Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ага. Или его. Опять таки радиатор будет...ну чисто что бы было :rolleyes: Уважаемый, а Вы бы спросили например рост желающего прикупить мотоцикл...мне вот флейм маловат оказался ) И в приниципе мы тут флекс обсуждаем - с флеймом - в другую тему )))

Да Флейм мне маловат и радиатор думаю лишнее для 200сс, ладно хватит о флейме,флекс значит флекс!
Опубликовано

Да Флейм мне маловат

Угадал я, значит ))) Да бери и не парься, все равно надоест через годик-другой, "чекушка" - дело такое. Я вон за 1 сезон (с мая по ноябрь) катался на 50 кубиках, потом 175, остановился на Флексе, но уже было скучновато. Докатаю след. сезон и возьму по мощнее технику. А может и раньше. В китайских мотоциклах 200-250 кубиков есть свою неоспоримый "плюс" - маневренность и легкость. К слову сказать, на флексе училась ездить супруга (40 с небольшим кг весом и 168 роста), просто так села и поехала. И даже не напрягало то, что во время остановок приходилось держать мотоцикл на одной ноге.

Опубликовано

Спасибо всем за сообщения в этой теме, много чего узнал. Сам буду покупать Flex через неделю-две. Сейчас он у нас стоит 56тыр. (ппц просто...мот, 56 тыс!)). Хотел взять японца 250cc, но потом подумал... Опыта у меня 0, упадешь на японце жалко будет, да к тому же еще и в кредит пришлось бы брать. Думаю на этом буду чувствовать себя увереннее, ибо его не жалко. Ну и хоть что-то делать с мото научусь, а делать, судя по всему, придется.

Продолжайте отписываться ребят, таким "нулям" как я, ваша информация на вес золота.

Опубликовано

Dioo вливайся в наш коллектив, можешь обращаться по любому вопросу, поможем разобраться с любой сложностью возникшей при познании новой техники))

Опубликовано

Спасибо всем за сообщения в этой теме, много чего узнал. Сам буду покупать Flex через неделю-две. Сейчас он у нас стоит 56тыр. (ппц просто...мот, 56 тыс!)). Хотел взять японца 250cc, но потом подумал... Опыта у меня 0, упадешь на японце жалко будет, да к тому же еще и в кредит пришлось бы брать. Думаю на этом буду чувствовать себя увереннее, ибо его не жалко. Ну и хоть что-то делать с мото научусь, а делать, судя по всему, придется.

Продолжайте отписываться ребят, таким "нулям" как я, ваша информация на вес золота.

За 56000 это нормально,а какого цвета хочеш брать ?
Опубликовано

За 56000 это нормально,а какого цвета хочеш брать ?

Нравятся серый и оранжевый. Но наверное возьму оранжевый, в ползу заметности на дороге) Большой минус в том, что их нет в моем магазине. Их привозят под заказ через неделю, нет возможности взглянуть на расцветки в живую.

Опубликовано

Смотрел и те и те вживую. Понравились оба, взял реально "под цвет джинс" (без шуток). Покаршены нормально (за исключением рамы, но там то что на краску смотреть, есть и ладно)

 

P.S> Если конечно это чем то тебе поможет )

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ, помогите выбрать резину.
В оригинале стоят такие размеры:
перед 110/70-17
зад 130/70-17
Стоковая резина нечто китайское Kingstone YX-P123
Резиненка обладает некой "пластмассовостью"
Хотелось бы прикупить в таких же размерах что-то более безопасное чтобы держак получше был - эксплуатация: 15%-грунтовки, 85% - асфальт (наш российский, с песочком))) 
Подскажите, что лучше взять?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Прикупил вышеописанный мот месяц назад. И возникла сразу активная проблема. Глохнет на холостых. Заводится без проблем, работает сколько ему нравится интервал от 30 секунд до 2х минут и глохнет. Причем, если открывать ручку газа, а потом резко бросить, то глохнет моментально. Такое ощущене что он сжигает смесь из карбюратора, а новой порции ему не поступает. При заводе с подсосом держит 1500, после прогрева стрелка поднимается до 2000. Убираю подсос, 1500, немного работает и глохнет . Просто мот первый и я вообще незнаю что с этим делать.

Опубликовано

Пробуй регулировать карбюратор - для начала просто винтом качества. Но, вообще, если на прогретом держит 1500 - то не должен глохнуть.

Попробуй тут   http://vk.com/stelsflex250   спроси - народу побольше и поактивнее общаются

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Что думаете об альтернативе?

RACER NITRO RC200CK

выглядет как flex,

в сравнении:

плюсы

кик стартер (по мне так с китайской электроникой, очень нужная вещь),

резина задн.140

старт продаж так же с 2013г

(ссылка на сторонний ресурс)

 

первый мот себе выбираю. бюджет 60+-5 т.р. рост 186 вес 70кг. Выбор между этими мотоциклами, ну еще ттр250сс (если резину сменить на дорожную), в грязь не планирую.

Опубликовано

 

кик стартер (по мне так с китайской электроникой, очень нужная вещь),

Вот вообще ни разу не подводил электростартер (попадал под сильный ливень, пофигу). А если аккум дохлый, то ты на стелсах хоть обпрыгайся на кикстартере - кроме зарядки организма (но не мотоцикла) ничего не получишь. Задняя резина так же под вопросом - не спорт байк таки, вот ни разу не чувствовал себя "ущербным" даже катаясь с "япошками" (катались для души и для компании, а не на скорость)

Опубликовано

Есть проблема одна, спидометр показывает скорость через раз. Видел, что у кого-то было, кто решал данную проблему?

Поясни - спидометр отключается (не горит панель) или просто стоит на "нуле" при движении?

Опубликовано

Поясни - спидометр отключается (не горит панель) или просто стоит на "нуле" при движении?

По нулям было. Разобрался уже, оказалось, что два провода от датчика из разъема вышли

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем докладываю - не вынесла душа поэта, я завелся. Вчера днем было +5, ночью -8 - утром сегодня +3 и солнца нет. Залили свежий бензин, поставили заряженный аккум. В общем никто такого не ожидал, если честно, были с другом в шоке. Флекс завелся как будто его и не ставили на зиму - с первого раза, пару секунд покрутив стартером. Пришлось правда немного поддерживать газ, пока прогревался (пару минут, потом убрали подсос и бросил ручку дросселя). Прогревался кстати долго, минут 15.

 

По итогам зимовки: бензин в Волгограде - ГОВНО, присадок там выше крыши, как будто смешан с маслом. Масло Мотюль 5100 превратилось в "сгущенку" по консистенции (суда по смотровому окошку), однако спустя пару минут работы двигателя уже стало как обычно - просто вязкое.

Из потерь - перестал работать задний левый поворотник (кое как моргают только 3 светодиода) - лезть не стали, поменять хочу реле поворотов, где то через недельку, как окончательно потеплеет. На удивление, совсем не залипли диски сцепления (кто ставил на долго байк - тот поймет, при включении первой передачи после длительного стояния, мотоцикл заметно дергается вперед )

 

Ездить не решился (все таки холодно, "держака" нет)

 

Всем удачно "разморозить" своих друзей, надеюсь у всех пройдет так же гладко, как у меня

Опубликовано

Спасибо! А мне предстоит ремонт перед выездом - по осени он че-то заводиться после долгого стояка перестал, хотя аккум вроде живой - фара светит, а позывов от стартера вообще нет - походу че-то с кнопкой мне кажется. Да еще руль менять надо. Кстати мне должны скоро прислать запчасти - стали появляться - набрал прокладок всевозможных про запас)))

Опубликовано

 заводиться после долгого стояка перестал, хотя аккум вроде живой - фара светит, а позывов от стартера вообще нет - походу че-то с кнопкой мне кажется. 

Даже щелчков нет?

 

А про живые аккумуляторы которые идут в комплекте - я уже наслышан. Я сменил на Дельтовский на 9А и доволен как слон

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...