Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, Serge.78 сказал:

Не устраивает тем, что для моего мото скорость 100 это насилие над мотором и технику жалко. Крейсер 80-90 по китайскому спидометру, резерва для обгона практически нет. И я говорю про трассу где в среднем 110. У мотора должен быть запас мощности на непредвиденные обстоятельства. Для путешествий мощность тоже важна ибо это моторесурс и надежность мотора. Никто не заставляет гнать, как умалишенный. Ну а так можно вспомнить и пеших путешественников :)

У меня 100 это 7 тыс. По спидометру и ЖПС. Замерял неоднократно. И никакого насилия. Звезды штат 17/43. Резина перед 120/70. зад 150/70.

 

Опубликовано
15 минут назад, Константин33 сказал:

У меня 100 это 7 тыс. По спидометру и ЖПС. Замерял неоднократно. И никакого насилия. Звезды штат 17/43. Резина перед 120/70. зад 150/70.

 

Давай не устраивать холивар :) моторы и моты разные, у моего максималка 118 по спидометру и для него скорость 100 уже почти предел

Опубликовано
25 минут назад, Serge.78 сказал:

Давай не устраивать холивар :) моторы и моты разные, у моего максималка 118 по спидометру и для него скорость 100 уже почти предел

А да у тебя же другой мот. Не увидел. 

Опубликовано
В 26.08.2020 в 11:31, Serge.78 сказал:

Не устраивает тем, что для моего мото скорость 100 это насилие над мотором и технику жалко. Крейсер 80-90 по китайскому спидометру, резерва для обгона практически нет. И я говорю про трассу где в среднем 110. У мотора должен быть запас мощности на непредвиденные обстоятельства. Для путешествий мощность тоже важна ибо это моторесурс и надежность мотора. Никто не заставляет гнать, как умалишенный. Ну а так можно вспомнить и пеших путешественников :)

все верно говорит, запас нужен, но ЕГО нет.

Опубликовано
В 26.08.2020 в 11:36, Константин33 сказал:

У меня 100 это 7 тыс. По спидометру и ЖПС. Замерял неоднократно. И никакого насилия. Звезды штат 17/43. Резина перед 120/70. зад 150/70.

 

долго не протянешь - крякнен.

Опубликовано

Тогда это уже другой клас мота нужен. Явно не китайская чекушка.

 

Опубликовано

Скорость может сэкономить время, если она будет постоянной 120+км/ч, хотя бы на протяжении часа/полтора, а где такое бывает? А ещё такая скорость, совсем не экономит жизнь. Тут надо выбирать. Я на Татре(грузовая спецтехника) расстояние в 300 км покрывал за 4 часа 20 мин(с перекусами и перессыками), а на Калине (туда же ездил) на 10-15 минут быстрей. Вообще много ездил на грузовых по командировкам и на легковой приходилось по тому же маршруту ездить, разница по времени не значительная. За 12 лет работы на грузовых, привык к тому, что гнать не стоит и на легковой давно уже езжу 100-110 км/ч и чувствую себя прекрасно(меньше устаешь за дорогу, да и расход меньше).

В Tuesday, August 25, 2020 в 15:56, shorsik сказал:

 Скорость только экономит время

На Гарпии по трассе 85-90км/ч(ну когда до 95км/ч) от Морозовска до Сурков, и не кому не мешали, ещё и мы обгоняли.

Опубликовано
В 26.08.2020 в 12:36, Константин33 сказал:

У меня 100 это 7 тыс. По спидометру и ЖПС. Замерял неоднократно. И никакого насилия. Звезды штат 17/43. Резина перед 120/70. зад 150/70.

 

Карбюратор штатный? Понял так, что 7000 об/мин далеко не предел.

Вопрос, наверное, ко всем. Дело в том, что у меня со штатным карбюратором бодро набирает 7000 об/мин и скорость 105 км/час (звезды 17/39, резина перед - 110/80 зад - 130/70), вот дальше затык - до 110 еще как-то раскочегаривается, а свыше только за счет ветра или под гору. Купил карбюратор PWK-30, но пока не поставил. Если эффекта по скорости ждать не стоит, то поставлю его не торопясь в межсезонье. Если кто-нибудь этот эффект ощутил, я окрыленный оптимизмом воткну его в ближайшее время. Кстати порог в 7000 об/мин заметен и на 4 передаче и на 3 (в меньшей степени).

Опубликовано
6 минут назад, Дед Валера сказал:

Карбюратор штатный? Понял так, что 7000 об/мин далеко не предел.

Вопрос, наверное, ко всем. Дело в том, что у меня со штатным карбюратором бодро набирает 7000 об/мин и скорость 105 км/час (звезды 17/39, резина перед - 110/80 зад - 130/70), вот дальше затык - до 110 еще как-то раскочегаривается, а свыше только за счет ветра или под гору. Купил карбюратор PWK-30, но пока не поставил. Если эффекта по скорости ждать не стоит, то поставлю его не торопясь в межсезонье. Если кто-нибудь этот эффект ощутил, я окрыленный оптимизмом воткну его в ближайшее время. Кстати порог в 7000 об/мин заметен и на 4 передаче и на 3 (в меньшей степени).

У меня штатный. До 7 тыс крутится легко. Дальше уже можно не напрягаться. Ждать долго))))))). Хотя при безветренной погоде раскручивал до 8 тыс. Но прям чувствуется что ему уже тяжело. Особенно после 7500. Но в основном катал около 7 тыс. Мне хватало.

Кстати мот продал. На удивление достаточно быстро. 

Ищу теперь следующий...................

Опубликовано
53 минуты назад, Константин33 сказал:

Кстати мот продал. На удивление достаточно быстро. 

Подмывает спросить, за сколько?

Опубликовано

Редеют ряды форумчан по Флексу. Разве что новый хозяин тоже будет здесь.

Опубликовано
4 минуты назад, Дед Валера сказал:

Подмывает спросить, за сколько?

Ответил в личку

Опубликовано
2 часа назад, мот сказал:

166 мотор имеет макс. мощность при 7500 об/мин. соответственно дальше крутить смысла нет, да и это возможно только с горки либо при урагане в спину.
практическая крутильность получается - до 7 тыс., выше только при обгонах 
пик момента 5500 об.

По мануалу максимальная мощность при 7000 об/мин. Так у меня скорее всего и есть. Но, в моем представлении, после этих 7000 мощность должна снижаться постепенно, делая актуальными еще 500-1000 об/мин, после которых в более совершенных инжекторных двигателях устанавливается отсечка, которой у нас (с карбюратором) нет. Почему же у меня, а может быть не только у меня, настолько резко обрывается мощность после 7000. Виню в этом карбюратор. Возможно, я не прав и единственное объяснение этому - штанговый привод клапанов, и тут хоть что делай, больше не раскрутишь. 

Опубликовано (изменено)

Господа, подскажите! А покраской сего чудо-мопеда кто-нибудь занимался? С творческим подходом, так сказать :) И вообще кастомизацией в целом!

 

Я бы хотел узнать следующую инфу:

1) Есть ли где в продаже не родной пластик, который подходит? Или может кто как колхозил как-нибудь эстетичненько?

2) Менял ли кто-то бак? Или хотя бы просто красил?

3) Клетку кто-нибудь покупал или варил?

Думаю не продавать его, по итогу, а запилить за зиму кастомизацию. Чтобы и красиво, и прочненько! Сам пока покатаюсь ещё и + останется дачным мопедкой, мож резину просто чуть позлее поставлю когда-нибудь.
Всё это пока полу планы, полу мечты, но зима близко! Хочу озаботиться уже сейчас!

Изменено пользователем vkudrish
Опубликовано
6 минут назад, Дед Валера сказал:

больше не раскрутишь

А зачем двиг крутить так сильно?? Я до таких оборотов даже не пробовал никогда крутить. Хотя не первый год катаю.

Опубликовано
22 минуты назад, shorsik сказал:

А зачем двиг крутить так сильно?? Я до таких оборотов даже не пробовал никогда крутить. Хотя не первый год катаю.

Главным образом для компактного и безопасного обгона фур. Итоговая скорость переваливает за 110, а это уже почти 7500 об/мин. Так по крайней мере мне хочется, но можется это только с попутным ветром и пр.

Опубликовано
1 час назад, Дед Валера сказал:

По мануалу максимальная мощность при 7000 об/мин. Так у меня скорее всего и есть. Но, в моем представлении, после этих 7000 мощность должна снижаться постепенно, делая актуальными еще 500-1000 об/мин, после которых в более совершенных инжекторных двигателях устанавливается отсечка, которой у нас (с карбюратором) нет. Почему же у меня, а может быть не только у меня, настолько резко обрывается мощность после 7000. Виню в этом карбюратор. Возможно, я не прав и единственное объяснение этому - штанговый привод клапанов, и тут хоть что делай, больше не раскрутишь. 

А ты менял кстати толкатели на роликовые?

Они увеличивают вес, я по крайней мере менял. На штатных крутился до 7500 резвее. После замены 7500 это стал пределом оборотов.

Опубликовано

Менял прошлой осенью. Тогда мне показалось, что крутиться он стал легче за счет снижения трения. Перед зимой проверить толком не смог, а сейчас сравнивать могу только по показаниям тахометра и спидометра. Вреде бы разицы нет.

Опубликовано
3 минуты назад, Дед Валера сказал:

Менял прошлой осенью. Тогда мне показалось, что крутиться он стал легче за счет снижения трения. Перед зимой проверить толком не смог, а сейчас сравнивать могу только по показаниям тахометра и спидометра. Вреде бы разицы нет.

Да, трение уменьшилось, появилась более внятная картина при регулировке клапанов. Стал тише работать. Согласен. Но вес узла увеличился, от этого никуда не деться

Опубликовано
4 часа назад, мот сказал:

надо настраивать не только карб, но и зажигу. штатный мотор это всегда + -

По зажиганию у меня есть подозрение, что китайцы на конвейере ставят коммутаторы на мотоциклы из того, что подвернется со склада, не заморачиваясь соответствием его прошивки и модели мотоцикла (варианта двигателя), лишь бы по разъемам совпадали. Короче кому как повезло. Тоже хотел этим заняться,  только пока не знаю, что делать: покупать с настраиваемым УОЗ или анализировать у кого что установлено и заказывать такой же. В любом случае для начала надо обзавестись стробоскопом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...