Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

а как вы моцик покупали?не садились на него даже?))надо ведь чтобы полностью стопа находилась на земле,и чтобы было удобно сидеть и ехать,чтобы в дальнейшем не было дискомфорта.)

тут поможет скорее амморт.который регулирует жёсткость пружины(на нём лучше не экономить)

да я его брал себе ))) Я то на нем норм сижу. а щас сменил мотоцикл, а этот жене перешел )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите что делать с уровнем топлива на приборке? Поворачиваешь ключ и он начинает дергаться сверху вниз и никак не остановиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите что делать с уровнем топлива на приборке? Поворачиваешь ключ и он начинает дергаться сверху вниз и никак не остановиться.

когда ты заправлялся наверное датчик повредил/подвинул..дело или в датчике или ещё в чёмто..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про краник кто-нибудь прояснит?куда резерв,а куда обычный режим?

Вниз открыто вверх резерв. Все как всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сидеть очень удобно, а мот... просто это самый проверенный из всех китайцев

а что еще за аморт, который регулирует жесткость пружины? это где? и как? :rolleyes:

Там гайка шлицевая стоит. Вот ещё закручиваешь либо откручиваешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, братва! :) Зарегистрировался от возмущения и хочу, всё-таки, выяснить истину по настройке карбюратора. В частности, используя советы с этого форума и с некоторых других, донастраивался карбюратор так, что двигатель стал глохнуть не только на холостых, но и вплоть до 4000 оборотов. Стало ясно, что в эти советы закралась ошибка. Много где пишут, что этот карб не настраивается в принципе. Две недели рыл и таки нарыл в советском учебнике как настраивать карб и как понять какая смесь, и много чего интересного.  После этого я настроил карб, двиг, теперь, работает как часы, хоть на 1000 оборотах и не глохнет при сбросе газа. Выношу на обсуждение свои наблюдения.

 

 А основное наблюдение одно - при закручивании винта качества до упора смесь не обогощается, а ОБЕДНЯЕТСЯ. Соответственно советы: закрутить до упора, открутить на 1,5 оборота и регулировать не работали в принципе. Как раз после этого мот и стал нещадно стрелять на сбросе газа, пышить жаром и глохнуть чуть не на ходу. Хорошо у нас погода прохладная, и за день такой езды на очень бедной смеси я не угробил двигатель.

 

К слову сказать, с  завода винт качества был отвернут на 3-4 оборота, что уже породило у меня некоторые сомнения по поводу его закручивания до 1,5 оборотов.

 

Ну и теперь по поводу настройки. Спасибо умным советским книгам. Рассказываю по итогу. У меня мотоцикл стал адекватно реагировать на винт качества, только после выворачивания его на 5-6 оборотов. А если быть точнее на границе когда винт, будучи выкручен до состояния свободного, легкого вращения, заворачивается пальцами обратно до момента, когда появляется легкое сопротивление резьбе. Установив винт на этой границе, заводим мотоцикл, предварительно хорошенько его прогрев, покатавшись, и выставляем винтом хх минимально-стабильные обороты, у меня это было примерно 2500. А далее вращаем винт качества туда-сюда и ловим момент, когда при вращении начинают повышаться обороты. Если понижаются, значит крутите не в ту сторону. Крутить надо не спеша, по чуть-чуть, с паузами, чтобы двигатель успевал реагировать на изменения, можно иногда подгазовывать чтобы убедиться что результат зафиксировался. Таким образом, находите положение винта качества, когда обороты максимальны, у меня, например, с 2500 они поднялись до 2700, и глушите мотор. Опять заводите, смотрите, что результат тот же, что и до выключения двигателя, в противном случае, корректируете винтом качества. После чего винтом хх сбавляете обороты опять до минимально-стабильных. Если получилось сбавить до 1500 и ниже, поздравляю, вы настроили оптимальную смесь. Хотя и после этого можно чуть поиграть винтом качества, у меня так получилось отбить ещё оборотов 100, поглушить, позаводить мотор, зафиксировать результат. Если до 1500 не получается опустить, то опускаем до скольки получается и опять ищем положение винта качества при котором получается максимально повысить обороты, глушим, заводим, уменьшаем винтом хх обороты до стабильного минимума и так до победных 1500-1200 оборотов. У меня получилось найти оптимальное положение винта качества с первого раза. Думаю, у вас будет так же.

 

В результате, двигатель шелестит на холостых - не наслушаться, вплоть до 1000 и ниже. На светофорах не глохнет при сбросе газа. Не пышит жаром, как раньше. Реакция на газ стала мягкой и равномерной. Нейтралка стала ловиться очень легко, видимо, из-за того, что двигатель не перегревается (с завернутым винтом коробка вообще с ума сходила от перегрева). Не надо держать газ до полного прогрева. Буквально минутку подержишь, а дальше двигатель уже сам держит в районе 1000 с последующим повышением до 1500 (естественно завожусь с закрытой заслонкой и по мере прогрева открываю), теперь руки свободны, пока греется двигатель, и можно спокойно надеть подшлемник, шлем, перчатки, а не держать ручку газа.

 

И ещё интересное дело со свечой зажигания. Думал после настройки поставлю новую, крутую японскую свечу NGK  DR8ES и будет вообще огонь, тем более, старая свеча была изрядно перегрета к моменту, когда я настроил карб. И что бы вы думали, мотоцикл на новой свече перестал держать холостые и при этом регулировкой карба настроить так и не получилось, в итоге вкрутил обратно старую китайскую свечу и двигатель опять заработал как часы. Я потом сравнил обе свечи и выяснил, что зазоры у них одинаковые, но на китайской свече тоньше центральный электрод и к тому же, часть свечи, торчащая в двигатель, чуть длиннее чем на NGK, буквально на миллиметр – полтора. Так что, обнаружил ещё одну причину невозможности настроить карб. А в инструкции всё-таки не зря рекомендуют свечу D8RTC.

 

На истину не претендую, хочу услышать ваше мнение, пишите у кого таким образом получилось или не получилось настроить карбюратор. Ну и конечно следуем советам аккуратно, без суеты, вдумчиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну этот принцип настройки карбюратора и описан тут на форуме. На счет свечи, NGK DR8EA а не DR8ES. и у меня с нжк отлично работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но пара нюансов в здешнем и других описаниях сильно затрудняют или делают невозможным процесс настройки, а именно привязка к оборотам винта качества, 1.5, 1.8, 2... не понятно откуда взявшимся, когда даже заводские настройки далеки от этих цифр, вращение в строго определенном направлении, а не по реакции тахометра и в широком диапазоне, ну и главное это сама функциональность винта качества с точностью до наоборот. Это описание видимо от нормальных карбюраторов, а не от нашего. :)

Меня теперь например смущает то, что винт качества в моём положении очень легко вращается и как бы от вибрации вообще не вывернулся на землю. Зимой со скуки, наверное, заменю карбюратор на какой-нибудь микуни, не смотря на то, что и сейчас отлично работает, но хочется ещё лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, но пара нюансов в здешнем и других описаниях сильно затрудняют или делают невозможным процесс настройки, а именно привязка к оборотам винта качества, 1.5, 1.8, 2... не понятно откуда взявшимся, когда даже заводские настройки далеки от этих цифр, вращение в строго определенном направлении, а не по реакции тахометра и в широком диапазоне, ну и главное это сама функциональность винта качества с точностью до наоборот. Это описание видимо от нормальных карбюраторов, а не от нашего. :)
Меня теперь например смущает то, что винт качества в моём положении очень легко вращается и как бы от вибрации вообще не вывернулся на землю. Зимой со скуки, наверное, заменю карбюратор на какой-нибудь микуни, не смотря на то, что и сейчас отлично работает, но хочется ещё лучше.

 

Так подход один и тот же, и рассчитан на того, кто понимает принцип работы карбюратора.

Вон во вк кто то просто отворачивает на 3 оборота и думает что эта и есть вся настройка, а потом ругается...

В твоем случае, попробуй поднять иглу и потом снова пройтись по настройке хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоем случае, попробуй поднять иглу и потом снова пройтись по настройке хх.

Положение иглы влияет на состав смеси в средних и больших мощностных режимах, но не на ХХ. Трогать иглу имеет смысл только после оценки цвета изолятора свечи сразу после пробега на большой нагрузке.

А вот что стоит проверить, так это уровень топлива в поплавковой камере, вот он влияет на состав смеси для всех режимов.

Про регулировку режима ХХ у xeka всё правильно написано, по классической методике. Ещё можно газоанализатор подключить))

 

ПС. Винт качества обязательно должен быть уплотнён резиновым кольцом, которое своим трением не даёт меняться его положению от вибрации. Также оно исключает подсос воздуха через неплотности в резьбе. Может это кольцо было повреждено и потерялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положение иглы влияет на состав смеси в средних и больших мощностных режимах, но не на ХХ. Трогать иглу имеет смысл только после оценки цвета изолятора свечи сразу после пробега на большой нагрузке.

А вот что стоит проверить, так это уровень топлива в поплавковой камере, вот он влияет на состав смеси для всех режимов.

Про регулировку режима ХХ у xeka всё правильно написано, по классической методике. Ещё можно газоанализатор подключить))

 

ПС. Винт качества обязательно должен быть уплотнён резиновым кольцом, которое своим трением не даёт меняться его положению от вибрации. Также оно исключает подсос воздуха через неплотности в резьбе. Может это кольцо было повреждено и потерялось?

В теории все так. Но на практике, после регулировки положения иглы, всегда приходилось так же дорабатывать настройку ХХ.

ЗЫ Может сама заслонка не до конца перекрывает, что действует дополнительный канал для формирования смеси.

ЗЗЫ Сейчас все работает почти идеально. Только на старте ~5 секунд подгазовать и все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вниз открыто вверх резерв. 

Вот спасибо)Меня просто рисунки смутили на кранике,там внизу вроде как малый уровень нарисован.А сколько там примерно остается в резерве?

Кстати,сегодня снял акум , на крышке написно "не открывать",ну я, естественно открыл)))Оказалось что в двух баночках сухо...воды долил,поставил на ночь заряжать...Клемы тоже не айс выглядят,окисленные,завтра зачищу,надо чем-то их намазать и назад все собирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В результате, двигатель шелестит на холостых - не наслушаться, вплоть до 1000 и ниже. На светофорах не глохнет при сбросе газа. Не пышит жаром, как раньше. Реакция на газ стала мягкой и равномерной. Нейтралка стала ловиться очень легко, видимо, из-за того, что двигатель не перегревается (с завернутым винтом коробка вообще с ума сходила от перегрева). Не надо держать газ до полного прогрева. Буквально минутку подержишь, а дальше двигатель уже сам держит в районе 1000 с последующим повышением до 1500 (естественно завожусь с закрытой заслонкой и по мере прогрева открываю), теперь руки свободны, пока греется двигатель, и можно спокойно надеть подшлемник, шлем, перчатки, а не держать ручку газа.

 

 

Друг,полностью с тобой согласен!Я тоже мучался долго с карбом, и буквально вчера вспомнил как на Юпитере регулируется карб.Еще заметил,что у заслонки положение, где число оборотов нужное получается, как бы долгое, т.е.ь винт хх выкручиваю выкручиваю, а обороты как-то и не снижались,а потом хоп-и начали падать,вот это и стало точкой отсчета,потом взялся за винт качества-ввинтил его до конца, начал выкручивать-где обороты максимально большие,там и остановился, снова подкорректировал хх на 1500...Смею заметить,что на холодную я вообще ручку газа не трогаю,натянул подсос и все, он сам себе тархтит, где-то 1200 держит,пока не прогреется. Только прикол в том, что подсос "помогает" в одном лишь диапазоне, почти в конце,на протяжении около 5-8 мм хода-это положение опытным путем нашел.Сначала-на него двиг почти не реагирует,если совсем до конца-глохнет,а чуть пораньше-самое оно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных тоже регулировал клапана , но делал сам, после регулировки так же на холодную цокает клапан думаю выпускной т.к советовали на него зазор 0.07 делать а по книжке вроде 0.05, но когда прогревается цокот становится меньше, пробег был 240 км всего а клапана оба зажаты были! В общем скоро накидаю небольшой отчетик по всему этому делу, что бы другим проще было!

у меня тоже зажаты были конкретно-0,01 еле влез

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо)Меня просто рисунки смутили на кранике,там внизу вроде как малый уровень нарисован.А сколько там примерно остается в резерве?

Кстати,сегодня снял акум , на крышке написно "не открывать",ну я, естественно открыл)))Оказалось что в двух баночках сухо...воды долил,поставил на ночь заряжать...Клемы тоже не айс выглядят,окисленные,завтра зачищу,надо чем-то их намазать и назад все собирать.

Рисунки правильно нанесены.только читать их надо не по длинному концу. Там с другой стороны как бы стрелочка. Вот она и указывает на рисунок.остаётся литр примерно. Ну или на 30км. Хотя сам не проверил до сих пор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так подход один и тот же, и рассчитан на того, кто понимает принцип работы карбюратора.

Так если бы я понимал принцип работы карбюратора, не стал бы искать информацию о том как его настроить. :) Вся соль то, как раз в том, что эта информация актуальна исключительно для чайников. Я то и о винте качества не сразу догадался, думал, имеется ввиду винт хх.  :mellow:

 

Винт качества обязательно должен быть уплотнён резиновым кольцом, которое своим трением не даёт меняться его положению от вибрации. Также оно исключает подсос воздуха через неплотности в резьбе. Может это кольцо было повреждено и потерялось?

Думаю у меня всё нормально с этим уплотнителем, просто винт качества пришлось вывернуть до такой степени, когда кольцо не особо помогает.

 

потом взялся за винт качества-ввинтил его до конца, начал выкручивать-где обороты максимально большие,там и остановился, снова подкорректировал хх на 1500...Смею заметить,что на холодную я вообще ручку газа не трогаю,натянул подсос и все

А насколько, примерно, оборотов у тебя выкручен винт качества сейчас? Просто, мне оказалось проще плясать не от полностью вкрученного винта качества, а наоборот - от полностью выкрученного. Неужели такая разница в поведении от экземпляра к экземпляру? И на сколько оборотов он у тебя был выкручен с завода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько, примерно, оборотов у тебя выкручен винт качества сейчас? Просто, мне оказалось проще плясать не от полностью вкрученного винта качества, а наоборот - от полностью выкрученного. Неужели такая разница в поведении от экземпляра к экземпляру? И на сколько оборотов он у тебя был выкручен с завода?

 

С завода вроде на 3,5 оборота был выкручен...Завтра посчитаю обороты,чтобы не соврать...Не думаю, что разница большая будет у экземпляров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня руки зачесались, снял пластик-решил все протянуть,посмотреть....потом снял задний маятник,аморт,помыл цепь,смазал её, снял пыльники на заднем колесе,набил смазкой подшипники,все собрал...маятник как я понял,на салентблоках, аморт тоже...Были такие косячки: мало смазки в подшипниках, не затянуто нижнее крепление амортизатора(там кстати оно плохо зажимается, так как "уши" шире расположены-подложил шайбу), а верхний болт сорван был-его заменил...еще удивило крепление ведущей звезды-на валу резьбы нет, просто фиксатор на шлицах,таким образом,звезда немного люфтит.Звезда на 17 зубов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня руки зачесались, снял пластик-решил все протянуть,посмотреть....потом снял задний маятник,аморт,помыл цепь,смазал её, снял пыльники на заднем колесе,набил смазкой подшипники,все собрал...маятник как я понял,на салентблоках, аморт тоже...Были такие косячки: мало смазки в подшипниках, не затянуто нижнее крепление амортизатора(там кстати оно плохо зажимается, так как "уши" шире расположены-подложил шайбу), а верхний болт сорван был-его заменил...еще удивило крепление ведущей звезды-на валу резьбы нет, просто фиксатор на шлицах,таким образом,звезда немного люфтит.Звезда на 17 зубов.

На многих так звезда стоит. Это даже может и лучше в случае не попадания в ось звёзд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...