Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не знаю поможет это или нет , но когда то давно на восходе в целях диагностики если не заводился делал так, откручивал свечу заливал немного бензина в цилиндр ну может с пробочку от пластиковой бутылки и быстро заворачивал и пробовал заводить если заводится тогда свеча, и тп в порядке не идет бенз , если же нет и свеча становилась мокрая а мот не заводился то значит надо смотреть свечу ну а там возможно катушка зажигания, на восходе бывали с ней проблемы, даже если искра была но тоненькая то не заводилось в противном случае дело с подачей топлива другого не дано! еще если переливает то по идее должна быть свеча мокрая а если ее выкрутить и погонять стартером из цилиндра должен лететь бензин!

Опубликовано

Я конечно не спец. Но может коммутатор полетел? Искра то есть но наверное не тогда когда она нужна.

Опубликовано

Свечной провод осмотри...до конца ли вкручен. Может разъём какой дурит после помывки. Бывает и на месте сидит...а не контачит. Пока не зачистишь и не работает. Карб не надо разбирать так сильно. Жиклёры не зачем выкручивать. Надеть оччень тонкую насадку на насос и все...все дырки продуть. Посмотреть не подсасывает ли где... Нельзя моты под давлением мыть. Возд. фильтр просуши. Что то с подачей топлива. Суппорты промазывайте белой смазкой Ликви в пакетиках по 15 руб. Поршня и заднюю часть колодок. Если всё равно скрипит...то значит не притёрты. Прокачивая тормоза мажьте штуцер суппорта литолом и вворачивайте в резьбу со смазкой. Иначе скока не прокачивай...а пузыри будут. Болты к которым плохой доступ сажайте на фиксатор или на 2 гайки. или на гайки с резинкой. До тыщи км всё будет откручиваться от вибраций. И китайцы тут ни при чём. Когда всё усядется и притрётся к друг дружке...всё станет Окей. А что не станет...чуть доработать. Провис цепи делайте 2о-30 мм для одного и не менее 30 с пассажиром. Иначе цепь не равномерно потяните и подшипник втор.вала угробите. Если летом коробка перегревается и передачи вниз не счёлкаются...то лейте Ликви 10\5о. А то угробите коробку в пробках. Отличный мотик !!!  

Опубликовано

Выхлоп не нюхал. Свечку не менял. Но если она сухая - смысл ее менять? Значит наверна бенз на нее не поступает? Или стОит попробовать?

Меня смущает две вещи - сухая свеча и синенькая бегающая искра. Одно говорит о недостатке бенза, другое - о проблемах в зажигании. Две проблемы одновременно - маловероятно. Для гарантии замени свечу, проверь провода высоковольтные - сборка/разборка. И еще раз глянь на искру - не изменится ли она?

В принципе, если смесь не очень богатая, то свеча может оставаться сухой. Ливани как советовали кубик бенза в свечное отверстие и завести попробуй...

Еще можно ЦПГ продиагностировать - не вредно будет. Компрессометр есть? Если нет - плохо. Если есть, померяй компрессию. Должна быть не меньше 10. Если нет, можно дедовскими способами - выкрутить свечу и заткнуть дырку пальцем. Крутануть стартером - палец должно прилично так воздухом выбивать. Потом еще снять карб и ладошкой нюх закрыть - опять крутануть - должно сильно всасывать.

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, как снимать переднее оперение и фару - чтобы добраться до всяких проводков? .. бак должен разобраться как снимать - там вроде ничего сложного ..

Опубликовано

здраствуйте! вчера стал обладателем стелс флекс 250. Хочу заменить масло в двигателе. Мотоциклов не имел ранее. в инструкции по эксплуатации ничего не нашел! щупа как написано в инструкции не имеется! скажите пожалуйста как заменить масло, куда заливать, сколько нужно заливать и можно ли залить синтетику "Форд"! заранее благодарен!!!

Опубликовано

reqviemus, спасибо, буду пробовать!

Еще скажите, плз, родная свеча - D8TC, купил NGK DR8EA - взаимозаменяема ли?

Опубликовано

Ну вот и я стал счастливым обладателем Стелс Флекс 250. Купил сегодня в Балашихе, Скутер Сити называется организация, но и мотоциклами торговать умеют. За день до этого обозначил условия покупки: цвет оранжевый или красный, год выпуска только 2014. После этого менеджер Виктор позвонил и сказал, что пришла машина оранжевого цвета и 2014 г.в. Через некоторое время был звонок о готовности мото к отгрузке. Приехал, посмотрел, кстати, были сомнения в выборе,- альтернатива Флэм200. В салоне оказался и Флэм и тоже 2014 года, красного цвета. Мне была предоставлена полная свобода выбора. Но Флэм оказался мне мал, рост 186 и длинные ноги не оставили мне выбора и Флекс был куплен. Предстоял путь домой в Пушкино, меня это не смутило не смотря на начавшийся дождь. По дороге в Щелково немного расслабился перед поворотом, нажал тормоз и "заюзил", но там участок с деревьями, пыль не смылась и вот юз. Но скорость небольшая, отпустил тормоз, поправил траекторию и со встречной полосы вернулся на свою. После этого ехал очень осторожно, все торможения комбинированные, с торможением двигателем. В общем до гаража добрался в целости и сохранности. По дороге, уже в Пушкино, два раза глох двигатель. Цепь чуть прослаблена, но это пустяк. Хотел сразу заменить масло, но в окошке оно имело вполне презентабельный вид и также была информация из источников, которым я доверяю почему-то, что на заводе льют Ликви Моли. Масло купил сразу, Мотюль7100, через 300 км поменяю. К сборке претензий нет, фара только светит по-моему высоко, но это опять же поправимо. Нейтраль ловится трудно, но приспособиться можно. Мотоцикл понравился, вспомнил далекие 80-е, когда был счастливым обладателем ЧЗ-350.

Опубликовано

reqviemus, спасибо, буду пробовать!

Еще скажите, плз, родная свеча - D8TC, купил NGK DR8EA - взаимозаменяема ли?

да,  я себе уже поставил такую, нареканий нет.

Опубликовано

здраствуйте! вчера стал обладателем стелс флекс 250. Хочу заменить масло в двигателе. Мотоциклов не имел ранее. в инструкции по эксплуатации ничего не нашел! щупа как написано в инструкции не имеется! скажите пожалуйста как заменить масло, куда заливать, сколько нужно заливать и можно ли залить синтетику "Форд"! заранее благодарен!!!

Масло мотоциклетное 10W40 синтетика или полусинтетика, по книжке 1,1 литра, льют 1.2-1.3. по моему все же надо как по книжке. Щупа нет, сейчас на баклажках на всех есть мера, так что не перепутаешь. Заливать справа на двигателе алюминиевая крышечка на ней прямо написано 10w40 вот туда и лей. Удачи!

Опубликовано

Злат, поздравляю  ! А с гарантийным ТО решили не заморачиваться ?

Спасибо! С гарантийкой не буду заморачиваться, сам работаю в фирме, продающей грузовики, много их из Китая, моторы китайцы делать научились, это говорю с полной уверенностью, ну а в остальном полагаюсь на свои силы, по жизни автомобилист с 1979 года, прошел все стадии развития, от водителя до руководителя, но руки помнят и это радует.

Опубликовано

Народ, выручайте) Опять все таже проблема. Глохнет на горячую.

 

Описываю ситуацию.

Если мот стоял в гараже, то прихожу, нормально прогреваю и еду куда надо. Дистанция порядка 10-15км допустим.

Если там пребываю от 2х-3х часов и пытаюсь ехать обратно, происходит следующее:

Заводится и прогревается нормально. Через 1км где то теряет мощность, глохнет и двигатель крутит только сам мотоцикл. Выжимаешь сцепление сбрасывая передачи - все глохнет.

Стартером крутит, но не схватывает.

Если где то минут 3-5 постоять(когда проверяю чтото, то дольше. Иногда может и через минуту схватить), то начинает нормально схватывать и работать.

Через км все повторяется.

 

Режим движения 4-5к оборотов. Пробег пока где то ~350.

Свеча сухая, искра есть, синяя. Нагара нет(беднит походу).

Сегодня иглу поднял на деление(теперь на втором снизу делении).

Дополнительно сменял свечу на NGK(кто то писал уже маркировку) сразу как первый раз заглох.

 

 

В чем может быть причина?

ЗЫ Если тепловой прихват идет, то стартер будет крутить как заглох или нет?

Опубликовано

Народ, выручайте)

В чем может быть причина?

ЗЫ Если тепловой прихват идет, то стартер будет крутить как заглох или нет?

Это не перегрев. Это больше похоже на нехватку бензина. Случайно не на дне бензин плещется?
Опубликовано

Спасибо! С гарантийкой не буду заморачиваться, сам работаю в фирме, продающей грузовики, много их из Китая, моторы китайцы делать научились, это говорю с полной уверенностью, ну а в остальном полагаюсь на свои силы, по жизни автомобилист с 1979 года, прошел все стадии развития, от водителя до руководителя, но руки помнят и это радует.

Ага, многие говорят что качество китайпрома повысилось, главное сильно не форсировать и нормально обкатывать и ездит техника нормально.

Опубликовано

Это не перегрев. Это больше похоже на нехватку бензина. Случайно не на дне бензин плещется?

 

 

Про это поподробнее. А именно как? и нах?

 

Не, бензин не на донышке. Второй бак только осушаться начал)

Но еще возможный симптом, пару раз как заглох, вытянув заслонку, и покрутив стартером, получилось схватить. но все равно глох.

 

ЗЫ Вся эта байда началась после того как я то300 сделал) 

В тот день как раз новый бак залил(на котором сейчас и езжу), клапана отрегулировал и масло заменил. Ну и бензонасос бензофильтр в ставил.

Вот с тех пор такой алгоритм блин( Как первый раз заметил, тоже думал что бензин заканчивается в карбе, но при скручивании дренажного винта, бодро течет по магистрали бак - карб.

 

Думаю хороший вариант проверить, это тупо взять байк и катать пока не появятся симптомы, поскольку поналачалу он ездит нормально без того, что бы заглохнуть. Может чего яснее станет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...