Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, ну отзовитесь!?! С каким количеством зубьев нужна передняя и задняя звезды?

В ВК есть несколько групп по нашему мотоциклу. Там в обсуждениях есть куча полезной инфы. Многие вопросы отпадут.

например https://vk.com/stelsflex250 

Опубликовано

Со сливом масла на холодную особых проблем не вижу. Просто немного большая часть масла останется на стенках и деталях. Что бы избавиться от остатков можно сделать промывку, это же поможет с переходом на другой тип масла (имхо это лишнее).

А вот с откручиванием фильтра - надо откручивать. Там может быть говно, которое нужно вычищать. Я сперва сам успешно сорвал одну грань этого китайского пластилина. Так что пришлось купить две головки: одну для откручивания этой крышки, вторую для проворачивания коленвала для регулировки клапанов.

Благодарю за ответ. Сегодня днём пришлёпал в гараж и обнаружил под дренажным отверстием ещё столовую ложку масла. Т.е. не зря оставил его на ночь - чооорная жижа продолжала стекать и таки стекла. Покряхтев ещё немного над пробкой фильтра, плюнул... и залил новое масло. Сам себе обещаю открутить это безобразие в конце сезона перед зимовкой.

 

Итак, сегодня после полугодового молчаливого простоя мой коник ожил)

Как смог отрегулировал холостой ход - держит около 1400, но на грани... Кто-то писал здесь, что умудрился довести обороты до 1000. Пока не понимаю как.

Что замечено: холостой ход "плавает", работает неритмично. Стрелка тахометра с весьма заметной амплитудой подрагивает. В чём может быть причина?

Заводить приходится чуть поджимая ручку газа, что опять же противоречит мануалу. Без газа - крутит, издавая не самый приятный уху звук, но заводиться не хочет( Может это нормально для этого аппарата?

Опубликовано

У меня на канале одно из первых видео как раз на тему не поддающегося регулировке карбюратора. Стоит проверить затяжку между карбом и головой. Скорее всего как и у меня подсос воздуха. 

Опубликовано

Подскажите пожалуйста передний подкрыльник поднимается или нет, если поднимается то пожалуйста подскажите как.

Кстати, подумал немного и вот ещё что решил: скорее всего у Вас крыло просто перекошено (т.е. вплотную к колесу прилегает либо задняя либо передняя сторона, а не всё крыло целиком). Думаю, эту проблему можно решить ещё проще. Надо немного припустить болты которые держат крыло на вилке и тогда его положение можно будет немного поправить.

 

 

У меня на канале одно из первых видео как раз на тему не поддающегося регулировке карбюратора. Стоит проверить затяжку между карбом и головой. Скорее всего как и у меня подсос воздуха.

Спасибо за канал и видео, коих весьма мало на наш мотоцикл, особенно это касается технической части. Увы, нет, все болты протянуты вдоль и поперёк, а особенно указанные, потому что когда чистил, снимал карб вместе с этой вот косой переходной трубкой.

Удачи в решении проблем с двигателем! Обязательно отснимите процесс сборки и конечно же результат)

 

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, у меня мотоцикл новый и сейчас прохожу обкатку когда разгоняюсь больше 50км/ч приборка начинает гореть красным, так и должно быть или это придел допустимой скорости при обкатке. Просто очень интересно.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, у меня мотоцикл новый и сейчас прохожу обкатку когда разгоняюсь больше 50км/ч приборка начинает гореть красным, так и должно быть или это придел допустимой скорости при обкатке. Просто очень интересно.

Это она ещё не красным горит, а оранжевым. Говорят, красным она после 80 км/ч загорится.

По идее, всё хорошо, так и должно быть))

Опубликовано

Это она ещё не красным горит, а оранжевым. Говорят, красным она после 80 км/ч загорится.

По идее, всё хорошо, так и должно быть))

Спасибо, а с крылом так и сделал теперь все норм а то уже чуть чуть протерло. 

Опубликовано

Надеюсь, про 1 мм - сказано грубо и утрированно) Если нет - то "это вжжж не спроста" (с).

 

Само крыло сидит на 4-х болтах и в штатном режиме его поднятие/опускание не предусмотрено. Однако, если уж очень хочется, то можно наколхозить 4 шт удлинителей - металлических пластин с отверстиями на концах. Длину пластины подбираем исходя из того самого "хочется". С одной стороны эту пластинку мы сажаем на родные болты в родное крепление, а к верхней прикручиваем само крыло.

Далее - радуемся, что русский колхоз даже самый злостный кетай поперёк переплюнуть может))    B)

 

А вообще, говорят, что из-за особенной формы нашего крыла - вода, грязь и остальная бяка постоянно полоскает штаны мотоциклиста. Так что я думаю, нарочное поднятие крыла грозит увеличением зоны ополаскивания вплоть до ушей)

Выше все верно сказано! Все таки не (миллиметр) но тем не менее за 12.тыс хоть и попадались камни но крыло целое и не только у меня.Так что НЕ парься!!! А про брызги из под крыла стоит подумать,я тоже этим озадачен но не сильно так как стараюсь ездить в сухую погоду а если и будет брызговик то попутные или встречные авто тебя все равно освежат прохладным летним дождем !!!.

Опубликовано

Благодарю за ответ. Сегодня днём пришлёпал в гараж и обнаружил под дренажным отверстием ещё столовую ложку масла. Т.е. не зря оставил его на ночь - чооорная жижа продолжала стекать и таки стекла. Покряхтев ещё немного над пробкой фильтра, плюнул... и залил новое масло. Сам себе обещаю открутить это безобразие в конце сезона перед зимовкой.

 

Итак, сегодня после полугодового молчаливого простоя мой коник ожил)

Как смог отрегулировал холостой ход - держит около 1400, но на грани... Кто-то писал здесь, что умудрился довести обороты до 1000. Пока не понимаю как.

Что замечено: холостой ход "плавает", работает неритмично. Стрелка тахометра с весьма заметной амплитудой подрагивает. В чём может быть причина?

Заводить приходится чуть поджимая ручку газа, что опять же противоречит мануалу. Без газа - крутит, издавая не самый приятный уху звук, но заводиться не хочет( Может это нормально для этого аппарата?

Болт открутить конечно же все таки желательно !!!.У меня была ситуация после замены обоих прокладок  картера и не большого пробега в 1000 км.Открутив этот самый болт я обнаружил ЧТО всю сеточку вогнуло в нутрь и с верху был плотный налет из ошметков новой прокладки.При чем фильтр между сеткой и резинкой пробило было отверстие. (НО прокладки я вырезал самодельные из бензомаслостойкого паронита.) После чего для уверенности сняв правую крышку картера и проверив центробежный маслофильтр обнаружил ту же самую картину только в меньшей степени и в мелких фракциях!!! Соответственно все это прочистив,теперь проверяю его каждые 1000 км.и пока все чисто!!!.

Опубликовано

Не на каждое крыло можно брызговик повесить...а если и вешать то не с тяжёлой резины а с гибкого лёгкого пластика. и крепить одним болтом с большими шайбами посерёдке. На китай-сайтах полно пластика любого цвета для защиты движка от брызг. Я повесил пластик перед движком...и он всегда чистый....и от камней защита. 99493_BRYZGOVIK.jpg

Опубликовано

Всем привет! У меня флексик с пробегом 6500, из которых 2000 накатал я, в качестве нового владельца. Последнее время аппарат стал беспокоить интенсивными вибрациями непонятного происхождения. Раз на раз не приходится, но бывает, запускаюсь, прогреюсь, начинаю движение и минут чрез 10 ноги уже немеют и их покалывает от вибрации в области бака. Также в таких ситуациях звук двигателя какой-то нездоровый что-ли, сложно описать словами. И вот недавно заметил что байк серьезно жрет масло. Буквально за крайнюю неделю долил около 400 мл. Как думаете, может ли это быть связано с перегревом, если таковой случился? Т.к. был эпизод на МКАД минут 10 на максималке с оборотами 8 тыс и после этого байк тупо заглох и около минуты не запускался. Друзья, помогите советом, может кто сталкивался. Сам в технике не сильно шарю, но по мере возможности на вопросы отвечу)

Опубликовано

Доброго времени суток. В этом году взял флекса (пробег 400км), настроил карбюратор... катаюсь. Но проблема похожая в плане - едешь себе едешь, держишь ровно обороты, а он раз да и глохнет... и не заводится не с толкача не с электростартера, потом постою 5 мин. и опять заводится. Хрен его знает чё ему надо? Может с движением топлива от бака до карбюратора херовое? Тогда что делать? 

Опубликовано

Доброго времени суток. В этом году взял флекса (пробег 400км), настроил карбюратор... катаюсь. Но проблема похожая в плане - едешь себе едешь, держишь ровно обороты, а он раз да и глохнет... и не заводится не с толкача не с электростартера, потом постою 5 мин. и опять заводится. Хрен его знает чё ему надо? Может с движением топлива от бака до карбюратора херовое? Тогда что делать? 

Привет, с такой проблемой не сталкивался, может у тебя как раз таки перегрев?

Опубликовано

Привет, с такой проблемой не сталкивался, может у тебя как раз таки перегрев?

Похоже что не перегрев, потому как вчера на стоянке завел, но забыл открыть кран бензобака... через 10сек. вспомнил и открыл. Мот ещё немного погудел и заглох. Снова пять минут ждать пришлось чтобы завести. А потом ещё по дороге такая же фигня случилась два раза примерно через каждые 500 метров и всё... дальше поехали нормально!

Опубликовано

Похоже что не перегрев, потому как вчера на стоянке завел, но забыл открыть кран бензобака... через 10сек. вспомнил и открыл. Мот ещё немного погудел и заглох. Снова пять минут ждать пришлось чтобы завести. А потом ещё по дороге такая же фигня случилась два раза примерно через каждые 500 метров и всё... дальше поехали нормально!

Дружище, в качестве эксперимента как только заглохнешь, открой бензобак и снова заведи. Если сразу заведется без проблем, то проблема таже, что и у меня была. То есть воздух не поступает в бензобак при выходе бензина и образуется вакуум.

В такой ситуации закрывай горловину не в натяг. До предпоследнего шелчка, не знаю как объяснить. Она вроде и закрыта и вода не поступает при дожде, но шелочки хватает что бы поступал воздух.

Опубликовано

Всем привет! У меня флексик с пробегом 6500, из которых 2000 накатал я, в качестве нового владельца. Последнее время аппарат стал беспокоить интенсивными вибрациями непонятного происхождения. Раз на раз не приходится, но бывает, запускаюсь, прогреюсь, начинаю движение и минут чрез 10 ноги уже немеют и их покалывает от вибрации в области бака. Также в таких ситуациях звук двигателя какой-то нездоровый что-ли, сложно описать словами. И вот недавно заметил что байк серьезно жрет масло. Буквально за крайнюю неделю долил около 400 мл. Как думаете, может ли это быть связано с перегревом, если таковой случился? Т.к. был эпизод на МКАД минут 10 на максималке с оборотами 8 тыс и после этого байк тупо заглох и около минуты не запускался. Друзья, помогите советом, может кто сталкивался. Сам в технике не сильно шарю, но по мере возможности на вопросы отвечу)

Если серьезно жрет масло, то вполне вероятно что перегрел, когда так крутил. Вполне может быть что маслосъемные кольца подзалегли...

Я, когда был владельцем, и на трассе ехал с комфортными для байка оборотами ~6.5-7 и проблем не имел в принципе.

Но по маслу, в любом случае нужно к спецам обратиться. Сильно много жрет, у меня не подливалось между сменами масла в принципе, не уходило. 

А какой пробег за неделю получается, что 400мл уходит?

Опубликовано

Дружище, в качестве эксперимента как только заглохнешь, открой бензобак и снова заведи. Если сразу заведется без проблем, то проблема таже, что и у меня была. То есть воздух не поступает в бензобак при выходе бензина и образуется вакуум.

В такой ситуации закрывай горловину не в натяг. До предпоследнего шелчка, не знаю как объяснить. Она вроде и закрыта и вода не поступает при дожде, но шелочки хватает что бы поступал воздух.

Я уже так пробовал (читал твои рекомендации), но нет... проблема в чём то другом, на засор карба не похоже, потому как ускоряется и держит обороты нормально. Просто едешь и хоп - ЗАГЛОХ и не как не заводится, только если 5мин. постоит!

Опубликовано

Я уже так пробовал (читал твои рекомендации), но нет... проблема в чём то другом, на засор карба не похоже, потому как ускоряется и держит обороты нормально. Просто едешь и хоп - ЗАГЛОХ и не как не заводится, только если 5мин. постоит!

Ну тут либо бензин, либо искра. Я бы все таки грешил на бензин.

Проводкой не пахнет? Свеча сразу после извлечения наверняка мокрая будет. По окрасу какая? Может в ней беда...

 

ЗЫ ты проверял прокачку бензина, откручивал сливной болт и смотрел как он идет? Может именно что просто засор в фильтре или топливопроводе и бензин уходит быстрее чем восполняется в камере карба? Фильтр врезан в топливопровод?

Опубликовано

Если серьезно жрет масло, то вполне вероятно что перегрел, когда так крутил. Вполне может быть что маслосъемные кольца подзалегли...

Я, когда был владельцем, и на трассе ехал с комфортными для байка оборотами ~6.5-7 и проблем не имел в принципе.

Но по маслу, в любом случае нужно к спецам обратиться. Сильно много жрет, у меня не подливалось между сменами масла в принципе, не уходило. 

А какой пробег за неделю получается, что 400мл уходит?

Были мысли про кольца тоже, вот буду смотреть. Пробег 300-400 км в неделю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...