Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ если кто сам полезет регулировать клапана прошу сделать пару фоток и выложить как и что там точно делать и указать какой клапан впускной какой выпускной ну и тп. Сегодня утром начал заводить мот и услышал тикание которого до этого не было , думаю клапана тоже надо смотреть в ближайшее время, главное что бы не зажаты были, пробег уже zenm больше 150 км.

 

P>S кстати все обкатывают свой мот не более 5000 оборотов 5 не включают особо, ручку газа еле крутят плавно и и все такое???? , а то у меня в городе ну ни как не получается ездить потихонечку нет нет а приходится то тронуться побыстрее со светофора, то газку дать резко, то на прямой разогнаться посильнее что бы в потоке не задавили!!! В общем поделитесь кто как обкатывает!!!

Опубликовано

Народ если кто сам полезет регулировать клапана прошу сделать пару фоток и выложить как и что там точно делать и указать какой клапан впускной какой выпускной ну и тп. Сегодня утром начал заводить мот и услышал тикание которого до этого не было , думаю клапана тоже надо смотреть в ближайшее время, главное что бы не зажаты были, пробег уже zenm больше 150 км.

 

P>S кстати все обкатывают свой мот не более 5000 оборотов 5 не включают особо, ручку газа еле крутят плавно и и все такое???? , а то у меня в городе ну ни как не получается ездить потихонечку нет нет а приходится то тронуться побыстрее со светофора, то газку дать резко, то на прямой разогнаться посильнее что бы в потоке не задавили!!! В общем поделитесь кто как обкатывает!!!

вот пару дней назад, я бы вам сделал фото. определить  впуск и выпуск не является трудным. Спереди выпуск сзади впуск. Посмотрите на ютюбе видео регулировка клапанов флейм, в теме даже кажется есть, там все понятно. А почему пятую то не включать ? Крутил не более 5000 до 300км, сейчас до 6000. Резкий газ не желателен, но и и не опасен как по мне, если конечно с умом. Что не понятно пишите ответим.

Опубликовано

Просто на 5 когда переключаешься то чувствуется что вот на 5 двиг больше нагружается и если небольшой подъемчик или ветер то моту тяжеловато как мне кажется! Да видео видел но думаю если система чем то отличается то хотелось бы знать тонкости!

Опубликовано

Просто на 5 когда переключаешься то чувствуется что вот на 5 двиг больше нагружается и если небольшой подъемчик или ветер то моту тяжеловато как мне кажется! Да видео видел но думаю если система чем то отличается то хотелось бы знать тонкости!

система ничем не отличается. Все как под копирку

Опубликовано

Просто на 5 когда переключаешься то чувствуется что вот на 5 двиг больше нагружается и если небольшой подъемчик или ветер то моту тяжеловато как мне кажется! Да видео видел но думаю если система чем то отличается то хотелось бы знать тонкости!

Так если вы чувствуете двигатель, что в принципе и должно быть, не давайте ему перегрузки и все. Мои 62кг на 5 отлично мот тянет. Тонкостей никаких нет. Все тоже самое. Только внимательно посмотрите как правильно выставить по меткам. Можно не с первого раза попасть.
Опубликовано

Разобрал хозяин двигатель, приговор ожидаемый, клапаном пробило поршень, погнуты оба клапана и штанги, поршень под замену, зеркало целое.

Теперь думаем где купить запчастюльки или от чего можно прилепить.

Опубликовано

Я бы для начала обратился в веломоторс, спросил у них можно ли заказать запы, если да, то где находится ближайший к Вам диллер.

Опубликовано

Разобрал хозяин двигатель, приговор ожидаемый, клапаном пробило поршень, погнуты оба клапана и штанги, поршень под замену, зеркало целое.

Теперь думаем где купить запчастюльки или от чего можно прилепить.

Не успел клапан закрыться что ли? Типа поршень клапан догнал. Или как, интересно?

Опубликовано

reqviemus Да в том то и дело, что вроде не первый раз за рулем и двиг чувствую и вот по началу не смотрел на спидометр когда ехал и переключался в тот момент когда казалось что двиг работает на оборотах на которых ему легко и пора переключаться на высшую передачу , ну типа максимальный крутящий момент достигнут, а когда начал смотреть на обороты по тахометру то оказывается это 6000 - 6500 , и почитав рекомендации производителя что первую тысячу надо цитирую из мануала "число оборотов не должно превышать 80% от максимального " , то подумал что езжу правильно и не нагружаю двигатель, т.к он работает на легке, газ я не выкручиваю. Но почитав как другие обкатывают типа не более 5000 стал как то задумываться может  мои ощущения меня подводят! Что касается 5 передачи то если ехать по ровной на 5000 оборотах то еще как то более менее но если чуть подъемчик небольшой или ветер встречный, то реально чувствуется что мот напряжен и оборотов не хватает для легкости!

 

 

ShiphT     Все возможно что клапан завис от больших оборотов и не успел закрыться и встретился с поршнем! Как на счет пружины клапанов? может она сломалась и поэтому клапан не закрылся??? Вообщем остается только гадать и учиться на чужих ошибках, не надо крутиить газ на всю без нагрузки двигателя!

Опубликовано

Подскажите пожалуйста как снять и поменять лампу головного света.

И влезет ли такая хрень? 

902088776_257.jpg

 

http://img.alibaba.com/img/pb/354/250/882/882250354_809.jpg

Опубликовано

ZAV_88, да не обращайте внимания. Все пытаются прикатать на малых оборотах. А вот как по мне, так двигатель с нуля не дает развить больше 5500. Потом же все приходит в норму. Если чувствуешь двигатель, не навредишь это точно.

Опубликовано

Ванкувер, так и голову на смену. Фото героя можно? :) а запчасти на 166й двигатель в магазинах должны быть.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста как снять и поменять лампу головного света.

И влезет ли такая хрень? 

 

 

http://img.alibaba.com/img/pb/354/250/882/882250354_809.jpg

Про именно эти не скажу, но у меня есть комплект подобных, только визуально подлинее, он не лезет. Сейчас заказал покороче, придет посмотрим )))

Опубликовано

reqviemus Да в том то и дело, что вроде не первый раз за рулем и двиг чувствую и вот по началу не смотрел на спидометр когда ехал и переключался в тот момент когда казалось что двиг работает на оборотах на которых ему легко и пора переключаться на высшую передачу , ну типа максимальный крутящий момент достигнут, а когда начал смотреть на обороты по тахометру то оказывается это 6000 - 6500 , и почитав рекомендации производителя что первую тысячу надо цитирую из мануала "число оборотов не должно превышать 80% от максимального " , то подумал что езжу правильно и не нагружаю двигатель, т.к он работает на легке, газ я не выкручиваю. Но почитав как другие обкатывают типа не более 5000 стал как то задумываться может  мои ощущения меня подводят! Что касается 5 передачи то если ехать по ровной на 5000 оборотах то еще как то более менее но если чуть подъемчик небольшой или ветер встречный, то реально чувствуется что мот напряжен и оборотов не хватает для легкости!

 

Если карб + клапана отрегулированы как надо, то тянет он без напряга на оборотах, пока у нас есть толк от балансировочного вала. Вибрация начинается примерно на 6-6,5 тыс, как ты и указал. До этих оборотов двиг тянет мои 86 кг даже на 5-й передаче (в среднем 85-90 км/ч), но кратковременно (стараюсь все же не гонять, и у самого опыта движения по ДОПам мало, да и "обкатка же" ). Но иногда езжу на таких дорогах, где скорость 50 км/ч просто создаст пробку (например Волжская ГЭС, одна полоса разбита в хлам, обогнать меня не получится)

 

Сегодня поеду в сервис, глянут чего с клапанами (напомню, 1 мая застучал клапан, 2 мая тук продолжался, мот стоял все это время, сегодня утром готовил его к поездке в сервис - стуки пропали). Отпишусь по итогам что и как

Опубликовано

У самого уже вот второй день поездка с тикающими клапанами или клапаном, но думаю что если тикает значит не зажат а это главное! Но на носу выходные попробую снять крышку и разобраться с регулировкой сам ! Пробег с учетом сегодняшнего будет примерно 230 км !!! Близится Первое ТО но в салон где покупал не погоню 5000 за смену масла и фильтра считаю как то дороговато!!! Поэтому буду обслуживать сам!

 

 

P.S кстати кто в какой экипировке ездит ?

Опубликовано

У самого уже вот второй день поездка с тикающими клапанами или клапаном, но думаю что если тикает значит не зажат а это главное! Но на носу выходные попробую снять крышку и разобраться с регулировкой сам ! Пробег с учетом сегодняшнего будет примерно 230 км !!! Близится Первое ТО но в салон где покупал не погоню 5000 за смену масла и фильтра считаю как то дороговато!!! Поэтому буду обслуживать сам!

P.S кстати кто в какой экипировке ездит ?

Я вот тоже смысла их ТО не вижу.в гаражах пацаны через колено ремонтируют и типа официалы. Лучше уж сам, все косяки зато знать будешь.

А из экипа только шлём и перчатки:) сегодня за берцами поеду. Покупать за 70к мот и 50к в экип валить.не логично.

Опубликовано

А из экипа только шлём и перчатки :) сегодня за берцами поеду. Покупать за 70к мот и 50к в экип валить.не логично.

Ну может просто кто то там простенькую черепаху носит и наколенники , все же какая то безопасность! Или это извращением будет??? Сам пока вот езжу в перчатках и шлеме только ну и куртка еще простая но в ней жарковато что то!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...