Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

92-го за глаза. Не знаю как кто планировал использовать этот мотоцикл при покупке - я со своей стороны понимал, что для меня это прогулочный мотоцикл, мечты о "ух тыж, валит 170 в гору" я не строил при покупке ))) Реально разгонял до 100 один раз его, обычная скорость 50-60 км/час и не парюсь. Так что мне 95-й не нужен. Там и 92-го за глаза. 

 

Кстати чисто теоретически - мот все же задушен, скорее всего карбюратором. И теоретически - никто не запрещает поставить турбину на него. Вот только ресурс его, думается, снизится сильно.

 

P.S>Малость не в тему -  очень хорошая видео инструкция по правильному использованию в принципе любой мототехники http://vk.com/video101460109_166217691

 

Контрруление "испытывал" - реально рулится 1-м пальцем мот не напрягаясь

Опубликовано

Облом! Приехал сегодня на мото-шиномонтаж - чувак вышел, посмотрел и сказал что не смогут сделать балансировку - типа, ось слишком тонкая (смотрел при этом на переднее колесо).
На уточнение "А где можно сделать?" - сказал, что "нигде".
Пипец! Мот - полная копия Хонды, хоть и малокубатурной: получается купил бы Хонду - так же нельзя было б отбалансировать колеса...?  В общем, буду перепроверять данный факт.
 
Кстати, во Вконтакте есть группа Stels Flex 250 - довольно объемная по информации. Если кто соберется читать все записи - совет: все, что было ранее начала июля 2013 года - можно пропускать - ни о чем. Реально полезная информация начинается после - как только пошел опыт эксплуатации.
Судя по той части полезной информации, которую я успел прочитать, наиболее вероятная причина моей вибрации - вилка.
Кстати, сегодня как-то не особо она и замечалась - какой-то плавающий вариант))

Bastard, у меня то же отчетливое впечатление, что мот задушен. Хотя, может это просто принятие желаемого за действительное. С установкой турбины нет вообще никакого понимания - как это можно было бы сделать, на сколько это трудоемкая затея? Я бы, наверное, принес ресурс в жертву такому эксперименту)))  Я, кстати до 110 разгонял. Народ пишет, что 116-120 максималка - слегка скромновато для 225 кубов как-то)))

Взять Ямаху WR-250 - у этого эндурика 30 лошадок снято с 250 кубов, а тут - 15.5 с 223 см3. Даже, если сделать скидку на воздушное охлаждение - все равно скромно)))

Опубликовано

...

 

P.S>Малость не в тему -  очень хорошая видео инструкция по правильному использованию в принципе любой мототехники http://vk.com/video101460109_166217691

 

Контрруление "испытывал" - реально рулится 1-м пальцем мот не напрягаясь

 

Да, контрруление - буквально, единственный способ управлять мотом на скорости свыше примерно 20-30 км/ч.

Кстати, вот это же виде на ютубе: http://www.youtube.com/watch?v=eiHDME5pVDg     (по-моему, постабильнее работает)

Еще важный момент - контроль газа в повороте - то же по началу частенько ошибался, сбрасывая в повороте газ - оказывается тем самым разгружаешь заднее колеса, ухудшая "держак".

 В общем, смотреть полезно всем.

Опубликовано

Bastard, у меня то же отчетливое впечатление, что мот задушен. Хотя, может это просто принятие желаемого за действительное. С установкой турбины нет вообще никакого понимания - как это можно было бы сделать, на сколько это трудоемкая затея? Я бы, наверное, принес ресурс в жертву такому эксперименту))) 

Не трудоемко вообще. Вот пример в продаже электрической турбины (щас в продаже нет, просто как пример привел)

http://scootermag.ru/product/turbina-dlja-mototehniki-universalnaja/

 

Принцип действия прост - нажал кнопку - пошла крутиться турбина, нагнетая дополнительный воздух через нулевик - мот начал дышать. Мысль о том что мот задушен - не из за того что скорость небольшая максималка (это может зависеть и от кучи других факторов), а в странном (для меня) карбюраторе с 1-м (!!!) винтом регулировки. На ту же мысль меня наводит и то, что мот глохнет при подсосе (такого быть не должно), устройство карбера примитивное, такой же стоит и на 50 кубовых альфах. По всем параметрам будет полная фигня и двигло просто не раскрутится. захлебнется/задохнется и т.д. Плюс я бы еще грешил на выхлопную систему. Больше по идее душить мот нечему. Да и китайцы как таковые свои чекушки и 200-ки не душат. А вот о допусках и посадках у них видимо познания довольно поверхностные, по этому допускаю что жиклеры в карбах стоят абы какие

Опубликовано

Кречет

Кстати если вибрация изменяется при натяжении цепи .... Приходит мысль что какая то из звёзд не отцентрованна. Только как это проверить не подскажу.

Опубликовано

Вчера еще катался на моте - на работу, с работы, а сегодня уже ливень и снег потом пошел (((

Бедный мот на стоянке под открытым небом...

Опубликовано

Вчера еще катался на моте - на работу, с работы, а сегодня уже ливень и снег потом пошел ((( Бедный мот на стоянке под открытым небом...

И ничо с ним не будет, не парься. У меня летом под ливнем простоял почти сутки, только болтики на баке поржавели ))) А так - сел и поехал. только 5-й точке было мокро ))) Я кстати (не без помощи монетки) принял решение сезон не закрывать. Один фик масло менять скоро, подготовлю да и покатаюсь. Щас озадачиваюсь ручками с подогревом

Опубликовано

И ничо с ним не будет, не парься. У меня летом под ливнем простоял почти сутки, только болтики на баке поржавели ))) А так - сел и поехал. только 5-й точке было мокро ))) Я кстати (не без помощи монетки) принял решение сезон не закрывать. Один фик масло менять скоро, подготовлю да и покатаюсь. Щас озадачиваюсь ручками с подогревом

А сегодня еще ночью мороз был, но на стоянку теперь только в воскресенье попаду - короче посмотрим, как он все переживет.

Я не парюсь - думаю будет все норм.

Катался при +4 градусах - если по городу, с остановками на светофорах, то рукам в мото-перчах не холодно...

Если ехать по трассе - там, конечно, другой вариант. Но руки будут мерзнуть от ветра в основном - т.е. может подогрев ручек не шибко эффективным быть... Но, это так - мои домыслы.

Эндуровские щитки перед ручками могут больше пользы принести от ветра, имхо)))

В любом случае отпишись пожалуйста по всем доработкам - музыка, обогрев и т.д.

Кстати попозже одну модель карба скину ссылку в ВК писали, что должен на Флэкс подойти

Опубликовано

Музыку поставили. Кататься с музлом - полный восторг, учитывая что за 2800 (3200 с доставкой) получил музыку, сирену и сигнализацию - меня такие траты устраивают. Прокатились сегодня на площадку, где было байк шоу - уже ничего нет, одна надпись - Сталинград и все закрыто. После поездки (30 минут, 60 км/час) - обороты выскочили 2 тыс - пришлось крутить карб. Музыку в шлеме с закрытым визором слышно отлично (к примеру по ед. громкости : 10 с открытым визором, 15 с закрытым. А всего их 32 единицы, так что 10 ватт на каждый динамик хватает за глаза)

 

Заводился мот тяжело, надо либо нормально заряжать аккум, либо ставить другой.  Резина на удивление держит шикарно (тьфу тьфу). 

И все же чего то скрипит/пищит при вращении колеса, при чем на холодную - не пищит, только когда проедешься. Видимо все же колодки.

Опубликовано

audiosist-s-displ-XL-02_enl.jpg

Все в одном. Колонки под зеркала, но пришлось гнуть крепление справа - у нас там жидкость для переднего тормоза. Как раз по центру руля аккуратно сама магнитола. Долго мучался с желтым проводом - его по идее питают на ключ, что бы при выключении ключа - напруга шла только на сигналку (сделал проще - вывел кнопку, которая размыкает + и желтый провод.) Красный - плюс, черный - минус, остальные - это антенны. Антены протянул так же под баком и сделал петлей под сиденьем - радио ловит влет. Работы заняли час, с перекурами и поиском более длиных болтов чем в комплекте

 

И поваторю - с музыкой ехать вааааще круто )

Опубликовано

Завтра если пореньше с работы освобожусь, поеду посмотрю флекс в живую, в магазине.

А ты с какого города, если не секрет?

Москва.

Ездил вчера смотрел флекс. Очень не понравилось .... Флейм 200 на первый взгляд выглядит намного качественее. Так же заехал в другой салон посмотреть на триггер 125 .... И сегодня утром поехал его оплатил. На неделе должны привезти.

Стрёмненько конечно .... Все таки китайский ижектор (хоть и вроде как с австрийскими корнями) штука неизвестная как запределы вселенной. Да и "на коленке" как с карбюратором не получится. Будем катать, посмотрим. Выглядит триггер конечно очень круто и понтовито. Вот бы ещё и ездил так же .... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...