Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну так и че делать?и когда глохнет и как бы треск в двигателе идетСнимать

Снимать бак,клапанную крышку,искать верхнее положение клапанов, мерять щупом зазоры, выставлять от 00.4 до 00.7 :ph34r:

Опубликовано

Вот у меня лично как, свежевыставленные клапана по 00.5 сразу мот тоже приходится чутка подгазовывать секунд 5-10,клапана стучат но тихо,потом с пробегом где то 400 км начинают обратно звенеть "наполную" но и мот заводится с пол тыка без подгазовок и держит 1.4к холостых.

Опубликовано

вопрос ко всем:кто нибудь знает диаметр руля?)срочно надо.нигде найти не могу..а мотоцикл далеко от дома,в гараже..

Опубликовано

Вопрос к флексоводам кто на каких оборотах переключает передачи?

не менее 5.000 и не более 7.000)лично я так

Опубликовано

Снимать бак,клапанную крышку,искать верхнее положение клапанов, мерять щупом зазоры, выставлять от 00.4 до 00.7 :ph34r:

а причем тут клапана?они не стучат и на прогретом двигатель отлично работает

Опубликовано

а причем тут клапана?они не стучат и на прогретом двигатель отлично работает

То что они не стучат это не значит что они не пережаты,у меня стучат и заводится без подгазовки.

Опубликовано

То что они не стучат это не значит что они не пережаты,у меня стучат и заводится без подгазовки.

думаешь вся проблема в клапанах?а вот еще когда резко газ даешь глохнет и стук в двигателе

Опубликовано

думаешь вся проблема в клапанах?а вот еще когда резко газ даешь глохнет и стук в двигателе

Насколько резко имеется в виду? Прямо на ходу или просто очень быстрое дергание ручки газа на месте? Если 1 то однозначно клапана, если 2 то это нормально для нашего карба.

Опубликовано

Насколько резко имеется в виду? Прямо на ходу или просто очень быстрое дергание ручки газа на месте? Если 1 то однозначно клапана, если 2 то это нормально для нашего карба.

когда на месте резко дергаешь,как буд то в нем что то умирает"в двишке"

Опубликовано

Снимать бак,клапанную крышку,искать верхнее положение клапанов, мерять щупом зазоры, выставлять от 00.4 до 00.7 :ph34r:

зачем бак снимать???

Опубликовано

В принципе можно и не снимая бак пробовать регулировать сняв только пластик с бака, но это геморно проще сам бак снять там делов то на 2 минуты. заодно и вилку поджать сразу удобно без бака;)

Опубликовано

а как ты до клапанов доберёшься?)) ;)

откручиваю 3 болта на 10 и снимаю крышку... Бак ничуть не мешает. Как и пластик. Вся регулировка занимает 20 минут времени.

Для неверующих могу снять видео ))

Опубликовано

В принципе можно и не снимая бак пробовать регулировать сняв только пластик с бака, но это геморно проще сам бак снять там делов то на 2 минуты. заодно и вилку поджать сразу удобно без бака ;)

зачем пластик снимать???

дежавю? )))

Опубликовано

и все таки что делать когда глохнет,когда не прогрет?

Да нечего тут не сделаешь, если только попробовать жиклер сменить. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...