Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

Значит нужно хотябы родной воздухан заменить на нулевик,будет мот дышать лучше!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит нужно хотябы родной воздухан заменить на нулевик,будет мот дышать лучше!!!

хах))ресурс уменьшится вдвое))и надо ещё кучу параметров менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит нужно хотябы родной воздухан заменить на нулевик,будет мот дышать лучше!!!

там такой воздухан, что почти нулевик :) Систему зажигания есть идея поменять, но человек сейчас отдыхает где то в месте без интернета :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там такой воздухан, что почти нулевик :) Систему зажигания есть идея поменять, но человек сейчас отдыхает где то в месте без интернета :)

Он уже вернулся из мест не столь отдаленных )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он уже вернулся из мест не столь отдаленных )))

И он уже что нибудь придумал?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,купил прямоток за 3800.вопрос-если его установить-кто то говорит упадёт тяга..кто то говорит поедет побыстрее.на данный момент пробег 2600..зазоры проверял..но мне человек,который шарит в машинах,мотоциклах, сказал что можно ездить,не настраивая зазоры..я вот думаю сейчас наверное уже поздняк метаться?труба отходящая от цилиндра красная постоянно..в плане того что цвет...я вот всё думаю что это только от клапанов ведь?у кого стелсы с НЕ родным глушителем-напишите какой у вас(прямоток или какой-то другой тип).и говорят что ещё может повысится расход бензина..вообщем одни непонятки.принцип работы прямотока и простого глушителя знаю и понимаю.но про расход не знаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда увеличится расход? Газораспределение клапанное пофиг что там на конце весит банка с ватой или без, у меня прямоток стоит, расход не поменялся, даже карб не пришлось перенастраивать (фильтрация воздуха стандартная), прямоток в 4т двигунах влияет только на звук и на обороты на низах\верхах (с катализатором низа бодрее-верха слабее, с прямотоком наоборот) конкретно в нашем движке особой разницы не  заметно т.к. 15 лошадей всего никакой прямоток движку не поможет :)

 

 

Ps Чтобы разогнать максималку с прямотока нужно ещё нулевик ставить, на спортах хороший прямоток с фирменным нулевиком даёт аж целых 4.8% мощности при этом двигло теряет ресурс где-то на треть. Там прямотоки с нулевиками ставят не для подьёма максималки  т.к скорости там и так за глаза,прямотоками играют с оборотами движка дабы добавить их туда где основные провалы.

 

33ы 

post-13971-0-11849200-1407246004_thumb.jpg

Такой я себе поставил (Крепление срезал и наваривал со штатного глушака).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пжл название и размеры ключа который подходит для "прожима" нашей вилки, ато скоро гайку ушатаю отвёрткой подбивать :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пжл название и размеры ключа который подходит для "прожима" нашей вилки, ато скоро гайку ушатаю отвёрткой подбивать :ph34r:

Ключ для шлицевых гаек размер 45-52.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ps Чтобы разогнать максималку с прямотока нужно ещё нулевик ставить,

А ты виден наш фильтр? Он походу от КрАЗа - для наших 225 кубиков и 9000 оборотов в пределе он и так как нулевик )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты виден наш фильтр? Он походу от КрАЗа - для наших 225 кубиков и 9000 оборотов в пределе он и так как нулевик )))

Я с нулевиком у себя проехал 100 км для теста на чистой свече, особых измениний не произошло но немного обеднилась смесь(в пределах 15-20%), так что от нулевика нам толку очень мало.Мощности особо не даст а ресурс уменьшит и без того слабого по ресурсу движка...

Моё имхо не стоит оно того.

Гораздо больше профита  можно добиться установкой хорошего стороннего карбюратора, наш явно немного "деревянный". Но там тоже навряд ли движок "бурстанёт" сильно, возможно станет чуть поживее.

Всё упирается в ~ 15 недобитых лошадей  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп! А кто это уже ресурс двигателя проверил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп! А кто это уже ресурс двигателя проверил?

Кхм а какой может быть ресурс у Китайского малокубатурного движка с 1 цилиндром при стоимости в самом Китае 250 $ ? Предаставляете из чего он сделан? я уверен что 50 тыщ для него это потолок (теоретический при эксплуатации в идеальных условиях) практический потолок будет значительно ниже... Примерный ресурс двигателя можно узнать посмотрев на китайские мотоциклы прошлых сезонов с кубатурой 200-250 кубиков у всех ресурс +- 10-20% будет одинаков. Не стоит питать иллюзии на этот счёт :)

 

З.ы.  Смена масла по мануалу каждые 2к пробега как-бы косвенно намекает на качество материала :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем, чё то читаю читаю и все больше вопросов по этому моту (хочу купить в зиму, чтоб спокойно перетряхнуть). если нормальная погода у меня недельный пробег будет 1200 км, я так понимаю я под ним лежать замучаюсь? кто скока уже накатал на нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем, чё то читаю читаю и все больше вопросов по этому моту (хочу купить в зиму, чтоб спокойно перетряхнуть). если нормальная погода у меня недельный пробег будет 1200 км, я так понимаю я под ним лежать замучаюсь? кто скока уже накатал на нем?

А что под ним лежать то он прост как 3 копейки 1 цилиндр 2 клапана всего по минимуму. Если сразу после покупки поставишь цепь "Дидовскую" например, отрегулируешь карб (если сразу будет плохо отрегулирован) то там и ломатся нечему. Родная цепь не самая плохая но с такими пробегами лучше будет сразу поменять, запаришься подтягивать.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем, чё то читаю читаю и все больше вопросов по этому моту (хочу купить в зиму, чтоб спокойно перетряхнуть). если нормальная погода у меня недельный пробег будет 1200 км, я так понимаю я под ним лежать замучаюсь? кто скока уже накатал на нем?

пробег 2700км.

менял только:масло,свечу)

свечу поменял только потому что боковой электрод начал осыпаться немного(отслаиваться..как то так)свеча сейчас NGK 

цепь родная пока стоит.промываю в бензине/солярке/очистителе карбюраторов.(а если всё смешать-получится офигенная смесь для чистки чего угодно,закинул цепь  на сутки-на следующий день почти как новая.)

 

что НЕ делал всё ещё:

не настраивал клапана,не подтягивал рулевую(не болтается),не ехал больше 105))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда нормальную цепь возьмешь не проделывай с ней такие фокусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По личному опыту лучше всего чистить цепь керосином, можно даже не снимать он сам везде пройдёт, потом вытер насухо и готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...