Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

... клапана пока не трогаю, их не слышно, а тянет мот хорошо...

Клапана ты не слышишь потому что они скорее всего перетянуты и не имеют зазоров вообще. Неизвестно еще что хуже - легкий цокот или то, что они перетянуты имхо лучше пусть цокают слегка, чем ушатать двигло из-за отсутствия зазоров...

Опубликовано

Сча вот глупость спрошу, сильно не пинайте...а чем плохо то, что цокают клапана? Помимо "нравственно-моральных страданий" ?

Опубликовано

Сча вот глупость спрошу, сильно не пинайте...а чем плохо то, что цокают клапана? Помимо "нравственно-моральных страданий" ?

я как бы сам валенок, но уж если они совсем гремят - тож плохо - люфты лишние разбивают всякие посадочные места, места прижимания рокеров, пружины лишние колебания там например делают - соответссно лишние вибрации и т.д. и т.п.,

но!

легкий цокот то, ды тем более на холодную - нихто не отменял

может и написал хрень какую выше, но имхо остается прежним - пусть лучше трохи подцокивают, чем будут перетянуты

Опубликовано

Сча вот глупость спрошу, сильно не пинайте...а чем плохо то, что цокают клапана? Помимо "нравственно-моральных страданий" ?

большие ударные нагрузки в механизме ГРМ - более быстрый износ. Но существенно не настолько быстрый, как прогорание клапанов в случае, если их "пережать" )))

Опубликовано

я как бы сам валенок, но уж если они совсем гремят - тож плохо - люфты лишние разбивают всякие посадочные места, места прижимания рокеров, пружины лишние колебания там например делают - соответссно лишние вибрации и т.д. и т.п.,

но!

легкий цокот то, ды тем более на холодную - нихто не отменял

может и написал хрень какую выше, но имхо остается прежним - пусть лучше трохи подцокивают, чем будут перетянуты

Совершенно верно, когда зазоры большие то происходит быстрый износ ударяющихся деталей и тем самым срок службы уменьшается и регулировать приходится чаще, в связи с увеличением зазоров. Так же все замечали наверное особенно на машинах когда клапана отрегулируешь то двигатель работает мягче, более тяговит и тп, казалось бы всего какие то микроны а нет роль свою играют, потому что продувка двигателя становится хорошая и тп. Так что надо стараться регулировать как можно точно, но лучше оставить слегка больший зазор чем меньший, если клапан при нагреве будет зажат то не будет плотно садится на свое место и прогорит в скором времени, да и компресия уменьшится что приведет к жору бенза, не очень хорошей тяге, перегреве и тп.

Опубликовано

я к тому спросил, что у меня именно на горячую цокот идет. При этом тяга не пропала ни грамма, свободно мою тушку под 90 кг тащит под такую ще скорость, при этом не напрягаясь. Дальше сам пока не разгоняю, но ресурс есть. Заводится так же с полоборота, не глохнет, не тупит

Опубликовано

Клапана не мешало бы каждому проверить. Инстументиком запастись... До 12-15 тыщ пробега раза 3 регулировать придётся. Всё притирается... всё усаживается на своё место. Проверить - не значит обязательно все клапана крутить... может один или два поджать придётся. Так и должно быть. тем более на дешёвых китайцах и материал и точность изготовления похуже. чем у Джапан. Но нормально. Никогда мот на нейтрали более 4 тысяч не крутите и служить долго будет. 

Опубликовано

Ну, вот, собссно и - аминь!   :rolleyes:   Думаю, вопрос по клапанам можно считать закрытым))))  Вроде бы все уже обжевали  - теперь кто что забыл - в поиск!))))

Опубликовано

Не, ну не совсем конечно все ясно. Вопрос у меня остался - с какого они на холодную не стучат, а начинают стучать на горячую...но оставим этот вопрос риторическим )))

Опубликовано

ХЗ, вообще-то обычно все наоборот - на холодную гремят, а потом угоманиваются. Можт у тя еще какие звуки под клапана шифруются на горячую? ))))

Опубликовано

ХЗ, вообще-то обычно все наоборот - на холодную гремят, а потом угоманиваются. Можт у тя еще какие звуки под клапана шифруются на горячую? ))))

Есть подозрение что это не клапана, а коромысла начинают на оси стучать. Ибо практика уже показывала - человек затягивал в 0 клапана, после прогрева цокот опять. На горячую снял крышку - зазор 0 как и был.

Опубликовано

Всем привет! Интересует вопрос, кто нибудь использует Liqui Moli 10w40 синтетику? Как по ощущениям? Стоит вместо мотуль лить?

Опубликовано

А как отрегулировать ближний-дальний свет?а то говорят что слеплю машины-а это опасно...

также интересует как можно улучшить видимость дороги или на какие лампочки сменить родные(и сколько,какой там цоколь?)

Опубликовано

Всем привет! Интересует вопрос, кто нибудь использует Liqui Moli 10w40 синтетику? Как по ощущениям? Стоит вместо мотуль лить?

Заливай. Нашим моторам что одно, что другое - как бальзам. Разницы не заметишь.

Опубликовано

А как отрегулировать ближний-дальний свет?а то говорят что слеплю машины-а это опасно...

также интересует как можно улучшить видимость дороги или на какие лампочки сменить родные(и сколько,какой там цоколь?)

под фарой винт под головку на 7 или отвертку крест. Ослабляешь, наклоняешь саму фару за стекло и зажимаешь обратно. Штатной лампой ты никого не ослепишь. А если хочешь нормальный свет (рекомендовано), то ставь ксенон 4300К или 5000К. Цоколь лампы Н4.

Опубликовано

Ксенон хорошо конечно, но вот в не линзованной оптике будет не только освещать дорогу, но и половина неба и тп, и к тому же мешать встречных водителей! По хорошему надо разобрать фару и поставить би линзу и тогда все будет отлично, и световой поток будет направлен куда надо, тем самым лучше освещая дорогу, и не слепить других участников движения! Здесь вот есть несколько фото как делали на флейме http://drive2moto.ru/garage/3159/motobook/9374 ,  а купить можно либо в магазинах своего города, либо с китая подешевле заказать к примеру эту http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-High-Quality-Dual-Angel-Eye-Bi-Xenon-Projector-Lens-Light-With-Double-CCFL/1357788341.html в комплекте идет 2 линзы можно на двоих заказывать , установка простая очень , снимаем стекло и в отверстие под лампу вставляем линзу и с другой стороны фиксируем гайкой. Сам вот думаю такое поставить , но это уже зимой наверное когда будет не сезон!!!

Опубликовано

Новым движкам советуют синтетику до 12 тыщ пробега. Для Моих новых движков для передвижения по трассе и на максимальных годилось только Ликви 10\50. На остальных коробочка не счёлкалась после дальнобоя или пробок. Только Ликви 10\50. Но сейчас после 43-ёх тыщ по трассе стал и Мотюль подходить. Движок разработался и коробка счёлкается. И сильно уже разработался...дохленький и всегда на максималке. Теперь после такого пробега Ликви 10\50 уже не подходит. Слишком резво раскручивается на нём...аж поршня того гляди вылетят. И сальники 10-тку пропускать стали...потёки масла снизу.  Сейчас лью 7100 20\50....потёков нет и раскручивается мягче... До упора но помедленней и без звона. Советую новым мотам Ликви 10\50. особо когда коробка не счёлкается. И по секрету... движок дохленький и если резину лёгкую на зад поставить... 60 а не 70...то быстрей раскручиваться будет и ветер тормозить меньше будет. Если не нужна мощ на 5-той. а нужны 1-2-ая подлиней. то 70 на 60 менять не стоит.

Опубликовано

Ксенон хорошо конечно, но вот в не линзованной оптике будет не только освещать дорогу, но и половина неба и тп, и к тому же мешать встречных водителей! По хорошему надо разобрать фару и поставить би линзу и тогда все будет отлично, и световой поток будет направлен куда надо, тем самым лучше освещая дорогу, и не слепить других участников движения! Здесь вот есть несколько фото как делали на флейме http://drive2moto.ru/garage/3159/motobook/9374 ,  а купить можно либо в магазинах своего города, либо с китая подешевле заказать к примеру эту http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-High-Quality-Dual-Angel-Eye-Bi-Xenon-Projector-Lens-Light-With-Double-CCFL/1357788341.html в комплекте идет 2 линзы можно на двоих заказывать , установка простая очень , снимаем стекло и в отверстие под лампу вставляем линзу и с другой стороны фиксируем гайкой. Сам вот думаю такое поставить , но это уже зимой наверное когда будет не сезон!!!

Если ставишь ксенон с колпачком, например как на фотке, то никого ты слепить не будешь и светить будет куда надо. Раздел физики под названием "оптика" он такой )))

602731880_083.jpg

Опубликовано

Если ставишь ксенон с колпачком, например как на фотке, то никого ты слепить не будешь и светить будет куда надо. Раздел физики под названием "оптика" он такой )))

602731880_083.jpg

Я как то сам ставил на машину би-ксенон в не линзованную оптику, с колпачком и тп, но все равно поток света слишком яркий и даже отраженный от колпачка свет в отражатель а потом под углом на дорогу и тп. не дают нормального эффекта что бы не слепить встречного водителя, да и четкой границы отсекаемого света на дороге нет , кка ее еще называют "галка", есть просто вот пятно и все. Вот и приходилось опускать фары ниже, что бы не ослеплять встречку, а фары ниже это самому в ущерб,так как обзор становится хуже. Да и сравнивая свои фары просто с ксеноном и фары с ксеноном в китайских линзах сразу видел разницу, в линзах поток направлено ровно на дорогу и освещает ее лучше, чем просто в оптике. Ну это как говорится мой опыт и все , что ставить дело хозяйское !!!

Опубликовано

Я как то сам ставил на машину би-ксенон в не линзованную оптику, с колпачком и тп, но все равно поток света слишком яркий и даже отраженный от колпачка свет в отражатель а потом под углом на дорогу и тп. не дают нормального эффекта что бы не слепить встречного водителя, да и четкой границы отсекаемого света на дороге нет , кка ее еще называют "галка", есть просто вот пятно и все. Вот и приходилось опускать фары ниже, что бы не ослеплять встречку, а фары ниже это самому в ущерб,так как обзор становится хуже. Да и сравнивая свои фары просто с ксеноном и фары с ксеноном в китайских линзах сразу видел разницу, в линзах поток направлено ровно на дорогу и освещает ее лучше, чем просто в оптике. Ну это как говорится мой опыт и все , что ставить дело хозяйское !!!

Значит тебе не повезло. Если поставить лампу так, что бы излучающая колба находилась в том же месте, где и спираль ближнего у галогенки - "галка" будет очень четкая. Проверено неоднократно. Правда для этого нужно либо правильные преходники с D2S на Н4, либо совсем галимый китайский ксенон где лампа в держателе двигается. ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...