Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, Norton555 сказал:

Аэрбокс не с проста такой... Если его выкинуть, тяга на низах кончится, чем собственно наш мот и силен... А высоких оборотов где устранение айрбокса оправдано с него снять не получится в силу концепции механизма ГРМ. 

снимал никакой разницы, только шум сильнее. там конструкция такая, глушить шум, чтоб вода и грязь сразу не попадала , грязь с колес на аморт не закидывало и высоко бумажный фильтр и шноркель для брода;)с. это у рейсер пантеры

Изменено пользователем потом
Опубликовано
Только что, Дед Валера сказал:

Если мне подвернется что-нибудь компактное, бюджетное, не требующее серьезных переделок я наверное поэкспериментирую. Уж очень хочется от этого ящика избавиться.

Можно поиграться ящик/ длинна патрубка внутри ящика/ длинна воздухозаборника... 

Опубликовано
4 минуты назад, потом сказал:

снимал никакой разницы, только шум сильнее. там конструкция такая, глушить шум, чтоб вода и грязь сразу не попадала , грязь с колес на аморт не закидывало и высоко бумажный фильтр и шноркель для брода;)с. это у рейсер пантеры

На мощностной стенд загони, или хотя бы время разгона замеряй в одну и ту же погоду, температуру и влажность... Речь о низких/средних оборотах. 

Опубликовано
2 минуты назад, Norton555 сказал:

Можно поиграться ящик/ длинна патрубка внутри ящика/ длинна воздухозаборника... 

Завтра сниму этот фильтр бокс на предмет аудита его состояния. Заодно посмотрю что можно воткнуть на его место.

Опубликовано
3 минуты назад, Дед Валера сказал:

Завтра сниму этот фильтр бокс на предмет аудита его состояния. Заодно посмотрю что можно воткнуть на его место.

Отпишись потом. И ссылка на видео его снятия где? Тоже чувствую нужно его ревизию сделать

Опубликовано
8 минут назад, Дед Валера сказал:

Завтра сниму этот фильтр бокс на предмет аудита его состояния. Заодно посмотрю что можно воткнуть на его место.

Снимешь - офигеешь!)  Тама что хошь воткнуть можно!)))  Литров пять объема свободного))) 

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Norton555 сказал:

На мощностной стенд загони, или хотя бы время разгона замеряй в одну и ту же погоду, температуру и влажность... Речь о низких/средних оборотах. 

у китайцев один аэробокс на разные движки от 150-200-250-300сс с разными распредвалами и разными банками

 

Изменено пользователем потом
Опубликовано
7 минут назад, Михаил1989 сказал:

И ссылка на видео его снятия где?

Мне такое не попадалось. Буду действовать "методом тыка".

Опубликовано
1 минуту назад, потом сказал:

у китайцев один аэробокс на разные движки от 150-200-250-300сс с разными распредвалами;)

Соответственно у разных моторов эффект на разных оборотах. Но он есть. 

Опубликовано
4 минуты назад, Dimonkmv сказал:

Крутятся нижневальные двигатели,карбюратор надо нормальный.

Карб полюбому надо нормальный, но это двухсотка... 

Крутиться то нижневальный крутится, но не тянет уже... А шобы тянул, распред надо злой, а это невозможно, так как кулачок один и шириной фаз не поиграться... 

Опубликовано
13 минут назад, Norton555 сказал:

Карб полюбому надо нормальный, но это двухсотка... 

Крутиться то нижневальный крутится, но не тянет уже... А шобы тянул, распред надо злой, а это невозможно, так как кулачок один и шириной фаз не поиграться... 

немножко лучше стало, вот новые нижневальники пошли

image.thumb.png.8e030874984303a1d515f62eb03053dc.png

Опубликовано
13 часов назад, мот сказал:

ничего тут не добавляется. только лишний бенз. дырка как была,так и осталась. вторая не приросла.
не надо фанатеть над не особо нужными вещами
они просто добавили эконостат

Кто нибудь разбирал вакуумника?)  Нет?)  Я да... 

Посему позвольте пояснить... Третий жиклер и воздуховоды с типа, третей камерой это либо пусковое устройство (по сути доп мини карбюратор)  либо байпасник для устранения вибрации дросселя из за пульсации вакуума... 

Народ все еще выше жопы пытается прыгнуть... 

Опубликовано
1 час назад, Михаил1989 сказал:

А у нас получается двигатель на толкателях, без цепи ГРМ?

Да, этим он прост и дёшев.

Опубликовано

Пока не сезон - вопрос про поворотники. Очень уж они тусклые. Заказал из Китая, но большой разницы не увидел.

Кто-нибудь модернизировал поворотники?

 Или указатели поворотов, как и тормоза, придумали трусы? ?

Опубликовано
Только что, Wladimir.RU сказал:

Пока не сезон - вопрос про поворотники. Очень уж они тусклые. Заказал из Китая, но большой разницы не увидел.

Кто-нибудь модернизировал поворотники?

 Или указатели поворотов, как и тормоза, придумали трусы? ?

Я переделываю, только ещё не собрал в кучу. Заменил платы под 20 светодиодов, в стоке 8. Один собрал полностью, результатом доволен. Светодиоды покупал на алике 100шт. Вообще разбирал чтобы переклеить плафоны так как попадала вода

Опубликовано
В 31.01.2020 в 22:18, Павел Уральск сказал:

Есть в приборке индикатор отсутствия давления масла. Хочу его применить по назначению. Кто нибудь ставил датчик давления масла на двигатель? Иниерисует какой датчик и в какое место на двигателе.....

В понедельник буду встраивать вольтметр в приборку, потом выложу фотки

подшипники на коленвале, особо не зачем за давлением следить))

Опубликовано
В 01.02.2020 в 20:23, Михаил1989 сказал:

Отпишись потом. И ссылка на видео его снятия где? Тоже чувствую нужно его ревизию сделать

Вчера извлек на ревизию фильтр. Для этого необходимо снять сидение, пластиковые облицовки, заднее крыло, правый кронштейн подножек. С фильтра открутить верхнюю крышку (передний левый саморез откручивается короткой отверткой из-под бензобака) и заборный патрубок, расслабить хомут и снять патрубок с карбюратора, скинуть все дренажные шланги. Извлекается вправо с некоторым усилием и царапинами о верхнюю точку крепления кронштейна подножек.

Осмотр фильтрбокса показал отсутствие пыли внутри, нормальную укладку уплотнителя и клеевой шов со стороны карбюратора.

К слову сказать, со снятыми облицовками и без фильтра мотоцикл стал каким-то пустым. Прикольно!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...