Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я покупал ручку сцепления, пришел в стелсовский магазин, мне подобрали, у них там куча этих ручек. думаю надо снимать свою и в магаз китайских мото идти.

Опубликовано

Всем привет! Я тут новенький) По этому попробую проблему описать максимально понятно. О таком тут уже писали, появился шум со стороны сцепления при трогании с места, и старт происходит с ощутимыми рывками. Вскрытие картера с права показало, что само сцепление в идеальном состоянии, но вот вся корзина в сборе почему-то ощутимо болтается на первичном валу КПП. Пробовал разобрать и снять сцепу, обнаружил что вся корзина держится на одной единственной скрепке(под круглогубцы или что-то вроде них). Сколько не шарил инет на предмет конструкции мотора, так ничего и не нашёл. Единственное что обнаружил, выкрошилась втулка, просто как-будто в мелкую металлическую чешую, которая видимо находилась между внутренней и внешней частями первичного вала КПП. То есть сама корзина надевается на внешнюю большую часть первичного вала, а диски с пружинами и прочей требухой надеваются на внутренний вал. И как я понял, при выжатом сцеплении эти валы вращаются раздельно и начинают один в другом болтаться. Из-за чего при трогании с места появляются рывки и звук жужжащих шестерён от шестерни на коленвале и корзине, так как из-за люфта нарушена соосность.

Если где-то ошибся, поправьте. Так же был бы не против взглянуть на конструкцию КПП в разрезе.   

Опубликовано

Судя по схеме из рисунка "2", деталь №10 выглядит как простая цилиндрическая, а на деле внутри неё есть что-то похожее на втулку, которая в итоге и выкрошилась. Мотоцикл куплен новым 2 года назад, эксплуатировался аккуратно. Рывки при трогании с места появились примерно с тысячи пробега, но не были приняты во внимание, думал может плохо обкаталось. Но чем дальше - тем больше. На данный момент пробег 2700км, почти всё время ездил на средних нагрузках, на полную не рвал(экономил).
По схеме получается болтается цилиндрическая шестерня №10 на валу №8.

post-27967-0-31246200-1466529581_thumb.jpg

Опубликовано

Правильно ли был собран твой вал или сцепление изначально?,соответствует ли схеме? возможно не хватает какой либо из шайб?.Отдельно втулку и шестерни  вряд ли найдешь лучше купить или заказать первичный вал в сборе.Странно при таком маленьком пробеге?.

Опубликовано

Странно - это мягко говоря... Двигатель ещё не половинил, по этому не могу сказать правильно ли было собрано. Есть подозрение, что заливаемый мотюль был палёным, хотя и приобретался в проверенном магазине. Возможно через пару дней наведу относительный порядок в гараже и располовиню мотор. Единственная проблема, найти первичный вал у себя в городе((

Опубликовано

В общем, сошлись на мнении, что заливаемый мотюль жидкий как моча или палёный. Располовинил мотор, снял КПП и ужаснулся на сколько сожрало эти втулки, их там оказывается две, внутренняя и внешняя. Шестерню заказал у офицалов по каталогу, там она называется почему-то "обгонная муфта стартёра". Хотя если посмотреть подобные двигателя то можно предположить, что зубчики на ней нужны именно для системы кикстартера. В случае же нашего мотора она используется только для сцепления. В скором времени выложу видос себе на канал в ютубе, возможно кому-то пригодиться) 

Вот ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UCeF9F_f4XeC37sEZJUKvtOg

И кстати, почему тут так мало народу? Ни у кого ничего не ломается? Кто сколько наездил уже?

Опубликовано

Подскажите пожалуйста передний подкрыльник поднимается или нет, если поднимается то пожалуйста подскажите как.

Опубликовано

В общем, сошлись на мнении, что заливаемый мотюль жидкий как моча или палёный. Располовинил мотор, снял КПП и ужаснулся на сколько сожрало эти втулки, их там оказывается две, внутренняя и внешняя. Шестерню заказал у офицалов по каталогу, там она называется почему-то "обгонная муфта стартёра". Хотя если посмотреть подобные двигателя то можно предположить, что зубчики на ней нужны именно для системы кикстартера. В случае же нашего мотора она используется только для сцепления. В скором времени выложу видос себе на канал в ютубе, возможно кому-то пригодиться) 

Вот ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UCeF9F_f4XeC37sEZJUKvtOg

И кстати, почему тут так мало народу? Ни у кого ничего не ломается? Кто сколько наездил уже?

15.4 километров 

Опубликовано

Подскажите пожалуйста передний подкрыльник поднимается или нет, если поднимается то пожалуйста подскажите как.

А что это такое, если не секрет?)) Сколько не думал, никаких предположений не пришло на ум)

Опубликовано

Народ, ну отзовитесь!?! С каким количеством зубьев нужна передняя и задняя звезды?

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, Друзья!

Вот и я наконец перешёл от чтения к писАнию и от созерцания купленного мотоцикла к действиям=))
Стал обладателем Флекса этой весной и так получилось, что после зимовки мотоцикл никак не эксплуатировался, не заводился и просто напросто был перекатан из одного гаража в другой. Предыдущий хозяин намотав на нём добрые 5000 км к новому сезону вышел с чистыми руками, а сей аппарат достался мне.

Наступил отпуск и до мотоцикла наконец дотянулись мои кривоватые ручёнки=))
Аккумулятор был полностью заряжен, карб прочищен (он был относительно чист - лишь небольшой пескообразный осадок на крышке поплавковой камеры), старый бензин слит и... наступило время масла ;) 
Слить на горячую не представилось возможным, поэтому делал всё на холодном двигателе. Вытекло нечто чччоорного цвета с весьма неприятным запахом. Вытекло не много ни мало в объёме всего 0.7-0.8 литра.

Мотоцикл я валил во все стороны, катал по гаражу как на арене цирка на треке, жижа текла долго и мееедленно. В конечном итоге оставил его с открытым дренажным отверстием на ночь и ушёл домой.
 
А теперь друзья, вопросы:
1. Допустимо ли сливать масло на холодном двигателе? По мануалу - строго нет. Но как быть если нет другого выхода?(
2. Масло куплено 100% синтетическое, но бытует мнение о несочетаемости синетики, полусинтетики и конечно же минералки. Что было залито в двигатель в прошлом году, я с уверенностью сказать не могу. Как быть с этим?

 

Спасибо за внимание, ушёл учить мат-часть дальше))

 

P.S. Забыл кой-чего.... ну никак, совсем никак не удалось открутить пробку с масляным фильтром. Чуть слизнуть грань её шляпки-болта - это милости просим, а вот открутить...  :(

Изменено пользователем SamaeL
Опубликовано

А что это такое, если не секрет?)) Сколько не думал, никаких предположений не пришло на ум)

Крыло на переднем колесе))). Просто там между ним и колесом зазор 1мм а то и меньше и я боюсь что если попадет какой нибудь камушек в протектор резины и он его разобьет.

Опубликовано

Крыло на переднем колесе))). Просто там между ним и колесом зазор 1мм а то и меньше и я боюсь что если попадет какой нибудь камушек в протектор резины и он его разобьет.

Надеюсь, про 1 мм - сказано грубо и утрированно) Если нет - то "это вжжж не спроста" (с).

 

Само крыло сидит на 4-х болтах и в штатном режиме его поднятие/опускание не предусмотрено. Однако, если уж очень хочется, то можно наколхозить 4 шт удлинителей - металлических пластин с отверстиями на концах. Длину пластины подбираем исходя из того самого "хочется". С одной стороны эту пластинку мы сажаем на родные болты в родное крепление, а к верхней прикручиваем само крыло.

Далее - радуемся, что русский колхоз даже самый злостный кетай поперёк переплюнуть может))    B)

 

А вообще, говорят, что из-за особенной формы нашего крыла - вода, грязь и остальная бяка постоянно полоскает штаны мотоциклиста. Так что я думаю, нарочное поднятие крыла грозит увеличением зоны ополаскивания вплоть до ушей)

Опубликовано

Народ, ну отзовитесь!?! С каким количеством зубьев нужна передняя и задняя звезды?

Какая нужна именно Вам, фиг знает, поэтому так:

 

Как они идут в стоке:

Ведомая (задняя) звезда - 43 зуба, внутренне отверстие 58 мм.

Ведущая (передняя) звезда - 17 зубьев. 

 

А вот вариант допиливания, точнее замены ведомой звезды на более "короткую" (с 43 на 39). 

 
Удачи)
Опубликовано

Надеюсь, про 1 мм - сказано грубо и утрированно) Если нет - то "это вжжж не спроста" (с).

 

Само крыло сидит на 4-х болтах и в штатном режиме его поднятие/опускание не предусмотрено. Однако, если уж очень хочется, то можно наколхозить 4 шт удлинителей - металлических пластин с отверстиями на концах. Длину пластины подбираем исходя из того самого "хочется". С одной стороны эту пластинку мы сажаем на родные болты в родное крепление, а к верхней прикручиваем само крыло.

Далее - радуемся, что русский колхоз даже самый злостный кетай поперёк переплюнуть может))    B)

 

А вообще, говорят, что из-за особенной формы нашего крыла - вода, грязь и остальная бяка постоянно полоскает штаны мотоциклиста. Так что я думаю, нарочное поднятие крыла грозит увеличением зоны ополаскивания вплоть до ушей)

Спасибо 

Опубликовано

Доброго времени суток, Друзья!

Вот и я наконец перешёл от чтения к писАнию и от созерцания купленного мотоцикла к действиям=))

Стал обладателем Флекса этой весной и так получилось, что после зимовки мотоцикл никак не эксплуатировался, не заводился и просто напросто был перекатан из одного гаража в другой. Предыдущий хозяин намотав на нём добрые 5000 км к новому сезону вышел с чистыми руками, а сей аппарат достался мне.

Наступил отпуск и до мотоцикла наконец дотянулись мои кривоватые ручёнки=))

Аккумулятор был полностью заряжен, карб прочищен (он был относительно чист - лишь небольшой пескообразный осадок на крышке поплавковой камеры), старый бензин слит и... наступило время масла ;) 

Слить на горячую не представилось возможным, поэтому делал всё на холодном двигателе. Вытекло нечто чччоорного цвета с весьма неприятным запахом. Вытекло не много ни мало в объёме всего 0.7-0.8 литра.

Мотоцикл я валил во все стороны, катал по гаражу как на арене цирка на треке, жижа текла долго и мееедленно. В конечном итоге оставил его с открытым дренажным отверстием на ночь и ушёл домой.

 

А теперь друзья, вопросы:

1. Допустимо ли сливать масло на холодном двигателе? По мануалу - строго нет. Но как быть если нет другого выхода?(

2. Масло куплено 100% синтетическое, но бытует мнение о несочетаемости синетики, полусинтетики и конечно же минералки. Что было залито в двигатель в прошлом году, я с уверенностью сказать не могу. Как быть с этим?

 

Спасибо за внимание, ушёл учить мат-часть дальше))

 

P.S. Забыл кой-чего.... ну никак, совсем никак не удалось открутить пробку с масляным фильтром. Чуть слизнуть грань её шляпки-болта - это милости просим, а вот открутить...  :(

Со сливом масла на холодную особых проблем не вижу. Просто немного большая часть масла останется на стенках и деталях. Что бы избавиться от остатков можно сделать промывку, это же поможет с переходом на другой тип масла (имхо это лишнее).

А вот с откручиванием фильтра - надо откручивать. Там может быть говно, которое нужно вычищать. Я сперва сам успешно сорвал одну грань этого китайского пластилина. Так что пришлось купить две головки: одну для откручивания этой крышки, вторую для проворачивания коленвала для регулировки клапанов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...