Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну съездил я сегодня до магазина за стабилизатором топлива, цена от 400 до 700 рублей! Да он нафиг не нужен за эту цену. 400 рублей это залить полный бак по весне можно. Так что стабилизатор это фигня.

Опубликовано

Сейчас ездил к другу. Еду, уже стемнело. Замечаю, что при подтормаживании задним тормозом не срабатывает стоп-сигнал. Приехал, подтянули тросик сцепления, но проблемы с поиском нейтралки не исчезли. Начал смотреть задний стоп-сигнал, а на моте "выключатель концевой заднего тормоза" открутился вообще. На последнем обороте резьбы гайка держалась. В темноте, закрутил от руки, доступ к гайке очень плохой. Потом надо будет затягивать ключом. Пробег 20 км. Перед поездкой поменял масло. И видно не зря. В камере фильтра какая-то грязь, несколько металлических блесток. В окошке перед заменой масло выглядело прозрачным, как будто бы чуть желтоватым. Начал сливать-темно-коричневая жижа и никакой прозрачности :) Единственное, чего не понял, так то, что слил 1.1-1.2 литра, а залил 1.5 и по смотровому окошку уровень в норме. :blink:

Опубликовано

Сейчас ездил к другу. Еду, уже стемнело. Замечаю, что при подтормаживании задним тормозом не срабатывает стоп-сигнал. Приехал, подтянули тросик сцепления, но проблемы с поиском нейтралки не исчезли. Начал смотреть задний стоп-сигнал, а на моте "выключатель концевой заднего тормоза" открутился вообще. На последнем обороте резьбы гайка держалась. В темноте, закрутил от руки, доступ к гайке очень плохой. Потом надо будет затягивать ключом. Пробег 20 км. Перед поездкой поменял масло. И видно не зря. В камере фильтра какая-то грязь, несколько металлических блесток. В окошке перед заменой масло выглядело прозрачным, как будто бы чуть желтоватым. Начал сливать-темно-коричневая жижа и никакой прозрачности :) Единственное, чего не понял, так то, что слил 1.1-1.2 литра, а залил 1.5 и по смотровому окошку уровень в норме. :blink:

всем уже не 1 раз говорили что коробка притирается до 1500-1800км.+если штангу на лапке КПП не подтягивали-такое ещё тоже может быть.заливайте ровно 1.2 литра-самый оптимальный вариант

Опубликовано

За дорого это сколько? Я нашел в магазине в одном, но цены еще не знаю, там трех фирм, Мотюль Моторекс и еще чего то.

500p

Опубликовано

У меня Мотюль 5100 стоит 450 руб. ААА речь про стабилизатор.. Про такое еще и не узнавал...

Опубликовано

за прямые руки-плюс однозначно.)но я бы такой треугольный глушитель не поставил бы))лучше бы какой нить многогранный.

Опубликовано

за прямые руки-плюс однозначно.)но я бы такой треугольный глушитель не поставил бы))лучше бы какой нить многогранный.

ну это муза меня посетила треугольная)

Опубликовано

Всем здравствуйте! Стал счастливым обладателем сего чуда, Помогите пожалуйста советом, так как стаж владения мототехникой равен пробегу на нем = 40 км. Изначально мот не держал хх ниже 2500-3000 вообще глох сразу. никакие регулировки карба не помогали уж даже не представляю как народ себе выставляет 1500 и меньше. Крутил и смесь и хх (с умом, ибо в машинах разбираюсь), пытался выставить по горке как положено, но хрен там, пару раз газанеш и все, приплыли. И вот еще вопрос он совершенно не реагирует на подсос (ну как в моем понимании он должен делать это как на авто) вообще никакой реакции. Тросик все парикручен как надо, флажок этот черный опускается поднимается а реакции ноль- почему??? Ну вобщем далее-, при работе мот чуть подстреливал из глушака и я начитавшись форумов и насмотревшись позновательных видео пошел регулировать клапана. Открыв клапанную крышку обнаружил что зазоров нет вообще, ну думаю вот она где собака порылась))) Выставил зазоры 0,08 и 0,05 все собрал. Давай заводить, а хрен там. стартер крутит , мот дохлый, переодически схватывает немного но сразу глохнет. короче выжал все соки из акума, правда на улице был 0, но я не думаю что это причина, короче поставил акум на зарядку, сижу жду, курю, нервничаю, чего делать незнаю. РЕБЯТА HELP!!!

Опубликовано

Всем здравствуйте! Стал счастливым обладателем сего чуда, Помогите пожалуйста советом, так как стаж владения мототехникой равен пробегу на нем = 40 км. Изначально мот не держал хх ниже 2500-3000 вообще глох сразу. никакие регулировки карба не помогали уж даже не представляю как народ себе выставляет 1500 и меньше. Крутил и смесь и хх (с умом, ибо в машинах разбираюсь), пытался выставить по горке как положено, но хрен там, пару раз газанеш и все, приплыли. И вот еще вопрос он совершенно не реагирует на подсос (ну как в моем понимании он должен делать это как на авто) вообще никакой реакции. Тросик все парикручен как надо, флажок этот черный опускается поднимается а реакции ноль- почему??? Ну вобщем далее-, при работе мот чуть подстреливал из глушака и я начитавшись форумов и насмотревшись позновательных видео пошел регулировать клапана. Открыв клапанную крышку обнаружил что зазоров нет вообще, ну думаю вот она где собака порылась))) Выставил зазоры 0,08 и 0,05 все собрал. Давай заводить, а хрен там. стартер крутит , мот дохлый, переодически схватывает немного но сразу глохнет. короче выжал все соки из акума, правда на улице был 0, но я не думаю что это причина, короче поставил акум на зарядку, сижу жду, курю, нервничаю, чего делать незнаю. РЕБЯТА HELP!!!

На холодную он обороты у всех не держит, что бы подсос работал надо с карбом что то калдовать.

Опубликовано

У кого глючил тахометр? Когда откручиваешь до отсечки стрелка до 10 прыгает и залипает там на несколько секунд.Когда едешь то вобще скачет туда сюда.

Опубликовано

Всем здравствуйте! Стал счастливым обладателем сего чуда, Помогите пожалуйста советом, так как стаж владения мототехникой равен пробегу на нем = 40 км. Изначально мот не держал хх ниже 2500-3000 вообще глох сразу. никакие регулировки карба не помогали уж даже не представляю как народ себе выставляет 1500 и меньше. Крутил и смесь и хх (с умом, ибо в машинах разбираюсь), пытался выставить по горке как положено, но хрен там, пару раз газанеш и все, приплыли. И вот еще вопрос он совершенно не реагирует на подсос (ну как в моем понимании он должен делать это как на авто) вообще никакой реакции. Тросик все парикручен как надо, флажок этот черный опускается поднимается а реакции ноль- почему??? Ну вобщем далее-, при работе мот чуть подстреливал из глушака и я начитавшись форумов и насмотревшись позновательных видео пошел регулировать клапана. Открыв клапанную крышку обнаружил что зазоров нет вообще, ну думаю вот она где собака порылась))) Выставил зазоры 0,08 и 0,05 все собрал. Давай заводить, а хрен там. стартер крутит , мот дохлый, переодически схватывает немного но сразу глохнет. короче выжал все соки из акума, правда на улице был 0, но я не думаю что это причина, короче поставил акум на зарядку, сижу жду, курю, нервничаю, чего делать незнаю. РЕБЯТА HELP!!!

вот нафига до 300км туда лезть? если ты читал форум, то должен знать, до 300 км не лезть никуда, кроме как масло сменить. По поводу клапанов, а ты то положение для регулировки выбрал?

Опубликовано

вот нафига до 300км туда лезть? если ты читал форум, то должен знать, до 300 км не лезть никуда, кроме как масло сменить. По поводу клапанов, а ты то положение для регулировки выбрал?

делал по видео инструкции с форума, проворачивал пока сначала сработал выпускной клапан потом впускной и затем на шкиве поймал метку Т, что то не так сделал?

Опубликовано

делал по видео инструкции с форума, проворачивал пока сначала сработал выпускной клапан потом впускной и затем на шкиве поймал метку Т, что то не так сделал?

не так то, что у тебя оба клапана оказались зажаты, ты скорее всего не то положение каленвала поймал. Обычно зажат только один клапан, выпуска и то не совсем.

Опубликовано

Подтверждаю, что они с завода идут оба сильно поджаты.

 

не так то, что у тебя оба клапана оказались зажаты, ты скорее всего не то положение каленвала поймал. Обычно зажат только один клапан, выпуска и то не совсем.

Опубликовано

У кого глючил тахометр? Когда откручиваешь до отсечки стрелка до 10 прыгает и залипает там на несколько секунд.Когда едешь то вобще скачет туда сюда.

 

Отсечка на обкатке???0_о до 3500 км не крутить выше 7-7.5000об.мин.

тахометр не глючил,на холодную заводится и в -2,но надо газ чуть держать до 3.000(минуту-две)

как то я умудрялся на 1200 оборотах его завести,и ничего работал,холодный..но к сожалению сейчас полный облом с погодой-сугробы по колено по всей области..а страховка млин до декабря ещё действует..

 

п.с. насчёт наших покрышек-при температуре ниже 0,становятся деревянными..был члучай-уехал на работу в ночь в сухой вечер,возвращался с утра в снегопад  :D  :D  :blink: .+ там был приличный подъём в горку у нас при въезде в город,еле доехал на этих кингстонах родных..))всю дорогу больше 35 не мог ехать-таскает.но ни  разу не упал славу богу.

Опубликовано

не так то, что у тебя оба клапана оказались зажаты, ты скорее всего не то положение каленвала поймал. Обычно зажат только один клапан, выпуска и то не совсем.

тогда объясните мне пустоголовому на пальцах, метка Т должна быть та , которая ловится когда поршень в верху в ВМТ, и при этом положении надо регулировать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...