Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Такой вопрос, у моего знакомого фалькон с электронной панелью, брал БУ не работает приборка. Разобрали и увидели три разъема два рядом друг с другом а один в стороне с тремя тонкими проводами обрезан, интересует куда их подключать?

Опубликовано

Доброго времени суток! Такой вопрос, у моего знакомого фалькон с электронной панелью, брал БУ не работает приборка. Разобрали и увидели три разъема два рядом друг с другом а один в стороне с тремя тонкими проводами обрезан, интересует куда их подключать?

И вам всего хорошего. Штекер с тремя тонкими проводами идет к небольшой платке с датчиком Холла, он получает данные от тросика спидометра. Я так понимаю этой платки у вас нет? Опишите как не работает панель. Полностью не включается или какой то индикатор только? Лампочки поворотников, нитрали, ближнего и дального света на панели работают?

Опубликовано

Не работают стрелки и жк дисплей а лампочки все работают и подсветка тахометра не горит, там светодиоды сгорели. На плате стойт стабилитрон 7805, он должен выдавать 5В а выдает 8,5В.

Опубликовано

Не работают стрелки и жк дисплей а лампочки все работают и подсветка тахометра не горит, там светодиоды сгорели. На плате стойт стабилитрон 7805, он должен выдавать 5В а выдает 8,5В.

Не стабилитрон 7805 а стабилизатор напряжения. 8,5В на выходе значит он сдох. Замени и надейся что микроконтроллер не сгорел.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приветствуя мотобратья! То же проблема с панелью, при включении зажигания тест панели проходит нормально, запускаю двигатель, жк не отображает данные, время от времени стрелка тахометра, уровня топлива и зарядки уходят в максимальное положение и потом все в норме, после разгона и резкого броска дроселя временно все отображается, потом та же петрушка! Вопрос: кто с этим сталкивался, и как это лечится! Ветку прочитал полностью (не тыкать носом), инфы нужной не нашел! 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствуя мотобратья! То же проблема с панелью, при включении зажигания тест панели проходит нормально, запускаю двигатель, жк не отображает данные, время от времени стрелка тахометра, уровня топлива и зарядки уходят в максимальное положение и потом все в норме, после разгона и резкого броска дроселя временно все отображается, потом та же петрушка! Вопрос: кто с этим сталкивался, и как это лечится! Ветку прочитал полностью (не тыкать носом), инфы нужной не нашел! 

 

Что то тишина в теме, у Всех все норм что ли? :rolleyes:

Я тебя поздравляю. Ты стал обладателем неплохого мотоцикла, но с дебильной панелью. Такая фигня у многих. Я решаю эту проблему на своем фаере. Пока просто времени нет. За зиму все сделаю и результаты выложу сюда. Сделаю описание полное описание всех изменений, будут схемы проводки, регулятора напряжения и панели приборов, а также фотографии. Возможно будут переделка генератора, установка ксенона, шумка на пластик и переделка ключа в выкидушку с сигнализацией.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я тебя поздравляю. Ты стал обладателем неплохого мотоцикла, но с дебильной панелью. Такая фигня у многих. Я решаю эту проблему на своем фаере. Пока просто времени нет. За зиму все сделаю и результаты выложу сюда. Сделаю описание полное описание всех изменений, будут схемы проводки, регулятора напряжения и панели приборов, а также фотографии. Возможно будут переделка генератора, установка ксенона, шумка на пластик и переделка ключа в выкидушку с сигнализацией.

Поменял панель, не помогло, реле регулятор, не помогает, перепаял диодик (под вилкой находится в отдельном штекере), не помогло, где еще смотреть не знаю!

Опубликовано

Поменял панель, не помогло, реле регулятор, не помогает, перепаял диодик (под вилкой находится в отдельном штекере), не помогло, где еще смотреть не знаю!

Смысл в том. Нужно откинуть провод датчика положения коленчатого вала от панели приборов. На схеме примерно видно что сделать. Сам пока сделать это времени не хватает. Может в эти выходные доберусь до гаража. Результаты напишу. Если сам сделаешь напиши что получилось.

post-16149-0-63320900-1415977382_thumb.jpg

Опубликовано

Смысл в том. Нужно откинуть провод датчика положения коленчатого вала от панели приборов. На схеме примерно видно что сделать. Сам пока сделать это времени не хватает. Может в эти выходные доберусь до гаража. Результаты напишу. Если сам сделаешь напиши что получилось.

А цвет провода известен? Просто двиг не охота вскрывать! И после таких манипуляций будет ли работать тахометр!  Кстати на тех выходных, сменил стандартные поворотники (так как они рукожопно собраны), и в переднею фару поставил стробоскопы за место габаритов, с функцией ходовых огней, смотрится не плохо, вот еще зеркала хочу сменить эти не впечатляют!  А вот проверить данный вариант пока не смогу, откинуть то провод смогу, но проверить на заведенном не могу, так как на зиму уже законсервировал мот! Но очень интерестно, что получится!

Опубликовано

А цвет провода известен? Просто двиг не охота вскрывать! И после таких манипуляций будет ли работать тахометр!  Кстати на тех выходных, сменил стандартные поворотники (так как они рукожопно собраны), и в переднею фару поставил стробоскопы за место габаритов, с функцией ходовых огней, смотрится не плохо, вот еще зеркала хочу сменить эти не впечатляют!  А вот проверить данный вариант пока не смогу, откинуть то провод смогу, но проверить на заведенном не могу, так как на зиму уже законсервировал мот! Но очень интерестно, что получится!

В том и проблема. Не могу пока выяснить цвет. На сегодняшний момент такой расклад. С двигателя идет два ручка проводов. Один это положение коробки передач (номер скорости) там провода на корпус замыкаются в зависимости от передачи. Он нам нафиг не сдался. Второй пучок от генератора и датчика положения коленчатого вала. Там шесть проводов, два силовая обмотка, два высоковольтная, два датчик холла. Два которые потолще это силовая обмотка они идут к регулятору напряжения, их цвета можно выяснить. Высоковольтную можно вычислить сняв бак и на заведенном двигателе померить напряжение (должно быть 100-200 В). Останутся два провода это и есть датчик положения коленчатого вала. Его и надо откинуть от панели. Если откинуть тахометр работать не будет. Но суть как раз проверить в датчике дело или нет. Если в нем то это проще. Поменять датчик. Если проблема останется это программный косяк панели. Вот тогда жопа. Либо забить и забыть, либо перепрошивать. Там стоит PIC контроллер, я с ними не работал. Если проблема все же в панели будет буду переделывать на Arduino. 

 

P.S. Тогда жди пока у меня время появиться.

Опубликовано

В том и проблема. Не могу пока выяснить цвет. На сегодняшний момент такой расклад. С двигателя идет два ручка проводов. Один это положение коробки передач (номер скорости) там провода на корпус замыкаются в зависимости от передачи. Он нам нафиг не сдался. Второй пучок от генератора и датчика положения коленчатого вала. Там шесть проводов, два силовая обмотка, два высоковольтная, два датчик холла. Два которые потолще это силовая обмотка они идут к регулятору напряжения, их цвета можно выяснить. Высоковольтную можно вычислить сняв бак и на заведенном двигателе померить напряжение (должно быть 100-200 В). Останутся два провода это и есть датчик положения коленчатого вала. Его и надо откинуть от панели. Если откинуть тахометр работать не будет. Но суть как раз проверить в датчике дело или нет. Если в нем то это проще. Поменять датчик. Если проблема останется это программный косяк панели. Вот тогда жопа. Либо забить и забыть, либо перепрошивать. Там стоит PIC контроллер, я с ними не работал. Если проблема все же в панели будет буду переделывать на Arduino. 

 

P.S. Тогда жди пока у меня время появиться.

Просто я не могу понять, если это датчик, то как он влияет на всю панель а не только на тахометр, я заказывал себе новую панель, менял, ни чего не изменилось! Прям абракадабра какая то!

Опубликовано

Просто я не могу понять, если это датчик, то как он влияет на всю панель а не только на тахометр, я заказывал себе новую панель, менял, ни чего не изменилось! Прям абракадабра какая то!

Там всей панелью управляет одна микросхема. Такое ощущение что ее глючит из-за помех. Питание я проверял. Остался только датчик.

 

P.S. Можешь сфоткать поворотники какие поставил.

Опубликовано

Там всей панелью управляет одна микросхема. Такое ощущение что ее глючит из-за помех. Питание я проверял. Остался только датчик.

 

P.S. Можешь сфоткать поворотники какие поставил.

Ясно! Всю голову сломал))) Да, сфоткаю на днях и покажу, смотрятся на много лучше чем стандартные лапухи! Есть страница в контакте?

Опубликовано

Ясно! Всю голову сломал))) Да, сфоткаю на днях и покажу, смотрятся на много лучше чем стандартные лапухи! Есть страница в контакте?

Страница https://vk.com/id42280043

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Всем привет)  хочу увеличить максималку путем замены звезд. подскажите кто нибудь менял звезды? и какие лучше ставить?

И еще вопрос кто нибудь устонавливал масляное охлаждение?

Опубликовано

Я буду устанавливать охлаждение по весне но на другой движок 250. Поищи моты на которых такой же движок но с маслорадиатором с завода. Там в теме и узнаешь.. Маслорадиатор со шлангами и с фильтром заказывал в Китае. Можно и от Флекса поискать или ещё от какого. Я взял от Футонга-250-3 с хромированной решёткой. Поищи места на картере для подсоединения... есть ли они там. Можно пустить через фильтр с пробки залива масла в пробку слива. По всякому можно. на некоторых и на крышке сцепы места для подключение к радиатору есть. Плюс болтик с магнитиком... С Китая лучше счас заказывать... СКИДКИ !!!

Опубликовано

Всем привет)  хочу увеличить максималку путем замены звезд. подскажите кто нибудь менял звезды? и какие лучше ставить?

И еще вопрос кто нибудь устонавливал масляное охлаждение?

Привет. Обе твои переделки я думаю не целесообразны. Путем замены звезд максималку может и увеличишь на 5-10 км/ч за то потеряешь в динамике. Он и так не особо шустро разгоняется, а будет еще медленней. А масленое охлаждение вообще нафига? Так замарачиваться не вижу смысла. Мотоцикл на один два сезона и покупать более мощный. Я свой буду продавать весной если ситуация с санкциями не ухудшиться.

Опубликовано

Всем привет а особенно владельцам этого мотоцикла. Как я и обещал решить проблему с глюками приборной панели. Так вот сегодня нарыл причину этих глюков.

Пред историю писать не буду читайте выше. Как я думал раньше что проблемы в датчике положения коленчатого вала, я ошибался все еще интересней и проще.

Весь путь поиска проблемы здесь писать не буду. Потом выложу со схемами и решением.

Работа панели с тахометром https://yadi.sk/i/E3sFxTbCdVENj

 

Теперь вытаскиваем проводок из колодки где девять проводов. Вытаскиваем нижний левый (черно-зеленый). К этим разъемам подключается панель приборов. 

post-16149-0-82489100-1419003257_thumb.jpg

post-16149-0-39670000-1419004389_thumb.jpg

 

Работа без тахометра https://yadi.sk/i/8h7cRr67dVEN9

 

Ну и вердикт https://yadi.sk/i/dCVw29i7dVEN5

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...