viktor4437 Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2014 Доброго времени суток! Такой вопрос, у моего знакомого фалькон с электронной панелью, брал БУ не работает приборка. Разобрали и увидели три разъема два рядом друг с другом а один в стороне с тремя тонкими проводами обрезан, интересует куда их подключать? Цитата
Kvantum Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2014 Доброго времени суток! Такой вопрос, у моего знакомого фалькон с электронной панелью, брал БУ не работает приборка. Разобрали и увидели три разъема два рядом друг с другом а один в стороне с тремя тонкими проводами обрезан, интересует куда их подключать? И вам всего хорошего. Штекер с тремя тонкими проводами идет к небольшой платке с датчиком Холла, он получает данные от тросика спидометра. Я так понимаю этой платки у вас нет? Опишите как не работает панель. Полностью не включается или какой то индикатор только? Лампочки поворотников, нитрали, ближнего и дального света на панели работают? Цитата
viktor4437 Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2014 Не работают стрелки и жк дисплей а лампочки все работают и подсветка тахометра не горит, там светодиоды сгорели. На плате стойт стабилитрон 7805, он должен выдавать 5В а выдает 8,5В. Цитата
Kvantum Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2014 Не работают стрелки и жк дисплей а лампочки все работают и подсветка тахометра не горит, там светодиоды сгорели. На плате стойт стабилитрон 7805, он должен выдавать 5В а выдает 8,5В. Не стабилитрон 7805 а стабилизатор напряжения. 8,5В на выходе значит он сдох. Замени и надейся что микроконтроллер не сгорел. Цитата
Трофим Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Приветствуя мотобратья! То же проблема с панелью, при включении зажигания тест панели проходит нормально, запускаю двигатель, жк не отображает данные, время от времени стрелка тахометра, уровня топлива и зарядки уходят в максимальное положение и потом все в норме, после разгона и резкого броска дроселя временно все отображается, потом та же петрушка! Вопрос: кто с этим сталкивался, и как это лечится! Ветку прочитал полностью (не тыкать носом), инфы нужной не нашел! Цитата
Трофим Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 Что то тишина в теме, у Всех все норм что ли? :rolleyes: Цитата
Kvantum Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 Приветствуя мотобратья! То же проблема с панелью, при включении зажигания тест панели проходит нормально, запускаю двигатель, жк не отображает данные, время от времени стрелка тахометра, уровня топлива и зарядки уходят в максимальное положение и потом все в норме, после разгона и резкого броска дроселя временно все отображается, потом та же петрушка! Вопрос: кто с этим сталкивался, и как это лечится! Ветку прочитал полностью (не тыкать носом), инфы нужной не нашел! Что то тишина в теме, у Всех все норм что ли? :rolleyes: Я тебя поздравляю. Ты стал обладателем неплохого мотоцикла, но с дебильной панелью. Такая фигня у многих. Я решаю эту проблему на своем фаере. Пока просто времени нет. За зиму все сделаю и результаты выложу сюда. Сделаю описание полное описание всех изменений, будут схемы проводки, регулятора напряжения и панели приборов, а также фотографии. Возможно будут переделка генератора, установка ксенона, шумка на пластик и переделка ключа в выкидушку с сигнализацией. Цитата
Трофим Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Я тебя поздравляю. Ты стал обладателем неплохого мотоцикла, но с дебильной панелью. Такая фигня у многих. Я решаю эту проблему на своем фаере. Пока просто времени нет. За зиму все сделаю и результаты выложу сюда. Сделаю описание полное описание всех изменений, будут схемы проводки, регулятора напряжения и панели приборов, а также фотографии. Возможно будут переделка генератора, установка ксенона, шумка на пластик и переделка ключа в выкидушку с сигнализацией. Поменял панель, не помогло, реле регулятор, не помогает, перепаял диодик (под вилкой находится в отдельном штекере), не помогло, где еще смотреть не знаю! Цитата
Kvantum Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 Поменял панель, не помогло, реле регулятор, не помогает, перепаял диодик (под вилкой находится в отдельном штекере), не помогло, где еще смотреть не знаю! Смысл в том. Нужно откинуть провод датчика положения коленчатого вала от панели приборов. На схеме примерно видно что сделать. Сам пока сделать это времени не хватает. Может в эти выходные доберусь до гаража. Результаты напишу. Если сам сделаешь напиши что получилось. Цитата
Трофим Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 Смысл в том. Нужно откинуть провод датчика положения коленчатого вала от панели приборов. На схеме примерно видно что сделать. Сам пока сделать это времени не хватает. Может в эти выходные доберусь до гаража. Результаты напишу. Если сам сделаешь напиши что получилось. А цвет провода известен? Просто двиг не охота вскрывать! И после таких манипуляций будет ли работать тахометр! Кстати на тех выходных, сменил стандартные поворотники (так как они рукожопно собраны), и в переднею фару поставил стробоскопы за место габаритов, с функцией ходовых огней, смотрится не плохо, вот еще зеркала хочу сменить эти не впечатляют! А вот проверить данный вариант пока не смогу, откинуть то провод смогу, но проверить на заведенном не могу, так как на зиму уже законсервировал мот! Но очень интерестно, что получится! Цитата
Kvantum Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 А цвет провода известен? Просто двиг не охота вскрывать! И после таких манипуляций будет ли работать тахометр! Кстати на тех выходных, сменил стандартные поворотники (так как они рукожопно собраны), и в переднею фару поставил стробоскопы за место габаритов, с функцией ходовых огней, смотрится не плохо, вот еще зеркала хочу сменить эти не впечатляют! А вот проверить данный вариант пока не смогу, откинуть то провод смогу, но проверить на заведенном не могу, так как на зиму уже законсервировал мот! Но очень интерестно, что получится! В том и проблема. Не могу пока выяснить цвет. На сегодняшний момент такой расклад. С двигателя идет два ручка проводов. Один это положение коробки передач (номер скорости) там провода на корпус замыкаются в зависимости от передачи. Он нам нафиг не сдался. Второй пучок от генератора и датчика положения коленчатого вала. Там шесть проводов, два силовая обмотка, два высоковольтная, два датчик холла. Два которые потолще это силовая обмотка они идут к регулятору напряжения, их цвета можно выяснить. Высоковольтную можно вычислить сняв бак и на заведенном двигателе померить напряжение (должно быть 100-200 В). Останутся два провода это и есть датчик положения коленчатого вала. Его и надо откинуть от панели. Если откинуть тахометр работать не будет. Но суть как раз проверить в датчике дело или нет. Если в нем то это проще. Поменять датчик. Если проблема останется это программный косяк панели. Вот тогда жопа. Либо забить и забыть, либо перепрошивать. Там стоит PIC контроллер, я с ними не работал. Если проблема все же в панели будет буду переделывать на Arduino. P.S. Тогда жди пока у меня время появиться. Цитата
Трофим Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 В том и проблема. Не могу пока выяснить цвет. На сегодняшний момент такой расклад. С двигателя идет два ручка проводов. Один это положение коробки передач (номер скорости) там провода на корпус замыкаются в зависимости от передачи. Он нам нафиг не сдался. Второй пучок от генератора и датчика положения коленчатого вала. Там шесть проводов, два силовая обмотка, два высоковольтная, два датчик холла. Два которые потолще это силовая обмотка они идут к регулятору напряжения, их цвета можно выяснить. Высоковольтную можно вычислить сняв бак и на заведенном двигателе померить напряжение (должно быть 100-200 В). Останутся два провода это и есть датчик положения коленчатого вала. Его и надо откинуть от панели. Если откинуть тахометр работать не будет. Но суть как раз проверить в датчике дело или нет. Если в нем то это проще. Поменять датчик. Если проблема останется это программный косяк панели. Вот тогда жопа. Либо забить и забыть, либо перепрошивать. Там стоит PIC контроллер, я с ними не работал. Если проблема все же в панели будет буду переделывать на Arduino. P.S. Тогда жди пока у меня время появиться. Просто я не могу понять, если это датчик, то как он влияет на всю панель а не только на тахометр, я заказывал себе новую панель, менял, ни чего не изменилось! Прям абракадабра какая то! Цитата
Kvantum Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Просто я не могу понять, если это датчик, то как он влияет на всю панель а не только на тахометр, я заказывал себе новую панель, менял, ни чего не изменилось! Прям абракадабра какая то! Там всей панелью управляет одна микросхема. Такое ощущение что ее глючит из-за помех. Питание я проверял. Остался только датчик. P.S. Можешь сфоткать поворотники какие поставил. Цитата
Трофим Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Там всей панелью управляет одна микросхема. Такое ощущение что ее глючит из-за помех. Питание я проверял. Остался только датчик. P.S. Можешь сфоткать поворотники какие поставил. Ясно! Всю голову сломал))) Да, сфоткаю на днях и покажу, смотрятся на много лучше чем стандартные лапухи! Есть страница в контакте? Цитата
Kvantum Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Ясно! Всю голову сломал))) Да, сфоткаю на днях и покажу, смотрятся на много лучше чем стандартные лапухи! Есть страница в контакте? Страница https://vk.com/id42280043 Цитата
GAVR Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 Всем привет) хочу увеличить максималку путем замены звезд. подскажите кто нибудь менял звезды? и какие лучше ставить? И еще вопрос кто нибудь устонавливал масляное охлаждение? Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 Я буду устанавливать охлаждение по весне но на другой движок 250. Поищи моты на которых такой же движок но с маслорадиатором с завода. Там в теме и узнаешь.. Маслорадиатор со шлангами и с фильтром заказывал в Китае. Можно и от Флекса поискать или ещё от какого. Я взял от Футонга-250-3 с хромированной решёткой. Поищи места на картере для подсоединения... есть ли они там. Можно пустить через фильтр с пробки залива масла в пробку слива. По всякому можно. на некоторых и на крышке сцепы места для подключение к радиатору есть. Плюс болтик с магнитиком... С Китая лучше счас заказывать... СКИДКИ !!! Цитата
Kvantum Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 Всем привет) хочу увеличить максималку путем замены звезд. подскажите кто нибудь менял звезды? и какие лучше ставить? И еще вопрос кто нибудь устонавливал масляное охлаждение? Привет. Обе твои переделки я думаю не целесообразны. Путем замены звезд максималку может и увеличишь на 5-10 км/ч за то потеряешь в динамике. Он и так не особо шустро разгоняется, а будет еще медленней. А масленое охлаждение вообще нафига? Так замарачиваться не вижу смысла. Мотоцикл на один два сезона и покупать более мощный. Я свой буду продавать весной если ситуация с санкциями не ухудшиться. Цитата
Kvantum Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 Всем привет а особенно владельцам этого мотоцикла. Как я и обещал решить проблему с глюками приборной панели. Так вот сегодня нарыл причину этих глюков. Пред историю писать не буду читайте выше. Как я думал раньше что проблемы в датчике положения коленчатого вала, я ошибался все еще интересней и проще. Весь путь поиска проблемы здесь писать не буду. Потом выложу со схемами и решением. Работа панели с тахометром https://yadi.sk/i/E3sFxTbCdVENj Теперь вытаскиваем проводок из колодки где девять проводов. Вытаскиваем нижний левый (черно-зеленый). К этим разъемам подключается панель приборов. Работа без тахометра https://yadi.sk/i/8h7cRr67dVEN9 Ну и вердикт https://yadi.sk/i/dCVw29i7dVEN5 Цитата
GAVR Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 может попробовать катушку заменить? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.