Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

дорого очень.не стоит он таких денег.  172 чуть дороже идет.
проще мот б/у тогда купить с нужным движком и все кроме двигателя распродать.

Я особо то и не искал, смотрел только по Самаре. Если найти 172 воздушку с балансиром и не с другого конца РФ, то так конечно лучше будет.

Опубликовано

Если все таки найду более-менее живой аппарат( хочу Минск 2т сделать мини эндуро) хочу попробывать сделать перебалансировку коленвала( есть наглядный пример перебалансировки). В инете натыкался на нечто подобное с китайским двигателем, убирали балансирный вал( вроде как это даёт +2 л.с.), плюс к этому облегчение коленвала с последующей балансировкой, двиг начанал спокойно крутиться до 10-11 тыс.оборотов, но двиг(точно помню) верхневальный. Мы по молодости ставили эксперемент с юпитером5, убирали маховик(точилась втулка, для соединения коленвалов), изначально предпологали что будет плохо тянуть в гору(мозгов особо небыло, думали инерция упадёт), но он нас удивил, обороты брал мгновенно, тянул хорошо. После переделки МОТ (помню хорошо) отьездил сезон и ушёл к другому хозяину, за сезон ни подшипники коленвала(обороты развивал бешенные), ни коробка не подвели. Так что, пока не проэксперементируешь-не узнаешь.

Опубликовано
17 минут назад, Serega_80 сказал:

Если все таки найду более-менее живой аппарат( хочу Минск 2т сделать мини эндуро) хочу попробывать сделать перебалансировку коленвала( есть наглядный пример перебалансировки). В инете натыкался на нечто подобное с китайским двигателем, убирали балансирный вал( вроде как это даёт +2 л.с.), плюс к этому облегчение коленвала с последующей балансировкой, двиг начанал спокойно крутиться до 10-11 тыс.оборотов, но двиг(точно помню) верхневальный. Мы по молодости ставили эксперемент с юпитером5, убирали маховик(точилась втулка, для соединения коленвалов), изначально предпологали что будет плохо тянуть в гору(мозгов особо небыло, думали инерция упадёт), но он нас удивил, обороты брал мгновенно, тянул хорошо. После переделки МОТ (помню хорошо) отьездил сезон и ушёл к другому хозяину, за сезон ни подшипники коленвала(обороты развивал бешенные), ни коробка не подвели. Так что, пока не проэксперементируешь-не узнаешь.

Ну так верхневальный мотор изначально более оборотистый в отличие от нижневального. А на нижневальном при повышении оборотов возможна встреча с клапанами, они просто могут не успеть закрыться. Но это тоже только предположение

Опубликовано

Встреча клапана с поршнем не единственное ограничение. При критически высоких оборотах при закрытии клапанов происходит инерционный отрыв рокеров от задней поверхности кулачка, что приводит к нарушению задаваемых кулачком фаз газораспределения. Это является своеобразной механической отсечкой. По моим предположениям, на наших двигателях это должно происходить после 9000 об/мин (у кого-то раньше, у кого-то позже).

Опубликовано

Есть видео на ютубе, как на флейме при 9000 оборотах двиг развалился, нижневальник. Я и верхневальник у себя побздыкиваю так крутить, максимум один раз почти до 8000 крутанул, а так на обгоне 7000-7500 крутит легко.

57 минут назад, Константин33 сказал:

Ну так верхневальный мотор изначально более оборотистый в отличие от нижневального. А на нижневальном при повышении оборотов возможна встреча с клапанами, они просто могут не успеть закрыться. Но это тоже только предположение

 

Опубликовано
15 минут назад, Serega_80 сказал:

Есть видео на ютубе, как на флейме при 9000 оборотах двиг развалился, нижневальник. Я и верхневальник у себя побздыкиваю так крутить, максимум один раз почти до 8000 крутанул, а так на обгоне 7000-7500 крутит легко.

 

Поэтому я и написал 9000 +-. Я на свой страх и риск, после смены рокеров на роликовые, кратковременно раскручивал без нагрузки до 9000. Слава богу ничего не произошло.

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

убирали балансирный вал( вроде как это даёт +2 л.с.),

Не хочу устраивать дискуссию, но я не верю, что он отнимает столько мощности. Энергетические затраты на его вращение безусловно есть, но значительно меньшие. В моем понимании, снижая вибрацию всего двигателя он наоборот за счет этого снижает общие энергопотери  работающего двигателя. 

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, мот сказал:

до этих оборотов не дойти,конструктивно возможности впуска и выпуска не дадут

Выпуск я давно прошарожил, честно сказать - результат не впечатлил. Сейчас делаю максимально прямой впуск под новый карбюратор. Надеюсь, результат от этого будет заметнее.

И еще, уповаю на регулировку зажигания.

Изменено пользователем Дед Валера
Забыл про зажигание
Опубликовано
1 минуту назад, мот сказал:

 

само собой . выпуск надо полностью новый варить, и то сверхрезультатов ждать не стоит

Спасибо! Надеюсь просто на результат отличимый от "погрешности измерения"

Опубликовано
1 час назад, Дед Валера сказал:

Спасибо! Надеюсь просто на результат отличимый от "погрешности измерения"

Думаю все старания не принесут ожидаемых впечатлений,секунда до максимума того не стоит.

Опубликовано
17 минут назад, Dimonkmv сказал:

Думаю все старания не принесут ожидаемых впечатлений,секунда до максимума того не стоит.

Движение - все, цель - ничто. Бернштейн.

Опубликовано
3 часа назад, Дед Валера сказал:

Встреча клапана с поршнем не единственное ограничение. При критически высоких оборотах при закрытии клапанов происходит инерционный отрыв рокеров от задней поверхности кулачка, что приводит к нарушению задаваемых кулачком фаз газораспределения. Это является своеобразной механической отсечкой. По моим предположениям, на наших двигателях это должно происходить после 9000 об/мин (у кого-то раньше, у кого-то позже).

Можно в качестве эксперимента поменять пружины клапанов на пожестче. Но тогда увеличится давление на тарелку клапана. Короче это только методом проб и ошибок искать альтернативу форсирования и надёжности.

Опубликовано

Ошибаться не страшно-страшно всю жизнь на жопе ровно сидеть.

Очень понравилась фраза из фильма "Пять невест".

14 часов назад, Дед Валера сказал:

Движение - все, цель - ничто. Бернштейн.

 

Опубликовано
В 03.09.2020 в 20:14, Serega_80 сказал:

Есть видео на ютубе, как на флейме при 9000 оборотах двиг развалился, нижневальник. Я и верхневальник у себя побздыкиваю так крутить, максимум один раз почти до 8000 крутанул, а так на обгоне 7000-7500 крутит легко.

 

На командоре 200сс верхневал, звёзды 15-41, всегда шёл при 8500-9000 об, 100 км,ч по гпс, в таком режиме прошел около 8 тыс км, мотор здоров

Опубликовано

Дай Бог чтобы и жил, долго и без поломок!!! Вот и наглядный пример, теперь можно не бздеть, спасибо Сань!!!

53 минуты назад, Акимыч сказал:

На командоре 200сс верхневал, звёзды 15-41, всегда шёл при 8500-9000 об, 100 км,ч по гпс, в таком режиме прошел около 8 тыс км, мотор здоров

 

Опубликовано

Доброго времени суток всем! Кто как восстанавливал бегунок/слайдер/демпфер цепи/защиту маятника? Сначала хотел вырезать из брызговика фуры, знакомые говорят, с кордом резина не пойдет

Опубликовано
2 часа назад, Toniks сказал:

Как правильно настроить карбюратор на Stels Flex 250

По моему тут уже все разжевано и в рот положено. На Ютубе полно видосов на эту тему. Набери настройка пз30

Опубликовано

В выходные установил новый карбюратор PWK-30 (китайский вариант Keihin). Прокатился на пробу 50 км. Я конечно предполагал, что потребуется регулировка ХХ, подбор жиклеров и т.д., но надеялся, что все это будет в рамках обычной настройки и оптимизации. Все оказалось хуже:

1. свеча черная, разве что сажа не осыпается;

2. на холостых двигатель то бухает с пропусками на уровне 1000 об/мин, то самопроизвольно раскручивается до 2500-3000 затем постепенно замедляется до исходного;

3. на добавление газа, причем даже постепенное - трагическая пауза или глохнет.

4. на максималке чувствуются рывки от пропусков зажигания.

Утешает одно - потенциал на средних оборотах все-таки угадать можно. 

В комплект карбюратора входят жиклеры (главный и ХХ) с номиналом +- от исходного. Вчера поставил уменьшенные из комплекта, ситуация кардинально не изменилась. Короче, "блиц крига" не получилось. Буду заказывать набор жиклеров ХХ на Али, набор ГТЖ у меня есть.

Кто устанавливал PWK-30 (не обязательно Keihin) - на каких жиклерах остановились?

 

 

Опубликовано
27 минут назад, Дед Валера сказал:

В выходные установил новый карбюратор PWK-30 (китайский вариант Keihin). Прокатился на пробу 50 км. Я конечно предполагал, что потребуется регулировка ХХ, подбор жиклеров и т.д., но надеялся, что все это будет в рамках обычной настройки и оптимизации. Все оказалось хуже:

1. свеча черная, разве что сажа не осыпается;

2. на холостых двигатель то бухает с пропусками на уровне 1000 об/мин, то самопроизвольно раскручивается до 2500-3000 затем постепенно замедляется до исходного;

3. на добавление газа, причем даже постепенное - трагическая пауза или глохнет.

4. на максималке чувствуются рывки от пропусков зажигания.

Утешает одно - потенциал на средних оборотах все-таки угадать можно. 

В комплект карбюратора входят жиклеры (главный и ХХ) с номиналом +- от исходного. Вчера поставил уменьшенные из комплекта, ситуация кардинально не изменилась. Короче, "блиц крига" не получилось. Буду заказывать набор жиклеров ХХ на Али, набор ГТЖ у меня есть.

Кто устанавливал PWK-30 (не обязательно Keihin) - на каких жиклерах остановились?

 

 

Жиклер хх-35,гтж- 120.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...