Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Резину буду менять однозначно,хочу поставить Shinko либо IRC. Скажи пожалуйста такая смазка подойдет - Eni/Agip Смазка литиевая GREASE MU EP2 с EP присадками,еще есть вариант этой же смазки но с молибденом?

Если будешь ставить шинко или ирц, то колодки можно точно оставить стоковые ))

А смазка... Ты не заметишь разницы между ними и обычным Литол-24 за 20 рублей. Ну если тока в пользу литола )))

Еще небось ЕР присадки в мотор добавлять будешь? )))

Опубликовано

Если будешь ставить шинко или ирц, то колодки можно точно оставить стоковые ))

А смазка... Ты не заметишь разницы между ними и обычным Литол-24 за 20 рублей. Ну если тока в пользу литола )))

Еще небось ЕР присадки в мотор добавлять будешь? )))

Насчет чего,а вот на счет присадок я подумаю)

Опубликовано

Купил моторное масло Мотул 5100,по ходу левак ,цвет темный и запах странный,хотя цвет у 5100 должен быть светлый и пахнуть приятно,что скажете господа?

Опубликовано

Купил моторное масло Мотул 5100,по ходу левак ,цвет темный и запах странный,хотя цвет у 5100 должен быть светлый и пахнуть приятно,что скажете господа?

5100 вроде пахнуть не должно, 7100 красное и пахнет. 300 в зеленое, вроде так, а по цвету уже и не помню, я его в альфу давно лил, и от мотюля ушел уже.

Опубликовано

Все Мотул покупать больше не буду,зря выкинутые деньги и еще легко на левак нарваться,заказал себе  Масло AGIP (ENI) 4T i-Ride moto 10W40 по 450р за литр,отзывы о масле отличные,так же читал что Total  и Elf отличные масла

Опубликовано

Все Мотул покупать больше не буду,зря выкинутые деньги и еще легко на левак нарваться,заказал себе  Масло AGIP (ENI) 4T i-Ride moto 10W40 по 450р за литр,отзывы о масле отличные,так же читал что Total  и Elf отличные масла

Отличное масло Ликви Моли :)

Опубликовано

Купил моторное масло Мотул 5100,по ходу левак ,цвет темный и запах странный,хотя цвет у 5100 должен быть светлый и пахнуть приятно,что скажете господа?

5100 темное. Да и запах у него не совсем обычный )))

Так что не переживай, все ок ))

Опубликовано

5100 темное. Да и запах у него не совсем обычный )))

Так что не переживай, все ок ))

Так на оф.сайте мотул написано цвет светлый?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Граждане, никто не может что-нибудь сказать по теме замены цепи флекса на 520 (и звезд под нее)? Возможно ли, как это дело на моте стоять/работать будет и не скажется ли на ресурсе сильнее чем с родными?

Опубликовано

Граждане, никто не может что-нибудь сказать по теме замены цепи флекса на 520 (и звезд под нее)? Возможно ли, как это дело на моте стоять/работать будет и не скажется ли на ресурсе сильнее чем с родными?

А нафига тебе это? Берешь нормальную цепь и не паришься.

Опубликовано

Сказали слабоватенькая будет. Я погуглил, в принципе, нашел статью где приводится соответствие шага цепи к кубатуре (и нагрузке). 428 вроде как до 125сс/2032 кг. 520 цепь до 250сс/3039кг.

http://motofilin.ru/index.php?topic=266.0

Опубликовано

погоди, ты загугли, сколько в японских 125ах лошадок и сравни с нашими...

плюс у нас карб без ускорительного насоса= усилие на цепь ничтожно, это тебе не сибер 250ка....

 

почитал статью. хочешь утяжелить мот более тяжёлыми цепью+звёздами? - дело твоё, моё (да и многих других флексоводов, думаю, тоже) мнение - нафиг не надо, если ты не собираешься на него ставить нормальный двигатель, но это уже совершенно другая история...

Опубликовано

Не, двиг не буду трогать. Просто у меня в планах периодические поездки на пару сотен км, по межгороду. Не хотелось бы, чтобы случилась порванная цепь в середине пути.

Кстати, этот самый ускорительный насос в дает прирост только в разгоне?

Опубликовано

Не, двиг не буду трогать. Просто у меня в планах периодические поездки на пару сотен км, по межгороду. Не хотелось бы, чтобы случилась порванная цепь в середине пути.

Кстати, этот самый ускорительный насос в дает прирост только в разгоне?

А с чего ей прорваться? Ты вообще в сторону цепи смотреть что ли не будешь, что она у тебя возьмёт и порвется.
Опубликовано

Не, двиг не буду трогать. Просто у меня в планах периодические поездки на пару сотен км, по межгороду. Не хотелось бы, чтобы случилась порванная цепь в середине пути.

Кстати, этот самый ускорительный насос в дает прирост только в разгоне?

Пару сотен км? Да это даже не дельняк, а так, побаловаться. Родная цепь, если конечно это не ноунейм с рынка за 300р, прослужит долго и счастливо. Не обязательно брать DID, или всякие О-ринги. Обычный, безсальниковый JT служит верой и правдой и стоит гуманно. Не забывай только смазывать и забудешь о том, что цепь может порваться. Ну меняй на "полувытяжке". Т.е. поставил новую, проехал км так 50, подтянул при необходимости, поставил риску где она сейчас. Ездишь, тянешь, как только половина шага вытянется (около 6-7 мм), пора менять. Дальше будет сильнее звезды жрать да и сама уже не та будет, снашиваться сильнее. 

Опубликовано

Ок, спасибо!

Это мне товарисч сказал: "даже на орионе 125м 520я цепянка стоит, а тут... (хотя он, может быть, под перевозку грузов делался)". Вот я и озаботился.

А про пару сотен км, просто не хотелось бы встать в середине пути во чистом поле)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...