Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!!! Вот решил тоже купить себе этот мот,но чем больше читаю (прочитал все страницы),то поражаюсь тому,что Вы так заморачиваетесь над всем!!!

Мне 35 лет (1979 г.р.),живу в М.О.,Истринский р-он,с.Павловская Слобода,с детства были мотоциклы все ИЖи,от 49-го до последних моделей (Г полное),Панония- 250 (сила),и весь модельный ряд мотоциклов JAWA. Самый лучший мотоцикл- JAWA-638 (для меня)!!! Всяких там  Восходов и мопедов небыло,лучше велик Кама или Украина чем это извращение!!! 

Так вот: после аврии (сильной,и для меня очень травматичной) в 1999 году я продал JAWA-638 и на эти денги купил себе ВАЗ-21011 (копейка улучшеная),желание больше быть бивштексом мне не хотелось!!! Но прошло почти 15 лет,и я опять загорелся мотом!!! Ностальгия замучала на столько,что два месяца спать не мог по ночам,целыми вечерами лазил по сайта и объявам и искал обратно JAWA-638!!!

У друзе моты по 150-200 кобыл,брал,катался,но,толи остался страх,толи боязнь разбить чужой мот,меня они не привлекали из-за своей мощи!!!

И вот,в г.Клин,М.О. я нашёл JAWA-638 за 25000 рублей в ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ состоянии и с документами (транзиты и ПТС),сторговался до 20000 рублей,погрузил в фургон и отвёз домой!!! Права у меня только кат."В",купил шлем,и катаюсь,не зная проблем,кроме как масло с собой возить для смешивания бензина.

Понимаю,что на дальняк на нём ехать сыкотно,мало ли что,хотя все запчасти в Москве,в Сокольниках продаются за сущие копейки!!!

Вот и увидел я в Сокольниках,магазин "Зенит" эти "Стелсы",посмотрел- симпотные и главное- современные!!! Цена- Супер (60000 рублей),чуть дороже скутера!!!

Вот уже,как неделю всё думаю,читаю Ваш форум,и получается,что JAWA-638- ЛУЧШЕ,т.к. нет проблем с пуском,прогревом,клапанами,стуками и прочей фигнёй,которой Вы,мои друзья забиваете себе головы!!! Неужели в 21 век движки хуже чем в прошлом??? 

А так хочу этот мот,вот и думаю: купить права "А" и поставить JAWA-638 на учёт,и кататься незная горя!!!

Права кат."А" стоят- 25000 рублей (отдал деньги и через 2 недели приехал и получил их) Пусть вид староват,но это- классика СССР!!!

 

Незнаю что делать,и Стелс Флекс-250 хочу и что-то заморочек с новым мотоциклоб больше,чем вООООбще с любой новой бензиновой техникой любого производства!!!

 

Вот и вопрос к Вам друзья: неужели за эти деньги стоит так заморачиваться и ковырять новый мот??? Сломался- починил или купил новый!!!

Про масла: Лукви Молли- самое лучшее масло в мире на сегоднешний день,а Вы его хаите!!! Лъёте фуфло разное,и гордитесь этим,что мол,если мот и сломается,то фиг с ним,зато масло чуть дешевле лили!!! А заморачиваетесь по самому моту,как будто,это первый и единственный мотоцикл в мире, имеющий ОГРОМНУЮ ценность!!!

 

Р.С.: Всё равно его куплю через 2 недели,и тогда- ПРИНИМАЙТЕ МЕНЯ В СВОИ ДРУЖНЫЕ РЯДЫ!!! 

 

Да,кто живёт не далеко от меня,то обращайтесь за помощью,инструмент,сварка,воздух и руки из того места растут!!!

С уважением!!!

Опубликовано

Вот уже,как неделю всё думаю,читаю Ваш форум,и получается,что JAWA-638- ЛУЧШЕ,т.к. нет проблем с пуском,прогревом,клапанами,стуками и прочей фигнёй,которой Вы,мои друзья забиваете себе головы!!! Неужели в 21 век движки хуже чем в прошлом??? 

А так хочу этот мот,вот и думаю: купить права "А" и поставить JAWA-638 на учёт,и кататься незная горя!!!

JAWA-638 отличный аппарат (эх, ностальгия!..), но с двумя уже сегодня неисправимыми недостатками.

- Его нельзя купить новым. Уже лет 20. И это как старый Мерседес - какой бы ни был классный и надёжный, но он всё-таки очень уже старый. Оригинальных запчастей уже не найти, а те, что ещё кто-то изготавливает, качеством не отличаются.

- Прожорливый двухтактный двигатель. С сегодняшними ценами на топлива это непозволительная роскошь. Если конечно на технике активно ездить, а не держать на постаменте в гараже. 

Опубликовано

Тимурыч! Да никто сильно то не париться, просто возникают некоторые моменты которые не дают спокойно ездить :) Ява вещь! Но друган у которого ява говорит лучше бы Флекс был :) На счет Ликви ты прав.  Кстати, да, расход бензина, вот самый главный плюс китайца :)

Опубликовано

JAWA-638 отличный аппарат (эх, ностальгия!..), но с двумя уже сегодня неисправимыми недостатками.

- Его нельзя купить новым. Уже лет 20. И это как старый Мерседес - какой бы ни был классный и надёжный, но он всё-таки очень уже старый. Оригинальных запчастей уже не найти, а те, что ещё кто-то изготавливает, качеством не отличаются.

- Прожорливый двухтактный двигатель. С сегодняшними ценами на топлива это непозволительная роскошь. Если конечно на технике активно ездить, а не держать на постаменте в гараже. 

Ну можно же купить новую 350ю либо 650 ю :) Если уж так охота Яву.

Опубликовано

Согласен с Вами,Ява-638 сила,а вот новые,по соотношению цена/качество явно не соответствует,как ,в принципе и АвтоВаз!!!

Вот щас глянул про Racer Nitro 250,говорят он надёжней Флекса и кик-стартер есть!!! Что можете сказать??? 

Мне скорости не нужно большой,мне до 160 км/ч достаточно,т.к. отгонял своё ещё в начале 2000 годов на машинах,и в 2010 году создал свой внедорожный клуб!!! Поэтому вот и хочу недорогой (чтоб семье не в ущерб,хотя с моей нищенской ЗП всё- ущерб семье),но,чтоб гимора не было,ведь я даже на АвтоВазе новом без проблем езжу по 3-4 года!!!

Опубликовано

Вот всё читаю,смотрю,и думаю,что никак не может современный мотоцикл иметь такую маленькую максималку!!!

Ведь,даже старый,древний ИЖ-49 с ножным и ручным переключением,с весом под 200 кг у меня разгонялся до 130-135 без проблем!!! Да и вибраций небыло никаких особых!!!

А не может у Флексов в карбах  тоже целки стоять??? Ведь,тут две причины,либо глушак сильно набитый всякой ерундой,типа под евро там,и его можно разобрать,вынуть пару сеток или ещё чего,чтоб сильно не орал,либо в карбюраторе целка стоит!!! А от отечественных мото карбюратор не пойдёт,типа от той же JAWA-638??? Тогда вообще ураган будет,а расход на 2 литра увеличится,а это 65 рублей,бутылка пива или пачка сигарет стоит дороже!!!

Чего по этому поводу думаете???

Опубликовано

Согласен с Вами,Ява-638 сила,а вот новые,по соотношению цена/качество явно не соответствует,как ,в принципе и АвтоВаз!!!

Вот щас глянул про Racer Nitro 250,говорят он надёжней Флекса и кик-стартер есть!!! Что можете сказать??? 

Мне скорости не нужно большой,мне до 160 км/ч достаточно,т.к. отгонял своё ещё в начале 2000 годов на машинах,и в 2010 году создал свой внедорожный клуб!!! Поэтому вот и хочу недорогой (чтоб семье не в ущерб,хотя с моей нищенской ЗП всё- ущерб семье),но,чтоб гимора не было,ведь я даже на АвтоВазе новом без проблем езжу по 3-4 года!!!

Это, ну Флэкс это не до 160 :) это до 120. Ну а на счет что выбрать уж смотри сам. Я на рейсере не катал. не подскажу.

Опубликовано

Вот всё читаю,смотрю,и думаю,что никак не может современный мотоцикл иметь такую маленькую максималку!!!

Ведь,даже старый,древний ИЖ-49 с ножным и ручным переключением,с весом под 200 кг у меня разгонялся до 130-135 без проблем!!! Да и вибраций небыло никаких особых!!!

А не может у Флексов в карбах  тоже целки стоять??? Ведь,тут две причины,либо глушак сильно набитый всякой ерундой,типа под евро там,и его можно разобрать,вынуть пару сеток или ещё чего,чтоб сильно не орал,либо в карбюраторе целка стоит!!! А от отечественных мото карбюратор не пойдёт,типа от той же JAWA-638??? Тогда вообще ураган будет,а расход на 2 литра увеличится,а это 65 рублей,бутылка пива или пачка сигарет стоит дороже!!!

Чего по этому поводу думаете???

нет целок у Флэкса. С карбюраторами можно пмухлевать, но мне кажется надо попробовать с Микуни 34мм. Я задумывался над этим, но нет пока лишних денег, да и лень как то :)

Опубликовано

Во мне 115 кг весу,пойдёт 120 км/ч??? Может с глушителя начать,немного облегчить выхлоп??? Даже на китайских скутерах даёт хорошее увеличение мощности.

Опубликовано

Во мне 115 кг весу,пойдёт 120 км/ч??? Может с глушителя начать,немного облегчить выхлоп??? Даже на китайских скутерах даёт хорошее увеличение мощности.

Да должен пойти, к баку только придется прижиматься :) 115 кг как я понимаю это такой не плохой парус. Да и не его это скорость. С глушителем бесполезно что то шаманить, это четырехтактник, да и ничего там уж сильно такого не набито. 

Опубликовано

Я помню мы на ИЖах и ЯВАх 1-ю струну от электро гитары резали на небольшие кусочки и натягивали,с просежутком в несколько миллиметров друг от друга,между карбом и цилиндрами,чтоб бензин распылялся лучше,типа форсунки,это тоже придавало мощи!!!

Опубликовано

Я помню мы на ИЖах и ЯВАх 1-ю струну от электро гитары резали на небольшие кусочки и натягивали,с просежутком в несколько миллиметров друг от друга,между карбом и цилиндрами,чтоб бензин распылялся лучше,типа форсунки,это тоже придавало мощи!!!

Я о таком не слышал :) Ну если возьмешь и будешь экспериментировать обязательно ждем отчетов :)

Опубликовано

Ну,я думаю,что это в процессе будет,если всё будет так плохо с родными деталями!!!

В Сокольниках можно купить хоть черта запазухой,там есть всё,главное торгаваться с ними!!!

Опубликовано

Двигатель JAWA-638 - двухтактный, два цилиндра. Исходно такой мотор сбалансирован гораздо лучше, отсюда низкие вибрации, комфортная езда на Яве. 350 см2 её двухтактника выдают примерно в два раза большую мощность, чем одноцилиндровый низкооборотный четырёхтактник китайца. Зато китаец кушает почти в два раза меньше топлива.

Но 15 лс китайца максимум способны разогнать мотоцикл с седаком средних габаритов до 110 км/ч и не более того, да-да, всё остальное, если больше, то от луквого - с попутным ветром от потока машин, с китайским спидометром, бессовесно завышающим показания...  

Сеточки из проволочки во впускном патрубке - пройденный этап шаманства 90-х годов, полезность которого была многократно опровергнута. Ничего, кроме дополнительного сопротивления на впуске и, как результат, снижения мощности, не дают. 

Опубликовано

Может и так про сеточки,но раньше моща ощущалась.

Ладно,будем приобретать и пробовать!!!

Как куплю,отпишу про ощущения,надеюсь на Волоколамке мне не втюхают полный брак,буду всё досконально проверять и заставлять этих гоблинов все болтики затягивать как положенно!!!

Спасибо ОГРОМНОЕ за Ваши советы и отзывы,теперь хоть знаю,на что внимание обращать особенно!!!

Опубликовано

ДНо 15 лс китайца максимум способны разогнать мотоцикл с седаком средних габаритов до 110 км/ч и не более того, да-да, всё остальное, если больше, то от луквого - с попутным ветром от потока машин, с китайским спидометром, бессовесно завышающим показания...  

 

112 км/час скорость зафиксированная жпс, не под горку, не с попутным ветром, по прямой. Это при поездке в 300км было зафиксировано. И это не было его максимально возможной скоростью, так как выше 8к оборотов я не кручу двигатель.  И со старым карбюратором.

Опубликовано

112 км/час скорость зафиксированная жпс, не под горку, не с попутным ветром, по прямой. 

Уговорил, 112)))

Некоторые с Вконтактов до 140 разгонялись)))

Карбюратор штатный кстати по проходному сечению вполне соответсвует мотору, с учётом того, что крутить его выше 7500 об/мин бессмысленно. т.к. выше этих оборотов мощность этого мотора падает.  

Опубликовано

Уговорил, 112)))

Некоторые с Вконтактов до 140 разгонялись)))

Карбюратор штатный кстати по проходному сечению вполне соответсвует мотору, с учётом того, что крутить его выше 7500 об/мин бессмысленно. т.к. выше этих оборотов мощность этого мотора падает.

Ну ты же в курсе что альфа 110 валит:) так же и со стелсом.
Опубликовано

сток со штатным карбом - 127км\ч (65кг вешу), полностью залегая на бак с небольшой горки, с попутным ветром (в другие 10 раз не смог там же достичь даже 122...)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...