Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И еще у меня не хватает до сих пор еще одной важной штуки. Видите грибок в красном кружке?:

post-11991-0-66270000-1401174942_thumb.jpg

 

Он одевается на металлический шток и служит опорой-амортизатором для бака - у меня изначально не было одного из двух и нет до сих пор - никто нигде таких не продает, включая тех, кто поставляет запчасти для Флэкса.

Размеры грибка и вид:

post-11991-0-12772800-1401174966_thumb.jpgpost-11991-0-95147600-1401174986_thumb.jpgpost-11991-0-22378700-1401174992_thumb.jpg

 

Други, выручайте - где такой купить?  А то не очень хочется с колхозом из изоленты ездить - не такая мягкая она да и разбиться со временем может:

post-11991-0-16784900-1401174997_thumb.jpg

Опубликовано

Две крышки необходимо откручивать, если вы хотите отрегулировать клапана:

post-11991-0-98830700-1401176048_thumb.jpg

 

Так вот нижнюю я еле открутил - орал несколько раз, пытаясь разными отвертками-широкими-плоскими-5-рублевыми-монетами и всякой остальной фигней ее открутить. Во мне 100-ка и сил как-бы хватает, на эта падаль засела крепко - в основном из-за резиновой прокладки. 5-рублевая монета погнута в лоскуты... В общем подыскивайте подходящий инстрУмент, - не дай бог как у меня будет закисшая

Опубликовано

Кречет, да с толстой резины самому этот грибок вырезать. Либо что то типа каплолоктана использовать. Токаря че нет знакомого?

Опубликовано

Ну и, собственно, регулировка клапанов и общего вида фотографии - вдруг кому полезно будет.

 

До этого регулировалось на 350км примерно - выпуски я уже писал какие ставили  0.04-0.07 впуск 0.08-0.12 выпуск  - их, в принципе, называли "большеватыми" (для выпускного клапана).

Сейчас 1715км и вскрытие показало, что зазоров нет совсем (несколько постов назад писал про это, когда искал положение вала для регулировки клапанов)

 

Выставил 0.05впуск и 0.10выпуск  - после заводки и прогрева есть небольшой цокот - может и большеват слегка для выпуска - чуть поезжу посмотрю.

Мне ключ на 3.5 и плоскогубцы не понадобились - после откручивания контр-гайки на 10 сами штоки легко вращались руками.

 

Был врезан еще фильтр тонкой очистки топлива после краника - но фото нет((

 

Вот как-то так:

post-11991-0-53103000-1401176449_thumb.jpgpost-11991-0-37324700-1401176482_thumb.jpgpost-11991-0-19681900-1401176543_thumb.jpgpost-11991-0-23670600-1401176599_thumb.jpgpost-11991-0-84367500-1401176643_thumb.jpgpost-11991-0-76401200-1401176698_thumb.jpgpost-11991-0-99937600-1401176741_thumb.jpgpost-11991-0-52480600-1401176776_thumb.jpgpost-11991-0-96978900-1401176821_thumb.jpgpost-11991-0-34845900-1401176870_thumb.jpgpost-11991-0-11764400-1401176917_thumb.jpg

Опубликовано

Кречет, да с толстой резины самому этот грибок вырезать. Либо что то типа каплолоктана использовать. Токаря че нет знакомого?

ды, если не найду ниче, то канешн, буду ченить такое токарить, просто думал может кто сталкивался от тазов с чемнить похожим например

Опубликовано

Ну и, собственно, регулировка клапанов и общего вида фотографии - вдруг кому полезно будет.

 

До этого регулировалось на 350км примерно - выпуски я уже писал какие ставили  0.04-0.07 впуск 0.08-0.12 выпуск  - их, в принципе, называли "большеватыми" (для выпускного клапана).

Сейчас 1715км и вскрытие показало, что зазоров нет совсем (несколько постов назад писал про это, когда искал положение вала для регулировки клапанов)

 

Выставил 0.05впуск и 0.10выпуск  - после заводки и прогрева есть небольшой цокот - может и большеват слегка для выпуска - чуть поезжу посмотрю.

Мне ключ на 3.5 и плоскогубцы не понадобились - после откручивания контр-гайки на 10 сами штоки легко вращались руками.

 

Был врезан еще фильтр тонкой очистки топлива после краника - но фото нет((

 

 

Спасибо за фотки. А можешь описать последовательность действий по регулировке клапанов, что да как?  Ни когда с этим не сталкивался... И про регулировку карбюратора..

Опубликовано

Спасибо за фотки. А можешь описать последовательность действий по регулировке клапанов, что да как?  Ни когда с этим не сталкивался... И про регулировку карбюратора..

По карбу - лучше лишний раз не лазить, если все норм, а так - поищи тут в ветке несколько раз описывали уже,

А по клапанам в ютубе набери "настройка клапанов stels flame 200" и будет тебе счастье)   только у нас одна буква Т на валу  - какой цикл выбирать - несколько постов раньше я описывал - Положение Т #1

Опубликовано

По карбу - лучше лишний раз не лазить, если все норм, а так - поищи тут в ветке несколько раз описывали уже,

А по клапанам в ютубе набери "настройка клапанов stels flame 200" и будет тебе счастье)   только у нас одна буква Т на валу  - какой цикл выбирать - несколько постов раньше я описывал - Положение Т #1

Спасибо, поищу.

Опубликовано

Сегодня выставил клапана 0.05 впуск 0.05 выпуск, всё равно на нагретом двигателе цокочут (пробег~1050км) это уже 2 регулировка, начинает слаживатся мнение что тут их как не выставь всёравно будут цокотать, походу это норма для этого движка.

 

Кстати, пробовал сегодня плавно выкрутить ручку газа до предела получилось 110 по спидометру, сколько он должен ехать максисум?

Опубликовано

Ездил вроде плавно не дербанил движок, планировал увидеть 120 на спидометре чуток расстроился даже :) потом мысль пришла что обкатку не докатал ещё мб просто тяжеловато ему пока.

Опубликовано

По карбу - лучше лишний раз не лазить, если все норм, а так - поищи тут в ветке несколько раз описывали уже,

А по клапанам в ютубе набери "настройка клапанов stels flame 200" и будет тебе счастье)   только у нас одна буква Т на валу  - какой цикл выбирать - несколько постов раньше я описывал - Положение Т #1

у флейма тоже одна буква Т. Смотри видео внимательнее, не слушай что он говорит, а именно смотри - там тоже одна Т и он выбирает в каком именно положении ГРМ она должна находится.

Опубликовано

у флейма тоже одна буква Т. Смотри видео внимательнее, не слушай что он говорит, а именно смотри - там тоже одна Т и он выбирает в каком именно положении ГРМ она должна находится.

Что значит "смотри" ))))  ?  Там ни хрена не видно, кроме перспективы издалека - только то что он говорит, а товарищ я так понял говорил, что две риски...  Ну да не суть важно  - в общем у нас одна

Опубликовано

Я всегда с собой тросик сцепы вожу и всем советую. Родные троса от 250-тки ходили у меня не более 4 тыщ. А какой тросик сцепы на Флексе... с болтом..?  Если с болтом. то есть очень хорошие корейские троса в Балашихе в СкутерСити. но длинные от мота-150. Так же от Десертов очень хорошие троса по 20 тыщ ходят. Вот здесь... МОТОЦИКЛ DD-250E 350G на Таобао 0%

Опубликовано

Доброго времени форумчане! Вот накидал небольшой отчетик по регулировки клапанов на флексе. Сори за качество фоток и оформление делал на скорую руку но думаю как подсказка многим пригодится! http://drive2moto.ru/garage/6481/motobook/12591 .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...