Kvantum Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 может попробовать катушку заменить? Попробуй, но думаю не в ней дело. На следующей недели панель разберу посмотрю что там. Я догадываюсь в чем дело надо проверить. Если я прав проблема решает покупкой детальки стоимостью пару рублей. Цитата
GAVR Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 А ТЫ НЕ ВКУРСЕ У НАС НА МОТО ВЕРХНЕВАЛЬНЫЙ ИЛИ НИЖНЕВАЛЬНЫЙ МОТОР? Цитата
Kvantum Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 Судя по видео верхневыльный Хотя это не тот движок. Цитата
GAVR Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 парни подскажите как фотки закинуть. не могу че то Цитата
егерь Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Жмём "расширенная форма," а дальше "дело техники" - обзор, открыть, загрузить, добавить в сообщение.. Цитата
GAVR Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 кто в курсе на фаере cdi камутатор с ограничителем оборотом? Цитата
GAVR Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 хочу раздушить мот помогите кто вкурсе как это сделать? Цитата
Kvantum Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Всем здарова. Перерыл весь интернет в поисках проводки на мот. Нифига не нашел. Сам нарисовал. Поделюсь со всеми может кому пригодиться. 2 Цитата
Kvantum Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Всем привет. Я ЭТО СДЕЛАЛ!!!!!!!! Вот видео работы панели приборов https://yadi.sk/i/cVltS4cJejk2k Вот еще фото Как видите здесь полный пиздец, в плане переделки. В эти выходные напишу полную инструкцию и последовательность моей переделки, со схемами и фотографиями. Если это конечно кому-то нужно? Скажу сразу чтобы это повторить нужно иметь хотя бы прямые руки и уметь работать паяльником. А если немного разбираетесь в электронике и чтении электрических схем, то тогда сделать это будет очень просто. 1 Цитата
Kvantum Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Вот дополненная и исправленная схема проводки. 5 Цитата
Kvantum Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Прошла уже почти вся зима. За это время я многое успел сделать с мотоциклом. Я храню свой мот в гараже. И был такой период что я приходил в гараж раз в две недели. Я на всякий случай отключал АКБ. Но каждый раз снимать пластик и откручивать винты мне надоело. Поэтому сделал я себе вот что. Выключатель я вывел под сиденье, получилось очень удобно. Открыл сиденье шелк и мот обесточен, АКБ не разряжается на сигналку. 3 Цитата
Kvantum Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Далее был переделан генератор. Есть три пути: 1.Переделать стоящий на мотоцикле, 2.Купить б/у или неисправный и переделать его, 3.Или как в моем случае был куплен новый, вот его то я и буду мучить. Обошелся он мне в 850 деревянных. Также понадобиться провод дня новой обмотки статора. Я использовал ПЭТВ-2 диаметром 1 мм (1000 руб.). Более толстый не советую не войдет нужное количество витков. Пришлось купить бухту целую, хотя нужно будет примерно метров 30 (более точно не скажу). Также потребуется цапонлак. А также ОГРОМНЫЙ запас терпения. Вот статья которой я руководствовался http://bikepost.ru/blog/garage/21298/Peremotka-generatora-predystorija-remont-svoimi-rukami.html Разматываем старую обмотку и записываем количество витков каждой катушки. Не поленитесь нарисовать себе похожий рисунок. Запомните направление в котором нужно мотать. Удаляем остатки клея. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Теперь начинаем намотку провода. Здесь нужна аккуратность и терпение. Я сделал за три захода по часу-полтора. Фоток как я мотал нету. Вот конечный результат, пропитываем обмотки цапонлаком. На этом самое сложное закончилось. Идем в гараж и ставим на мотоцикл. Чтобы не сливать масло я положил его на бок, благо пластик я уже давно снял (об этом в другой раз, я клею виниловую пленку под карбон и виброзащиту). Снять крышку думаю все смогут. Сравните обмотки нового и старого статора. (Новый слева). Устанавливаем новый статор. И собираем обратно. Всё. Завелось и отлично работает. Жду когда приидет ксенон. 1 Цитата
Kvantum Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 Всем привет. В выходные не получилось подготовить статью по переделки. Масленица и 23 февраля, сами понимаете не до этого было. В общем начинаю. Буду писать в не сколько заходов скорее всего. Поэтому просьба не пишите пока сюда, хочу чтобы получилось монолитно. И так. Схема куда идут проводки на плату. Электрическая схема нужных нам цепей. Фотография с расположением разъемов и непонятных элементов. Всё это до начала переделки. Цитата
Kvantum Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 Увеличиваем емкость электролитических конденсаторов возле стабилизатора 7805. Черные это старые конденсаторы, Синие новые уже установленные. Цитата
Kvantum Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 Заменяем транзистор на оптрон. Он передает показания тахометра. Расположение на плате транзистора. Выпаиваем его. На плате предусмотрено место для установки оптрона. Впаиваем как нарисовано на плате. Цитата
Kvantum Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 Установка оптрона проблему не решило. Были броски до 30 В с катушки зажигания. Поэтому установил LC-фильтр и параметрический стабилизатор на 10,7 В, этого для оптрона хватает . Заменил резистор в цепи светодиода оптрона с 10КОм на 5,1КОм. Также выпаял непонятный элемент (черный, без обозначений). Выпаиваем диод М7. Сделал небольшую платку из кусочка стеклотекстолита. Припаиваем к платке элементы. Как на рисунке. Внимательно у диода и стабилитронов не перепутайте полярность. С помощью клеевого пистолета приклеил. Припаиваем кусочки проводов. Заменяем резистор и выпаиваем черную фигню. 1 Цитата
Kvantum Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 Так как провод с катушки зажигания проходит рядом с остальными. Помехи были на управляющем транзисторе по питанию. Установил LC-фильтры по питанию. И выбросил остальные непонятные элементы. Дроссели были взяты из старого блока питания от компьютера. Поэтому какие у них параметры не знаю. Припаял прям к плате и закрепил клеевым пистолетом. На этом всё. Пишите если кому помогло. Задавайте вопросы если что не понятно. Цитата
Kvantum Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 Кстати я буду переделывать свой старый генератор (описано в статье выше). Могу продать потом. Цитата
Svist68 Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 Kvantum, добрый вечер. Только ты мне сможешь помочь! У меня похожая проблема с панелью. Мот 2013 года. Только глючит один тахометр, остальное работает штатно. Самому исправить мне знания не позволяют, отдал знакомому электрику. Вердикт- все нормально , кроме одной сгоревшей детали. Она мало того что сгорела так еще и обуглилась, понять какого она цвета или рассмотреть цифры и буквы на ней нет возможности, а без этих знаний ни один электрик мне не поможет. Надеюсь на тебя!!! рядом с большим пальцем обозначается как RN1 Буду рад любой помощи, спасибо заранее!!! Цитата
Svist68 Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 Прошу прощения за фотку перевёрнутую Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.