Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехали, наконец, мои жиклёры. Какой ставить? Есть 108, 110, 112, 115, 118 и другие. 112 или 115? Карб с ускорителем.

Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, ved сказал:

Приехали, наконец, мои жиклёры. Какой ставить? Есть 108, 110, 112, 115, 118 и другие. 112 или 115? Карб с ускорителем.

На PZ 30 я 112 ставил. Без ускорителя.

Изменено пользователем Dimonkmv
Опубликовано
22 часа назад, 005 сказал:

Народ привет, есть вопрос коробка на не заведенном спокойно переключает передачи стоишь кажись тоже зима на дворе ))) но это мелочи суть проблемы в том что на скорости очень туго переключаются так туго что в сланцах натирал мозоли 

Сцепление регулировать надо.

Опубликовано
В 29.01.2020 в 11:24, shorsik сказал:

Большинство людей (в том числе и я) изменяют ПЧ не для увеличения максималки, а для увеличения крейсера на оптимальных оборотах.:rolleyes:

Я проверял по максималке, так как если она увеличиться, то само собой и крейсер будет приемлимый на нормальных оборотах ;)

Опубликовано (изменено)

у меня ПЧ 2,52 на колесах 19\17 скорость по жлс 110 и тащит мой 90кг в подьем с ускорением . также хватает и по бездорожью и горам.  166фмм только чуть другой от вашего 166;) PS/ думаю поставить 17\41 хватить тяги

Изменено пользователем потом
Опубликовано
21 час назад, Mishany сказал:

Я проверял по максималке, так как если она увеличиться, то само собой и крейсер будет приемлимый на нормальных оборотах

Максималка может оставаться прежней, зато на оптимальных оборотах скорость вырастет. На графике крутящего момента всё понятно, почему максималка не вырастает пропорционально изменению ПЧ. После оборотов максимального момента, график стремится к нулю. Поэтому двигатель развивает меньшие максимальные обороты, но скорость остается та же.

Опубликовано

Есть в приборке индикатор отсутствия давления масла. Хочу его применить по назначению. Кто нибудь ставил датчик давления масла на двигатель? Иниерисует какой датчик и в какое место на двигателе.....

В понедельник буду встраивать вольтметр в приборку, потом выложу фотки

Опубликовано
10 часов назад, Павел Уральск сказал:

Есть в приборке индикатор отсутствия давления масла. Хочу его применить по назначению. Кто нибудь ставил датчик давления масла на двигатель? Иниерисует какой датчик и в какое место на двигателе.....

В понедельник буду встраивать вольтметр в приборку, потом выложу фотки

Штанговый двигатель и колено на подшипниках не требует повышенного давления. Да и не будет его. Лишь бы циркуляция была. Давление колену га вкладышах нужно. Так что нет давления на наших моторах) 

Опубликовано

А вот применить эту лампу как индикатор низкого уровня масла вполне разумно. Но опять проблема. Датчики уровня масла довольно громоздкие... Есть еще датчики качества масла. Но они уже эдектронно сложные.) 

А если уж так уж хоцца - в канал крышки головки датчик можно легко поставить. Где нибудь на 0.2 кг/см2...  И не факт что там будут эти 0.2)))) 

Опубликовано

Вытаскивал и вскрывал на днях фильтрбокс. Вытащить конечно проблема, пришлось снимать заднее крыло. Открутил ещё амортизатор, оказывается не нужно было, нужно только поднять зад, чтоб висело заднее колесо. Подкат тут не поможет. Прокладка тоненькая, полоска резины или чего-то похожего на неё. Заделал всё герметиком прокладочным. Фильтр тоже посадил на герметик, не плотно прилегал. Можно было вырезать резиновое кольцо с камеры, даже нужно было так сделать. 

Если интересно как выглядит, снимал видео, могу побыстрее обработать и выложить.

Поставил 114 жиклёр, работает ровно, только заводится туго. может из-за того что на улице сыро и температура около ноля и долго стоял, не заводившись. Ничего в карбюраторе не регулировал. Будет ждать тепла.

Следующей буду снимать вилку и менять масло в амортизаторах.

Опубликовано
33 минуты назад, ved сказал:

Если интересно как выглядит, снимал видео, могу побыстрее обработать и выложить.

Давайте.!!!

Опубликовано
7 часов назад, Norton555 сказал:

А вот применить эту лампу как индикатор низкого уровня масла вполне разумно. Но опять проблема. Датчики уровня масла довольно громоздкие... Есть еще датчики качества масла. Но они уже эдектронно сложные.) 

А если уж так уж хоцца - в канал крышки головки датчик можно легко поставить. Где нибудь на 0.2 кг/см2...  И не факт что там будут эти 0.2)))) 

Вот про датчик качества масла Интересно)

Опубликовано (изменено)
В ‎15‎.‎01‎.‎2020 в 22:20, Павел Уральск сказал:

У нас внутренний диаметр 35мм (у этой 32мм). Я тоже хотел такую купить. Наружный диаметр вовремя не померял, сейчас снимать для этого глушитель не хочу, все-таки прокладка одноразовая. Может быть кто-то мерял?

Смотрел на Али, там есть с наружным диаметром 42, скорее всего для Флекса в самый раз. Но с учетом доставки цена выходит около 500 рублей. Буду искать с бесплатной доставкой.

Изменено пользователем Дед Валера
Опубликовано
1 час назад, ved сказал:

Вытаскивал и вскрывал на днях фильтрбокс. Вытащить конечно проблема, пришлось снимать заднее крыло. Открутил ещё амортизатор, оказывается не нужно было, нужно только поднять зад, чтоб висело заднее колесо. Подкат тут не поможет. Прокладка тоненькая, полоска резины или чего-то похожего на неё. Заделал всё герметиком прокладочным. Фильтр тоже посадил на герметик, не плотно прилегал. Можно было вырезать резиновое кольцо с камеры, даже нужно было так сделать. 

Если интересно как выглядит, снимал видео, могу побыстрее обработать и выложить.

Поставил 114 жиклёр, работает ровно, только заводится туго. может из-за того что на улице сыро и температура около ноля и долго стоял, не заводившись. Ничего в карбюраторе не регулировал. Будет ждать тепла.

Следующей буду снимать вилку и менять масло в амортизаторах.

 Выбросить.А не проще тогда на поролоновый фильтр заменить? А бокс этот вообще

Опубликовано
2 часа назад, Павел Уральск сказал:

Вот про датчик качества масла Интересно)

Это автомобильная тема. Электромозг оценивает прозрачность и электро проводимость масла и зажигает лампочку oilservis...  Сам датчик простой, а вот протокол обработки таки цифровой... И это не отдельный блок. Все заливается в эбу/dme...  Сложно реализовать. Уровень и давление проще) 

Опубликовано
1 час назад, Михаил1989 сказал:

 Выбросить.А не проще тогда на поролоновый фильтр заменить? А бокс этот вообще

Аэрбокс не с проста такой... Если его выкинуть, тяга на низах кончится, чем собственно наш мот и силен... А высоких оборотов где устранение айрбокса оправдано с него снять не получится в силу концепции механизма ГРМ. 

Опубликовано
2 часа назад, ved сказал:

Вытаскивал и вскрывал на днях фильтрбокс. Вытащить конечно проблема, пришлось снимать заднее крыло.

Я так вытаскивал. Предварительно снять верхнюю крышку и он вылезает. Туго, со скрипом, но выходит. Подседельный пластик в паре мест тоже вроде откручивая, но не снимал полностью... Колесо и амор точно не трогал. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Михаил1989 сказал:

 Выбросить.А не проще тогда на поролоновый фильтр заменить? А бокс этот вообще

Если мне подвернется что-нибудь компактное, бюджетное, не требующее серьезных переделок я наверное поэкспериментирую. Уж очень хочется от этого ящика избавиться.

 

Поролоновый фильтр? Есть у кого-нибудь опыт?

Изменено пользователем Дед Валера

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...