Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да, ДХО - дневные ходовые огни.

лампа 55/60 сажает АКБ сама по себе. Поставь светодиодную лампу. И не придется запариваться с включением от генератора. В крайнем случае ксенон - он хоть и жрет чуть больше штатной, но все-же меньше чем 55/60

поставить ксенон-штраф

поставить временно родную лампочку-мало видно на дороге+высокая вероятность ДТП..

остаётся только пока так ездить..и ждать зарплаты..

а там уже прикуплю светодиодные Н4 лампочки..как раз за 20 дней выберу какие лучше..ну и поставлю ДХО..а потом скину фотку.

Опубликовано

поставить ксенон-штраф

поставить временно родную лампочку-мало видно на дороге+высокая вероятность ДТП..

остаётся только пока так ездить..и ждать зарплаты..

а там уже прикуплю светодиодные Н4 лампочки..как раз за 20 дней выберу какие лучше..ну и поставлю ДХО..а потом скину фотку.

схренали за ксенон - штраф?

Где у нас омологация под тип лампы? Нету! А значит ставим что хотим! И говорим что так и было! Зае@утся доказывать обратное!

 

PS: На машинах ситуация другая - там все фары омологированы и более того, это выбито на самой фаре. Например буква "Н" - галогенка. Если стоит при этом в ней ксенон - ты нарушитель. Без вских судов и экспертиз. У нас же ничего такого нет.

Опубликовано

схренали за ксенон - штраф?

Где у нас омологация под тип лампы? Нету! А значит ставим что хотим! И говорим что так и было! Зае@утся доказывать обратное!

 

PS: На машинах ситуация другая - там все фары омологированы и более того, это выбито на самой фаре. Например буква "Н" - галогенка. Если стоит при этом в ней ксенон - ты нарушитель. Без вских судов и экспертиз. У нас же ничего такого нет.

про омологацию не знал.)но всё равно ксенон хрен запихаешь в клюв моцика..поэтому остаётся только светодиодную лампу покупать

Опубликовано

про омологацию не знал.)но всё равно ксенон хрен запихаешь в клюв моцика..поэтому остаётся только светодиодную лампу покупать

почему не запихаешь то? :) влазит все :)

Опубликовано

 шланг идущий из движка вставляй в воздухан сбоку рядом с кробом на ней может быть резиновая заглушка.там ещё пиписка маленькая в общем в неё в стовляешь  сверло не помну размер и руками сверли перегородку .всё туда подключай  шланг от горловины бака.ставь шланговый переходник так как шланг от горловины бака трудно натянуть. в низу бокса тоже есть пиписка с   резиновой  заглушкой для слива каки из бокса если чё.и сверху тоже но до чего она нужна хер её знает .

 

 

Все ясно,спасибо,а что значит средее фото,что за "Нужная хрень"?

Опубликовано

После 100 км пробега начались проблемы с карбом,мот иногда глохнет на ходу в момент когда выжимаешь сцепление,может иногда игла западает,или слишком большой уровень в камере карба,не знаю

Опубликовано

После 100 км пробега начались проблемы с карбом,мот иногда глохнет на ходу в момент когда выжимаешь сцепление,может иногда игла западает,или слишком большой уровень в камере карба,не знаю

Холостой просто не отрегулирован нормально и все :) Да и пробег то еще ни о чем.

Опубликовано

Холостой просто не отрегулирован нормально и все :) Да и пробег то еще ни о чем.

пробега можно сказать ещё и нету))

кстати,а у кого сколько пробег уже?и реально ли его скрутить/накрутить ?

Опубликовано

Кстати на счет холостого хода,какова его величина при прогретом движке?

в книжке чётко написано: 1500+ - 200.но лучше побольше 1600-я поставил сейчас в пределах от 1700 до 1900-ездить на работу холодно,мотик прогреется получше в 6 утра.а мотик прогревается за 5 минут на 1800 оборотах.и стабильный холостой из-за нашего карбюратора на данном мотоцикле не гарантируется.))

Опубликовано

про омологацию не знал.)но всё равно ксенон хрен запихаешь в клюв моцика..поэтому остаётся только светодиодную лампу покупать

Интересно получается... У всех лезет, а у тебя нет? )))

Опубликовано

Все ясно,спасибо,а что значит средее фото,что за "Нужная хрень"?

Какая-то хренотень, одетая на винт качества карбюратора. За нее удобно руками этот винт крутить, т.к. отверткой туда подлезть весьма проблематично.

 

После 100 км пробега начались проблемы с карбом,мот иногда глохнет на ходу в момент когда выжимаешь сцепление,может иногда игла западает,или слишком большой уровень в камере карба,не знаю

Это, скажем так, нормально. Точнее это конечно же не нормально, но это классический эффект нашего карба, можно сказать его "фича". У меня это прошло когда поставил жиклер хх 33, основной 115 и иглу в самый низ.

Опубликовано

пробега можно сказать ещё и нету))

кстати,а у кого сколько пробег уже?и реально ли его скрутить/накрутить ?

пробег скрутить/накрутить реально. Нужен лишь программатор поддерживающий EEPROM 24 серии ))))

Опубликовано

10710730_783039471760532_861675877335937пробег скрутить/накрутить реально. Нужен лишь программатор поддерживающий EEPROM 24 серии ))))

Интересно..а через этот программатор можно как то задействовать это:

1.лампочку перегрева масла(имея на руках датчик температуры масла)

2.лампочку карбюратора(или инжектор там нарисован..не совсем понял)

Просто даже на скутерах некоторых есть работающие лампочки и датчики масла..а тут как то уж совсем скудно..

также имеется давний вопрос:можно ли отключив габаритные лампочки,подключить контакты,идущие на них к дневным ходовым огням?и сделать так чтобы они работали в паре с ближним светом..?сегодня с работы ехал после дождя-ну почти нифига не видать.ксенон,биксенон-не предлагать.

кстати,мне как то говорили в магазине что лучше купить биксенон вместо светодиодных лампочек..потому как якобы от светодиодов ничего не видно...

 

10685609_783039945093818_241126463508085

Опубликовано

...можно ли отключив габаритные лампочки,подключить контакты,идущие на них к дневным ходовым огням?и сделать так чтобы они работали в паре с ближним светом..?сегодня с работы ехал после дождя-ну почти нифига не видать.ксенон,биксенон-не предлагать.

кстати,мне как то говорили в магазине что лучше купить биксенон вместо светодиодных лампочек..потому как якобы от светодиодов ничего не видно...

Подключить ДХО к цепи габаритов - самое правильное решение. По ПДД габаритные огни нужны только как стояночные огни, что практически на мотоцикле никогда не будет использовано. Так что ДХО вместо (или вместе) них в самый раз. А вот совместно с ближним светом ДХО не должны гореть. В темноте будут слепить встречных.

От сведодиодных ламп в фару правильно отговорили - ещё не сделали ламп, пригодных для такой оптики. С теми что продают, невозможно получить правильное светораспределение, дорогу освещать будут плохо, зато вовсю ослеплять встречных. Как и любой хамский-для-встречных колхоз-ксенон. 

Что реально может помочь - усиление проводки и установка галогеновой автолампы с повышенной светоотдачей. 55 Вт генератор в общем-то тянет, при условии что днём ездить с ДХО и долго не тарахтеть на холостых с включённой фарой, у меня например проблем с недозарядом АКБ не возникает.

Родная проводка к фаре очень хилая, до лампы реально докатывается пониженное напряжение, отсюда и слабый свет. Я в параллель проводке к лампе фары прокладывал ещё провод сечением около 1 мм2. Геморройно, но оно того стоит - напряжение на лампе выросло на Вольт с лишним, и в купе с лампой 55 вт OSRAM Night Breaker +90% свет стал вполне приличный и с правильным распределением. Нужно только ешё убедиться, что лампа 55 Вт не повредит оптику.  

Опубликовано

С теми что продают, невозможно получить правильное светораспределение, дорогу освещать будут плохо, зато вовсю ослеплять встречных. Как и любой хамский-для-встречных колхоз-ксенон. 

Неправда ваша. Личный опыт говорит об обратном

Опубликовано

Интересно..а через этот программатор можно как то задействовать это:

1.лампочку перегрева масла(имея на руках датчик температуры масла)

2.лампочку карбюратора(или инжектор там нарисован..не совсем понял)

Просто даже на скутерах некоторых есть работающие лампочки и датчики масла..а тут как то уж совсем скудно..

также имеется давний вопрос:можно ли отключив габаритные лампочки,подключить контакты,идущие на них к дневным ходовым огням?и сделать так чтобы они работали в паре с ближним светом..?сегодня с работы ехал после дождя-ну почти нифига не видать.ксенон,биксенон-не предлагать.

кстати,мне как то говорили в магазине что лучше купить биксенон вместо светодиодных лампочек..потому как якобы от светодиодов ничего не видно...

Нет, этим программатором ничего такого сделать нельзя.

Про светодиодные лампы - они разнве бывают... Вот смотрим тут

http://vk.com/topic-57411027_30396209

Опубликовано

Неправда ваша. Личный опыт говорит об обратном

Ну да, вы это встречным расскажите, кто каждый раз нежными словами помянует любителей вкрячить ксенон в рефлекторную оптику, рассчитанную под лампу накаливания.

Газоразрядная лампа - объёмный источник света, и таким рефлектором поток света не может быть получен, не говоря уже о должном формировании светотеневой границы. Уже промолчим об обязательном для ксенона автоматическом корректоре.

Опубликовано

Какая-то хренотень, одетая на винт качества карбюратора. За нее удобно руками этот винт крутить, т.к. отверткой туда подлезть весьма проблематично.

 

Это, скажем так, нормально. Точнее это конечно же не нормально, но это классический эффект нашего карба, можно сказать его "фича". У меня это прошло когда поставил жиклер хх 33, основной 115 и иглу в самы

Можно подробнее про жиклеры ,где взял,и почему именно эти?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...