Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

заказывали стандартную комплектацию??? при установке его осложнений не было????

Опубликовано

пульт разбирал, сначала думал что там можно трос подтянуть, ан нет. там у меня все в порядке. интересно тросик может вытягивается со временем...

конечно может! Металлический тросик, да под постоянной нагрузкой (тем более китайский Металл) - очень даже может!

Опубликовано

Это ж как надо давить ручку газа что бы тросик вытянулся , он хоть и китайский но не думаю что он вытянется , ручка газа выкручивается без каких либо напрягов и усилия от которого он мог бы вытянуться! Вот трос сцепления может  думаю , но я ни разу не видел такого! А вот шуба в которой ходит сам трос , вот с ней могло что то случится, к примеру наконечник металический на эту шубу был не до конца одет , и со временем сел на свое место и тем самым шуба стала короче и трос начал болтаться. надо трос немного укоротить и наклепать (напаять) заново, заодно и смазать хорошенечко или купить новый и заменить.

Опубликовано

посмотрю как он к карбу крепится, может там можно чуть подтянуть. в целом сейчас меня устраивает, но регулировочный болт совсем откручен, еле держится.

Опубликовано

заказывали стандартную комплектацию??? при установке его осложнений не было????

да, я заказал не написав ничего, мне они к пульту прямую трубку прислали. А надо было загнутую.

 

посмотрю как он к карбу крепится, может там можно чуть подтянуть. в целом сейчас меня устраивает, но регулировочный болт совсем откручен, еле держится.

где он к карбу крепится там просто резинка и все. регулировок нет.

 

это всё? больше я ничего выше не нашёл..

ощущения должны быть земля и небо, а ты похоже пишеш про ущущения погрешности, это знаеш когда масло поменял, кажется что машина быстрее поехала))

ага пля, 20 лошадок сразу добавилось, на 100км в дубы рвет :) Стабильно работать стал и тупить меньше, мне этого достаточно.

Опубликовано

ага пля, 20 лошадок сразу добавилось, на 100км в дубы рвет :) Стабильно работать стал и тупить меньше, мне этого достаточно.

ускорительный насос творит чудеса, не даром на тазах разворачивают носик ускорительного насоса из второй камеры в первую, а форсаж после замены штатного карба на кехин фцр 37 с ускорительным насосом превращается в звездолёт, я имею ввиду что ощущения от ускорительного насоса должны быть ярко выраженные в поведения мотоцикла..

Опубликовано

Всем здрасте. Скажите плиз  на  флексе какие звезды стоят по количеству зубьев (ведущая, ведомая) в стоке?

На форуме раза 3 эта тема поднималась думаю просто надо поискать немного ! а вообще бы неплохо было бы сделать FAQ по моту !!!

Опубликовано

ускорительный насос творит чудеса, не даром на тазах разворачивают носик ускорительного насоса из второй камеры в первую, а форсаж после замены штатного карба на кехин фцр 37 с ускорительным насосом превращается в звездолёт, я имею ввиду что ощущения от ускорительного насоса должны быть ярко выраженные в поведения мотоцикла..

не забываем, у нас нижневальник, сильного прироста не получить. Сам по себе двигатель очень инертный. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

эти http://www.mediafire.com/view/hhn6b6c1lzl8bmk/IMG_20141015_092633.jpg  поставил себе крепеж под зеркало покупал отдельно,покупал тут

http://www.aliexpress.com/snapshot/6209761936.htmlС

Скажи пожалуйста,где брал дуги безопасности?

Опубликовано

Братцы такой вопрос,кто нибудь вообще смотрел есть ли смазка в подшипниках колес на Флексе? И еще хочу поставить заднюю звезду на один-два зуба по больше,изменится ли тяга?

Опубликовано

Смазка есть , но ее там мало и она густоватая какая то и непонятного коричного цвета, напоминает старый высохший солидол , ездить можно, но при возможности как будет сниматься колесо думаю не мешало бы помазать. Смысл ставить заднюю звезду больше , тяга то увеличится но вот скорость упадет и получится что двигло на 5 передаче на разрыв а скорость 70-80 . На мой взгляд на первых трех передачах подрыв и так неплохой и звезду наоборот надо на зуб меньше ставить что бы передачи длиннее немного стали , тогда получится по городу можно будет на первых 4 ездить, и на трассе на на 5 можно будет ехать спокойно 100-110 не напрягая двигло. :)  

Опубликовано

Так я наоборот хотел для города,хотя что взять с 16-ти лошадей. Ну естессно вопрос: какая смазка?  

Ребят и еще один вопрос:штатные колодки можно заменить на импортные хорошего качества?

Опубликовано

Так я наоборот хотел для города,хотя что взять с 16-ти лошадей. Ну естессно вопрос: какая смазка?  

Ребят и еще один вопрос:штатные колодки можно заменить на импортные хорошего качества?

что ты там со смазкой определится не можешь, если подшипник поддается смазке то просто литолом его смажь и ставь, у меня на переднем вообще подшипники не разборные и никак не смазать, поставил 4 тысячи назад, ездит все нормально. Колодки и наши нормальные, только их не найти :) Не те скоростя что то искать, а хочешь быстро ездить и быстро оттормаживаться, так ты не тот мотоцикл взял.

Опубликовано

что ты там со смазкой определится не можешь, если подшипник поддается смазке то просто литолом его смажь и ставь, у меня на переднем вообще подшипники не разборные и никак не смазать, поставил 4 тысячи назад, ездит все нормально. Колодки и наши нормальные, только их не найти :) Не те скоростя что то искать, а хочешь быстро ездить и быстро оттормаживаться, так ты не тот мотоцикл взял.

Ну да ,ты прав наверное просто заморачиваюсь

Опубликовано

Так я наоборот хотел для города,хотя что взять с 16-ти лошадей. Ну естессно вопрос: какая смазка?  

Ребят и еще один вопрос:штатные колодки можно заменить на импортные хорошего качества?

Смазка - литол или любая другая литиевая.

Штатные колодки менять смысла нет - штатные колодки это лучшее, что есть в нем ))). Если уж что и менять, то резину. Эффект от замены в разы больше.

Опубликовано

Смазка - литол или любая другая литиевая.

Штатные колодки менять смысла нет - штатные колодки это лучшее, что есть в нем ))). Если уж что и менять, то резину. Эффект от замены в разы больше.

Резину буду менять однозначно,хочу поставить Shinko либо IRC. Скажи пожалуйста такая смазка подойдет - Eni/Agip Смазка литиевая GREASE MU EP2 с EP присадками,еще есть вариант этой же смазки но с молибденом?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...