Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 минут назад, Dimonkmv сказал:

Странно,у меня не стоит надёжно,не съезжает.

Сфотографируй свой.

нужно резинок подложить или прикрепить, пока что только перчатки натянул, чтоб не царапать метал об метал

Опубликовано
53 минуты назад, ved сказал:

Сфотографируй свой.

нужно резинок подложить или прикрепить, пока что только перчатки натянул, чтоб не царапать метал об метал

Не могу сейчас,не достану,надо мотоцикл выкатывать.

Опубликовано
В 09.04.2019 в 09:29, shorsik сказал:

В принципе это и не удивительно. Повышающаяся тепловая нагрузка просто прожигает весь кокс. Но помимо этого полезного эффекта, данный процесс сопровождается и отрицательными явлениями и побочными действиями. Ни для кого не секрет, что при повышении температуры, текучесть масла повышается. При этом увеличение скоростей трущихся деталей и увеличение нагруженности их ведет к разрывам масляной пленки, ускоренному износу, усталости материалов и т.д.

 

У меня такой-же)))

ребята - ВЫ так хорошо языком чешите, что время на покатушки давно окончилось.  Напоминает -  теоретиков трахателей 

Опубликовано

Так не сезон ведь. А в межсезонье только и остаётся лечить мототоксикоз трёпом и пытаться выдать себя дурака за умного человека)))

А сезон хороший был, хоть и короткий.

Опубликовано
20 часов назад, tualex сказал:

ребята - ВЫ так хорошо языком чешите, что время на покатушки давно окончилось.  Напоминает -  теоретиков трахателей 

Готовь машину летом, а мотоцикл зимой!)))

Когда ещё мечтать, в предвкушении)

Опубликовано
В 01.12.2019 в 23:35, Norton555 сказал:

Воу воу! Я кажный день на работу и с работы 25 км в одну сторону, из них 17 км с полной нагрузкой (в одну опять таки сторону)  и ничего не разваливается... На показометре стабильных 120/125...  Ну мой как оказалось +10 кажет...  А уверенно честных 100 держит и запас на обгон есть... Вот после 8000 об/м тухнет заметно... Да и весу 150 кг фуре не одолеть. Эт ты еще на Минске встречные фуры не ловил))) 

 

В 17.11.2019 в 20:04, Dimonkmv сказал:

140/70

чем родная то не устроила?

Опубликовано
В 28.08.2019 в 11:25, Norton555 сказал:

Это реальное добро!  До сих пор в шоке... Ну, удешевление конструкции...  Еще бы люминиевые штанги нарыть... 

а они в природе существуют?Металл ведь мягкий-плющится, температурное  расширение ни что в сравнении с деформацией алюминия. Купи нормальный мот и не парься "КУЛИБИН" Флекс городской мот 80-90 по прибору край.

Опубликовано
32 минуты назад, tualex сказал:

а они в природе существуют?Металл ведь мягкий-плющится, температурное  расширение ни что в сравнении с деформацией алюминия. Купи нормальный мот и не парься "КУЛИБИН" Флекс городской мот 80-90 по прибору край.

Если не существуют - сделаем) 

Про ал. сплавы: веришь, нет, с некоторых пружины делают)  Ты попробуй Д16Т заснуть полоску))) 

Нормальный мот это какой?)))  На вкус и цвет, товарищ!) 

Край не край, а мой каждый день за сотку отрабатывает. И таки жив!) 

Опубликовано
7 минут назад, twice сказал:

дюралевые штанги, из общеизвестного, ставились на змз402

Не только... Стандартный мировой опыт алюминиевый блок - алюминиевые штанги, щугуниевый - соответственно стальные штанги. 

Опубликовано
В 30.11.2019 в 01:10, ved сказал:

мне посоветовали поменять 110, поставил карб с ускорителем. Толком не ездил, только проверил. Что внутри не смотрел. Что поменяется, ка будет влиять другой жиклёр?

95-100 по спидометру у меня при 7000, на родной звезде и родной резине. 110, при 8000. Было 120, но это с горочки)

подтверждаю - 80-95 уверенно по прибору, 105- 110 усирается и вибрирует, один раз под ветер 120 пошел запах перегрева.

Опубликовано
10 часов назад, twice сказал:

Мне интересно.. есть кто ездил и на флексе, и на флейме? Ощущения хочется услышать

Да они +- одинаковые. Разница в подвеске и в посадке сильно заметна. Флейм более жесткий и ниже на много. Как ни странно флейм после 80 едет чуть бодрее чем флекс да и тормозит лучше, особенно с пассажиром это заметно. Еще удивил один нюанс - вибраций на флейме, по ощущениям, на много меньше чем на флексе но при этом он за сезон нехило так раскрутился. Даже карб на ходу отпал.

Опубликовано
1 час назад, Ded-perded сказал:

Ребят может кто делал дуги безопасности на Стелс Флекс?  

Спойлер

 

Видел на хонде просто труба спереди двигателя поперёк с грипсами на концах, 

Опубликовано
6 часов назад, Ded-perded сказал:

Ребят может кто делал дуги безопасности на Стелс Флекс?  

Я делал,но это больше клетку напоминает.

Опубликовано
4 часа назад, Dimonkmv сказал:

Я делал,но это больше клетку напоминает.

А у тебя случайно чертежей не осталось?  Или ты так по месту, гнул и варил?

Опубликовано
15 минут назад, Ded-perded сказал:

А у тебя случайно чертежей не осталось?  Или ты так по месту, гнул и варил?

Делал по месту.

Опубликовано

Можно из ижаковых Дуг замутить... Или явовских... Всеравно друга сварщика надо)  Главное к раме мягко прикрутить. Иначе на серьезной скорости всеравно бестолкока а раму покалечат. 

Опубликовано
14 часов назад, Ded-perded сказал:

Ребят может кто делал дуги безопасности на Стелс Флекс?  

У нас в Минске делают на заказ, обходятся примерно 100 долларов. Делают клетку, со слайдера и со всем. Профессионально. Пригоняешь мот, они с него снимают размеры. Вот думаю самому повозиться или у них заказать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...