Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 23.05.2020 в 22:34, Dimonkmv сказал:

Карбюратор с Али заказывал.

0_IMG_20200523_213800.jpg

0_IMG_20200523_213737.jpg

В начале июня заказал на Али подобный карбюратор PWK, китайскую копию Keihin и впускной коллектор. Скоро должен подойти. Просмотрел несколько роликов по его установке и настройке. Понял так, что меня, возможно, ожидают проблемы с настройкой холостого хода. Дмитрий, скажи были у тебя проблемы с переливом на холостом ходу? Если были, как ты с этим справился?

Ну и главный вопрос, стал ли двигатель веселее на верхах с новым карбюратором и переделанным коллектором.

 

Может быть еще кто-нибудь хочет поделиться впечатлениями от PWK?

Опубликовано
1 час назад, Дед Валера сказал:

В начале июня заказал на Али подобный карбюратор PWK, китайскую копию Keihin и впускной коллектор. Скоро должен подойти. Просмотрел несколько роликов по его установке и настройке. Понял так, что меня, возможно, ожидают проблемы с настройкой холостого хода. Дмитрий, скажи были у тебя проблемы с переливом на холостом ходу? Если были, как ты с этим справился?

Ну и главный вопрос, стал ли двигатель веселее на верхах с новым карбюратором и переделанным коллектором.

 

Может быть еще кто-нибудь хочет поделиться впечатлениями от PWK?

Пришлось повозиться с подбором жиклёров, перелива нет, заводиться отлично. Стал резвее,но чудес ждать не стоит.

Опубликовано
8 часов назад, Dimonkmv сказал:

Всем привет,парни,может кто сталкивался,появился воющий звук в коробке при сбросе газа на трассе. Похож на звук редуктора машины. Раньше не замечал такого. Пробег 13000.

 

7 часов назад, Serega_80 сказал:

Дим, скорей всего подшипники. Если сильней начнёт выть, половинить, пока шестерни не сожрало. Воет на всех передачах? Ещё может сцепление(втулка), сцепа работает нормально?

По работе приходится сталкиваться с ремонтами производственного оборудования. Чаще всего причина воя именно подшипники. Тем более сейчас, когда хорошие подшипники - удача, даже среди уважаемых брендов.

 

Опубликовано

Сталкивался с таким, когда самый дешёвый китайский подшипник, ходил дольше дорогих(брендовых). У нас есть магазин "Подшипники", там на любой вкус и цену, продавцы нормальные ребята, если спросить какой лучше взять, все растолкуют( узнав сначала куда ставится) и предложат пару фирм на выбор(из десятка, причём средней ценовой категории). Если подшипники закрытые, обязательно напомнят, чтобы вскрыли и помазали.

15 минут назад, Дед Валера сказал:

.Тем более сейчас, когда хорошие подшипники - удача, даже среди уважаемых брендов.

 

Забыл фирму, наша отечественная, качество на высоте(увижу агрегатчика знакомого, узнаю).

Опубликовано

Хорошему российскому подшипнику у меня доверия больше. Производятся они компаниями, которые раньше были номерными ГПЗ. У меня на памяти Вологодский и Саратовский. Их продукцию надо еще найти. Да и то, говорят, что их маркировкой отмечено много контрофакта. То же и с брендовымм иностранными производителями. Но подшипники менять то все равно надо. Так что я бы все таки пошел к фирмачам в SKF или им подобным, так риска меньше.

Я в этом вопросе, прямо скажем, не гуру. Так что расцениваю эти рассуждения не как совет, а скорее болтовня на тему.

Опубликовано

Парни, всем привет.

Есть кто в МСК на флексе?

У меня походу опять реле зарядки мозги делает.

Хотел предложить поменять и покататься, чтобы проверить и исключить другие варианты развития событий.

 

Опубликовано
13 часов назад, Никита009 сказал:

Добрый день подскажите пожалуйста почему троит стелс флекс.(почистил карбюратор и поменял свечу)

Попробуй поставить старую свечу. 

Опубликовано

У меня была ока, тоже не скажешь что троит, а по другому обьясняешь не понятно, проще сказать троит. А вот как "троит" одноцилиндровый мотор-непонятно.

2 часа назад, shorsik сказал:

Одноцилиндровый двигатель троить не может)))

Свечу заведомо рабочую ставь, если нормально то свеча, если нет карбюратор, что гадать то?

Опубликовано
15 часов назад, мот сказал:

надо писать - "однит"

Так одноцилиндровый двигатель всегда однит:D

Опубликовано
17 часов назад, мот сказал:

надо писать - "однит"

Правильно, пропуски зажигания.

Опубликовано

Давно тут не писал,после того,когда в начале лета прикупил себе зизюка 400.

Итак,после покупки зизера,было решено продать флекс,ушёл на второй день после публикации объявления с пробегом менее 5000,домашним хранением,и на полном "фарше",правда на стоковой резине.

Покатался я на зизюке 2-3 недели,за это время заменил свечи,колодки, воздушный фильтр,жижи,и по мелочи и понял мало!Нет,после 223 кубов флекса вроде и едет,но ничего удивительного,день два ездишь,думаешь "вау,неплохо"Потом привыкаешь,и динамика уже не приносит тех эмоций.Потом понимаешь,шесть передач,чтобы ехал нужно крутить,по городу устаешь щёлкать передачи(это касается не только 400,250,но и более кубатурных классических мотоциклов по типу cb 750).

Вообщем на третью неделю,не выдержал и поехал прикупил себе ещё один мотоцикл,это был Honda cbr 600 f4.И в этот раз радость на лице от приобретения сей агрегата несходила несколько дней.Лёгкий,манёвренный,прыткий,что ещё нужно?)

Если сравнивать с зизей,то  имеем следующее:более лёгкий,удобная посадка,афигенная динамика,малый расход топлива(при скорости 160-180 расход 7 на сто,зизеру и не снилось),коробка передач просто шикарная(Хонда ж))

Вердикт такой,после пару сезонов на китайской одностволке,смело приобретайте мотоциклы 600+ которые будут вас радовать не один сезон.250 или 400 не советую,быстро разочаруетесь,"надоест" через неделю другую.Зизера по весне выставлю на продажу,не вижу смысла его держать в гараже,стоит пылится. 

Опубликовано
1 час назад, Юрчелло сказал:

Давно тут не писал,после того,когда в начале лета прикупил себе зизюка 400.

Итак,после покупки зизера,было решено продать флекс,ушёл на второй день после публикации объявления с пробегом менее 5000,домашним хранением,и на полном "фарше",правда на стоковой резине.

Покатался я на зизюке 2-3 недели,за это время заменил свечи,колодки, воздушный фильтр,жижи,и по мелочи и понял мало!Нет,после 223 кубов флекса вроде и едет,но ничего удивительного,день два ездишь,думаешь "вау,неплохо"Потом привыкаешь,и динамика уже не приносит тех эмоций.Потом понимаешь,шесть передач,чтобы ехал нужно крутить,по городу устаешь щёлкать передачи(это касается не только 400,250,но и более кубатурных классических мотоциклов по типу cb 750).

Вообщем на третью неделю,не выдержал и поехал прикупил себе ещё один мотоцикл,это был Honda cbr 600 f4.И в этот раз радость на лице от приобретения сей агрегата несходила несколько дней.Лёгкий,манёвренный,прыткий,что ещё нужно?)

Если сравнивать с зизей,то  имеем следующее:более лёгкий,удобная посадка,афигенная динамика,малый расход топлива(при скорости 160-180 расход 7 на сто,зизеру и не снилось),коробка передач просто шикарная(Хонда ж))

Вердикт такой,после пару сезонов на китайской одностволке,смело приобретайте мотоциклы 600+ которые будут вас радовать не один сезон.250 или 400 не советую,быстро разочаруетесь,"надоест" через неделю другую.Зизера по весне выставлю на продажу,не вижу смысла его держать в гараже,стоит пылится. 

Ну фиг знает, у меня Honda vtr 1000 f, езжу на нём лет 7, в прошлом году купил flex на дачу, кайфую от него, рулится как велик, лёгкий, манёвренный, расход мизер. Естественно он не разгоняется за 3 сек. до ста, не едет 200+, но в нём свой кайф, едешь хоть по полям хоть по лесам, только колеи нужно избегать в густой траве))) Покупать нужно то что необходимо тебе в твоих условиях проживания и использования.

Опубликовано
3 часа назад, Юрчелло сказал:

Вердикт такой,после пару сезонов на китайской одностволке,смело приобретайте мотоциклы 600+ которые будут вас радовать не один сезон.250 или 400 не советую,быстро разочаруетесь,"надоест" через неделю другую.Зизера по весне выставлю на продажу,не вижу смысла его держать в гараже,стоит пылится. 

Есть на форуме люди, которые с литра перешли на китайцев. Так что каждому своё. Многие проездили по 5-15 сезонов на кубатурной технике, а потом без сожаления продали и кайфуют от стелсов/рэйсеров и т.д.

Опубликовано (изменено)
35 минут назад, shorsik сказал:

Есть на форуме люди, которые с литра перешли на китайцев. Так что каждому своё. Многие проездили по 5-15 сезонов на кубатурной технике, а потом без сожаления продали и кайфуют от стелсов/рэйсеров и т.д.

Все правильно, как говорилось в одном фильме: - от ситуации зависит, а точнее, для каких условий приобретается мот. Понятно, что от малокубатурников кайфуют, особенно на заправках или при покупке расходников. Но есть и обратная сторона медали - скорость. Лично мне очень не комфортно идти по трассе ниже потока, да и не безопасно это. В остальном преимуществ нет.

Изменено пользователем Serge.78
Опубликовано
22 минуты назад, Serge.78 сказал:

Все правильно, как говорилось в одном фильме: - от ситуации зависит, а точнее, для каких условий приобретается мот. Понятно, что от малокубатурников кайфуют, особенно на заправках или при покупке расходников. Но есть и обратная сторона медали - скорость. Лично мне очень не комфортно идти по трассе ниже потока, да и не безопасно это. В остальном преимуществ нет.

А чем вас скорость не устраивает. Я на МКАДе вполне уверенно себя чувствую, скорость 100, скорость потока примерно так же. Редкие имбицилы прут на МКАДе больше 100 на машинах. Так что вполне себе в потоке можно двигаться.

Опубликовано
7 минут назад, Константин33 сказал:

скорость не устраивает

Люди и на альфах путешествуют, да и велопутешественников хватает. Так что это только письками мериться. Скорость только экономит время, а следовательно расширяет радиус путешествий. Больше от нее толка нет, а только наоборот - чем больше скорость, тем меньше видим вокруг себя.

Опубликовано (изменено)

Ребят,я высказал свои ощущения,которые в той или иной степени могут помочь в дальнейшем выборе для людей,желающих повысить кубатуру.А вы тут развели дискуссии по поводу китайцев,я про них вообще ничего не говорил)))

У самого в наличии остались две 150 сс табуретки,мопед 72сс и irbis ттр 250

 

 

Изменено пользователем Юрчелло
Опубликовано
19 часов назад, Константин33 сказал:

А чем вас скорость не устраивает. Я на МКАДе вполне уверенно себя чувствую, скорость 100, скорость потока примерно так же. Редкие имбицилы прут на МКАДе больше 100 на машинах. Так что вполне себе в потоке можно двигаться.

Не устраивает тем, что для моего мото скорость 100 это насилие над мотором и технику жалко. Крейсер 80-90 по китайскому спидометру, резерва для обгона практически нет. И я говорю про трассу где в среднем 110. У мотора должен быть запас мощности на непредвиденные обстоятельства. Для путешествий мощность тоже важна ибо это моторесурс и надежность мотора. Никто не заставляет гнать, как умалишенный. Ну а так можно вспомнить и пеших путешественников :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...