Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что в движке может быть "не закручено" - первый вопрос который я себе задал? Там особо и гаек то нету ))). Попробуй таки, дядька, локализовать звук

Опубликовано

А что в движке может быть "не закручено" - первый вопрос который я себе задал? Там особо и гаек то нету ))). Попробуй таки, дядька, локализовать звук

Ну в общем ясно, КЕТАЙ пришел вместе с мотоциклом, обидно, но делать нечего, придется движок вскрывать. Либо как вариант катать до тех пор, пока проблема явно не вылезет,ибо говорят "не мешай технике работать".

Опубликовано

А что в движке может быть "не закручено" - первый вопрос который я себе задал? Там особо и гаек то нету ))). Попробуй таки, дядька, локализовать звук

У меня, например, один из болтов, что постель с коромыслами держит был на 2-3 мм недокручен. Держалось на 2 других.

Опубликовано

да нафик его вскрывать то....локализуй проблему, может ничо и страшного. 

 

 

У меня, например, один из болтов, что постель с коромыслами держит был на 2-3 мм недокручен. Держалось на 2 других.

Источник звука локализован, идет из под клапанной крышки. Что думаете по этому поводу?

Опубликовано

Источник звука локализован, идет из под клапанной крышки. Что думаете по этому поводу?

Вскрывай. 3 болта всего. Может гайка какая открутилась и, на твое счастье, по маслоканалу еще не упала в картер.

Опубликовано

Вскрыть надо и посмотреть, все ли на месте, заодно зазоры в клапанах отрегулировать. Но на мой взгляд, точнее слух, ничего особо серьезного, двигатель воздушного охлаждения, без водяной рубашки, работа ГРМ будет слышна все равно.

Опубликовано

Вскрывай. 3 болта всего. Может гайка какая открутилась и, на твое счастье, по маслоканалу еще не упала в картер.

 

 

Вскрыть надо и посмотреть, все ли на месте, заодно зазоры в клапанах отрегулировать. Но на мой взгляд, точнее слух, ничего особо серьезного, двигатель воздушного охлаждения, без водяной рубашки, работа ГРМ будет слышна все равно.

Выше уже писал, делал ТО 300, соответственно зазоры проверял, греметь может только выпускной (0.07) единственное, на что могу подумать - постель коромысел, при вскрытии была мысль все протянуть там, но понадеялся на китайских товарищей, думал, что внутри движка уж точно все протянуто. По крайней мере с наружи ни один болт не подался при попытке его затянуть. Ну а по сути, все что угодно может быть, вплоть до кривой штанги... совсем этому не удивлюсь... ибо качество исполнения всего мотоцикла в целом НЕ НА МНОГО выше какого-нибудь ирбиса вираго...

Опубликовано

Выше уже писал, делал ТО 300, соответственно зазоры проверял, греметь может только выпускной (0.07) единственное, на что могу подумать - постель коромысел, при вскрытии была мысль все протянуть там, но понадеялся на китайских товарищей, думал, что внутри движка уж точно все протянуто. По крайней мере с наружи ни один болт не подался при попытке его затянуть. Ну а по сути, все что угодно может быть, вплоть до кривой штанги... совсем этому не удивлюсь... ибо качество исполнения всего мотоцикла в целом НЕ НА МНОГО выше какого-нибудь ирбиса вираго...

У меня при первой протяжке поддались оба болта цилиндра с левой стороны. А вот внутри все было гуд. И по поводу зазоров. Я сейчас после тысячи выставил 0.04 и 0.07. Долго мучался. Все никак поймать не мог. Но мои усилия не остались без результата. Клапана не слышно не на холодную не на горячую.
Опубликовано

У меня при первой протяжке поддались оба болта цилиндра с левой стороны. А вот внутри все было гуд. И по поводу зазоров. Я сейчас после тысячи выставил 0.04 и 0.07. Долго мучался. Все никак поймать не мог. Но мои усилия не остались без результата. Клапана не слышно не на холодную не на горячую.

 

А если я ещё ни разу не проверял зазоры-можно ли проверить и настроить самому на 1000км пробега?просто я один фиг получается лишился гарантии,потому как сразу сам начал всё настраивать на нём(в плане обкатки).и на 1 ое ТО  не ездил-наговорили плохих отзывов о одном магазине-что где то не докрутят,где то масло не то зальют..решил вот сам всё делать по советам мотоциклистов и по инету.потому как так надёжнее будет.я так думаю.потому что знаешь когда,где что крутил/менял.

п.с. 1 раз слил масло на 327 км пробега..получается надо следующий раз менять масло когда будет 1027 км пробега?или как написано: 1000км ?

Опубликовано

А если я ещё ни разу не проверял зазоры-можно ли проверить и настроить самому на 1000км пробега?просто я один фиг получается лишился гарантии,потому как сразу сам начал всё настраивать на нём(в плане обкатки).и на 1 ое ТО  не ездил-наговорили плохих отзывов о одном магазине-что где то не докрутят,где то масло не то зальют..решил вот сам всё делать по советам мотоциклистов и по инету.потому как так надёжнее будет.я так думаю.потому что знаешь когда,где что крутил/менял.

п.с. 1 раз слил масло на 327 км пробега..получается надо следующий раз менять масло когда будет 1027 км пробега?или как написано: 1000км ?

Что на 1000, что на 1027, особой разницы не будет. Делай все однозначно сам, или при помощи друзей/близких/интернета, получишь первоначальный навык и сэкономишь уйму денег. Мотоцикл прост как 3 копейки, сам все осилишь.

Опубликовано

А если я ещё ни разу не проверял зазоры-можно ли проверить и настроить самому на 1000км пробега?просто я один фиг получается лишился гарантии,потому как сразу сам начал всё настраивать на нём(в плане обкатки).и на 1 ое ТО  не ездил-наговорили плохих отзывов о одном магазине-что где то не докрутят,где то масло не то зальют..решил вот сам всё делать по советам мотоциклистов и по инету.потому как так надёжнее будет.я так думаю.потому что знаешь когда,где что крутил/менял.

п.с. 1 раз слил масло на 327 км пробега..получается надо следующий раз менять масло когда будет 1027 км пробега?или как написано: 1000км ?

Зазоры не можно, а нужно проверить/насстроить не только на 1000, но и на 300. Можешь прям сейчас сделать.

Масло в следующий раз меняй в промежутке от 900 до 1100 км пробега, когда удобнее.

Опубликовано

Возник вопрос по работе двигателя. При первом запуске, когда мотоцикл только привезли, не особо обращал внимание на металический "стук" при работе двигаттеля, думал клапана, может приработается, но вот уже 450 км на одометре, а звук не уходит. Зазоры на клапанах 0.05 на впускном и 0.07 соответственно на выпускном, причем  некий "цокот" появляется в диапазоне оборотов от 4000 до 5000. Видео работы двигателя прикладываю, гляньте http://vk.com/video61852303_168886955  И еще... на данном этапе обкатки допускается раскручивать движок до 7000 КРАТКОВРЕМЕННО? И кстати, какая у кого на этих оборотах скорость, по спидометру, на 5 передаче?

Я как только купил и пробег был совсем ничего 50 км где то, уже иногда крутил до 7 000, и сейчас вот тоже 450 и тоже кручу до 7 постоянно , мне кажется что двигло так легче работает, подкинул оборотиков, набрал скорость переключился на повышенную передачу и ехай , а когда переключаюсь на 4000-5000 тысячах, не знаю как у остальных , но у меня ощущения что вот как раз в этот момент и тяжело двигателю , да и к тому же писал тут уже что не получается у меня ездить так медленно потому что в городе машины задавят просто, либо едешь в потомке как все  либо задавят :D , да и в книжке написано рекомендации по обкатке, типа первую тысячу не давать сильной нагрузки и не давать больше 80 % оборотов, я так понимаю у нас до 9000 можно давать а там красной шкалой дальше обозначено, то есть 7000 как раз и получается где то не более 80 %. Но это не призыв к тому, что вот купил и сразу давай газку и все такое, нет у кого есть возможность обкатки в более лучшем режиме я только рад за них,у меня так не получается!

Кстати по поводу стука с выжатым сцеплением этот стук становится тише? И на холодную так же стучит как и на горячую?

Опубликовано

Я как только купил и пробег был совсем ничего 50 км где то, уже иногда крутил до 7 000, и сейчас вот тоже 450 и тоже кручу до 7 постоянно , мне кажется что двигло так легче работает, подкинул оборотиков, набрал скорость переключился на повышенную передачу и ехай , а когда переключаюсь на 4000-5000 тысячах, не знаю как у остальных , но у меня ощущения что вот как раз в этот момент и тяжело двигателю , да и к тому же писал тут уже что не получается у меня ездить так медленно потому что в городе машины задавят просто, либо едешь в потомке как все  либо задавят :D , да и в книжке написано рекомендации по обкатке, типа первую тысячу не давать сильной нагрузки и не давать больше 80 % оборотов, я так понимаю у нас до 9000 можно давать а там красной шкалой дальше обозначено, то есть 7000 как раз и получается где то не более 80 %. Но это не призыв к тому, что вот купил и сразу давай газку и все такое, нет у кого есть возможность обкатки в более лучшем режиме я только рад за них,у меня так не получается!

Кстати по поводу стука с выжатым сцеплением этот стук становится тише? И на холодную так же стучит как и на горячую?

Стук присутствует и на холодную и на горячую, сцепление так же не меняет ситуацию. Сегодня вечером буду вскрывать клапанную крышку, возможно найду проблему.

Опубликовано

Стук присутствует и на холодную и на горячую, сцепление так же не меняет ситуацию. Сегодня вечером буду вскрывать клапанную крышку, возможно найду проблему.

Просто у себя заметил, что вот когда долго погоняешь в жару , и вот на светофоре останавливаешься и на нейтрали стоишь и слышишь как бы дополнительный небольшой грохот в двигателе, выжимаешь сцепление вроде тише становится, что это я хз, но пока забил на это т.к думаю рас мот новый значит   китайский двигатель так работает.

Удачи в ремонте, найдешь причину отпишись, будет интересно узнать причину, а может кому и поможет в ремонте!!!

Опубликовано

Кстати, может поможет чем,  попробуй сделать так ,заведи мот, погрей его немного пока он не станет устойчиво работать на холостых, или сразу вот заведи если он у тебя работает без проблем и не глохнет, возьми в руку тряпку и закрой на небольшое время глушитель тряпкой и тогда все стуки двигателя станут отчетливо слышно, думаю можно попробовать определить в каком месте больше стучит туда и лезть! Хотя я вот не заметил на видео, что то сильно стучащее и тп. , по мне обычная работа одноцилиндрового китайца! Может конечно кто то из форумчан у кого на холостых все ровно и без шумов работает, выложит видео для сравнения ? !!! Что бы всем примерно представлять как должен работать двигатель на нашем моте!

Опубликовано

Кстати да, было бы не плохо увидеть видео от других участников, но нужно, чтоб снято было с такого же ракурса и расстояния

Опубликовано

В общем сходил в гараж, снял клапанную крышку, все болты проверил, все затянуто на ура, ни один болт не поддался. Единственное, что удалось обнаружить это продольный люфт коромысла выпускного клапана на оси. Вот видео http://vk.com/video61852303_168908098 Даже не знаю , нормально это или нет и может ли от этого возникать такой звук. Еще один момент, расскажите, кто как цепь натягивает (имею ввиду сам процесс)? Как выравниваете колесо?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...