Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

насчёт масла:сам уже 3 раза менял масло(299,600,1040 км.)сейчас пробег 2000,масло которое заливал(простое Motul за 500р.10 w 40)у него цвет практически чистый в смотровом окошке,движок работает отлично.)кстати 1.3 литра оптимальное количество масла в движке)вопрос:если сразу на 3.000 поменять масло на более качественное(5100/7100 Motul)будут ли какие нить последствия?вязкость таже..или как то можно плавно перейти на такое масло?(5100/7100)

Дорого мотюль, переходи на ликви синтетику. качество супер.

Опубликовано

Есть ликви моли синтетика. Намного дешевле и качество гуд. То что масло грязное ничего удивительного, часть старого то осталось в картере ну и плюс обкатка.

просто на новой машине например обкатка так на масло не влияла,хотя я подозреваю, что это из-за более высокой температуры двигателя

Опубликовано (изменено)

такой вопрос - а если планируешь ездить на высоких оборотах 90% времени? 7-8,5 тыс. об.

в таком случае всё-таки лучше нормальное масло(заливал на 1400 мотюль 5100, сейчас(2700) в смотровом окне оно уже мутно-болотное(кстати, уровень масла в смотровом окне смотреть на мотоцикле, поставленном прямо(литр масла вошёл таким образом до середины смотрового окна), или на подножке?), такого же болотного цвета сливал предыдущее масло(прод говорил,что залил 300v(но за 400км оно бы так уделалось? хзхз, я решил сменить)  ) )

(к слову, буквально сегодня же опроверг свои же слова - 92(Лукойл)+5100+попутный ветер+небольшой склон+автомагистраль=126км\ч)(и это еще с переобогащающим карбом и зажатым впускным, слишком большим выпускным клапанами)

 

или пофиг на бренды, взять дешёвое 10w40 пофиг какое подешевле и всё равно ничего не случится?

Изменено пользователем DOHoP
Опубликовано

Мужики,а че за каша кстати?Я ни разу не видел форум, где всё подряд обсуждается в одной теме...форум тоже китайский чтоли?)неужели нельзя разделить на темы:"проблемы с хх","обкатка" и т.д.?захочешь найти одно, придется все 50 страниц читать...где администрация?

Опубликовано

Дорого мотюль, переходи на ликви синтетику. качество супер.

Что за масло? Разве можно синтетику в Китай заливать? Лучше наверное полусинтетика

Опубликовано

Что за масло? Разве можно синтетику в Китай заливать? Лучше наверное полусинтетика

еще как можно. Уже 3200 на синтетике и мот не жалуется.

Опубликовано

такой вопрос - а если планируешь ездить на высоких оборотах 90% времени? 7-8,5 тыс. об.

в таком случае всё-таки лучше нормальное масло(заливал на 1400 мотюль 5100, сейчас(2700) в смотровом окне оно уже мутно-болотное(кстати, уровень масла в смотровом окне смотреть на мотоцикле, поставленном прямо(литр масла вошёл таким образом до середины смотрового окна), или на подножке?), такого же болотного цвета сливал предыдущее масло(прод говорил,что залил 300v(но за 400км оно бы так уделалось? хзхз, я решил сменить)  ) )

(к слову, буквально сегодня же опроверг свои же слова - 92(Лукойл)+5100+попутный ветер+небольшой склон+автомагистраль=126км\ч)(и это еще с переобогащающим карбом и зажатым впускным, слишком большим выпускным клапанами)

 

или пофиг на бренды, взять дешёвое 10w40 пофиг какое подешевле и всё равно ничего не случится?

Так правильно, 300V само по себе зеленое. Заливай ликви. По качеству норм. Че подешевле не советую.

Опубликовано

Так правильно, 300V само по себе зеленое. Заливай ликви. По качеству норм. Че подешевле не советую.

ликви какое именно?

Опубликовано

ликви какое именно?

ну я моттард 10в40 лью, это синтетика, есть у них и полусинтетика и минералка, то есть что сам выберешь.

Опубликовано

Ребятки, поинтересуюсь еще раз: можно ли как то немного опустить сиденье на Флексе? Ну, т.е. сделать его ниже "по седлу"

Опубликовано (изменено)

ну я моттард 10в40 лью, это синтетика, есть у них и полусинтетика и минералка, то есть что сам выберешь.

 

ну для высоких оборотов лучше синтетика будет?

 

 

Ребятки, поинтересуюсь еще раз: можно ли как то немного опустить сиденье на Флексе? Ну, т.е. сделать его ниже "по седлу"

 

 

кстати, люто плюсую.

надоело сидя на моте едва касаться носками земли =(

преднатяг заднего аморта как менять, к слову?

Изменено пользователем DOHoP
Опубликовано

 

надоело сидя на моте едва касаться носками земли =(

 

Да вот и я свой для девушки готовлю. Она так вообще когда останавливается, "роняет" его на один бок

Опубликовано

ПО седлу, если и делать то убирать штатное сиденье и мутить новое, но это максимум 30мм уберете. Преднатяг аморта убрать можно, но посадку этим не понизишь, так как там тупо сжатие пружины регулируется. По маслу. Как бы наши 9тысяч оборотов это вроде еще и не очень высокие, так что можно и полусинтетику залить.  Я лью синтетику для внутреннего спокойствия :)

Опубликовано

Да вот и я свой для девушки готовлю. Она так вообще когда останавливается, "роняет" его на один бок

какого же роста девушка? Для не высоких людей типа меня мот в самый раз. 

Опубликовано

Мужики,по седушке у меня предложение(по поводу огромного просвета под ней):

сам планирую вот в августе делать что то типо бортика на самой седушке внутри-чтобы туда(если вдруг в дождь попал,да и защита от пыли)не попали ни брызги,ни пыль.а вот из чего делать-даже фикус его знает..что то типа поролона твёрдого-ещё может быть..как вариант также от пластиковых окон утеплители(чёрные резинки).у кого-то кстати даже мессага была что когда ехал в дождь(или когда мот стоял под дождём) задымелся мот..иль приборка..дак вот из-за экономности китайцев наверное на седушке..у кого какие предложения есть?данная подтема важная для именно этой модели стелса.

 

По аммортизатору(родному):он у нас чтоли настраивается??пробег 2110,а слышу первый раз про преднатяг пружины..

п.с. кстати цепь при должном уходе может прожить ещё 1-2.000 км.)

Опубликовано

ну для высоких оборотов лучше синтетика будет?

 

 
 

 

кстати, люто плюсую.

надоело сидя на моте едва касаться носками земли =(

преднатяг заднего аморта как менять, к слову?

 

 

а как вы моцик покупали?не садились на него даже?))надо ведь чтобы полностью стопа находилась на земле,и чтобы было удобно сидеть и ехать,чтобы в дальнейшем не было дискомфорта.)

тут поможет скорее амморт.который регулирует жёсткость пружины(на нём лучше не экономить)

Опубликовано

По преднатягу пружины, по моей информации стоит только на мотах 13 года года. В 14м видать стали больше экономить.

Опубликовано

По преднатягу пружины, по моей информации стоит только на мотах 13 года года. В 14м видать стали больше экономить.

у меня 13 го года.а как там регулировать,не подскажешь?))

Опубликовано

а как вы моцик покупали?не садились на него даже?))надо ведь чтобы полностью стопа находилась на земле,и чтобы было удобно сидеть и ехать,чтобы в дальнейшем не было дискомфорта.)

тут поможет скорее амморт.который регулирует жёсткость пружины(на нём лучше не экономить)

 

сидеть очень удобно, а мот... просто это самый проверенный из всех китайцев

 

а что еще за аморт, который регулирует жесткость пружины? это где? и как?  :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...