Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Madklyaksa сказал:

везде одинаковая (росдот или что-то типа этого)...

Димон, ты не поверишь, но у меня в машине как в тормозной системе, так и в сцеплении, залита  советская Нева. Почему она? А всё очень просто, её у меня как молока в Простоквашино. Дед жены был завскладом автобазы.... Литров двадцать продал, брали даже для иномарок. И никакие манжеты не разъедает, если они не " левые". Уточняю что если не "левые", потому что пытался по "совдеповски" менять манжеты в главном цилиндре сцепления, покупая их поштучно, так они буквально через неделю начинали течь и тормозуха чернела. А когда купил и поставил цилиндр всборе, вот уже несколько лет всё нормально. Так что вполне согласен с Павлом Уральским, проблема в качестве манжет..... А вообще, конечно же лучше лить то, что рекомендует завод.

Опубликовано
2 часа назад, killerr сказал:

У меня была. Вышел из строя задняя машинка , ну и при замене заодно почистил систему суппорт , цилиндры цилиндры тоже качеством покрытия не очень . Самое интересное, когда снял манжетку, а спустя 2 дня потом начал одевать, а она не одевается  прям большая стала по диаметру. Решил проблему просто разрезал и склеил чтоб чуть с натяжкой оделась и до сих пор нормально работает, ничего не течет и с горки затяжной много раз отлично тормозить.

Интересный способ. Чем склеивали?

Опубликовано

Кто нибудь менял рулевые подшипники на роликовые? Интерисует с чего и номера, ну и размеры хотя бы.

Поменял шарики с импорта, шарики в норме а вот обоймы стираются. Смазка адинол с графитом, применяем в оборудовании

Опубликовано
19 часов назад, мот сказал:

как уже и сказали, все ездят на ДОТ4, больше в магазах особо нет выбора. модно конечно дот 3 поискать, но зачем если есть дот4.
если бы была известна заморочка  с дот4, то это было бы массово, а так почему-то у тебя одного ))
другое дело, если ты купил какую-то поддельную жижу в ближайшем ларьке, вот и получил результат

А ты сам менял тормозуху на моте .? Дот4 лил? 

Опубликовано
12 часов назад, мот сказал:

а как же гигроскопичность тормозухи

О какой гигроскопичности может идти речь если тормозуха хранится в герметично закрытой таре?

Опубликовано
28 минут назад, мот сказал:

да везде лью

Да и я менял тормозуху и перед и зад. И тоже заливал ДОТ4. Всё отлично.

Опубликовано
В 11.08.2021 в 08:55, Sazan сказал:

Ты прежде чем этот бред писать, хотя бы почитал их отличия? Можно ли их взаимозаменять? 

 

А то весь мир ездит с DOT 4 в тормозных системах, и не знают, что нельзя лить эту ТЖ. 

 

 

бред , в машине 8 лет даже не менял , дот 4 и в моте 3 года. -полет отличный - не истерите катайтесь  и получайте  удовольствие!

Опубликовано

Вот тут в теме про флекса вроде все проблемы описали. 

А вот почему лопнул пополам первичный вал КПП ? При чем в городе у двоих флексах такое на разных пробегах. У меня 33.000 у второго и 10.000 нету. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 28.08.2021 в 09:21, Павел Уральск сказал:

Вот тут в теме про флекса вроде все проблемы описали. 

А вот почему лопнул пополам первичный вал КПП ? При чем в городе у двоих флексах такое на разных пробегах. У меня 33.000 у второго и 10.000 нету. 

 

В 28.08.2021 в 09:21, Павел Уральск сказал:

Вот тут в теме про флекса вроде все проблемы описали. 

А вот почему лопнул пополам первичный вал КПП ? При чем в городе у двоих флексах такое на разных пробегах. У меня 33.000 у второго и 10.000 нету. 

мотики любят  ласку и хорошую  смазку!

Опубликовано
В 05.09.2021 в 13:57, tualex сказал:

 

мотики любят  ласку и хорошую  смазку!

Да при чем тут это! Смазка через 1000км ну и езда спокойная по городу без наваливания

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет.

Сезон подошел к концу, как и мои мечты о следующем моте. Вопрос - что поменять/отрегулировать за зиму, чтобы существенно улучшить последующий опыт езды?

 

Из очевидного:

1) Все жидкости

2) Замерить износ протектора покрых и толщину дисков, принять решение о необходимости заменить

3) Цепь относительно новая, замерить износ (как?)

4) Тросики

5) Выставить зазор клапанов.

 

Из неочевидного:

1) Диски сцепления, там двигатель же не надо прям разбирать?

2) Шланги, тут думаю надо, т.к. потрескались некоторые, но пока без протечек явных.

3) Масло в заднем амортизаторе - он какой то дубовый стал за сезон, плюс отрегулировать в сторону уменьшения жесткости, как советовали на ютубе, убрать проставочную фигулину внутри.

4) Масле в вилке, хотя работает ок и не течет вообще.

5) Подшипники оси крепления колес (забыл как она правильно называется)

6) Рулевую проверить - вывесить и покрутить, проверить геометрию руля (уронил несколько раз)

 

Что еще?

Опубликовано
6 часов назад, flex4life сказал:

3) Цепь относительно новая, замерить износ (как?)

Оттягиванием звена цепи на задней звезде. Критический износ, когда становится видно примерно половину зуба звезды.

6 часов назад, flex4life сказал:

1) Диски сцепления, там двигатель же не надо прям разбирать?

В 99% двигателей нужно сливать масло, так как сцепление мокрое. Не забудьте заранее купить новую прокладку, проверьте выжимной подшипник.

6 часов назад, flex4life сказал:

2) Шланги, тут думаю надо, т.к. потрескались некоторые, но пока без протечек явных.

Обратите внимание на армированные, тормозные шланги, обратная связь с ними значительно лучше, чем на простых.

6 часов назад, flex4life сказал:

4) Масле в вилке, хотя работает ок и не течет вообще.

Если уплотнения целые, то достаточно будет открутить верхнюю пробку, слить старое масло - залить свежее.

6 часов назад, flex4life сказал:

5) Подшипники оси крепления колес (забыл как она правильно называется)

На ступичных подшипниках не должно быть следов ржавчины, трещин. Они не должны закусывать, издавать посторонние звуки и иметь люфты. Стоит проверить в них смазку. Если по какому либо критерию они не понравятся, нужно заменить. На новых не стоит экономить.

6 часов назад, flex4life сказал:

6) Рулевую проверить - вывесить и покрутить

 Руль должен поворачиваться плавно. Не люфтить и не закусывать. Лучше узел разобрать, там часто можно встретить свернувшуюся смазку вперемешку со ржавчиной. Если на подшипниках не будет следов износа и закусывания, то достаточно их промыть и пересмазать.

 

Еще рекомендую проверить впускной тракт, на наличие пыли. Бензобак на наличие ржавчины. Поменять топливный фильтр, проверить уплотнения в карбюраторе, и все резьбовые соединения.

Опубликовано
1 час назад, Ducatisto сказал:

99% двигателей нужно сливать масло, так как сцепление мокрое. 

Достаточно аккуратно положить мотоцикл на бок. В идеале снять бак, чтоб бенз не вытек. Сам так делал.

Опубликовано

Я вот например хочу помянь задний амортизатор, так как он не разборный. А передние перебрать. 

Это все за зиму

Покрасить раму порошковой краской, ну и боковые крышки двигателя тоже, возможно цилиндр и головку тоже под покраску. 

Заменить маитник на более жесткий, самодельный. Сальники его тоже замена.

Рулевые подшипники тоже под замену на роликовые. 

Резина мишлен 2 сезона еще отличная, при плюс 2 градуса держит асфальт в повороте. 

Переделка впускного колектора под карбюратор ниби

Сиденье поменять или перешить

По движку- заменить второй вал в кпп, так как он изношен. Один уже поменял летом.

Что то придумать со светом.

Продавать нет желания, этот норм

Один жирный минус в мотике это двигатель, заменить на япона нету финансов, а так в планах

Опубликовано
10 часов назад, Павел Уральск сказал:

Раму надо как то очистить от старой краски. Ацетоном? Пескоструем могут сдуть вин номер

Продается смывка для краски,намазал,подождал,счистил.

Опубликовано
В 14.11.2021 в 21:08, Dimonkmv сказал:

Продается смывка для краски,намазал,подождал,счистил.

Спасибо, не знал. Все втулки на колесах выточил из нержавейки.. родные в сильной корозии и из за этого сальники съело

Опубликовано

Кстати продавец запчастей сказал что ему заказали вал кпп, тоже лопнул и в том же месте... совпадение? Думаю что износ шестерен тут виноват, они немного болтаются, это я сравнил старый вал и новый

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...