Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Жэсть. Я думал у нас он на приборке не работает)

Скорее всего окажется, что с проводкой беда, или контакт отошел.

 

ЗЫ Вот и я продал своего коня на выходных(

и на чем счаз катать буш?

Опубликовано

Н.да. фик покатаешь особо. У нас в центральной дожди. Пришел в гараж, только всякие допы ставить время. Поставил крепеж с чехлом, под телефон на руль и снял наклейки с бака. Задолбали. У друга стелс велик, едишь, этот стелс перед глазами, короче задолбали :) надо вместо них что-то клеить другое. У китайцев странная технология. Сначала наклейки лепят, потом лаком заливают. После снятия следы остались. Надо что нибудь длинненькое купить.всем удачи на дорогах!

фигня все, в дождь катаю, ибо мот-единственный транспорт, мотодождевик-рулит

Опубликовано
 

и на чем счаз катать буш?

В четверг поеду transalp xl600v 97ого года забирать. Думал еще над tdm и deauville, но брать таки буду поэндуристее)

Он как раз под мои задачи практиески идеально ложится.

 

Опубликовано

 

 

В четверг поеду transalp xl600v 97ого года забирать. Думал еще над tdm и deauville, но брать таки буду поэндуристее)

Он как раз под мои задачи практиески идеально ложится.

 

 

не  большой по пробкам сильно не по катаешси да и не моё это

Опубликовано

не  большой по пробкам сильно не по катаешси да и не моё это

Я по городу вобще практически не катаю, только в выходные дни и по сути, только минидальняки. 

Как отпуск дадут, покачу куда подальше. Хочу на рыбачий рвануть, а там вобще дорог нет и на любом дорожнике уже некомильфо будет.

 

Сам я из Новгорода, так что там проблем с пробками никаких, да и мот брать, что бы проехать из одного конца города в другой, мне проще на вел сесть)

Опубликовано

Я по городу вобще практически не катаю, только в выходные дни и по сути, только минидальняки. 

Как отпуск дадут, покачу куда подальше. Хочу на рыбачий рвануть, а там вобще дорог нет и на любом дорожнике уже некомильфо будет.

 

Сам я из Новгорода, так что там проблем с пробками никаких, да и мот брать, что бы проехать из одного конца города в другой, мне проще на вел сесть)

ага я живу 400м над уровнем моря да я сдохну на велики тут по горам ездить ) с гор спустился за 5 мин и уже городские пробки )))))))

Опубликовано

народ так что есть инфа у кого про датчик температуры и где он живет?????????????

Опубликовано

после смены масла, мот стал глохнуть, выше 3000 обороты с трудом поднимаются в чем может быть причина, масло лил тоже что и раньше.

Опубликовано

после смены масла, мот стал глохнуть, выше 3000 обороты с трудом поднимаются в чем может быть причина, масло лил тоже что и раньше.

Подсос точно не выкручен?)

Опубликовано

Подсос точно не выкручен?)

точно, уже проверял, тросик подсоса тоже в порядке. Сначала он глох если не подгазовывать чуть-чуть, ручку газа полностью отпускаешь и он глохнет, при этом заводится отлично, я поднял чуть-чуть холостые обороты стало все норм, но как уже сказал обороты выше 3000 не поднимаются, точнее поднимаются но с трудом, потом медленно спадают, если пробовать ехать свыше 3000 мотоцикл начинает дергаться и ехать рывками, при этом коробка переключается хорошо, и эта фигня на любой передачи.

Опубликовано

точно, уже проверял, тросик подсоса тоже в порядке. Сначала он глох если не подгазовывать чуть-чуть, ручку газа полностью отпускаешь и он глохнет, при этом заводится отлично, я поднял чуть-чуть холостые обороты стало все норм, но как уже сказал обороты выше 3000 не поднимаются, точнее поднимаются но с трудом, потом медленно спадают, если пробовать ехать свыше 3000 мотоцикл начинает дергаться и ехать рывками, при этом коробка переключается хорошо, и эта фигня на любой передачи.

А со свечой что?

Если отбросить вариант с вакуумом в баке, обороты от этого не зависят, то проблема тупо с составом смеси.

После осмотра свечи станет яснее, но симптомы, как будто заливает... У меня так было когда я поехал забыв подсос убрать. (Всегда оставляю его выкрученным на полную, когда оставляю аппарат)

 

Думаю от масла тут ничего не зависит. Нужно вспоминать, чего еще трогал\менял\переставлял.

 

Как вариант, посмотри может где на манжете фильтр-карб или из под крокладки карб-голова подсос идет. С мылом глянь или как тебе привычно.

Не знаю, может так себя аппарат ведет и при сильно обедненной смесью...

Опубликовано

 точнее поднимаются но с трудом, потом медленно спадают, если пробовать ехать свыше 3000 мотоцикл начинает дергаться и ехать рывками, при этом коробка переключается хорошо, и эта фигня на любой передачи.

 По всему или низкий уровень в поплавковой камере или, что вероятней - недостаточно быстрое восполнение бензином карбюратора, как вариант - засор в симстеме подачи бензина вкарбюратор. Начать нужно с проверки отверстия в крышке бака идалее по цепочке.

Опубликовано

Спасибо всем кто ответил, проблема была в подсосе, в мануале сказано что это заслмонка, не до конца открывалась или закрывалась, в общем тросик ее не дотягивал. 

Опубликовано

 По всему или низкий уровень в поплавковой камере или, что вероятней - недостаточно быстрое восполнение бензином карбюратора, как вариант - засор в симстеме подачи бензина вкарбюратор. Начать нужно с проверки отверстия в крышке бака идалее по цепочке.

В такой ситуации обороты не ограничивались бы. Только время работы было бы ограничителем. Я сам потому и отбросил вариант с вакуумом в баке, который был на моем аппарате)

Опубликовано

народ так что есть инфа у кого про датчик температуры и где он живет?????????????

нет у флекса датчика темпиратур, лн же воздушник.

Опубликовано

еще одна беда, сдох аккум, купил новый гелиевый, покатался 4 дня и акум новый сдох сегодня ,  тестером мерял, почти 14 вольт приходит на клемы, почему тогда генератор не заряжает акб. езжу всегда на дальнем ибо автомобилисты слепые.   завелся с толкоча покатался без световых приборов 30мин, акб не заряжен вообще, заглох и толкал по новой. 

 

панель спидометра километраж показывает в китайский попугаях после 70км/ч

 

есть плюсы, заменил трос сцепления, так как растрепался восле рукоятки, переключение передач стало лучше, замена свечи + залил А95 стал работать динамичнее.

 

Еще вопрос, где на него можно купить колодки ибо в моем городе ни где нет. скиньте ссылочку если не трудно  

Опубликовано

Так думаю ответ в твоем же предложении.

Ездишь на дальнем. Поскольку обкатка, крутишь несильно. Вот может и не хватает.

 

Я как купил, в прошлый сезон тоже все ругался на аккум, он у меня за неделю стояния в гараже разряжался, скорее всего изза сигналки.

Тоже думал новый брать. Но в межсезонье его тупо зарядил параллельно с автомобильным и все. Проблемы исчезли.

 

Хотя опять же, как мне кажется, все "проблемы" с акб изначально изза того что нагрузки много, а на низких оборотах он заряжает слабо.

 

По спидометру, скорее всего когда вилка начинает активней работать на этих скоростях, разъем спидометра слабо закреплен и болтается. Проверь это дело.

Опубликовано

Так думаю ответ в твоем же предложении.

Ездишь на дальнем. Поскольку обкатка, крутишь несильно. Вот может и не хватает.

 

Я как купил, в прошлый сезон тоже все ругался на аккум, он у меня за неделю стояния в гараже разряжался, скорее всего изза сигналки.

Тоже думал новый брать. Но в межсезонье его тупо зарядил параллельно с автомобильным и все. Проблемы исчезли.

 

Хотя опять же, как мне кажется, все "проблемы" с акб изначально изза того что нагрузки много, а на низких оборотах он заряжает слабо.

 

По спидометру, скорее всего когда вилка начинает активней работать на этих скоростях, разъем спидометра слабо закреплен и болтается. Проверь это дело.

5400 км со мноим владением прошел , за неделю почти 1000 накатал )) . разобрался слабенький генератор, такого по идеи не должно быть, акб всегда будет усаживаться в городском цикле, разница от дальнего и  ближнего света в нагрузки почти нет. а без света ездят только идиоты.   поставлю на выходных ксенон, посмотрим что получится.  пока решение проблемы такое, после поездки долгой по городу, сразу не глушить а постоять мин 5 поработать без световых приборов.  что б можно было успешно завестись . 

 И теперь о приятностях, отрегулировал новый тросик сцепления так, что всем нам наболевшую неуловимую нейтраль,)) теперь хорошо находится и на любой скорости ее можно без проблем воткнуть и просто катится не заморачиваясь в поисках её так же стал ощутим переход со 2й передачи на нейтральную и 1ю , ну и немного подрегулировал обороты карбюратора , заводиться как часики и нахолодную тоже. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...