Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто подскажет, где можно купить амортизатор, регулируемый по длине? Или хотя бы какой для примера? Задача та же: опустить мотоцикл см на 5-10

Опубликовано

А кто подскажет как настроить часы на Stels Fleks 250 и как сбросить показания одометра в режиме "TRIP"?

показания сбрасываются долгим нажатием левой кнопки вроде...

а часы настраиваются зажиманием тойже левой кнопки,потом левая кнопка-часы,правая минуты.

Опубликовано

показания сбрасываются долгим нажатием левой кнопки вроде...

а часы настраиваются зажиманием тойже левой кнопки,потом левая кнопка-часы,правая минуты.

Спасибо)

Опубликовано

на пробеге 2943 настроил всё таки сам клапана.появились вопросы:

все действия делал со статьи в инете,на остывшем двигателе

=впускной клапан настроил 0.05(получается 0.06)

=выпускной клапан настроил 0.07(получается 0.08)

сам вопрос:сейчас стучит клапан(скорее всего выпускной)..какие зазоры сейчас снова выставить?проехался пару километров за городом-разогнал до 107км.ч+запас похоже ещё есть

есть предложение как ещё настроить:

впускной=0.04(итог 0.05)

выпускной=0.06(итог 0.07)

изначально было(с завода)

впускной =0.01

выпускной=0.02

но клапана тогда не стучали..как сейчас...

ниже по ссылке видео

www.youtube.com/watch?v=wrUd3NedjVM&feature=youtu.be

Опубликовано

Клапан цокает, при нормальных зазорах так быть не должно. Правильно ли был по метке (T) выставлен коленвал?

Вообще при нормальном зазоре, если покачать пальцами коромысло клапана, должен ощущается этот небольшо зазор и едва заметный стук. В твоём случае на слух такое ощущение, что зазорв районе 0,15-0,2.

А 0,05 от 0,07 обычным щупом хрен отличишь, но даже если будет 0,1мм, то не так страшно, чем если пережать и вообще не будет зазора. 

Опубликовано

Клапан цокает, при нормальных зазорах так быть не должно. Правильно ли был по метке (T) выставлен коленвал?

Вообще при нормальном зазоре, если покачать пальцами коромысло клапана, должен ощущается этот небольшо зазор и едва заметный стук. В твоём случае на слух такое ощущение, что зазорв районе 0,15-0,2.

А 0,05 от 0,07 обычным щупом хрен отличишь, но даже если будет 0,1мм, то не так страшно, чем если пережать и вообще не будет зазора. 

всё,вопрос решён по клапанам

впуск ставили 0.15(сейчас около 0.20)

выпуск ставили 0.15(сейчас около 0.20)

+понизил холостые до 1200.(было аж 2300)

заводится подольше маленько,на пару секунд..но зато стабильно и не глохнет абсолютно..ну и работает потише.))

Опубликовано

всё,вопрос решён по клапанам

впуск ставили 0.15(сейчас около 0.20)

выпуск ставили 0.15(сейчас около 0.20)

+понизил холостые до 1200.(было аж 2300)

заводится подольше маленько,на пару секунд..но зато стабильно и не глохнет абсолютно..ну и работает потише.))

не очень ли большие зазоры? греметь должно по идее...

Опубликовано

не очень ли большие зазоры? греметь должно по идее...

да даже не греметь, а грохотать должны, уж очень как то большой зазор !

Опубликовано

да даже не греметь, а грохотать должны, уж очень как то большой зазор !

балин..опечатался..))

0.015 оба зазора))пардон,мужики

Опубликовано

балин..опечатался..))

0.015 оба зазора))пардон,мужики

так а это получается слишком маленький зазор, если производитель советует 0.05, клапана по идее будут зажаты и прогорят..

Опубликовано

Зазор в 15 микрон щупом хрен помереешь и точно не установишь)) 

Ставить надо то, что доктор прописал, что-то между 0,05 и 0,1. И даже это точно выстовить не просто, ибо 0,05 мм это примерно всего лишь 1/10 от оборота регулировочного болта.

Обратить внимание на правильность установки коленвала по метке, а также на правильное положение щупа - перпендикулярно регулировочному болту, должен протягиваться в зазоре с ощутимвм усилием, но без зажимания.

Опубликовано

Зазор в 15 микрон щупом хрен помереешь и точно не установишь)) 

Ставить надо то, что доктор прописал, что-то между 0,05 и 0,1. И даже это точно выстовить не просто, ибо 0,05 мм это примерно всего лишь 1/10 от оборота регулировочного болта.

Обратить внимание на правильность установки коленвала по метке, а также на правильное положение щупа - перпендикулярно регулировочному болту, должен протягиваться в зазоре с ощутимвм усилием, но без зажимания.

Сударь,зазор установлен одним старым щупом в 0.015..а не несколькими.)предварительно всё проверили несколько раз.теперь зазор ушёл в 0.020 на обоих клапанах.)проверил недавно.

коленвал установил точно по метке,какой показано,т.е по метке T(ВМТ).Искал метку раза 4 первый раз,чтобы коромысла едва шатались,люфтили.потом всё настраивал)когда не получилось,позвал грамотного человека(в плане вообще всей техники на ДВС).этот грамотный человек мой дедушка с огромным как водительским стажем,так и ремонтным.Вот с ним всё и настроили-точнее я крутил,дед подсказывал и пояснял почему именно 0.015 зазор нужен.

Опубликовано

Тоже думаю что зазор 0.015 для этого движка отлично подходит. Клапан зажат небудет, и стука клапанов тоже небудет. Единственное что когда похолодает клапан возможно будет слегка зажат.

Опубликовано

Тоже думаю что зазор 0.015 для этого движка отлично подходит. Клапан зажат небудет, и стука клапанов тоже небудет. Единственное что когда похолодает клапан возможно будет слегка зажат.

При таком зазоре клапан зажат не будет лишь в момент регулировки, при температуре всего мотора в 20 градусов. При перепадах температур в процессе работы в разных режимах этот зазор может плавать в обе стороны, и при установленном в 0.015 мм в определённых режимах может исчезнуть сосвсем. А это утечка горячих газов и быстрый прогар клапана.

Не стоит плохо думать об инженерах разработчиках двигателя, рекомендуемый зазор установлен на основе длительных испытаний и является оптимальным.

Опубликовано

Да и тем более рабочая температура двигателя нашего мотоцикла гораздо выше, чем температура автомобильных двигателей, значит и расширение металла выше, да и качества самого металла хуже..

ну покатаетесь на своих 0.015 сезон а дальше покупка недорогой новой китайской башки) как вариант от отказала регулировки зазора клапанов вообще))

Опубликовано

На прогретом двигателе у нас зазоры увеличиваются в разы, о зажатии клапана и речи идти не может. При зазорах на холодную 0.05, при прогретом двигателе (до температуры 120 градусов) зазоры будут более 0.2 мм.

Опубликовано

На прогретом двигателе у нас зазоры увеличиваются в разы, о зажатии клапана и речи идти не может. При зазорах на холодную 0.05, при прогретом двигателе (до температуры 120 градусов) зазоры будут более 0.2 мм.

Вы это проверяли или как?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...