Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тестер есть?

Снимаешь сидуху, потом левую ручку, хотя ее можно и не снимать, но она мешает снять пластик - есть угроза поломать. Затем ессно левый пластик - там несколько болтов всего. Все, аккум перед нами. Проверяешь затяжку клемм, меряешь напряжение на нем. Должно быть больше 12В, в идеале - 12,6В. Заводишь (если не заводится, заводи с толкача) и как прогреется замерь еще раз напругу. Должна быть не меньше 13В. В идеале 14,0...14,4В. Если нет, то у тебя нет заряда. Вероятные причины на новых: 60% неисправность регулятора, 39% - плохой контакт в цепи генератор-регулятор-аккумулятор, 1% - неисправность генератора.

Вот, собственно, и все.

Спасибо - завтра займусь этим. После отпишусь.

Опубликовано

А есть инструкция или фото как акум достать - а то в руководстве которое дали к моту кроме надписи что мне невероятно повезло ничего нет.

Там весь левый пластик снять надо. Аккуратно там 2 клипсы.
Опубликовано

Два болта на роге (головка на 10 вроде), один маленький винтик на пластике за рогом (крестик), два болта на пластике (крестик) и две клипсы на пластике! Далее два болта на планке - держателе аккумулятора (головка тоже вроде на 10) ну и клеммы (головка на 10 или крестик).

Опубликовано

короче за аккумом находиться предохранитель на 10А круглый, как в советских теликах, его держат контакты даже мягко сказать не из металла а как из пластилина, я поменял на разъем для флажкового и туда же предохранитель флажковый поставил, что и всем советую. А так же именно протянуть руками все провода из колодок рядом с аккумум и под баком, у меня не был закреплен один желтый провод с завода, от этого и терялась зарядка, заного обжал как надо и теперь хорошо.

Деньги небольшие и приходиться мириться  с всеми этими минусами)

Опубликовано

Кстати кроме официального диллера stelsmoto запчасти посмотреть(онлайн каталог), заказать, посмотреть нигде нельзя? я думаю не одна фирма стелс эксплуатирует этот тип китайского мотоцикла..

Вот про что я имею ввиду, к примеру http://www.irbismotors.ru/VJ/specifications

Опубликовано

Всем привет,Уважаемые)

на данном форуме зелёный совсем.)

есть немного вопросов по данному мотоциклу,а именно:

  • 1.точный объём бензобака и как измерять его объём по делениям-где то пишут 15 литров..где то 18 литров..
  • 2.есть ли на данном мотоцикле(модель 2013 года) масляный фильтр?и если есть-подскажите пожалуйста где его найти и как снять
  • 3.обкатка на данный момент составляет 299 км.можно ли ещё поездить до примерно 350 км и потом уже менять масло и всё остальное проверять/подтягивать
  • 4.вопрос по обкатке:ничего страшного думаю не случилось,если я при обкатке его разогнал на 5-7 секунд до 70км.ч?)
  • 5.сколько масла заливать точно надо в мотоцикл на холодную/на горячую после первых 300км. пробега?(планирую сам делать 1-ое ТО,потому как место где купил мотоцикл в 55 км от нас))

Пока что вопросы на данный момент все.но будут ещё возможно

Опубликовано

Всем привет,Уважаемые)

на данном форуме зелёный совсем.)

есть немного вопросов по данному мотоциклу,а именно:

  • 1.точный объём бензобака и как измерять его объём по делениям-где то пишут 15 литров..где то 18 литров..
  • 2.есть ли на данном мотоцикле(модель 2013 года) масляный фильтр?и если есть-подскажите пожалуйста где его найти и как снять
  • 3.обкатка на данный момент составляет 299 км.можно ли ещё поездить до примерно 350 км и потом уже менять масло и всё остальное проверять/подтягивать
  • 4.вопрос по обкатке:ничего страшного думаю не случилось,если я при обкатке его разогнал на 5-7 секунд до 70км.ч?)
  • 5.сколько масла заливать точно надо в мотоцикл на холодную/на горячую после первых 300км. пробега?(планирую сам делать 1-ое ТО,потому как место где купил мотоцикл в 55 км от нас))

Пока что вопросы на данный момент все.но будут ещё возможно

Привет, вливайся!

 

1) Вроде 18л из которых 1.1л резерв. По крайней мере 16 литров у меня на заправках точно влезает, А ведь в баке еще что-то плещется.

2) Есть сеточка только. Ключ на 24 сбоку у двигла.

3) официально ТО на 300 км плюс-минус 50 км. Менять заводское масло я бы советовал после первых 10-20 км )))

4) Если на пробеге уже за 200км, то в принципе ничего особо страшного, только не увлекайся ))

5) Данные разнятся, у кого-то 1.1л, у кого-то 1.3л. Хз почему, но у нас и заливные горловины бывают в разных местах. Заливай по середину смотрового окна ровно вертикально стоящего мота.

 

Ждем дальнейших вопросов )) 

Опубликовано

Кстати кроме официального диллера stelsmoto запчасти посмотреть(онлайн каталог), заказать, посмотреть нигде нельзя? я думаю не одна фирма стелс эксплуатирует этот тип китайского мотоцикла..

Вот про что я имею ввиду, к примеру http://www.irbismotors.ru/VJ/specifications

Там может стоять двигатель как у ттр250, поэтому с запчастями не понятно.

Опубликовано

Привет, вливайся!

 

1) Вроде 18л из которых 1.1л резерв. По крайней мере 16 литров у меня на заправках точно влезает, А ведь в баке еще что-то плещется.

2) Есть сеточка только. Ключ на 24 сбоку у двигла.

3) официально ТО на 300 км плюс-минус 50 км. Менять заводское масло я бы советовал после первых 10-20 км )))

4) Если на пробеге уже за 200км, то в принципе ничего особо страшного, только не увлекайся ))

5) Данные разнятся, у кого-то 1.1л, у кого-то 1.3л. Хз почему, но у нас и заливные горловины бывают в разных местах. Заливай по середину смотрового окна ровно вертикально стоящего мота.

 

Ждем дальнейших вопросов )) 

 

 

Дальнейшие вопросы:

  • 1. Упал на мотоцикле при резком повороте во двор-виноват велосипедист(и тутже смотался).погнул немного левую сторону руля и чуть чуть правую.можно ли так ездить пока что(до зарплаты).или лучше занять денег и купить руль с перемычкой (отдельной).и на сколько диаметром мм. там руль?нету ни дома,ни в гараже штангенциркуля.
  • 2. Замучился выбирать масло для мотора-при покупке дали ликви моли 15w-50-сказали что подходит для всех мотоциклов...но там ровно 1 литр...мне как то не особо верится что оно такое хорошее.(для промывки мотора пойдёт наверное,только если старое мало не сливать до конца чтоб двиг не крякнул).сам выбираю между Motul 5100 / 7100  10w-40 SAE как положено.что лучше?точнее..на какое лучше копить?
  • 3.интересует также где можно купить крепёж для телефона на бак ..а он полукруглый почти везде-разве что с боков чуть прямой..там максимум можно дозиметр повесить.или как то можно приделать круглый крепёж на бак моцика??очень надо это мне.2 телефона имеется-один на 4" другой на 6.1"-не суть важно-важно чтобы крепежи держали вес телефона на скорости.

Также совет кому не хватает скорости и уже прошёл обкатку и пробег более 3.000-покупаете спортивный коммутатор-без ограничения оборотов.там стоит коммутатор что на китайских скутерах-он ограничивает обороты до определённого уровня.результат будет и хороший и плохой:

-хороший результат:движок зазвучит по-новому,разгон пореще будет

-плохой результат:значительно сокращантся ресурс движка,увеличивается расход бензина..ну и само собой это просто опасно... :(

Опубликовано

привет ребят,вчера купил стел флекс 250 в липецке за 59900,проехал 15 км,особо проблем нет,из минусов плохо включаетьсяя нетраль,когда не прогрет клинит передачи,нужно предрочиться,фара светит в небо,хоть настроил на самый низ,как не странно болты все были затянуты,не много что то трет в переднем колесе((передний тормоз просто класс,задний вообще не тормозит-оч слабо

Опубликовано

Дальнейшие вопросы:

  • 1. Упал на мотоцикле при резком повороте во двор-виноват велосипедист(и тутже смотался).погнул немного левую сторону руля и чуть чуть правую.можно ли так ездить пока что(до зарплаты).или лучше занять денег и купить руль с перемычкой (отдельной).и на сколько диаметром мм. там руль?нету ни дома,ни в гараже штангенциркуля.
  • 2. Замучился выбирать масло для мотора-при покупке дали ликви моли 15w-50-сказали что подходит для всех мотоциклов...но там ровно 1 литр...мне как то не особо верится что оно такое хорошее.(для промывки мотора пойдёт наверное,только если старое мало не сливать до конца чтоб двиг не крякнул).сам выбираю между Motul 5100 / 7100  10w-40 SAE как положено.что лучше?точнее..на какое лучше копить?
  • 3.интересует также где можно купить крепёж для телефона на бак ..а он полукруглый почти везде-разве что с боков чуть прямой..там максимум можно дозиметр повесить.или как то можно приделать круглый крепёж на бак моцика??очень надо это мне.2 телефона имеется-один на 4" другой на 6.1"-не суть важно-важно чтобы крепежи держали вес телефона на скорости.

1) если не мешает рулить, то до зарплаты можешь так поездить. Руль обычный, 22мм. Можно купить от флейма - он крепче и черный.

2) 15в-50 густовато немного, нам 10в-40 рекомендуется. Т.к. у нас не высокофорсированные моторы и мы обычно в -30 не катаемся, то 5100 и 7100 будут одинаковыми, а "если не видно разицы, зачем....." (с) - решай сам в общем ))))

3) aliexpress.com - там каких крепежей только нет.... Но я заказал себе сумку на бак на магнитах. Там есть отделение прозрачное и для телефона ))) А так обычно на руль телефоны цепляют - надежнее.

Опубликовано

привет ребят,вчера купил стел флекс 250 в липецке за 59900,проехал 15 км,особо проблем нет,из минусов плохо включаетьсяя нетраль,когда не прогрет клинит передачи,нужно предрочиться,фара светит в небо,хоть настроил на самый низ,как не странно болты все были затянуты,не много что то трет в переднем колесе((передний тормоз просто класс,задний вообще не тормозит-оч слабо

привет.

нейтраль - поголовная проблема. Проходит с обкаткой, сменой масла и привыканием. Причем все комплексно ))

фара - да, высоковата. Как крайний случай можно ослабить в траверсах крепление перьев и поднять их на сантиметрик - фара чуть ниже станет.

задний тормоз обычно криво собирают, надо проверить полностью ли ходит шток ГТЦ, ну и тормозуху поменять надо, она с завода у нас какая-то неправильная.

Опубликовано

Дальнейшие вопросы:

[*]1. Упал на мотоцикле при резком повороте во двор-виноват велосипедист(и тутже смотался).погнул немного левую сторону руля и чуть чуть правую.можно ли так ездить пока что(до зарплаты).или лучше занять денег и купить руль с перемычкой (отдельной).и на сколько диаметром мм. там руль?нету ни дома,ни в гараже штангенциркуля.

:(

Вы въезжаете во двор и велосипедист виноват? :)
Опубликовано

привет.

нейтраль - поголовная проблема. Проходит с обкаткой, сменой масла и привыканием. Причем все комплексно ))

фара - да, высоковата. Как крайний случай можно ослабить в траверсах крепление перьев и поднять их на сантиметрик - фара чуть ниже станет.

задний тормоз обычно криво собирают, надо проверить полностью ли ходит шток ГТЦ, ну и тормозуху поменять надо, она с завода у нас какая-то неправильная.

а менять стразу масло?или после 200км?хотя в окошке что  то золотистое залито,похож на масло

Опубликовано

Вы въезжаете во двор и велосипедист виноват? :)

А мне просто деваться некуда было.и я принял экстренное торможение сцеплением и задним тормозом.и я в тот момент ещё не въехал во двор,а находился в арке дома.следовательно я ещё находился на дороге.кстати,велосипедист или бухой или укуренный был.ладно хоть я его не задел и он меня.

Опубликовано

На масле надо чуток прокатиться...и слить заводскую стружку. И залито оно 5 лет назад. а масло в металле после 3-4 месяцев окисляется. Ликви Молл отличное немецое масло и не из дешёвых. Мотюли 5100 и 7100 у меня с постоянными 7-8 тыщ по трассе перегреваются и коробка не счёлкается. А на Ликви 10\50 всё счёлкается. Масло заливайте не по счупу. а по объёму. Во дворы с начало въезжать научитесь. а потом телефоны навешивайте. Лучше гарнитуру в шлем. А ещё лучше на остановке или стоянке вызовы посмотреть. Мир не перевернётся без звонков.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...