Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отсечка на обкатке???0_о до 3500 км не крутить выше 7-7.5000об.мин.

тахометр не глючил,на холодную заводится и в -2,но надо газ чуть держать до 3.000(минуту-две)

как то я умудрялся на 1200 оборотах его завести,и ничего работал,холодный..но к сожалению сейчас полный облом с погодой-сугробы по колено по всей области..а страховка млин до декабря ещё действует..

 

п.с. насчёт наших покрышек-при температуре ниже 0,становятся деревянными..был члучай-уехал на работу в ночь в сухой вечер,возвращался с утра в снегопад  :D  :D  :blink: .+ там был приличный подъём в горку у нас при въезде в город,еле доехал на этих кингстонах родных..))всю дорогу больше 35 не мог ехать-таскает.но ни  разу не упал славу богу.

Какая нафиг обкатка??Уже пробег под 10к

Опубликовано

Какая нафиг обкатка??Уже пробег под 10к

тогда понятно.))думал что пробег менее 300км.

Опубликовано

Доброе утро подскажите какой карбон лучше поставить на мот???? чет стоковый не внушает доверия :))))
по поводу звезды, поменял обратно разница примерно в 10% на один зуб.

Опубликовано

Товарищи! Какую резину можно поставить максимально на переднее колесо? 120/70 пойдет? Крыло будет норм?

Опубликовано

Товарищи! Какую резину можно поставить максимально на переднее колесо? 120/70 пойдет? Крыло будет норм?

У меня стоит 120/60 , об крыло не чертит.

Опубликовано

кто менял рычаги тормоза и сцепления ? где заказывали, от чего подошли ?

эти http://www.mediafire.com/view/hhn6b6c1lzl8bmk/IMG_20141015_092633.jpg  поставил себе крепеж под зеркало покупал отдельно,покупал тут

http://www.aliexpress.com/snapshot/6209761936.html

Опубликовано

тогда объясните мне пустоголовому на пальцах, метка Т должна быть та , которая ловится когда поршень в верху в ВМТ, и при этом положении надо регулировать?

Метка Т обозначает ВМТ всегда, но т.к. она расположена на коленвале, а не на распредвале,  то за один рабочий цикл она встречается 2 раза. И да, наша та, которая будет первой после работы впускного клапана - меж тактами сжатия и расширения.

Далее, про заводку. У меня сейчас тоже хрен заведешь на холодную просто так, особенно при 0 за бортом. Но ты вспомни работу автомобильного карба и все прояснится. Короче, рецепт таков - полностью до упора ручку подсоса вниз (закрыть заслонку), газу чуть добавить. Буквально чуть-чуть - просто натяжение тросика выбрать и еще на градус. И так заводить. Как схватит - чуть поддать газу еще.

Проблема в том, что подсос у нас не является подсосом как таковым, а просто воздушная заслонка. Что бы стать полноценным подсосом о еще должен приоткрывать дроссельную заслонку (как в авто) - для поднятия оборотов. Это приходится имитировать вручную ручкой газа. Далее, в наших карбюраторах нет такой штуки, как пусковое устройство, которое при схватывании (при первых вспышках) еще чуть приоткрывает дроссель. Поэтому это тоже надо вручную. Я на своем после подбора жиклеров и регулировок винтов добился прекрасной устойчивой работы. Но без вышесказанных манипуляций - хрен заведешь, будет крутить вхолостую лишь иногда подсхватывая. Но это правильно, ввиду упрощенной системы карбюратора.

Опубликовано

 народ у кого глючили задние поворотники????? и как вы исправили это???

Что значит "глючили"? И почему только задние? Поподробнее опиши. Может у тебя тупо масса от них отваливается (под сидухой, возле инструмента)

Опубликовано

делал по видео инструкции с форума, проворачивал пока сначала сработал выпускной клапан потом впускной и затем на шкиве поймал метку Т, что то не так сделал?

только если не в ту сторону проворачивал.

Опубликовано

Обе ссылки не на то. Фото просто мотоцикла. Не видно ни крепежа, ни ветровика. Да и ссылка на Али не на ветровик :(

Опубликовано

Что значит "глючили"? И почему только задние? Поподробнее опиши. Может у тебя тупо масса от них отваливается (под сидухой, возле инструмента)

нет контакты нормальные, работают с перебоями то моргает, то быстро моргает, то еле видно,с начало такие выкрутасы делал правый задний.теперь он не дышит совсем,а теперь левый задний.вот и думаю реле или диоды глючат.

Опубликовано

нет контакты нормальные, работают с перебоями то моргает, то быстро моргает, то еле видно,с начало такие выкрутасы делал правый задний.теперь он не дышит совсем,а теперь левый задний.вот и думаю реле или диоды глючат.

99% признаки плохой массы, провод внутри может быть перебит, или сгнил

Опубликовано

нет контакты нормальные, работают с перебоями то моргает, то быстро моргает, то еле видно,с начало такие выкрутасы делал правый задний.теперь он не дышит совсем,а теперь левый задний.вот и думаю реле или диоды глючат.

 

 

Моргают быстро - медленно - это к реле вопросы. Но задние и передние моргают всегда одинаково и вместе. Просто при просадке напруги в бортсети - реле начинает моргать чаще (задумка была как в авто - при выходе из строя "лампочки" в одном поворотнике - частым морганием сигнализировать о неисправности. Реализация подкачала.)

А вот все остальное - еле видно и пр - может быть как проблема с разъемом (скорее всего), так и с самим поворотником.

Опубликовано

Метка Т обозначает ВМТ всегда, но т.к. она расположена на коленвале, а не на распредвале,  то за один рабочий цикл она встречается 2 раза. И да, наша та, которая будет первой после работы впускного клапана - меж тактами сжатия и расширения.

Далее, про заводку. У меня сейчас тоже хрен заведешь на холодную просто так, особенно при 0 за бортом. Но ты вспомни работу автомобильного карба и все прояснится. Короче, рецепт таков - полностью до упора ручку подсоса вниз (закрыть заслонку), газу чуть добавить. Буквально чуть-чуть - просто натяжение тросика выбрать и еще на градус. И так заводить. Как схватит - чуть поддать газу еще.

Проблема в том, что подсос у нас не является подсосом как таковым, а просто воздушная заслонка. Что бы стать полноценным подсосом о еще должен приоткрывать дроссельную заслонку (как в авто) - для поднятия оборотов. Это приходится имитировать вручную ручкой газа. Далее, в наших карбюраторах нет такой штуки, как пусковое устройство, которое при схватывании (при первых вспышках) еще чуть приоткрывает дроссель. Поэтому это тоже надо вручную. Я на своем после подбора жиклеров и регулировок винтов добился прекрасной устойчивой работы. Но без вышесказанных манипуляций - хрен заведешь, будет крутить вхолостую лишь иногда подсхватывая. Но это правильно, ввиду упрощенной системы карбюратора.

спасибо за ответ

Опубликовано

Стоит ли ставить на флекса нулевик?

ну если тебе не важен его моторесурс, то конечно поставь, прибавки мощности вряд ли получишь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...