Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собрат ) Я даже 100 не откатал еще ))) То работа (работа дома), то ремонт машины, то дожди.

Очень приятно)))) Поставил топливный фильтр, махнул заводское масло на мотюль. Пока обкатку прохожу.

Опубликовано

Напрягать не напрягает, а интересно стало. Кстати видимо ждет моего коня пересмазка, начало подскрипывать чего то при движении то ли колесо, то ли колодки

Опубликовано

Доброго времени суток всем! Приобрел стлес 250 почти месяц назад, уже обкатал 1700 км. Всё путём! Жесткий для плохих дорог. 120 максималка (с пассажиром)

Возникла такая проблема, не работают задние тормоза, толи воздух там толи еще чё. как решить эту проблему именно на этом моте? Может есть видео?

Опубликовано

Привет всем. То же почти месяц владею Флэксом. Пробег около 600км. Были мелкие косяки, но есть два довольно приличных:

1. Практически всегда невозможно переключиться с первой на нейтралку в статике. Т.е. не то что "найти" нейтралку тяжело, а именно просто переключиться вверх.

2. Вибрация на скорости, начиная где-то с 55 кмч - тоже пока не разобрался - буду пробовать балансировать колеса... Уж больно она сильная - как продольное дельфинирование на катере, только с большей частотой.

Кстати, мот является практически 100%-й копией Honda CB300R, которая продается на бразильском рынке - сам смотрел - отличий мало)))

Так же обнаружился конкретный дефицит по запчастям. Может не там ищу, но у официалов практически поголовно голяк

Опубликовано

Привет всем. То же почти месяц владею Флэксом. Пробег около 600км. Были мелкие косяки, но есть два довольно приличных: 1. Практически всегда невозможно переключиться с первой на нейтралку в статике. Т.е. не то что "найти" нейтралку тяжело, а именно просто переключиться вверх. 2. Вибрация на скорости, начиная где-то с 55 кмч - тоже пока не разобрался - буду пробовать балансировать колеса... Уж больно она сильная - как продольное дельфинирование на катере, только с большей частотой. Кстати, мот является практически 100%-й копией Honda CB300R, которая продается на бразильском рынке - сам смотрел - отличий мало))) Так же обнаружился конкретный дефицит по запчастям. Может не там ищу, но у официалов практически поголовно голяк

Проверь все крепления движка ,может просто гайки ослабли вот и вибрация такая

Опубликовано
Проверь все крепления движка ,может просто гайки ослабли вот и вибрация такая

Не, это не тот вариант. Гайки на движке проверяли, когда клапана регулировали.

Вообще, попозже доберусь - всю хронологию опишу.

У вибрации, видимо, трансмиссионный характер или, вернее сказать, связанный с колесами и трансмиссией - когда она начинается, если посмотреть вниз на ходу, - можно увидеть как она приводит к колебаниям угла наклона вилки. Т.е. такое впечатление, что перед едет под углом, поэтому шатает вилку вперед-назад относительно остальной части корпуса. Движок явно на такое не способен. Пока хворь и дожди мешают проверить эту теорию - хочу начать с балансировки колес, но все никак не доеду...

Опубликовано

Кстати, нет ни у кого ПТСа под рукой? Черканите как там правильно производитель называется - хочу по китайским сайтам полазить...

Опубликовано

Парни пишите больше. Тоже на флекса заглядываюсь, а до весны тянуть нехочу. Ценник изрядно приподнимется это точно. Хочу в зиму взять чтоб подешевле. Да кота в мешке побаиваюсь. Так что пишите даже мелочи. 

Опубликовано
Кстати, владельцы, подскажите: у всех после выключения зажигания часы в приборке сбрасывают время?

Да, такая же ерунда - проверял один раз.

Опубликовано
Парни пишите больше. Тоже на флекса заглядываюсь, а до весны тянуть нехочу. Ценник изрядно приподнимется это точно. Хочу в зиму взять чтоб подешевле. Да кота в мешке побаиваюсь. Так что пишите даже мелочи. 

После первых 35 км по трассе после покупки раскрутилась штанга-привод рычага переключения кпп. Сначала педаль опускалась вниз и было вся тяжелее переключаться, а потом совсем раскрутилась. Благо, что все "повисло" на местах и не улетело на дорогу. Проблема вылечилась простым затягиванием гаек - так что после покупки сразу проверяй.

Кстати в комплекте запасные ключи - помещаются по сиденье, и чехол для стоянки серебристого цвета.

Сиденье открывается ключом.

Шторка на замке зажигания открывается ответной частью на тыльной стороне ключа.

На приборке есть индикация включенной передачи - приятная вещь, на которой японцы обычно экономят. На "оригинале", cb300r - этой приятности нет.

Мот первый, не считая старого Минска в юности, так что великих сравнений проводить не могу.

Включение нейтралки, как уже писал выше, было проблематичным сразу и осталось пока до сих пор. Народ говорит, что это типа конструктивной особенности - но, верить пока в это не хочется)))

Где-то на 200км поменял масло - на переключения практически не повлияло...

В целом, к косяку с нейтралкой можно привыкнуть, но рука иной раз устает в пробках держать сцепление.

В пробках, кстати, не замечал чтобы перегревался - но, это чисто по субъективным ощущениям...

Тросик подсоса изначально оказался длиннее, чем нужно и в крайнем убранном положении выскочил из пластиковой лапки привода на карбе. Вылечилось потом поджатием кольца, которое держит оплетку троса - делали ребята в гаражах.

Сразу регулировали винт качества на карбе - после прогревания были большие холостые - заняло 30 секунд.

При регулировке клапанов снимается бак. После регулировки звук стал поприятнее.

Обнаружилась нехватка одной резиновой втулки-грибка крепления бака и двух таких же поменьше на сиденье. Кхетайцы подзабыли видать...

На 400км поменял масло еще раз на Мотул, пока клапана регулировали - по случаю...

Щупа, как показано в мануале, по факту нет - просто пробка. Поэтому, масло заливается пока не затопит целиком смотровое окно в вертикальном положении мота.

Фару то же регулировал до крайнего нижнего положения, а то палило в небо...

Вибрация, о которой писал первые 300км не замечал, так что есть надежда ее вылечить.

Есть проблема с запчастями - хрен че у кого найдешь. Будем надеяться, что в следующем сезоне ситуация исправится. А то, чувствую, придется с Бразилии хондовские запчасти заказывать)))

Опубликовано

Еще из особенностей. Подсос при заводке ощутимо большой пользы не приносит. В крайнем положении вообще как-то отрицательно сказывается. Завожу обычно в среднем положении и подгазовываю минуту-две, пока не прогреется. При этом заводить приходится раз 5...

А вот на ходу, если забудешь убрать подсос, сразу его действие чувствуется - на оборотах выше среднего провалы начинаются)))

Но, после прогрева работает стабильно - на ходу и на светофорах не глохнет.

Мот довольно легкий и легко управляется - по пробкам ползать удобно.

Больше 110 пока не ездил, но думаю 120 будет примерным пределом.

Ездил вдвоем: я -108кг в шмотках + жена-63кг -все в поряде.

Мощности, конечно, начинает не хватать по трассе. Но, для толкотни в городе - нормуль.

Опубликовано

))) Кречет это же китай! Протяжка болтов и гаек необходима до первой поездки! К нетралке позже привыкнешь. Зуб даю!))) Масло менять надо было сразу а не на 200 км. Льют какую то транспортировочную жижу. Это будет второй китаец в моей мото жизни. Хочется больше про детские болячки узнать. Чтоб устранить при изначальной протяжке болтов. А вот то что беда с запами очень сильно расстраивает ... Кстати часы нужно просто напрямую подсоединить к аккумулятору. Мот быстрее сгниет чем аккумулятор от часов разрядится. И сбиваться не будут.

Опубликовано

Маленький мастер класс по стандартному подсосу в карбюраторах.

Имеется как правило три положения подсоса (воздушной заслонки). Рабочее положение, среднее при запуске в пределах +5/+35 градусов, и третье положение (крайнее от рабочего) при запуске ниже +5 градусов.

Собсно третьим положением лучше не пользоваться. Будет сильно свечу заливать.

Опубликовано

Разброс цен очень большой. Самый дешёвый нешёл за 55000. Самый дорогой 77800.

:D  На предыдущем китайце прогорела .... и в магазах не было моего диаметра. Помогла консервная банка и конечно же поронит. Час времени кропотливого труда, и прокладка готова. Откатал с ней ещё кучу км, так мот с ней и продал.

Опубликовано

Лазил по другим форумам - так и не нашел - какие идеи, кроме движка и разбалансированных колес - что может еще быть причиной такой вибрации, что аж вилка слегка свой угол изменяет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...