Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто там про аварийку спрашивал? Я в ВК отчет писал - http://vk.com/topic-57411027_30137962

Я писал спасибо,только не пойму где эту кнопку можно купить ? В контакте ссылка не открывается(

Опубликовано

Я писал спасибо,только не пойму где эту кнопку можно купить ? В контакте ссылка не открывается(

в скутерных магазинах ищи, это для них. Ну или на алиэкспресе заказать. Правда там они подороже получатся, рублей по 150 наверное

Опубликовано

Ребят помогите, мот стоял под дождём и когда я включил зажигание то приборка начала моргать, а при нажатии на кнопку пуска двигателя приборка вырубается, завёл с толкача проехал минуты 2 и почуял запах горелый, выключил мот. Что делать???

Опубликовано

 

Какую лучше цепь взять 

DID 428D-134 или DID 428HD-134 вторая подороже,в чем отличие?  

 

скорее всего в покрытии цепи.

Опубликовано

 

Какую лучше цепь взять 

DID 428D-134 или DID 428HD-134 вторая подороже,в чем отличие?  

 

Цепи существенно разные, хотя и условно взаимозаменяемы.

Лучше 428H... Индекс "H" - усиленная версия цепи 428. Цепи одинаковы по шагу и ширине роликов (т.е. могут работать на одних и тех же звёздах)но различаются толщиной пластин, замком, и конечно характеристиками - "H" имеет рассчётные нагрузки на 20-30% выше.

 

Сальниковые цепи  стоят в 2-3 раза дороже, но при должном и достаточно геморройном уходе (регулярная чистка, аккуратная смазка дорогой смазкой) тянутся гораздо меньше. На мой взгляд, для китай-стелсов совершенно неоправданы.

post-15388-0-17846900-1404572073_thumb.jpg

Опубликовано

Ребят помогите, мот стоял под дождём и когда я включил зажигание то приборка начала моргать, а при нажатии на кнопку пуска двигателя приборка вырубается, завёл с толкача проехал минуты 2 и почуял запах горелый, выключил мот. Что делать???

Я бы первым делом посмотрел  клеммы аккумулятора,есть ли вообще контакт. При движении приборка горела? 

Опубликовано

ребят скажите по этому видео про звук работы двигателя https://yadi.sk/i/DBgSX9qaW492V  и почему на прогретом двигателе обороты повышаются до 3 тысяч почти, что крутить и где?

Опубликовано

Я бы первым делом посмотрел  клеммы аккумулятора,есть ли вообще контакт. При движении приборка горела? 

а при чем тут горелый запах? Допустим контакт фиговый - но запаха от этого не будет (проверено)

Опубликовано

ребят скажите по этому видео про звук работы двигателя https://yadi.sk/i/DBgSX9qaW492V  и почему на прогретом двигателе обороты повышаются до 3 тысяч почти, что крутить и где?

ну...особого стука клапанов я не услышал, хотя помоему подстукивают немного (видео все же звук искажают). Двигло ты надрываешь, нафик так на холостых дергать - я не понимаю. Ну и холостого у тебя много, раз 3к оборотов, крути болтик на карбе...

 

P.S. и не насилуй так движок. То что мот выглядит как спорт байк - не значит что он спорт. ИМХО - двигло так долго не протянет

Опубликовано

Какой именно винт крутить на карбе? там же регулируется отдельно на холодную и на прогретую вроде

Я не насилую так движек, просто на видео показал как при отсутствии ускорительного насоса ведет себя.

Опубликовано

а при чем тут горелый запах? Допустим контакт фиговый - но запаха от этого не будет (проверено)о

Я тебе на счет горелого запаха ничего не скажу,здесь прозванивать цепи нужно,но вот при запуске когда табло гаснет,либо плохой контакт с аккумулятором ,либо аккум севший,либо,что не есть гуд,гдето к/з,по крайней мере на моей Хонде так было

Опубликовано

Какой именно винт крутить на карбе? там же регулируется отдельно на холодную и на прогретую вроде

Я не насилую так движек, просто на видео показал как при отсутствии ускорительного насоса ведет себя

 

Какой именно винт крутить на карбе? там же регулируется отдельно на холодную и на прогретую вроде

Я не насилую так движек, просто на видео показал как при отсутствии ускорительного насоса ведет себя.

Да закажи  ты себе с Алиэкспресс толковый карб 

keihin с ускорительным насосом и горя знать не будешь,я себе заказал ,но еще не ставил,(еще не пришел)однако читал отзывы, пишут что без проблем
Опубликовано

Какой именно винт крутить на карбе? там же регулируется отдельно на холодную и на прогретую вроде

Я не насилую так движек, просто на видео показал как при отсутствии ускорительного насоса ведет себя.

Который в бок торчит. Сбавь холостые. Что касается ускорительного насоса и т.д. - повторюсь - мот наш не спорт байк, не будет он валить 100-ку за 3 секунды ))) Кстати когда холостые уберешь - он у тебя от резкого открытия дросселя еще и глохнуть будет

Опубликовано

мот наш не спорт байк, не будет он валить 100-ку за 3 секунды ))) Кстати когда холостые уберешь - он у тебя от резкого открытия дросселя еще и глохнуть будет

Согласен мот не спорт , но все знают, что наш двигатель очень сильно задушен и если поставить ему нормальный карб и тп, то он конечно за 3 сек не наберет сотню , но ехать бодрее будет, что уже приятно и при резком газе не будет глохнуть, что тоже большой плюс, а то стоишь на светофоре на холостых загорелся зеленый ты бац быстро первую и газ а мот заглох и ты как лузер стоишь  и тебя все тачки объезжают.  Да и мот мы покупали этот все не что бы ездить как деды на альфе, а что бы более менее как то погонять, поэтому надо ему и оборотиков подкидывать и ездить с драйвом, а если че сломается так железки не такие дорогие всегда можно заменить поршневую и тп.

Опубликовано

Какой именно винт крутить на карбе? там же регулируется отдельно на холодную и на прогретую вроде

Я не насилую так движек, просто на видео показал как при отсутствии ускорительного насоса ведет себя.

Не выкручивай так резко газ с холостых и не будет никакого провала.

Холостой ход винтом сбоку регулируется.

Вообще, этот двигатель с нижним распредвалом, штангами и коромыслами, соответственно ГРМ достаточно инерционный, а потому мотор сделан низкооборотным. Под это выполнены и фазы распредвала, и крутить его бессмысленно, Максимальный момент и мощность у нижневальных моторов находятся в гораздо более низком диапазоне оборотов, чем у верхневальных. Высокие обороты для них противопоказаны, повторюсь, из-за большой инерционности деталей ГРМ.

Опубликовано

стоишь на светофоре на холостых загорелся зеленый ты бац быстро первую и газ а мот заглох и ты как лузер стоишь  и тебя все тачки объезжают

отрегулированные клапана решают проблему "заглох на светофоре/перекрестке".

 

Про высокие обороты - выше очень правильно расписал 

Collins
Опубликовано

Ребят, это в первую очередь мотоцикл! И ехать на нём как дед, зная и чувствуя, что он продолжает, и притом не хило переть после ваших опасных 5000 оборотов..как то прискорбно.. а нижневальность лишь говорит о том что двигатель не столь оборотист, как японские аналоги..

Опубликовано

Хонда прародитель у этого движка. 5000 не опасно, никто это не утверждал. Но максимальная мощность достигается при 7500 об/мин, а значит что крутить выше этого порога смысла точно нет. Да и ревет этот мотор на таких оборотах как раненый бизон, и вибрация как у вибростенда, ехать на таких оборотах очень некомфортно. Зато у него прекрасная тяга на низах. Это его стихия. Мотор по характеристикам ближе к чопперам.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...