Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

.....(чуток ручкой газа) до 2000-3000 и подержать так секунд 30 - то обороты держит стабильно и прогревается легко. 

 

P.S> надо что то мутить с карбюратором, "подсос не срабатывает"

Именно так и завожу

По поводу карба я уже ссылку сбрасывал - надо попробовать что-то вроде него заказать

Опубликовано

Сам то цел?

Руль там стандартного диаметра, выбирай любой. Накрайняк заказать можно с того же скутермага или мото18

Опубликовано

Поскольку вышел передохнуть от работы - продуть ноздри моту у себя на территории, то решил, что я "чуть-чуть" и из экипа была только мото-куртка. Резкое торможение на песке сверху выщербленного бетона - снос переднего колеса. Подрано колено и рука, руку потянул, слегка плечо и бок, ну и еб$лом по бетону тоже стукнул - щека чуток содрана с бровью, глаз маленько припух

Короче не фиг вые$$ваться без экипа - все старо как мир

Кстати, хочу еще заметить - один раз мой мот роняли другие товарищи - там пришлось варить кронштейн глушака - в тот раз на правый борт завалили. А я оба раза на левый падал. Первый совсем ниче, а вчера нормально так получилось. При падениях на левый борт задиры на пластике (фара и левый воздухозаборник), зеркало выворачивается и царапается внешняя сторона, рог-ручка задняя. Вся остальная краска и лапка цела. Во всех падениях ручки сцепы и тормоза остались целыми, поцарапались только кругляшки на концах.

Так что для обучения мот нормальный))))

Опубликовано

Ибо нефик, батенька, без экипа кататься, если он есть. У меня из экипа только шлем, да и тот китайский, я и не выеживаюсь ))))

 

Ручки 2-го номера я в принципе собираюсь открутить, вместо них сделать норм. площадку для кофра, т.к. устал я по карманам таскать всякие железяки. Сегодня малость покатался, перед "помывкой" коня не одев термобелье...блин, так недолго и фальцетом запеть ). Углядел траблы в карбюраторе, на всю откручены холостые, ниде 1600 не опускаются на прогретом.

Опубликовано

Вчера заметил когда мыл, на задней "вилке" справа отверстие под болт - туды ничо не вкручено...это я уже что то по ходу движения потерял, или "так задумано" ?  :unsure:  Примерно на увровне пересечения тормозных шлагнов...примерно вот тут (на фотке не видно из за выхлопа)

 

10VnWqegoEe6oQpELPs89A.jpg

Опубликовано

92, но думается мне что 95 будет ему получше. В зиму один фик 95-м под горло заправляться - проведу эксперимент от заправки до гаража

Опубликовано

Заменил сегодня аккум, поскольку с утра не завелся, танцы с бубном не помогали. С новым аккумом - зверь - с полоборона на холодную завелся.

 

Осталось только свечу выкрутить - никак она не выкручивается. Кто выкручивал - пользовали стандартный ключ с комплекта или какой другой покупали? (отвертка из комплекта погнулась при попытке использовать ее как рычаг ключа свечного)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Бери ) Мой седня не завелся при +3 по Цельсию. Хотел бензин из карба выжечь - стартер не может прокрутить двигло.

Опубликовано

Аккум дохлый, хотя и новый. Видимо в реле зарядки дело либо в генераторе. Но в любом случае это все по весне.

Опубликовано

Понятно. А я всё же решился и буду брать FLEX, полазил по форумам,посмотрел все за и против,понятно что Китаец,но руки вроде растут откуда надо так что думаю разберусь, а нет так есть интернет.Скажи масло сразу менять и какое лучше залить и на зиму какая консервация ?

Опубликовано

Откатал где то 150 км на том что было, потом Motul 5100. Консервация стандартная - ничего изобретать не нужно:

- закрываешь кран, заводишь, выжигаешь бензин из карбюратора

- полный бак под горлышко

- шины чуть приспустить

- цепь и прочее - смазать (что бы не скрипеть по весне)

 

У меня гараж холодный (ракушка), я еще сиденье домой занес.

 

 

А я всё же решился и буду брать FLEX

 

А я разве сказал что мотоцикл плохой? ))) Те проблемы, что я описывал - решаются за 3-4 часа не особо напрягаясь (у меня просто нет ни времени ни желания, сезон то кончился). Я вполне возможно сам намудрил с установкой музыки. Ну и поставил свежий аккум, учил супругу ездить (следовательно стартером чиркали часто, потом короткая прогулка с музыкой на всю катушку) - аккум просто не успел зарядится. Ну и 3 недели простоя потом - вот он и сел

 

P.S. Кстати ради интереса зарядил аккум - завелся сразу же. в гараже как и на улице - 1. 

Опубликовано

Ага. Или его. Опять таки радиатор будет...ну чисто что бы было  :rolleyes:  Уважаемый, а Вы бы спросили например рост желающего прикупить мотоцикл...мне вот флейм маловат оказался ) И в приниципе мы тут флекс обсуждаем - с флеймом - в другую тему )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...