть или потом приработается и станет все ОК?

 

У меня тоже плохо втыкается .. причем на заглушенном двигателе тоже .. надеюсь, приработается ..

 

И еще когда катаешь мот руками просто слышно какой то резиновый несильный скрип от колес у кого нить было такое?

 

У меня тоже наблюдается небольшой скрип в переднем колесе .. не постоянный, а периодический - то есть чем быстрее колесо крутится, тем чаще скрипит .. причем это происходит не только когда катаешь мот руками, но и на ходу - просто на ходу хуже слышно из-за работы двига .. наблюдается только на невыжатом переднем тормозе - когда выжимаешь - даже слегка - скрип пропадает .. точно передний тормоз .. надеюсь, притрется ..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...