Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

95-й бенз вроде как не рекомендуется для нашего..

с чего вдруг такие выводы?  рекомендован А92 но не указанно ни где что А95 к примеру плохо скажется на работе мотора или его ухудшения при работе . 

многие и в мопеды льют 95.  да и экономично А95 лить , посмотрим на сколько км хватит бака)) 

Опубликовано

Не знал что такой пробег, думал только обкатка идет)

 

По поводу какой бензин лить. Если на 95ом в глушаке не стреляет, то лей и не парься, но я на 92ом все время ездил.

 

С нейтралкой вроде на ходу ни у кого проблем не было, а вот на стоячем заведенном, это да. Если сразу не вотнется, то тупо приходилось стоять на светофоре с выжатым сцеплением.

На заглушенном моторе очень хорошо по передачам щелкало, если вначале поджать лапку, а потом сцепление.

Опубликовано

Степень сжатия в нашем движке 9. 95-й бенз рекомендуется при степени сжатия от 10. 

Цитата откуда-то из интернетов (не помню, чья, в блокноте записано :): "Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла.

Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно клапаны, кроме того растет расход масла. Интересно, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), но при этом двигатель работает на износ.

Если в двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять же загадить свечи и потерять часть мощности, так как будет позднее зажигание"

ЕМНИП в этой ветке раньше проскакивало, что от 95 газы начинают в картер проходить через поршневые кольца.

 

Но! ))) эта инфа из разряда "за что купил, за то и продаю" ) сам лью 92

Опубликовано

Всем привет!

Стал обладателем данного аппарата еще в том году, все вроде нормально собрано, ездит и заводится хорошо)

ксенон установил, прыгающие передачи устранил)

 

1)Вопрос у меня есть, может кто то сталкивался: врет спидометр на 30км,

то есть еду 88-90км/ч по спидометру обороты 7600-8000, а реально 117-120км/ч проверили на ровне с другом на мотоциклах прокатились (у него спидометр не врет - по gps проверял). в чем может быть проблема?

 

2) и второй вопрос, что за шланг снизу у карбюратора, он так и должен просто болтаться? просто периодически из него льется какая то смесь бензина с водой...  

Опубликовано

у меня спидометр врет в плюс на 5 км/ч (относительно GPS), у друга на Irbis XR 250 - на 25 (в плюс). Китайский рандом ) тебе вот в другую сторону повезло..

 

а шланг, насколько я знаю, для слива топлива из карбюратора (ну и из бака, если краник бака не завернут)

Опубликовано

у меня спидометр врет в плюс на 5 км/ч (относительно GPS), у друга на Irbis XR 250 - на 25 (в плюс). Китайский рандом ) тебе вот в другую сторону повезло..

 

хм, а это как нибудь устраняется?

 

вот что в интернете нашел, "если спидометр врет" :

"Если спидометр механический - ничего не делать, это нормально, если электронный - отрегулировать характеристику - покрутить сзади резистор. "

 

кто нибудь крутил этот самый резистор на флексе?)

Опубликовано

еще одна беда, сдох аккум, купил новый гелиевый, покатался 4 дня и акум новый сдох сегодня ,  тестером мерял, почти 14 вольт приходит на клемы, почему тогда генератор не заряжает акб. езжу всегда на дальнем ибо автомобилисты слепые.   завелся с толкоча покатался без световых приборов 30мин, акб не заряжен вообще, заглох и толкал по новой. 

 

панель спидометра километраж показывает в китайский попугаях после 70км/ч

 

есть плюсы, заменил трос сцепления, так как растрепался восле рукоятки, переключение передач стало лучше, замена свечи + залил А95 стал работать динамичнее.

 

Еще вопрос, где на него можно купить колодки ибо в моем городе ни где нет. скиньте ссылочку если не трудно  

если напруга на клемы идет скорей всего акум дохлы изначально.по возможности меняй лампы на диодные.

Опубликовано

привет! подскажи какой цоколь у габаритов?

что их заменить надо "стекло" фары снимать?

она в любом авто магазине продаютьси но морду разбирать придется всю.

Опубликовано

хм, а это как нибудь устраняется?

 

вот что в интернете нашел, "если спидометр врет" :

"Если спидометр механический - ничего не делать, это нормально, если электронный - отрегулировать характеристику - покрутить сзади резистор. "

 

кто нибудь крутил этот самый резистор на флексе?)

крути ты первый буш)потом расскажи )

Опубликовано

Ксенон: достоинства и недостатки.

Итак, главными положительными сторонами ксеноновых фар являются:

  1. яркий, мощный поток света, гарантирующий хорошую обзорность, а значит и безопасность;
  2. долгий срок службы: 2-2.5 тысячи часов (для сравнения у галогеновых ламп данный показатель находится в пределах 150-600 часов);
  3. в тепло преобразуется лишь небольшая часть энергии – 7%, следовательно, ксеноновую лампу можно установить в любую фару, при этом греться она будет меньше, чем при тех же галогенных ламп, у которых процент высвобождаемого тепла составляет целых 40%.

Недостатки.

  1. в РФ разрешен лишь тот ксенон, который был установлен при производстве авто, установка «китайской» подделки чревата не только не прохождением ТО, но и штрафом;
  2. требует установку сложного оборудования – «блоков розжига» и автоматического корректора угла наклона фар;
  3. ксенон создает дополнительную нагрузку на генератор, что, естественно, увеличивает расход топлива (повышение происходит где-то 0.3 литра на 100 км);
  4. высокая стоимость;
  5. если перегорает лампочка, менять нужно сразу две, т.к. со временем их световой поток меняется.

Светодиоды: достоинства и недостатки.

В пользу же светодиодов говорят следующие их характеристики:

  1. низкое электропотребление (к примеру, чтобы создать световой поток равный тому, который излучает галогенная лампа в 60 Ватт, светодиодам нужно всего 6-8 Ватт энергии) и экономия топлива (порядка 0.2-0.3 литра на 100 км);
  2. не требуют установки никакого дополнительного оборудования;
  3. светодиодная лампа практически не греется – тепло выделяется даже меньше чем в ксеноне (на 3-4%);
  4. самый большой срок службы – доходит до 10 тысяч часов;
  5. световой поток практически аналогичен ксеноновому;
  6. универсальность: сегодня светодиодные лампы выпускаются в таких формах и размерах, что могут быть установлены практически в любое авто.

Минусы светодиодных ламп.

  1. цена: стоят они дороже обычных «галогенок», при этом в сравнении с ксеноном (фирменным) данный вид освещения дешевле;
  2. более низкая яркость в сравнении  с ксеноном, хотя и не на много.

chto-luchshe-ksenon-ili-svetodiody_4.jpg

Вывод.

Таким образом, теряясь в сомнениях, что выбрать ксенон или светодиоды, исходя из выше изложенного, несомненно, свой выбор вам стоит остановить на последних.

Видео

 

все чесно с коммуниздил)

Опубликовано

мой опыт. головной свет+габариты+нижняя подсветка, все заменил все понравилось на твердую 8 из 10 вот со стопаком тупанул и поставил непроверенную лампу (деод) габарит свет хорошо но вот при нажатие стоп сигнала практический незаметна разница (днем) так что если будите менять лампы проверти их на стендах.

Опубликовано

крути ты первый буш)потом расскажи )

 

хм, а это как нибудь устраняется?

 

вот что в интернете нашел, "если спидометр врет" :

"Если спидометр механический - ничего не делать, это нормально, если электронный - отрегулировать характеристику - покрутить сзади резистор. "

 

кто нибудь крутил этот самый резистор на флексе?)

Отпишись потом. Я решил забить, 5 км/ч не такая и большая погрешность

Опубликовано

Всем привет, принимайте в свои ряды). И сразу вопрос: при включении первой передачи, когда стою на месте, обороты холостого хода временами сами подскакивают до 3,5к; дилер говорит, что это нормально для нового движка, это действительно так?

Опубликовано

Всем привет, принимайте в свои ряды). И сразу вопрос: при включении первой передачи, когда стою на месте, обороты холостого хода временами сами подскакивают до 3,5к; дилер говорит, что это нормально для нового движка, это действительно так?

да, меняй масло вдвое чаще, чем указанно в мануале, после 5к все придет в норму

Опубликовано

Всем привет, принимайте в свои ряды). И сразу вопрос: при включении первой передачи, когда стою на месте, обороты холостого хода временами сами подскакивают до 3,5к; дилер говорит, что это нормально для нового движка, это действительно так?

в начале пока обкатка будут плавать.

Опубликовано

по поводу А95,  пол бака откатал,  все устраивает мощность не снизилась.  с утра на холодную запускается нажатии кнопки без подсоса и дерганей  газом.  

кпп работает четко, на светофорах не психую))) 

вот может кто сидуху мягче сделал?  да подскажет в этом 

Опубликовано

После 2-ух...3-ёх тыщ заморачивайся... И в карбе и везде железки притереться должны и продутся... От Флейма... и на ваш поставить можно... BAGAZHNIKF_5074482_17963416.jpg BAGAZHNIKF_2533333_17963529.jpg BAGAZHNIKF_7053364_17963536.jpg

что за сайт?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...