Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну так и я думал так же. Не видно на схеме точно эти или нет. Все мелкое. :). Ну вопрос можно сказать решенный. Спасибо!

Опубликовано

Заметил такую вещь,на родной свече лучше держит холостые и на холодную заводится с первого -второго раза сразу,ставлю свечу  Денсо,хуже холостой и раза с третьего четвертого заводится,прикол да. На счет Нжк мне эти свечи не нравятся,что на Хонду свою ставил,не стабильная работа движка(авто),с денсо таких проблем нет,но почему то на мото родная свеча мне больше нравится.Карб разбери и почисть,выставь уровень поплавковой камеры,наш карб PZ-30,в ютьубе найдешь все,и как уровень выставить и как отрегулировать,удачи

В итоге была проблема в обогащении смеси. болт был наглухо закручен

Опубликовано

Всем доброй ночи. Вопрос: можно ли отрегулировать мягкость переднего и мягкого амортизатора?

У товарища флекс гораздо мягче моего. может год выпуска разный конечно у меня 2013 у него 2014

Опубликовано

Всем доброй ночи. Вопрос: можно ли отрегулировать мягкость переднего и мягкого амортизатора?

У товарища флекс гораздо мягче моего. может год выпуска разный конечно у меня 2013 у него 2014

Сергей Вы имеете ввиду мягкость передней вилки?

Опубликовано

Вчера прокатился. Загоняя в гараж нейтраль поймать не удалось. Забил на это дело, выжал сцепление и так закатил.

При этом ощущения были, что сцепление на выжимается полностью и звуки, какого то биения. Решил, что хана подшипнику, на котором вал с ведущей звездой расположены.

 

Сегодня съездил в гараж. Посмотрел, Сцепление не выжимается. Открутил максимально настроечной гайкой. Стало выжиматься.

Снял металлическую крышку со звезды.

Все в порядке, люфтов не заметил.

Прокатился, все отлично. Но, даже при мееедленном прокатывании мотоцикла на нейтрали слышны какие то посторонние звуки.

Как в поезде, стука, пайза, стук, долгий перерыв. 

 

Когда в прошлый раз смотрел подшипники задней ступицы заметил, что при выжатом сцеплинии на передаче, коле все равно вращается. Открутил до моменты, что бы этого избежать.

Сегодня значит еще больше открутил.

 

Что может быть? Подозреваю какую то беду со сцеплением.

 

ЗЫ Ну и с первой потерей меня, потерял винт с втулкой, на которой глушитель крепится)

Опубликовано

Доброго дня, форумчане! Сталкивался ли кто-нибудь с появлением "хриплости" движка? пробег 6200 км, примерно пару сотен назад заметил, что двиг как будто охрип. Рычание эдакое появилось. Раньше работал более звонко ) в карбе крутил только винт ХХ, в электрику лазил только с целью установить прикуриватель, больше ничего не трогал. Масло менялось на 4500. Динамика по субъективным ощущениям не изменилась. Есть ли предположения у кого-нибудь? ) Спасибо заранее!

Опубликовано

...при мееедленном прокатывании мотоцикла на нейтрали слышны какие то посторонние звуки.

Как в поезде, стука, пайза, стук, долгий перерыв. 

 

...заметил, что при выжатом сцеплинии на передаче, коле все равно вращается. 

Ведущая звезда сидит не жёстко на шлицах вала, всегда есть небольшой люфт. Цепь тоже неравномерно нагружает звезду при движении, вот звезда на этом люфте и слегка стучит при перекатывании цепи. Небольшой стук - ничего страшного, норма.

 

Сцепление в этом двигателе в масляной ванне, так что даже полностью выжатое слегка ведёт как раз за счёт масла. Тоже норма.

Опубликовано

Ведущая звезда сидит не жёстко на шлицах вала, всегда есть небольшой люфт. Цепь тоже неравномерно нагружает звезду при движении, вот звезда на этом люфте и слегка стучит при перекатывании цепи. Небольшой стук - ничего страшного, норма.

 

Сцепление в этом двигателе в масляной ванне, так что даже полностью выжатое слегка ведёт как раз за счёт масла. Тоже норма.

 

А ведомая относительно диска должна быть неподвижной? Или упруго люфтить?

Опубликовано

Ну никак я нейтралку поймать с первой не могу. дай бог 1\10. Порой на месте даже на вторую переключить сил нет. Масло менял 50км тому назад, пробег всего меньше 800. может эта гребаная педаль не настроена\не отрегулирована? В чем может быть дело?

Опубликовано

Ну никак я нейтралку поймать с первой не могу. дай бог 1\10. Порой на месте даже на вторую переключить сил нет. Масло менял 50км тому назад, пробег всего меньше 800. может эта гребаная педаль не настроена\не отрегулирована? В чем может быть дело?

на месте никогда не получается, даже с подгазовкой. В движении со второй нейтраль ловится 9 из 10 раз. Пробег 6200

Опубликовано

Ведущая звезда сидит не жёстко на шлицах вала, всегда есть небольшой люфт. Цепь тоже неравномерно нагружает звезду при движении, вот звезда на этом люфте и слегка стучит при перекатывании цепи. Небольшой стук - ничего страшного, норма.

 

Сцепление в этом двигателе в масляной ванне, так что даже полностью выжатое слегка ведёт как раз за счёт масла. Тоже норма.

Мне в вк порекомендовали все таки проверить втулку, которая, как я понял, пного у кого тупо была съедена при вращении.

На днях гляну, что в масленной сетке. Если там стружки много, значит буду ее заказывать и менять.

Опубликовано

Мне в вк порекомендовали все таки проверить втулку, которая, как я понял, пного у кого тупо была съедена при вращении.

На днях гляну, что в масленной сетке. Если там стружки много, значит буду ее заказывать и менять.

Отпишись потом

Опубликовано

Заехал в гараж. Снял пробку с маслянной сетки. Вытащил.

Сеточка чиста как слеза младенца. Видимо хорошо обкатывал)

При этом умудрился перетянуть пробку, когда обратно ставил. Благо таких пробом в любом магазине китайских двухколесов хватает. Скатал, купил, поставил.

 

Но поскольку у меня включился режим параноика, решил прислушаться к работающему движку.

И слышится мне, что чтото там раскрутилось и гремит как ведро, перекатываясь)

 

Или сейчас проблема в том, что я решил прислушаться и себе напридумывал?)

Но, скорее всего покатаю так, и если чего еще проклюнется, буду снимать правую крышку и смотреть.

 

Опубликовано

Или сейчас проблема в том, что я решил прислушаться и себе напридумывал?)

 

Напридумывал)).

Опубликовано

Накатал за сегодня по трассам ~400км с копейками.

В очередной раз убедился, что его максмум 105. Можно и больше, но это нужно пригибаться, ехать под гору, да и вообще, это насилие над движком.

 

Кто нибудь ставил другие звезды, ведущую побольше или ведомую поменьше? Да бы снизить обороты двигателя на тех же скоростях?

Может поделитесь ссылкой подходящих на али?

Опубликовано

Накатал за сегодня по трассам ~400км с копейками.

В очередной раз убедился, что его максмум 105. Можно и больше, но это нужно пригибаться, ехать под гору, да и вообще, это насилие над движком.

 

Кто нибудь ставил другие звезды, ведущую побольше или ведомую поменьше? Да бы снизить обороты двигателя на тех же скоростях?

Может поделитесь ссылкой подходящих на али?

малую поставить на 18 зубов можно это максимум да и то крышку подтачивать придетси.

http://ru.aliexpress.com/item/Front-Engine-Sprocket-428-18T-Teeth-20mm-For-428Chain-With-Retainer-Plate-Locker-Motorcycle-Dirt-Bike/2043178077.html

хотя в магазинах она тоже так стоит искать дешевле лень)))) ваще лентяй уже месяц хочу скатать купить её себе)))))

с 18 зубов вдвоём до 115 разгонял.

что бы звук движка не напрягал поставь прямоток)

Опубликовано

Ну никак я нейтралку поймать с первой не могу. дай бог 1\10. Порой на месте даже на вторую переключить сил нет. Масло менял 50км тому назад, пробег всего меньше 800. может эта гребаная педаль не настроена\не отрегулирована? В чем может быть дело?

забей с нейтралкой это проблема самой коробки ))) со временем придрочишся) но блин когда не надо она на ура втыкается)))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...