BoJlKoDaB Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2017 В 22.07.2017 в 03:24, sov8181 сказал: Парни, кто разбирается в движках подскажите новый мот движка 253FMM периодические пропуски зажигания в правом цилиндре, при прогреве левая труба прогревается быстрее, заменил свечи, катушки местами менял результат тот же, что делать подскажите. Померь компрессию, возможно, разная компрессия в цилиндрах. Кто подскажет? Заднее колесо вроде восьмеркой идет, это подшипник колеса надо менять? Есть номер или заменитель подходящего подшипника? Цитата
mahal13 Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 Здравствуйте! Прошу помощи. Приобрел Falcon Speedfire 250. Обуатку еще не прошел и первое ТО тоже (пробег 250 км.) Небольшая проблема, помогите пожалуйста. Ситуация такая: прогретый мото, на месте при быстром увеличении газа (примерно до 6000 оборотов) мотоцикл не глохнет и нет провалов, все нормально. Но,.. Объясню простыми словами, в технике не силен. Суть: при наборе скорости идет нормально, но при сбросе газа (например перед поворотом резким) и последующем разгоном (откручивании ручки газа) мотоцикл серьезно дергается (как будто глохнет на доли секунды, а потом заводится) и так постоянно, разогнался (с места) - приостановился (сбросил скорость, отпустил газулю) - разогоняюсь (выкручиваю ручку газа) и вот тут и начинается катавасия, дергается, прям хреново становится. Скорость сбрасывать до 20-30 км/ч не обязательно, сброс газа-скорости до 60 км/ч и последующем наборе скорости, также происходят дерганья. Например при заходе в поворот сбрасываю газ и в повороте, на выходе прибавляю газ и тут тоже дергается, так и упасть недолго. Заметил, если постепенно выкручивать газульку, совсем плавно, по чуть-чуть, то нормально, не дергается (ускорения почти нет). Извиняюсь, если сумбурно написал. Спасибо за помощь! Цитата
mahal13 Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 В 02.08.2017 в 15:32, sov8181 сказал: mahal13 во первых крутить обороты до 6000 на не обкатоном двигле наверно неразумно. А какой у вас провис цепи? может сильно слишком висит? Согласен, неразумно. Крутил до 6000 об. на прогретом мото и всего один раз, проверить не заглохнет ли.. Провис был примерно 2,5 см.(чуть побольше), выставил на 1,5 см. (правильно ли я сделал?). По вышеназванной проблеме: грешу на воздушный фильтр, возможно в нем проблема. ХХ выставлен на 1000 оборотов, может этого мало, может 1500 оборотов поставить? Свечу не смотрел. Почему же мот дергается? Цитата
mahal13 Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 43 минуты назад, sov8181 сказал: mahal13 , данная проблема появилась сразу или через какое то время? У вас двигатель какой? 167FMM или другой, знаю что у 253FMM холостой ход вроде 1200 об/мин. И грешите на воздухан из-за того что постоянно в пыли ездите или подозрение на брак? Провис цепи вроде бы 1,5 см должен быть. Я когда свой мот новый взял и пересобирал отдельные узлы то из корпуса воздушного фильтра целую охапку пластиковых стружек вытащил. Двигатель 166FMM. Мотоцикл Falcon Speedfire 250 он же chituma. Проблема появилась сразу. Мото по ПТС - 2013 года, брал в салоне в 2017, пробег был 30 км, сейчас 250 км. По фильтру: подозрение на брак, скорее, чем на пыльные дороги. Езжу по трассе, на проселки еще выезжал. Цитата
mahal13 Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 31 минуту назад, sov8181 сказал: Да вот ещё что у меня недавно случилось: проехал я примерно 350 км в режиме обкатки поставил мотик в гараж, а на следующий день решил прокатиться по ночному городу, но запустив двигатель услышал сильное цокание клапана в правом цилиндре, как будто пружинка внутренняя лопнула, решил, снять крышки закрывающие свечи и запустив двигатель стал слушать щупом звуки в головке и тут увидел, что свечной наконечник вибрирует очень сильно, я его пальцем прижал он дёргаться перестал, решил так просто газануть и к своему удивлению обнаружил, что мне не хватает силы удержать наконечник от вибрации, тогда я решил, что свеча разболталась и имитирует своим дребезгом яко бы сломавшуюся пружинку, снял наконечник и покачал свечку - свечка болталась и я уже такой радостный, что нашёл дефект беру ключ и опа, а свечка то затянута, опять её пальцем - болтается и тут увидел прикол - керамическая часть свечи со стержнем болталась во внешней металлической части. Такого косяка со свечами никогда в жизни не видел, но по факту при работе двигателя свечной зазор менялся в такт хода поршня с 0,2 до 0,8 мм и проявлялось это так когда плавно набираешь скорость движка работает ровно если только чуть резче то начинает дёргать и захлёбываться. заменил свечки на новые дензо и всё стало нормально. Это идея (посмотреть-заменить свечу)! Свеча затянута. Рукой керамику со стержнем шатал, как будто бы не мотается. На заведенном двиге еще не смотрел. "проявлялось это так когда плавно набираешь скорость движка работает ровно если только чуть резче то начинает дёргать и захлёбываться" - Вот и у меня так! Спасибо большое за помощь! Вечерком буду изучать свой мото. Вопрос по свечке: подскажете какую лучше взять или маркировку своих свечей. Спасибо! Цитата
mahal13 Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 16 минут назад, sov8181 сказал: mahal13 , У меня движка двухцилиндровая 253FMM родные свечки LG A7TC, поставил DENSO тип не помню, но выглядит так же, если нужно уточню отпишу. Какую лучше не подскажу я не спец по мото ДВС, тоже пока осваиваю свой движок. Почитай не поленись всю тему с первой страницы, там ещё люди про отключение сигналки писали и установки в разъём перемычки, кому то это помогло. И ещё было бы неплохо компрессию померить, так на всякий случай, чтобы потом было с чем сравнивать. Хорошо, спасибо! Цитата
mahal13 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 Здравствуйте! Проблему не решил! Помогите советом! Сегодня настраивал карб: винт качества смеси открутил на 2 оборота (был откручен на 3.5 оборота), настроил холостые винтом ХХ, выставил 1200 об. Двигатель работал нормально, стабильно на холостых. Фильтр воздушный чистый, сухой (бумажный гармошка), в коробке фильтра чисто, мусора и жидкостей нет, слив (шланчик с затычкой) из коробки фильтра заполнен на треть. Т.е., как я понимаю с фильтром все нормально. Далее, решил испытать данные настройки, проехал километров пять. Все тоже самое, при разгоне дергает сильно (типа, глохнет-заводится, глохнет-заводится), и когда существенно откручивать ручку газа, и когда потихоньку газ открывать. Например, когда переключаешь скоростя, т.е. сбросил газ и потом увеличиваешь газ, и вот начинается фигня. Приехал, открутил свечу, свеча черная, как говориться, "бархатный" нагар (фото). Уточните пожалуйста. Черная свеча - это богатая смесь или бедная? Почитал по форуму и видео глянул, несколько мнений, короч поверил я, что черная свеча - это богатая смесь. Ну и опустил иглу на уровень вниз (кольцо переставил на уровень вверх). Завел мото (с теми же настройками карба), мотоцикл проработал минуты три и заглох наглухо, больше не завелся никак. Заводил, аккумулятор чуть не посадил. Открутил свечу, а она посветлела (наверное) и Мокрая! (фото) (я понимаю, что свечу под нагрузкой смотреть надо). Искра есть, не идеальная, но есть. На холостом вообще проблем нет, но под нагрузкой херня какая-то. Что дает искру на свечу?, какой прибочик?, может в нем дело? В чем же может быть причина? В какую сторону копать? Может тему содать в "Общие вопросы"? Цитата
mahal13 Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) 8 часов назад, sov8181 сказал: mahal13 чёрная свеча - богатая смесь, рыжая - нормальная, пепельно белая - бедная. Смущает момент, что на холостую всё нормально, а под нагрузкой бедово. Знаю свечи Denso, NJK. NRG - не знаю. Я не очень силён в карбюраторах, но для нормальной работы ДВС нужна: 1. компрессия 2. Рабочая смесь 3. искра Компрессию - можно самому проверить, взять у кого нибудь компресометр. искру - можно проверить изготовив из старой свечи пробник с регулируемым зазором ну скажем 8 мм если его пробьёт значит и при давлении в цилиндре скорее всего энергии будет достаточно. Свеча - можно купить хорошую и просто поменять, цена вопроса до 250 рублей. С рабочей смесью сложнее нужен опыт настройки карбюратора, но выше написанные проверки легко сделать попробуйте начать с них. И ещё интересный момент у вас резьба свечи закопчённая как будто свеча торчит из головки в рабочую камеру, вы уверены, что эта свеча точно от вашего двигателя, попробуйте узнать наверняка какая свечка по длине резьбы должна быть у вашего двигателя. У меня вот судя по нагару в камеру выходит лишь самый кончик свечи: Вот это вот Интересно! (про длину резьбы свечи). С такой свечкой уже купил мотоцикл, сам свечу не менял. Спасибо! P.S. к предыдущему посту - про "мотоцикл дергается" - забыл написать, что хлопки в глушитель были, как раз на этих провалах (дерганьях). Значит смесь обогащенная идет (по инфе с форумов) и свеча черная, и поэтому иглу опустил. Теперь стало заливать свечу. Мотоцикл не заводится. Решил все вернуть обратно, как было да моего вмешательства, и уже бороться с дерганьями. Изменено 7 августа, 2017 пользователем mahal13 Цитата
vlad-k Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2017 смотри air cut-off valve 1 Цитата
vlad-k Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2017 (изменено) раз нет трубок, то все в корпусе. небольшая круглая крышечка должна быть. сбоку где-то Изменено 26 августа, 2017 пользователем vlad-k Цитата
Barsov Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 Приветствую, Помоги пожалуйста, какие резисторы и конденсаторы находятся в отмеченном месте ( у меня отвалились похоже) Спасибо. Цитата
Barsov Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) В 01.11.2017 в 09:47, sov8181 сказал: На 4 странице Svist68 выкладывал фото очень похожее на вашу версию панели. Даже если эти элементы отвалились, то ниже корпуса панели провалиться не могли. Вы панель разобрали потому что в ней что то перестало работать или уже не работало, мот брали новый или б/у? б/у после падения брал уже с неработающим, внутри панели не обнаружил) всю тему просмотрел, фотографию просмотрел, но цвета полосок не смог разобрать, чтоб понять какое сопротивление стоит) и у конденсатора маркировку на том фото не разобрать.... писал Svist68 пока ответа нету Изменено 2 ноября, 2017 пользователем Barsov Цитата
Barsov Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) В 04.11.2017 в 09:08, sov8181 сказал: А почему стали вскрывать панель, что то не работало? И ещё очень большая просьба - можете отснять панель с высоким разрешением общий вид с обоих сторон и частями что бы было видно надписи и куда идут дорожки, хочу схему панели нарисовать, свою не имею возможности снять так как поставил мот на зимнее хранение в торговый зал и мне не позволят держать там разобранный мот. спасибо, странно тут резисторы разные, а у других одинаковые не работает точно точно спидометр и нейтралка остальное не знаю) движок надо еще починить, не могу найти штанги-толкатели на наш движок Изменено 6 ноября, 2017 пользователем Barsov 1 Цитата
Barsov Опубликовано 10 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2017 В 07.11.2017 в 22:40, sov8181 сказал: Мне показались одинаковые просто один подпаленый. За фото спасибо если несложно можешь сделать ещё фото, чтобы были видны надписи около белых разъёмов на плате. А фото толкателей есть? фото толкателей чуть позже) Цитата
Dmitry707 Опубликовано 23 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 В 13.11.2017 в 13:32, sov8181 сказал: Я надеялся вот с такого ракурса увидеть: Если не сложно можете сделать фото разъёмов со стороны панели и со стороны подключения к проводке мотоцикла, что бы было видно цвета проводов и куда какой идёт. Добрый вечер! у меня не работает электронный спидометр! куда копать не подскажите? Цитата
Dmitry707 Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2018 В 25.02.2018 в 01:58, sov8181 сказал: Для начала измерьте напряжения на всех стабилизаторах, затем проверьте подпаленный резистор, если он сгорел, то замените его. Если не помогло проверьте идут ли импульсы с датчика холла. Спасибо большое за совет попробую! многие пишут это болезнь данного мото. Способы лечения должны быть, что бы данное явление не повторялось. Цитата
Dmitry707 Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 8 минут назад, sov8181 сказал: У данного мота очень много модификаций которые отличаются друг от друга не только обвесом и двигателем, но и электроникой. Например, по вашему фото не видно какого типа у вас панель и какой двигатель стоит на вашем моте. (Falcon Speedfire 250 одноцилиндровый, воздушка). Панель электронная. заменил стабилитрон 7805, панель заработала(при включении происходит загрузка всех датчиков и спидометра), только на электронном дисплее(спидометре) показания появляются и пропадают с периодичностью 3-4сек бесконечно?(и на запущщеном и на заведеном одинакого). Цитата
Dmitry707 Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 Только что, Dmitry707 сказал: (Falcon Speedfire 250 одноцилиндровый, воздушка). Панель электронная. заменил стабилитрон 7805, панель заработала(при включении происходит загрузка всех датчиков и спидометра), только на электронном дисплее(спидометре) показания появляются и пропадают с периодичностью 3-4сек бесконечно?(и на запущщеном и на заведеном одинакого). *на за глушенном! сори) Цитата
Dmitry707 Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 1 час назад, sov8181 сказал: Проблемы с панелью у одноцилиндровок действительно имеет место быть судя по форуму, а вот у двухцилиндровых воздушек панель приборов немного другая и там этой проблемы вроде как нет. 7805 это не стабилитрон а линейный интегральный стабилизатор на 5 вольт, их там судя по фото у вас несколько. Измерьте напряжение на входе стабилизатора на заведённом мотоцикле и на заглушенном, такое ощущение что недостаточно напряжения на входе стабилизатора при неработающем генераторе. Для данного типа стабилизатора входное напряжение должно быто в пределах 10-40 вольт, если напряжение меньше 10 вольт, то стабилизатор не обеспечивает нужного напряжения на выходе из-за этого контролер дисплея может постоянно перезапускаться. Ну и конечно же на выходе 7805 должно быть всегда стабильно 5 вольт. Делаю напрямую от аккумулятора 12в такая же история. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.