Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

может попробовать катушку заменить?

Попробуй, но думаю не в ней дело. На следующей недели панель разберу посмотрю что там. Я догадываюсь в чем дело надо проверить. Если я прав проблема решает покупкой детальки стоимостью пару рублей.

Опубликовано

Жмём "расширенная форма," а дальше "дело техники" - обзор, открыть, загрузить, добавить в сообщение..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем здарова. Перерыл весь интернет в поисках проводки на мот. Нифига не нашел. Сам нарисовал. Поделюсь со всеми может кому пригодиться.

post-16149-0-01564000-1419791338_thumb.gif

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет. Я ЭТО СДЕЛАЛ!!!!!!!!

 

Вот видео работы панели приборов https://yadi.sk/i/cVltS4cJejk2k

Вот еще фото

 post-16149-0-20103600-1424191519_thumb.jpg

 

Как видите здесь полный пиздец, в плане переделки. В эти выходные напишу полную инструкцию и последовательность моей переделки, со схемами и фотографиями. Если это конечно кому-то нужно?

Скажу сразу чтобы это повторить нужно иметь хотя бы прямые руки и уметь работать паяльником. А если немного разбираетесь в электронике и чтении электрических схем, то тогда сделать это будет очень просто.

Опубликовано

Прошла уже почти вся зима. За это время я многое успел сделать с мотоциклом.

Я храню свой мот в гараже. И был такой период что я приходил в гараж раз в две недели. Я на всякий случай отключал АКБ. Но каждый раз снимать пластик и откручивать винты мне надоело. Поэтому сделал я себе вот что.

post-16149-0-49677800-1424192579.gif

post-16149-0-11997500-1424192606_thumb.jpg

Выключатель я вывел под сиденье, получилось очень удобно. Открыл сиденье шелк и мот обесточен, АКБ не разряжается на сигналку.

Опубликовано

Далее был переделан генератор.

Есть три пути:

1.Переделать стоящий на мотоцикле,

2.Купить б/у или неисправный и переделать его,

3.Или как в моем случае был куплен новый, вот его то я и буду мучить.

 

Обошелся он мне в 850 деревянных.

post-16149-0-63008900-1424193118_thumb.jpg

 

Также понадобиться провод дня новой обмотки статора. Я использовал ПЭТВ-2 диаметром 1 мм (1000 руб.). Более толстый не советую не войдет нужное количество витков. Пришлось купить бухту целую, хотя нужно будет примерно метров 30 (более точно не скажу).

post-16149-0-59992500-1424193498_thumb.jpg

 

Также потребуется цапонлак.

post-16149-0-38392600-1424193473_thumb.jpg

 

А также ОГРОМНЫЙ запас терпения.

Вот статья которой я руководствовался http://bikepost.ru/blog/garage/21298/Peremotka-generatora-predystorija-remont-svoimi-rukami.html

 

Разматываем старую обмотку и записываем количество витков каждой катушки. Не поленитесь нарисовать себе похожий рисунок.

post-16149-0-79760400-1424193976_thumb.jpg

 

Запомните направление в котором нужно мотать.

post-16149-0-04483000-1424194002_thumb.jpg

 

Удаляем остатки клея. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

post-16149-0-22288200-1424194082_thumb.jpg

 

Теперь начинаем намотку провода. Здесь нужна аккуратность и терпение. Я сделал за три захода по часу-полтора.

Фоток как я мотал нету. 

Вот конечный результат, пропитываем обмотки цапонлаком.

post-16149-0-11607700-1424194259_thumb.jpg

 

На этом самое сложное закончилось. Идем в гараж и ставим на мотоцикл.

Чтобы не сливать масло я положил его на бок, благо пластик я уже давно снял (об этом в другой раз, я клею виниловую пленку под карбон и виброзащиту).

Снять крышку думаю все смогут.

post-16149-0-42658300-1424194457_thumb.jpg

 

Сравните обмотки нового и старого статора. (Новый слева).

post-16149-0-18010900-1424194544_thumb.jpg

 

Устанавливаем новый статор.

post-16149-0-74650500-1424194590_thumb.jpg

 

И собираем обратно. Всё. Завелось и отлично работает. Жду когда приидет ксенон.

 

Опубликовано

Всем привет. В выходные не получилось подготовить статью по переделки. Масленица и 23 февраля, сами понимаете не до этого было.

В общем начинаю. Буду писать в не сколько заходов скорее всего. Поэтому просьба не пишите пока сюда, хочу чтобы получилось монолитно.

 

И так. Схема куда идут проводки на плату.

post-16149-0-47746300-1424858954_thumb.gif

 

Электрическая схема нужных нам цепей.

post-16149-0-59418400-1424858960_thumb.gif

 

Фотография с расположением разъемов и непонятных элементов.

post-16149-0-17474800-1424858983_thumb.jpg

 

Всё это до начала переделки.

Опубликовано

Увеличиваем емкость электролитических конденсаторов возле стабилизатора 7805.

post-16149-0-00914700-1424859836_thumb.gif

 

Черные это старые конденсаторы, Синие новые уже установленные.

post-16149-0-22790800-1424859851_thumb.jpg

post-16149-0-35385200-1424859877_thumb.jpg

 

Опубликовано

Заменяем транзистор на оптрон. Он передает показания тахометра.

post-16149-0-58579100-1424860687_thumb.gif

 

Расположение на плате транзистора.

post-16149-0-23117500-1424860717_thumb.jpg

 

Выпаиваем его.

post-16149-0-97640700-1424860750_thumb.jpg

 

На плате предусмотрено место для установки оптрона. Впаиваем как нарисовано на плате.

post-16149-0-58176000-1424860804_thumb.jpg

Опубликовано

Установка оптрона проблему не решило. Были броски до 30 В с катушки зажигания. Поэтому установил LC-фильтр и параметрический стабилизатор на 10,7 В, этого для оптрона хватает . Заменил резистор в цепи светодиода оптрона с 10КОм на 5,1КОм. Также выпаял непонятный элемент (черный, без обозначений).

post-16149-0-61185400-1424862117_thumb.gif

 

Выпаиваем диод М7.

post-16149-0-23182800-1424862410_thumb.jpg

 

Сделал небольшую платку из кусочка стеклотекстолита.

post-16149-0-65699300-1424862452_thumb.jpg

 

Припаиваем к платке элементы. Как на рисунке. Внимательно у диода и стабилитронов не перепутайте полярность.

post-16149-0-54649500-1424862580_thumb.jpg

 

С помощью клеевого пистолета приклеил.

post-16149-0-66199800-1424862651_thumb.jpg

 

Припаиваем кусочки проводов.

post-16149-0-68871200-1424862697_thumb.jpg

 

Заменяем резистор и выпаиваем черную фигню.

post-16149-0-25416100-1424862775_thumb.jpg

Опубликовано

Так как провод с катушки зажигания проходит рядом с остальными. Помехи были на управляющем транзисторе по питанию. Установил LC-фильтры по питанию. И выбросил остальные непонятные элементы.

post-16149-0-56035400-1424865097_thumb.gif

 

Дроссели были взяты из старого блока питания от компьютера. Поэтому какие у них параметры не знаю.

post-16149-0-03461700-1424865145_thumb.jpg

 

Припаял прям к плате и закрепил клеевым пистолетом.

post-16149-0-31963100-1424865347_thumb.jpg

post-16149-0-45510600-1424865379_thumb.jpg

 

На этом всё. Пишите если кому помогло. Задавайте вопросы если что не понятно.

Опубликовано

Кстати я буду переделывать свой старый генератор (описано в статье выше). Могу продать потом.

Опубликовано

Kvantum, добрый вечер. Только ты мне сможешь помочь! У меня похожая проблема с панелью. Мот 2013 года. Только глючит один тахометр, остальное работает штатно. Самому исправить мне знания не позволяют, отдал знакомому электрику. Вердикт- все нормально , кроме одной сгоревшей детали. Она мало того что сгорела так еще и обуглилась, понять какого она цвета или рассмотреть цифры и буквы на ней нет возможности, а без этих знаний ни один электрик мне не поможет. Надеюсь на тебя!!!post-19344-0-30437000-1425049269_thumb.jpg рядом с большим пальцем post-19344-0-84755800-1425049285_thumb.jpg обозначается как RN1

Буду рад любой помощи, спасибо заранее!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...