Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

купил за 50к белый БУ с рук, пробег 1к(только после обкатки), продавец про клапана и карб даже и не слышал, что это такое (сомневаюсь, что и про обкатку правда.. <_< )

а вот этот продавец продал мот за день(вечером договорились, на след день в 3 часа дня мотоцикл был уже продан... :( )

так что мифы про то, что китай потом фиг продашь - мифы

 

по своему - после покупки ~100 км гнал его до дома (спереди на авто ехала девушка), до этого на мото сидел только на ебре в мотошколе, когда учился и сдавал на категорию, ну и минут 10 по площадке на новом вроде_как_китайце

спокойно доехали(лишь в одном месте заглушил его, и не мог минуты 3 завести, но потом вроде смог, да и пару раз на светофорах глох) =)

на 5ой передаче скорости пляшут, в ближайшие дни буду смазывать, тогда же и карб настраивать (а если мот норм идёт, заводится, холостые 1100 держит, то надо ли?), клапана - пока хз где щупы взять =(

нейтралка ловится... никак. раза с 20, при покатывании мота, передачи тоже очень туго щёлкаются

как деньги будут - сразу же сменю масло на 5100

еще думаю, такая проблема с передачами из-за того, что прошлый хозяин даже не пытался разработать коробку(по его словам, обычно он оставлял мот на 1-2 передачах, постоянно держа сцепление(к слову, схватывает лишь в самом конце))

 

подытожу - это мои сумбурные мысли за одну поездку, кто что подскажет по данному?...

Опубликовано

Хонда прародитель у этого движка. 5000 не опасно, никто это не утверждал. Но максимальная мощность достигается при 7500 об/мин, а значит что крутить выше этого порога смысла точно нет. Да и ревет этот мотор на таких оборотах как раненый бизон, и вибрация как у вибростенда, ехать на таких оборотах очень некомфортно. Зато у него прекрасная тяга на низах. Это его стихия. Мотор по характеристикам ближе к чопперам.

По трассе постоянно еду 8-8.5 тысяч оборотов. Никаких вибраций нет. Что то у тебя не так с движком. Ревет это да.

Опубликовано

купил за 50к белый БУ с рук, пробег 1к(только после обкатки), продавец про клапана и карб даже и не слышал, что это такое (сомневаюсь, что и про обкатку правда.. <_< )

а вот этот продавец продал мот за день(вечером договорились, на след день в 3 часа дня мотоцикл был уже продан... :( )

так что мифы про то, что китай потом фиг продашь - мифы

по своему - после покупки ~100 км гнал его до дома (спереди на авто ехала девушка), до этого на мото сидел только на ебре в мотошколе, когда учился и сдавал на категорию, ну и минут 10 по площадке на новом вроде_как_китайце

спокойно доехали(лишь в одном месте заглушил его, и не мог минуты 3 завести, но потом вроде смог, да и пару раз на светофорах глох) =)

на 5ой передаче скорости пляшут, в ближайшие дни буду смазывать, тогда же и карб настраивать (а если мот норм идёт, заводится, холостые 1100 держит, то надо ли?), клапана - пока хз где щупы взять =(

нейтралка ловится... никак. раза с 20, при покатывании мота, передачи тоже очень туго щёлкаются

как деньги будут - сразу же сменю масло на 5100

еще думаю, такая проблема с передачами из-за того, что прошлый хозяин даже не пытался разработать коробку(по его словам, обычно он оставлял мот на 1-2 передачах, постоянно держа сцепление(к слову, схватывает лишь в самом конце))

подытожу - это мои сумбурные мысли за одну поездку, кто что подскажет по данному?...

Ну со скоростями пляшущими это решаемо за 3 минуты, а вот 1100 холостых это мало. Надо 1500.
Опубликовано

Хонда прародитель у этого движка. 5000 не опасно, никто это не утверждал. Но максимальная мощность достигается при 7500 об/мин, а значит что крутить выше этого порога смысла точно нет. Да и ревет этот мотор на таких оборотах как раненый бизон, и вибрация как у вибростенда, ехать на таких оборотах очень некомфортно. Зато у него прекрасная тяга на низах. Это его стихия. Мотор по характеристикам ближе к чопперам.

Я не знаю как вы ездите, но на машинах к примеру 16 клапанных максимальная мощность достигается на 4000 об/мин, но это не значит что дальше крутить не надо и не стоит, да ест больше бензин, шумнее, но и прет дальше не хуже, что машина, что мотоцикл..глупый спор, всё равно что деда переучивать ездить) кто как хочет и любит...

Опубликовано

По трассе постоянно еду 8-8.5 тысяч оборотов. Никаких вибраций нет. Что то у тебя не так с движком. Ревет это да.

Советую .проверить тахометр, наверняка завышает. Откалибровать проще всего по частоте электросети 50 герц. Внутри прибора должен быть подстроечник для регулировки.

Опубликовано

Я не знаю как вы ездите, но на машинах к примеру 16 клапанных максимальная мощность достигается на 4000 об/мин, но это не значит что дальше крутить не надо и не стоит, 

В районе 4000 у автомобильных моторов находятся обороты максимального крутящего момента, типичное значение оборотов максимальной мощности 5000-6000 об/мин.

Опубликовано

Советую .проверить тахометр, наверняка завышает. Откалибровать проще всего по частоте электросети 50 герц. Внутри прибора должен быть подстроечник для регулировки.

На кой ляд мне его проверять? Я и так чувствую что он на высоких оборотах идет, тахометр если и брешет то оборотов на 500, а то чтл вибрации нет как ты его не крути, так это никак не исправить:)
Опубликовано

На кой ляд мне его проверять? Я и так чувствую что он на высоких оборотах идет, тахометр если и брешет то оборотов на 500, а то чтл вибрации нет как ты его не крути, так это никак не исправить :)

Хмм.... Ну совсем вибрации не быть - не может, по скольку конструктивно балансирный вал противодействует вибрации только ~ до 5500-6000 об/мин (другой вопрос, что многие и до этих оборотов не докручивают,тогда конечно НИКАКОЙ вибрации не будет и в помине), далее вибрация все равно появляется, хоть и не сильная... Но это все частности и зависит от степени раздолбанности конкретного экземпляра. Интересует другой вопрос, у кого какие обороты двигателя по тахометру СРАЗУ после запуска на ХОЛОДНУЮ, и в какую сторону они изменяются по мере прогрева?

Опубликовано

Хмм.... Ну совсем вибрации не быть - не может, по скольку конструктивно балансирный вал противодействует вибрации только ~ до 5500-6000 об/мин (другой вопрос, что многие и до этих оборотов не докручивают,тогда конечно НИКАКОЙ вибрации не будет и в помине), далее вибрация все равно появляется, хоть и не сильная... Но это все частности и зависит от степени раздолбанности конкретного экземпляра. Интересует другой вопрос, у кого какие обороты двигателя по тахометру СРАЗУ после запуска на ХОЛОДНУЮ, и в какую сторону они изменяются по мере прогрева?

У меня при холостых 1700(подрегулировал недавно,чтоб на перекрёстках на тупить) при запуске на холодную с подсосом.хх около 1000-1100...бывало после дождя(под чехлом)обороты бывали аж 700-900..

Опубликовано

Советую .проверить тахометр, наверняка завышает. Откалибровать проще всего по частоте электросети 50 герц. Внутри прибора должен быть подстроечник для регулировки.

нету там никакого подстроечника для регулировки. Да и не может быть. Nfv микроконтроллер и шаговый двигатель со стрелкой...

Опубликовано

У меня при холостых 1700(подрегулировал недавно,чтоб на перекрёстках на тупить) при запуске на холодную с подсосом.хх около 1000-1100...бывало после дождя(под чехлом)обороты бывали аж 700-900..

Спасибо! Что-то я дохера себе накрутил, аж 1500 на холодную, но только так работает стабильно и не глохнет.

Опубликовано

нету там никакого подстроечника для регулировки. Да и не может быть. Nfv микроконтроллер и шаговый двигатель со стрелкой...

Да, наверное прав. Вылетело из головы, что у флекса цифровая приборка.

Хотя и там наверняка погрешность есть.

Опубликовано

Да, наверное прав. Вылетело из головы, что у флекса цифровая приборка.

Хотя и там наверняка погрешность есть.

Есть - это точность опорного генератора микроконтроллера и позиционирование стрелки на валу. Суммарная погрешность не превышает единиц процентов, чем можно смело пренебречь.

Опубликовано

итак вопрос знатокам: передачи скачут, 2 раза уже проводил операцию смазывания датчика,возможно что-то другое ещё?

 

мотюл 300v болотно-зелёного цвета это нормально? менял масло на 5100, прод говорил, что на ТО(покупал на 1100, сейчас 1400 пробег(и непонятно, делал ли он на 1000 замену...) ) заливал 300v, к слову вошло чуть меньше литра масла, хотя слилось прилично, около 1,5л. лил до середины смотрового окна(мот поставлен ровно, не на подножке)

 

также менял тормозухи, спереди была чернь, сзади чуть темнее новой, разницы.... немного передний лучше стал, задний как-то также

 

полез к клапанам - на втором обороте, увидев букву Т ,выпускной начал люфтить (на первый раз на метке ни один клапан не двигался), впускной никак, НО выпускной стоит неровно (то есть зазор, который надо выставлять есть с одной стороны(ближе к рулю), а с другой стороны(ближе к впусному) впритык). так и надо регулировать, или всё-таки что-то не так?

Опубликовано

Решил продать свою коняжкку. Может кто ищет? Мотик новый куплен в первый день лета, пробег на сегодня 475 км, вылечены все косяки, отрегулированы клапана, сменено масло. Поставлена сигналка. Хорошо подвинусь в деньгах.

post-8997-0-84593000-1404935496_thumb.jpg

Опубликовано

Привет,народ))

по клапанам на флексе опять вопрос:сам сегодня полез в клапана,хотел отрегулировать по видео от участника 

ShiphT и обнаружил следующее:впускные клапана зазор около 0.3-0.35...а выпуск 0.00  :blink: я всё ещё в шоке...

напомню что клапана я ещё не регулировал ни разу..пробег уже 1555 км.может ли из-за того что клапана так по-китайски настроены мотик не заводиться на холодную  и частенько глохнуть?(кроме случаев когда мот.прогрет).

также ещё 1 вопрос

где и какой купить датчик температуры двигателя/(и)масла?(видео Shipht ваше смотрел,про температуру двига-интересует детально)

Опубликовано

Привет,народ))

по клапанам на флексе опять вопрос:сам сегодня полез в клапана,хотел отрегулировать по видео от участника

ShiphT и обнаружил следующее:впускные клапана зазор около 0.3-0.35...а выпуск 0.00 :blink: я всё ещё в шоке...

напомню что клапана я ещё не регулировал ни разу..пробег уже 1555 км.может ли из-за того что клапана так по-китайски настроены мотик не заводиться на холодную и частенько глохнуть?(кроме случаев когда мот.прогрет).

также ещё 1 вопрос

где и какой купить датчик температуры двигателя/(и)масла?(видео Shipht ваше смотрел,про температуру двига-интересует детально)

А вы метку правильно выставили? Просто буква Т может попадать 2 раза, один раз один клапан будет зажат,второй раз метки оба свободны. У меня тоже был впускной зажат вноль, правда я отрегулировал на пробеге 100км, после этого мотик стал стабильно работать, держать холостые и тд. Сейчас на улице жарко, и холодный запуск без обогащения, обороты 1100, прогреется 1400, если на улице ниже +15, то пользуюсь заслонкой. Вот фото работы холодного мотора в теплую погоду.

post-8997-0-86925600-1404935333_thumb.jpg

Опубликовано

итак вопрос знатокам: передачи скачут, 2 раза уже проводил операцию смазывания датчика,возможно что-то другое ещё?

мотюл 300v болотно-зелёного цвета это нормально? менял масло на 5100, прод говорил, что на ТО(покупал на 1100, сейчас 1400 пробег(и непонятно, делал ли он на 1000 замену...) ) заливал 300v, к слову вошло чуть меньше литра масла, хотя слилось прилично, около 1,5л. лил до середины смотрового окна(мот поставлен ровно, не на подножке)

также менял тормозухи, спереди была чернь, сзади чуть темнее новой, разницы.... немного передний лучше стал, задний как-то также

полез к клапанам - на втором обороте, увидев букву Т ,выпускной начал люфтить (на первый раз на метке ни один клапан не двигался), впускной никак, НО выпускной стоит неровно (то есть зазор, который надо выставлять есть с одной стороны(ближе к рулю), а с другой стороны(ближе к впусному) впритык). так и надо регулировать, или всё-таки что-то не так?

Мотуль 300 зеленый. 7100 красный все нормально. По клапанам все верно, там зазор вообще в одной точке выставляется. На счет зажатого выпуска, у многих так у меня было так же.
Опубликовано

Народ, подскажите, задний амортизатор никто не менял? От чего подходит? Киньте ссылочку, где почитать. А то ощущение, что если второй номер сядет, то выхлопной цепляться буду за землю. Заранее всем спасибо!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...